Вы не вошли.
Зато есть нож, которым он платье резал и есть свои руки.
Ну прост из интереса. Куда он, по-твоему, должен был бить ножом? И откуда ему, не изучавшему в школе анатомию, надо было знать, что бить надо именно туда? Я уже молчу о том, что это грязно, кроваво и результат, на самом деле, не так уж гарантирован.
Кстати, по поводу сосудов. Церковная утварь - не деньги, ее надо сначала толкнуть мутным скупщикам. И кто мог лучше знать о таких людях, монашка из мелкодворянской семьи, несколько лет просидевшая взаперти, или брат палача, заодно и священник, который, возможно, исповедует воров в тюрьме?
Куда он, по-твоему, должен был бить ножом?
Это и вопрос "ну грязно же" как раз противоречат аффекту. Пойми, там не думают, там ебошут. В лицо, в шею, в грудь, которая как раз голая. Если он перед убийстврм начинает думать, что ой, надо бы вот так, а потом так, а с кровью некросиво и недостаточно символично, и в какой ковер завернуть труп и куда выкинуть лучше...ну, ни в одном современном суде эта хуйня б не прокатила. Поэтому и говорят "ниче не помню, ярость нашла, очнулся - 20 ножевых".
К тому же, он, блин, охотник. Он явно добивал птиц, кроликов и еще кого-то. Мы ж не про современного офисного куна говорим.
результат, на самом деле, не так уж гарантирован.
Ой, а как будто тут у него получился результат.
Резать по шее в XVII веке ничуть не безопаснее повешения. Даже если сразу не умрешь, инфекция докончит.
конечно, каждый в XVII веке об этом знает
И в наше время без помощи не выжить, если шея перерезана. Ты не думай, что в XVII веке жили идиоты. Они прекрасно понимали связь ран на шее и смерти.
смерть через повешение была, скажем так, более распиаренным вариантом
Для него, то есть, он на полставки палач-вешатель и уже на автомате всех даже не душит, а вешает? Для воина и дворянина как раз привычнее ножом тыкать. Да в то время и убийства из-за угла более ассоциировались с дядькой с ножом, а не с удавкой.
Для воина и дворянина как раз привычнее ножом тыкать.
При этом всю книгу дворяне тыкают друг в друга шпагами, а не ножами.
При этом всю книгу дворяне тыкают друг в друга шпагами, а не ножами
Потому что не ближний бой. Однако и к ножу приучены. Опять же, он охотник. Блин, если обычные васяны в наши дни, никогда не резавшие и цыпленка, могут в ярости зарезать кого-то, то почему Атос не может? Это какая-то логика через жопу. Что ему удобнее есть в ухо и ходить на голове, и все так делают. Все, лишь бы не признать, что его висельная история не про аффект. Она про судилище безжалостного человека.
Точно троллишь.
Это ты троллишь и не понимаешь, лапчатый немощный Атос и няшечка Миледи, которая бы тоже никогда, просто рядом с ней происходит всякая фигня. А камни в лесу везде валяются, надо только поискать. В аффекте. Заебал. Иди автору в личку пиши, что аффект вообще не так выглядит, ты знаешь как и сейчас ему объяснишь. Он тебя обязательно послушает и в следующем издании исправит. Обещаю.
Пойми, там не думают, там ебошут.
Это семнадцатый век, там все время кого-нибудь резали, на охоте, на скотном дворе, он знает что бывает когда пырнуть ножом
Атос еще и офисный планктон, никогда в лесу не бывавший и поэтому уверенный, что камни там буквально везде. И точно не знает как кровь бьет если резать. И про особенности колото-резаных ран Дюма расскажи 
Отредактировано (2025-10-22 10:00:28)
Да в то время и убийства из-за угла более ассоциировались с дядькой с ножом, а не с удавкой.
Дубиной тогда из-за угла били или кистенем
Результат отличный и никакой грязи. Дать веткой миледи по голове тоже ты предлагал? 
лапчатый немощный Атос
Откуда ты лапчатого вытащил?
Это семнадцатый век, там все время кого-нибудь резали, на охоте, на скотном дворе, он знает что бывает когда пырнуть ножом
Пиздец, я тебе буквально это и говорю, или ты не мои посты читал?
К тому же, он, блин, охотник. Он явно добивал птиц, кроликов и еще кого-то. Мы ж не про современного офисного куна говорим.
Вот это буквально мое сообщение. И я постоянно писал, что ему очевиднее пырнуть ножом, который держит в руках, или задушить, но ты прицепился к камню, который вообще, сука, опционален. Никто не настаивал на камне, но пошли передерги: а вот он не под рукой, а под рукой веревка и лошадь. Тогда как ближе всего его собственные руки и нож. Сорри, но мне кажется, что у тебя трудности с пониманием написанного. Если ты читаешь одно и делаешь буквально противоположный вывод. И доказываешь, что Атос в аффекте, хотя описан не он. И лапчатых откуда-то достал, хотя осознание чего-то в состоянии измененного сознания вообще не про лапчатость.
Дранон. Да какой аффект. Вот в бешенстве граф был точно. Он ее демонстративно казнил, как ей, по его мнению, и полагалось. Уверен, через час поступил бы так же.
Забавно, что сам граф и оправдывает свое право, и соглашается с убийством, когда совсем напился.
Дубиной тогда из-за угла били или кистенем
еще и как резали. Но опять пошло мышеебство. Я уже не понимаю, за что тут топят. Атос не мог зарезать, потому что он одновременно не знает, что делать с ножом и знает, но при этом ему удобнее вешать, потому что резать некрасиво и несимволично. Но при этом он в аффекте. Как это вообще совмещается, это же бред!
Уверен, через час поступил бы так же
Вот! И поэтому он мудила, который не усомнился, не задумался, не пожалел валяющуюся в бесчувствии вроде как любимую девушку, не побрезговал даже. В любом треде трукрайма или обсуждение вымышленных убийства из детектива такому человеку б вынесли вердикт, что это и не аффект, да и вообще подлость. Но дюма-фд будет стоять на голове, лишь бы доказать, что нет, все хорошо, все правильно, она это заслужила. А он не мог поступить иначе. Тут даже проскальзывало, что и вешал от большой любви. И вообще, а вот Констанция из будущего... 
дюма-фд будет стоять на голове
Доказывая, что миледи невинна, ведь монашка не может знать куда девать сосуды, поэтому это свящнник ее совратил. А за графа она вышла из-за испуга, что насильник ее изнасилует и безопасности для 
Забавно, что сам граф и оправдывает свое право, и соглашается с убийством, когда совсем напился.
Так мне кажется, это и из-за того, что да, законы меняются, и из-за того, что да, он был влюблен. То есть у него вбито право, но... есть некоторые но. Потому он ушел и скрыл имя, потому считает убийством, напившись. Она все еще преступница, у него все еще право, он оскорблен, но у него уже не очень есть право, несмотря на личные убеждения, она все еще его жена. Сложно.
ведь монашка не может знать куда девать сосуды, поэтому это свящнник ее совратил
Ну как бы, если священник - брат палача и с шансами исповедует преступников, кому из двоих больше знать об актуальных вопросах преступного мира? То есть, кому че сбыть можно.
Сложно.
Так это ж хорошо?
Ну как бы, если священник - брат палача и с шансами исповедует преступников, кому из двоих больше знать об актуальных вопросах преступного мира?
Атос - насильник потому, что мог бы изнасиловать, он сам сказал!, но не стал. Священник - сбытчик краденого, потому, что брат палача и вероятно исповедовал преступников, хотя был священником при женском монастыре. Одна миледи стоит красивая и совершенно ни причем 
Одна миледи стоит красивая и совершенно ни причем
Так она в монастыре долго сидит, кому легче узнать про преступников? Брат палача это не деревенский кун из жопы мира, который ничего про преступников не знает.
потому, что мог бы изнасиловать, он сам сказал
Так реально сказал, или ты опровергаешь слова из книги? Фраза мега всратая там.
Так это ж хорошо?
Так само собой!
Они, может, на продаже краденного и погорели, раз их повязали.
Так она в монастыре долго сидит, кому легче узнать про преступников?
А почему она не могла попасть в этот монастырь уже со знаниями? Мы ничего не знаем ни о ее семье, ни о причинах отдачи в монастырь. То, что она была ребенком само по себе ничего не отменяет.
Они, может, на продаже краденного и погорели, раз их повязали.
Неважно, на чем погорели, они нашли, кому продать.
они нашли, кому продать
Так, значит, неправильно нашли, раз их сдали.