Вы не вошли.
Про "лапки" 2-3 бесправных работников с голодными детьми и ипотекой не надо писать, было уже сто раз.
Кому не надо, тебе? Ну так ты и не пиши. Тем паче про бесправных, голодных и ипотечных разговора не было вообще. Было просто про 2-3 работников
Я тот анон, и говорил я, конечно же, не только про информацию о статусе заказа. И даже не только про имейлы.
А я (анон с кухней) говорил про имейлы, реагируя на это:
Каким образом это мешает посылать покупателю имейл раз в месяц «передали мастер модель в отливку», «вот партия на шлифовке», хотя бы «статус вашего заказа…»?
Твои слова? Тогда объясни пожалуйста, зачем мне знать, что кукла на шлифовке, сверлежке, пилежке, натягивинии на резинку или перевязывания бантиками? Какой мне толк от этого спама?
Нет, кухню мне сделали в срок, как и всех кукол, что я заказывал. Были бы просрочки сверх того, что заявлено на сайте - написал бы узнать. Получил бы отписку-другую - потребовал бы возврат. У фирм с изначально плохой репутацией типа Доллше не покупаю в принципе, если что-то запало в душу - покупаю на вторичке. Так что да, мне начинать нечего, от добра добра не ищут.
Отредактировано (2024-11-01 14:31:51)
И отдельно, к авторке вопросов не было изначально. Суперпопулярные ринги делают точь в точь то же самое. Доллшато, иплы, сум, тот же самый доллш-с-феррари, ю нейм ит.
Я понял, не жили хорошо, нечего начинать. Спасибо, местами было интересно, местами удивительно.
Хз по какому принципу ты в этот список Иплов добавил, у анона больше десятка их кукол, все заказаны напрямую у них, 2,5 месяца максимум было ожидание, пару раз вообще в месяц уложились. Удобный сайт, поддержка отвечает быстро и на любые вопросы, хз как можно их сравнивать с мошенником Дольше.
За все время в хобби Анон лично один раз столкнулся с долгим, по его понятием, сроком ожидания - 8 месяцев, и фирма предупредила об этом сразу. Но сделали все равно быстрее.
Отредактировано (2024-11-01 15:25:29)
Интересно наблюдать, как градус ненависти сместился с авторов, среди которых так и не получилось найти виноватых, на фирмы. Теперь они страшные-ужасные, десятилетиями не высылают кукол и держат ипотечных дедушек в подвалах. Анон заинтригован узнать, кто следующий на очереди .
Твои слова? Тогда объясни пожалуйста, зачем мне знать, что кукла на шлифовке, сверлежке, пилежке, натягивинии на резинку или перевязывания бантиками? Какой мне толк от этого спама?
Мои, могу и объяснить. Я как-то привык, что статус заказа обновляется подобным образом. На сайте или мейлом. Мне* так привычно и спокойно у продуктов с долгими сроками изготовления. И сам со своими продажами делаю так. Очевидно, тебе* это не нужно, я это понял, и в том числе поэтому свернул дискуссию.
К вопросу про какой толк: некоторым так спокойнее долго ждать. Когда фирма или мастер сообщают о статусе заказа. Честно, не считаю имейл раз в условный месяц или два спамом, когда сроки ожидания заказа переваливают за 6 месяцев.
Я как-то привык, что статус заказа обновляется подобным образом.
Пытаюсь вспомнить, получал ли письма хоть раз письма счастья и нет, не получал. Даже в голову не приходило, что они зачем-то нужны. Есть договор, есть сроки, есть пеня за просрочку. А по каким заказам тебе пишут о статусе? В смысле по какому товару/услугам? Не срача ради, просто интересно.
К вопросу про какой толк: некоторым так спокойнее долго ждать
Этих некоторых меньшинство. По крайней мере в треде тебя особо не поддержали. Тут видишь ли какая штука... БЖД-хобби предполагает высокую степень доверия. Такая уж у него специфика. И для него есть основания. Мошенник, вот прям конкретно мошенник, на всея индустрию один - Доллше. Все остальные высылают кукол. Долго? Да, долго. Не раньше, чем ипотечный дедушка в подсобке/фирма из двух человек, заваленных заказами, найдут для этого время. Такова специфика этого бизнеса, который для большинства изготовителей - хобби в свободное от работы время. Никто не будет делать навороченные сайты с письмами счастья по каждому чиху ибо нерентабельно. Ты это делаешь потому что умеешь, а значит, получаешь это бесплатно (и то не совсем, время и калории на это тратятся). А бжд-конторе придется нанимать стороннего человека и деньги за это платить.
И пожалуйста, не надо в сотый раз про терпил. Специфика этого хобби такова какова есть и больше никакова. Не устраивает - покупай на вторичке, ничего не поделаешь. Любое изменение в пользу более навороченного сервиса (а кроме спам-рассылок тут в общем-то ничего и не сделаешь) приведет к удорожанию кукол.
P. S. Кстати, Доллше писал мне письма счастья, быстро реагировал и был предельно вежлив. Что ни разу не помешало ему кинуть меня на полторы штуки баксов.
Отредактировано (2024-11-02 11:36:42)
Такова специфика этого бизнеса, который для большинства изготовителей - хобби в свободное от работы время.
Анон, я бы согласился, но тут упоминали (и я в том числе) именно крупные по бждшным меркам фирмы с наемными работниками. Как раз к мелкой авторке претензий меньше здесь звучало.
А то получается, что красивые промофото снять и заказы набрать - у них ресурсов хватает. А дальше всё сложно и это же такое хобби.
А то получается, что красивые промофото снять и заказы набрать - у них ресурсов хватает.
Это очень странная претензия, анон. Все равно что сказать человеку: есть-пить ты значит, успеваешь, а дальше лапки. Промофото и заказы набрать - это, грубо говоря, покормить бизнес. Без этих действий он просто не может существовать.
А дальше всё сложно и это же такое хобби.
Да что все-то? Письма счастья, которые нужны только тебе*? Остальное все есть - коробки, сертификаты, матрасики, доп.части и т.д.
Повторюсь: если тебе вот прям неможется без этих рассылок, напиши, предложи свои услуги. Или доплати. Я уверен, за дополнительные 200-300 баксов они согласятся рапортовать тебе о шлифовке каждой детали
Отредактировано (2024-11-02 12:30:53)
Пытаюсь вспомнить, получал ли письма хоть раз письма счастья и нет, не получал. Даже в голову не приходило, что они зачем-то нужны. Есть договор, есть сроки, есть пеня за просрочку. А по каким заказам тебе пишут о статусе? В смысле по какому товару/услугам? Не срача ради, просто интересно.
Конкретно у меня у производителя мебели для животных на сайте есть линеечка, где оно само обновляется (без имейлов, да, но они пишут что передали в производство).
Несколько индивидуальных мастеров, у которых доводилось заказывать, с очередью и тд тоже писали в личку в соцсетях, мол, приступаю к вашему заказу, ура. Заказывал разное: индпощив всяких сумок, украшения по эскизам, такие вещи.
Сам я занимаюсь растениями и в сообществе так принято, что если покупаешь заранее (на стадии семечка, например, или отростка) и оставляешь у продавца подрасти и корениться, то тебе периодически кидают фоточки и вообще. Я понимаю, что оно живое и тут есть разница, но все равно привык. И сам пишу, и мне пишут.
По работе еще регулярно заказываем детали, и там тоже все расписывают: получили заказ, передали заказ, производим заказ, отправляем заказ.
Я тоже не ради срача, просто так получается, что в других моих сферах жизни оставлять заказчика, деньги которого ты взял, сидеть в неведении и писать самому считается дурным тоном.
Хз, влияет ли, но не РФ анон.
Да что все-то?
Сроки, анон. И не молчание в ответ на твои робкие (!) "а когда". Не набирайте столько, с чем не справляетесь. Не будьте как Ким. С этого разговор начался - что рекастеры не льют по году.
Я не тот анон, мне рапортовать не обязательно.
Отредактировано (2024-11-02 12:26:57)
Хз, влияет ли, но не РФ анон.
В Европе? Возможно да, влияет разница менталитетов. У азиатов (сильно обобщая, конечно) многое строится на доверии. Дал слово - держи или делай сэппуку. Я не поленился списаться с приятелем-японцем и он подтвердил. Принято выполнять обещания и очень много работать, поэтому и не торопят.
А в РФ рассылки, думаю, не нужны потому что и так заколебешься отписываться. Отвернешься на пару дней - и ящик забит под завязку, при том, что везде снимал галочки. Бесит неимоверно.
Не набирайте столько, с чем не справляетесь.
Ну я не набираю и вообще стараюсь продавать только готовое, толку-то... Уговорися на заказ в июне, отдал вчера, ибо то материала нет, то оборудование полетело, то не получилось и нужно переделывать, при том что основную работу никто не отменял. Вангую, у азитов то же самое. А еще там сезоны дождей, когда лить нельзя вообще из-за влажности.
С этого разговор начался - что рекастеры не льют по году.
Ну так еще бы. Мастер-модель получил одним днем и на халяву, держит наемных сотрудников в количестве, за качеством не следит, деньги имеет с оборота.
на сайте есть линеечка, где оно само обновляется (без имейлов, да, но они пишут что передали в производство).
Так на всех кукольных сайтах статус заказа тоже меняется. В чем проблема его смотреть? Или анон, жаждущий писем, только теоретик? Без имейла, но всегда можно посмотреть статус. Да, не будет там понесли в отливку или шлифовку, но это и нахрен никому кроме него не надо.
Сроки, анон.
И что со сроками? Нормальные сроки у большинства. И молчания на вопросы нет почти ни у кого. Приведи конкретные примеры, пока все это - натягивание совы на глобус.
пока все это - натягивание совы на глобус.
Или очередная глава книги Они сами виноваты!
Вспомнил далекую, еще из нулевых, претензию, что скульпторы наносят потенциальным покупателям душевные травмы (ей-богу, видел своими глазами) тем, что делают недостижимых для кошелька кукол. Так что бутлежить их - восстанавливать справедливость.
Вспомнил далекую, еще из нулевых, претензию, что скульпторы наносят потенциальным покупателям душевные травмы (ей-богу, видел своими глазами) тем, что делают недостижимых для кошелька кукол. Так что бутлежить их - восстанавливать справедливость.
Да чего далекую, если тут, в этой же теме какой-то анон сплясал почти дословно так же?
Да чего далекую, если тут, в этой же теме какой-то анон сплясал почти дословно так же?
Не припомню, но верю, что такое было. Верю безоговорочно. Без сарказма.
Не припомню, но верю, что такое было. Верю безоговорочно. Без сарказма.
Я имел ввиду, что количество авторов как людей сильно ниже количества желающих красивую куклу. Тут уж что поделаешь, раз слепил, молодец, теперь делись. А то красивое только богатым что ли. Это для вас лигуй злодей, а по-моему он доброе дело делает, позволяя купить кукол людям, которых по финансовым причинам огородили за забор эти самые святые авторы. Хотя раз у них есть такие тонкие чувства, могли бы подумать, что у нас тоже чувства есть. Шире надо смотреть. А то одним уважение, а другим фигу с маслом, нечестно.
Я имел ввиду, что количество авторов как людей сильно ниже количества желающих красивую куклу.
Ах да, точно. Ну что тут скажешь... да в общем-то ничего.
Всегда найдутся люди, которые с пеной у рта будут защищать любой косяк авторов и фирм, и целовать Жоллше в задницу.
Рынок сейчас перенасыщен. Конкуренция огромна. Кто-то пытается наладить бизнес, а кто-то сидит на жопе ровно и удивляется, что деньги к нему не текут.
Пофиксил. Так будет по теме бутлегорезервации, в отличие от анона выше.
Всегда найдутся люди, которые с пеной у рта будут защищать воров и мошенников, потому что лично им выгодно. Но когда у них самих воруют, они почему-то громко кричат.
Рынок сейчас перенасыщен. Конкуренция огромна. Но воровать всегда выгодней, чем создавать с нуля. Поэтому что не делай, пока есть дыры в законе, мошенники, паразитирующие на чужом труде, будут процветать.
Пофиксил. Так будет по теме бутлегорезервации, в отличие от анона выше.
Всегда найдутся люди, которые с пеной у рта будут защищать любой косяк авторов и фирм, и целовать Жоллше в задницу.
Рынок сейчас перенасыщен. Конкуренция огромна. Кто-то пытается наладить бизнес, а кто-то сидит на жопе ровно и удивляется, что деньги к нему не текут.
Ты абсолютно прав, Анон
Кто-то пытается наладить бизнес, а кто-то сидит на жопе ровно и удивляется, что деньги к нему не текут.
Вот как. И кто же здесь жалуется, что деньги к нему не текут?
Кто-то пытается наладить бизнес, а кто-то сидит на жопе ровно и удивляется, что деньги к нему не текут.
А у кого-то он давно налажен, с деньгами порядок, и только аноны с ХВ удивляются, что имейлы к ним не текут.
Отредактировано (2024-11-06 18:15:02)
А у кого-то он давно налажен, с деньгами порядок, и только аноны с ХВ удивляются, что имейлы к ним не текут.
Ужас какой! Посмели сервис нормальный требовать с производителей. Другие то вона терпят, и вы, Аноны с ХС, терпите! А, нет, даже не терпят, им сервис на уровне начала нулевых самое оно
Ужас какой! Посмели сервис нормальный требовать с производителей. Другие то вона терпят, и вы, Аноны с ХС, терпите! А, нет, даже не терпят, им сервис на уровне начала нулевых самое оно
Не то чтобы я не видел попытки в сарказм, да только звучит неубедительно. Какого сервиса тебе не хватает? Я имею ввиду кроме имейлов, без которых *тебе аж неможется. Сроки? Ну так нормальные сроки у большинства фирм - 3-6 месяцев за редкими исключениями. Даже линеечки на сайтах есть, вот до чего прогресс-то дошел. А если нет линеечки, есть обратная связь через почту. Качество высокое, упаковка надежная, сертификаты-матрасики-ленточки красивые. Что мы по-твоему терпим-утираемся? Конкретно?
Отредактировано (2024-11-06 19:42:16)