Вы не вошли.
Он из рода потомственных женоубийц?
Нет, графьев в своем праве.
Или он обезумел и тогда б не вешал, а бил/душил руками, или все это делалось осознанно, и тогда пиздец, что он так поступил с валяющейся без сознания вроде как любимой женой, не испытав ни страха, ни жалости, ни сомнений.
То, что тебе Дюма написал не то как ты видишь, не делает аффект менее аффектным. В предыдущий срач это тоже обсуждали, а вот булавки нет, поэтому можешь отмотать и прочитать все аргументы и контр-аргументы
графьев в своем праве.
Который раз уже мусолится эта фантазия, что граф = психопатыч-рептилоид.
не делает аффект менее аффектным
Вообще-то делает. Если автор описал курицу и сказал "это утка", а у него довольно реалистическое произведение, пусть и с приключениями, а не альтернативный всему мир, где утки выглядят курами, то да, была описана курица. Если аффект описан как хладнокровное судилище, это НЕ аффект, как бы ты* ни пытался переубедить. У всяких Котовых тоже заявлена любовь, а описаны червепидоры.
автор - да.
Так кого писал автор, безумца с разбитым сердцем или хладнокровного убийцу?.. Потому что одно противоречит другому. Нельзя быть немножко беременной.
Так кого писал автор, безумца с разбитым сердцем или хладнокровного убийцу?..
Ни того, ни другого
Одежда? Кружево прикрепляли булавками, юбки, лифы.
В Европе? На готовой одежде? У тебя и пруфы есть?
Душить прикасаться сильнее.
А ножом ткнуть?
Ни того, ни другого
А кого?
(только не волынка про графа опять, потому что я уже спрашивал, с чего граф обязан быть бесчеловечным)
Но он где-то берет веревку
Они ж на охоте. Веревки там были по-любому, чтобы вязать добычу и крепить к седлу.
Веревки там были
У того анона написано, что неважно, веревка или ремень, важно большое количество действий и сам способ.
важно большое количество действий и сам способ
А искать камень - это прямо мало действий, ага. И что привычнее знатном дворянину? Ну конечно же поискать камень посреди дороги чтобы стукнуть клейменную воровку. И она, конечно, будет сидеть и ждать пока он что-нибудь найдет, чтоб аффект соответствовал представлениям анона о нем.
искать камень
зачем его искать? Уже объясняли же: в аффекте люди грубо действуют тем, что под руками. Был бы камень, ебнул бы им. Или задушил. Или пырнул ножом. Если он решил вешать и многоступенчато это сделал, то это не аффект ни в чьем реальном понимании, при чем тут аноны?
что привычнее знатном дворянину
Эта песня хороша... В аффекте человек себя не осознает, почему надо продолжать говорить о дворянах? Когда люди в бешенстве этом пиздятся руками или лежащим рядом тупым предметом, они не думают "ля, я дворянин, значит, надо делать так" или "я профессор"/"балерина"/"священник". И что за условный рефлекс ты ему приписываешь, он что, постоянно вешает людей, что настолько привык? Атос же так еще хуже получается, пиздец.
А как ты думаешь кружево крепили?
Пришивали.
Сейчас не полезу, но на память у Мопассана в "Монт Ориле" героиня скалывает булавками полог колыбельки
Это прям совсем то же самое, что одежда. Если полог на колыбельке булавками скалывали, значит, и одежду тоже.
важно большое количество действий
Не такое уж и большое. Веревки висят у седла. Возможно, с уже готовыми петлями, чтобы не тратить время на завязывание во время охоты. Одну петлю на руки, другую на шею. Перекидываешь через сук, крепишь к седлу, пинаешь лошадь - тушка на дереве.
Не такое уж и большое
Достаточное, чтобы сильно отличаться от душилова руками или убийства ножом или камнем.
Камень в лесу может быть сложней найти, чем ветку.
Камень в лесу может быть сложней найти, чем ветку.
Еще раз: его не надо искать. Я говорил о ситуации, если он под руками. И в аффекте не ищут, блин.
Как вы заебали.
Я говорил о ситуации, если он под руками.
А его нет под руками. Под руками миледи, дерево и лошадь
И в аффекте не ищут, блин.
А мы тебе о чем
в аффекте люди грубо действуют тем, что под руками
Что у Атоса было - тем и убил. Ты тут сам навообжал невъебенно сложный процесс повешения и теперь доказываешь, что Атос бы никогда
Отредактировано (Сегодня 08:04:29)
Ну вот раз аноны упорно проводят параллели с современностью, то и я прикинул, что вот у меня такого положения в обществе семья, а мой муж совершил что-то, равное ограблению церкви в 17 веке, и это грозит моей семье чем-то, равным позору для рода в 17 веке. Не, ну, думается мне, я бы побежал орать в папу или начальника охраны, а не сам вешал, но любовь бы кончилась, да. Он использовал меня вслепую и ему было похрен, чем все это для меня кончится, ну и как бы почему я должен его покрывать? То есть даже если он не виноват и папа это выяснит в подвале , он подставил меня, скрыв такое и захотев спрятаться за положением моей семьи. Не, ну тут очень правда 16 д.б., чтобы простить даже в 21 веке, а уж в 17, когда и базовые настройки другие были.
А его нет под руками
Зато есть нож, которым он платье резал и есть свои руки. У меня иногда ощущение, что ты троллишь. Прицепился "а камня нет!", хотя это абсолютно неважно. Специально почитай, убийства при каких условиях квалифицируются как аффект. Там нихуя нет про осознанность, наоборот, если человек устроил "убийство чести" в таких условиях, то точно не аффект.
навообжал невъебенно сложный процесс повешения и теперь доказываешь, что Атос бы никогда
Точно троллишь. Тебе уже несколько раз объясняли:
1. Надо осознать, что ее нужно именно повесить. А не вцепиться в горло голыми руками или пырнуть ножом, который у него на поясе или в руке.
2. Разорвать окончательно платье, связать руки, сделать петлю
3. Надеть петлю на девушку, вздернуть, что тоже не три секунды, потому что вряд ли миледи весила 30 кг, а он, сука, не Портос и поднимает ее не с положения стоя, как обычно вешают, а с земли, с лежачего положения. Положи на землю мешок весом 50-70 кг и попробуй его в одиночку поднять на веревке, будучи куном, привыкшим к фехтованию, не к качалке с жимом мамонтов весом тонну.
4. Закрепить веревку, потому что иначе она вообще не будет висеть.
5. Сесть на коня и съебаться. В аффекте человек скорее будет бегать, пока не свалится, или уж погонит коня через ебища (напоминаю, это лес, а не парковая дорожка; там камни, кусты, коряги, бурелом), где несчастный конь поломает ноги или сбросит психа
Это не охуенно сложный процесс. Иначе описанное в книге повешение просто не провернуть.
И я как раз не считаю, что он бы никогда. Я считаю, что граф это все делал осознанно, что показывает полное отсутствие и разума, и эмпатии, и привязанности.
Отредактировано (Сегодня 08:43:10)
и я прикинул
А тут есть разница. Мужчина и в наши дни более привилегирован, и жить за счет богатой семьи жены считается ну таким гораздо больше, чем с женщиной. Так же, если мужчина сидевший, то для жены это потенциально опасно: ауе и все такое. Но и в наше время есть процент тех, кого реально подставили, что обычно видно по образу жизни и поведению. Если человек думает о тюрьме как о страшном сне, не кичится "пацанским, воровским", то реально могли пришить чужое дело. До сих пор в США освобождают из тюрем тех, кто там просидел чуть ли не 40 лет по навету или по лени следователя. А тут сраный 17 век и девушка. Женщины тогда были зависимы, ей искать выгодное положение само по себе не зашквар. И, опять же, Атос не знал, что она воровала церковные сосуды (что, кстати, может быть пиздежом: сосуды мог спиздить священник с обоснуем "ну нам надо на что-то жить, гляди, вот бабло").
И, самое забавное, что конкретное клеймо ей поставили незаконно.
Отредактировано (Сегодня 09:01:09)
И, самое забавное, что конкретное клеймо ей поставили незаконно.
Но он этого не знает, это надо выяснять, а пока он это делает, ее где держать, чтобы челядь не растрепала еще? А вдруг все законно, но всплывет? Ну, то есть если вообще думать о возможности незаконного, это надо прям думать,а у Атоса таки ужас и шок. Аффект не аффект уж не знаю.