Вы не вошли.
Потому, что ты так сказал
Потому что аффект не предполагает сложных осознанных действий. А логически провести связь, что ее надо повесить, разорвать платье, связать руки, сделать петлю и повесить - это и есть сложные действия. Если бы он схватил с земли камень и забил им, это аффект. А раз он все такое обдумывал без тени жалости и сомнения, это НЕ аффект.
Отредактировано (Вчера 22:11:23)
На веревочках там не только одежда, но вещи домашнего обихода, а граф еще и выучку как военных и охотник прошел, силки поставить, добычу привязать.
Да все на веревочках, пушки на веревочках, ружья на веревочках... Ты правда думаешь, что граф лично ставил силки? Этим мог заниматься какой-нибудь задрипанный ДАртаньян у себя дома, да и то только в детстве.
кто задрипал Дартаньяна... ?
кто задрипал Дартаньяна... ?
Предки. Раз уж даже в дорогу более-менее приличной лошади дать не могли, он на кляче какой-то едет.
Да хрен с ним, умел Атос вязать узлы или нет, вот его отношение и безжалостность - то, что имеет смысл. Не похуй ли, какой узел, действительно.
Отредактировано (Вчера 22:18:28)
Да все на веревочках, пушки на веревочках, ружья на веревочках...
Ну да. Еще и в обмотке.
Ты правда думаешь, что граф лично ставил силки?
Вообще-то это часть охоты.
Потому что аффект не предполагает сложных осознанных действий.
Так у него не сложное, плюс авторский символизм.
разорвать платье
Он его раньше разорвал, когда ей плохо стало
связать руки
Та же петля, или сдернуть платье с плеч и оно само скует руки.
сделать петлю и повесить
Что такого сложного в перекинуть поводья через ветку и накинуть скользящую петлю на шею, поводья уже петлеобразные, все это можно проделать не выпуская миледи из рук, одной руки. А камень еще найти надо и для этого нужно вокруг смотреть. К тому же лошадь больше камня.
Руки связать можно и кружевом, выдернуть одним движением, оно ж на булавках и связать. Анон, ты действия Атоса переусложняешь.
Отредактировано (Вчера 22:25:08)
Самое смешное в ситуации с миледи, что клеймо действительно было незаконным, поставленным из мести.
Граф на самом деле казнил человека, которому клеймо поставил не суд. Даже если верить версии целиком пристрастного палача, осудить миледи не успели.
Так что клеймо никакое не доказательство
Да хрен с ним, умел Атос вязать узлы или нет, вот его отношение и безжалостность - то, что имеет смысл. Не похуй ли, какой узел, действительно.
Какой именно узел, похуй. Но не похуй, что этот узел вообще есть. Он как раз показывает отношение и безжалостность и опровергает аффект, на котором настаивают некоторые аноны. В аффекте Атос взял бы нож, который у него на поясе под рукой висит, и пырнул бы. Или начал бы душить руками. Но он где-то берет веревку (или поводья. Не знаю, как они крепятся, возможно, в полевых условиях их тоже пришлось бы срезать тем же ножом), завязывает петлю, накидывает ее на шею бесчувственной женщины, разрывает ей платье, перекидывает веревку через ветку (если такая имеется прямо тут рядом. Если нет, ему нужно выбрать подходящую и перетащить тело туда) и начинает подтягивать лежащее на земле тело, пока оно не повиснет. Потом ему еще надо как-то закрепить веревку, чтобы тело не упало обратно. И только потом граф уезжает.
Что такого сложного в перекинуть поводья через ветку и накинуть скользящую петлю на шею,
То, что это максимально неочевидно для человека, который в аффекте. Камень я имел в виду, если б тот камень лежал рядом и его схватили на эмоциях. Вариант с ножом или душением голыми руками тоже подходит.
А все эти "м, он думал, что ее надо казнить так, как преступницу, потому и повесил" это думы, блядь. В аффекте не думают, в нем ебашат в ярости чем попало.
Руки связать можно и кружевом,
Попробуй что-то связать не осознавая себя, угу.
Вообще-то это часть охоты.
На охоте много частей, которые делали слуги.
Он его раньше разорвал, когда ей плохо стало
Не только. "Он совершенно разорвал платье на графине, связал ей руки за спиной и повесил ее на дереве" (с).
Та же петля, или сдернуть платье с плеч и оно само скует руки.
Нет, связал. Цитата выше.
Руки связать можно и кружевом, выдернуть одним движением, оно ж на булавках и связать.
У тебя там амиши что ли действуют? Это у них женская одежда вся на булавках.
В теории Атос мог бы просто с силой отшвырнуть от себя миледи, она бы ударилась головой о пень и перестала подавать признаки жизни, он бы решил, что убил ее и в панике сбежал, а она потом очнулась. А дальше тот же самый сюжет, но без настолько отмороженного героя.
блядь
Он в невменозе помнит о сословиях , это в него на автомате вбито
Потом ему еще надо как-то закрепить веревку, чтобы тело не упало обратно.
Платье уже разорвано, и сдернуто с плечей, клеймо же видно. Снять поводья с лошади, накинуть петлю на шею, перекинуть через ветку, потянуть, тут же привязать и уйти. Камень искать и душить дольше. Плюс автором подчеркивается, что он к ней прикасаться не хотел, дистанцировался и его отношение к ней как к простолюдинке и преступнице, повесил. Двух зайцев одним ударом, и драма и характеристика персонажа.
Это у них женская одежда вся на булавках.
А почему она у них на булавках? Потому, что они косплеят старинную одежду.
Платье уже разорвано, и сдернуто с плечей, клеймо же видно. Снять поводья с лошади, накинуть петлю на шею, перекинуть через ветку, потянуть, тут же привязать и уйти.
Куда привязать-то?
Камень искать и душить дольше.
Можно просто зарезать одним движением ножа.
Плюс автором подчеркивается, что он к ней прикасаться не хотел, дистанцировался и его отношение к ней как к простолюдинке и преступнице, повесил.
И платье разорвал к ней не прикасаясь, и руки связал к ней не прикасаясь, и петлю на шею надел тоже одной силой мысли. А отношение к благородному себе как к презренному палачу-вешателю?
А почему она у них на булавках? Потому, что они косплеят старинную одежду.
Они носят одежду 19-го века. Ты хочешь сказать, что в 19-м веке все на булавках было? Нет, просто у них женщинам запрещены пуговицы. Мужчинам можно, женщинам нельзя.
Он в невменозе помнит о сословиях , это в него на автомате вбито
В невменозе человек не помнит ни о чем, на то это и невменоз.
Ты хочешь сказать, что в 19-м веке все на булавках было?
Уже не совсем прям все, но на булавках.
Уже не совсем прям все, но на булавках.
И что конкретно было на булавках в одежде 19-го века?
И платье разорвал к ней не прикасаясь, и руки связал к ней не прикасаясь, и петлю на шею надел тоже одной силой мысли.
Душить прикасаться сильнее.
В теории Атос мог бы просто с силой отшвырнуть от себя миледи, она бы ударилась головой о пень и перестала подавать признаки жизни, он бы решил, что убил ее и в панике сбежал
Неа, это лишает его субъектности, он сам совершил мезальянс, сам пофиксил как его предки из 14 века, сам страдал за и от того то что сделал.
сам пофиксил как его предки из 14 века
Он из рода потомственных женоубийц?
автором подчеркивается, что он к ней прикасаться не хотел, дистанцировался и его отношение к ней как к простолюдинке и преступнице, повесил
Аффект тут где? Тут или шашечки, или ехать. Или он обезумел и тогда б не вешал, а бил/душил руками, или все это делалось осознанно, и тогда пиздец, что он так поступил с валяющейся без сознания вроде как любимой женой, не испытав ни страха, ни жалости, ни сомнений. Дюма изобразил чудище.
И что конкретно было на булавках в одежде 19-го века?
Одежда? Кружево прикрепляли булавками, юбки, лифы.
Душить прикасаться сильнее
Ты серьезно думаешь, что в аффекте люди выбирают действия, думают о сословности и символизме?..
лишает его субъектности
А, он и о субъектности подумал. Интересный аффект, прямо как падение в индийском фильме: пока кто-то падает, другой успеет десять раз добежать, поймать, заварить чай и угостить им сорок слонов.
Отредактировано (Вчера 22:53:02)