Вы не вошли.
Какая ужасная миледи в нашей экранизации! Когда она орала Фельтону про "Бросьте жертву в пасть Ваала", он, по-моему, не влюбился, а охуел и подумал, что от этой припадочной надо поскорее избавиться, а то всех перекусает.
В нашей экранизации все ужасные.
А я обожаю фильм про мушкетёров с Йовович Очень зашла малолетняя королевская пара, на них эта история с подвесками легла просто идеально. Ну и вообще погладило кинки. Хотя мне всё-таки стыдно в этом признаваться)
Какая ужасная миледи в нашей экранизации! Когда она орала Фельтону про "Бросьте жертву в пасть Ваала", он, по-моему, не влюбился, а охуел и подумал, что от этой припадочной надо поскорее избавиться, а то всех перекусает.
Не знаю, как Фельтон, а я точно)) В детстве этот момент меня пугал и вводил в недоумение. Притом что в книге очень нравился и прям до глубины души пробирал.
А я в подростковые годы писал фички, где спасал Бражелона и Мордаунта.
Я в детстве всячески убивал Бражелона, уползал Мордаунта и Атоса.
Обожаю наш фильм и фильм с Йовович и мне не стыдно. У нас хорошие актеры, а как они там попадают в книжные образы, мне пофиг, это мюзикл по мотивам, а не экранизация, а с Йовович очень задорный трэшак, а какой там Блум! Хоть пересматривай.
А Мордаунта я всегда терпеть не мог, и в книгах, и в нашем фильме - Авилов слишком страшный был для трепетного и очень юного анона, с тех пор не пересматривал.
Маленький анон, когда перся по мушкетерам, был маленький - лет 8-9, что ли. Поэтому анону было более-менее пофиг на возраст актеров на экране, они все равно были Взрослые и даже Старые! Но они были некрасивые по аноновым меркам, вот где печаль-то.
Аноны, а кому как пришлись жигуновские мушкетеры?
Анон был весьма скептически настроен изначально, но Чурсин оказался в итоге каноничней Смехова раз в сто. Королева там ужоснах вместе с королем, а гасконец наконец-то выглядит на восемнадцать.
Ебаный пиздец. И похуй, что Д'Артаньян молодой. На него с его приклееной идиотской улыбкой уже через пять минут становится невозможно смотреть.
Я уже молчу о сюжете, где накал идиотизма такой, что оригинал Дюма на его фоне выглядит строгим историческим трудом.
Мне тоже фильм с Йовович зашел. Как же жалко, что провалился и проду не сняли
Пожалуй, это лучший фильм про мушкетеров, который я видела. Сериал BBC в первом сезоне был тоже съедобен, но из-за преобразования в детектив как-то уже совсем не воспринимался кином про мушкетеров.
Отредактировано (2018-01-21 21:07:44)
Боярский в роли Д'Артаньяна для меня всегда был жутью жуткой. он тянул на роль 37, но никак не 17 гасконца.
Ну, про 37 преувеличение, он в 28 там снимался. Но на 18 не тянет, это точно.
И отлично иллюстрирует разницу между нашими 18 и теми, ага.
В смысле?
У меня был страшный баттхерт от диснеевского фильма про мушкетеров, и в фильме с Йовович этот момент повторили (по нему вообще заметно, что он сильно перекликается с диснеевским). Там миледи сама спрыгнула со скалы, когда Атос ей рассказал, какое она, по его мнению, гавно. В диснеевском фильме хороший герой не может убить женщину, поэтому ее заставили убиться саму.
У меня был страшный баттхерт от диснеевского фильма про мушкетеров, и в фильме с Йовович этот момент повторили (по нему вообще заметно, что он сильно перекликается с диснеевским)
Э-э-э, что? В фильме с Йовович, вроде, все живы были.
Там миледи сама спрыгнула со скалы, когда Атос ей рассказал, какое она, по его мнению, гавно.
Она свалилась, не?
Какая ужасная миледи в нашей экранизации! Когда она орала Фельтону про "Бросьте жертву в пасть Ваала", он, по-моему, не влюбился, а охуел и подумал, что от этой припадочной надо поскорее избавиться, а то всех перекусает.
Да он сам там припадочный. Вот что бывает, когда в одну сцену пытаются вместить процесс, длившийся почти неделю. Мы видим не тонкие манипуляции и последовательное продавливание, а идиота, который от любой хуйни трясется в экстазе и бежит мстить кому сказано, врезаясь по пути в дверные косяки (в книге Фельтон умел вести себя очень хладнокровно и Бэкингем до последних минут не просек, что у того не лучшие намерения). Как такого держали во флоте? Как такому доверили схватить опасную преступницу? Дебилы, сэр.
Фельтон и в книге припизднутый, но он припизднутый своеобразно, красиво. И очень хорошо умеет себя контролировать, когда хочет. А в фильме какой-то юродивый.
Да он сам там припадочный. Вот что бывает, когда в одну сцену пытаются вместить процесс, длившийся почти неделю. Мы видим не тонкие манипуляции и последовательное продавливание, а идиота, который от любой хуйни трясется в экстазе и бежит мстить кому сказано, врезаясь по пути в дверные косяки (в книге Фельтон умел вести себя очень хладнокровно и Бэкингем до последних минут не просек, что у того не лучшие намерения). Как такого держали во флоте? Как такому доверили схватить опасную преступницу? Дебилы, сэр.
Анон, у тебя какие-то странные предъявы. Я далеко не фанатка этого кина иф чо, но оно же все такое нарочито водевильное. Ты бы еще домахался, что там песни поют, ей-богу.
Вот что бывает, когда в одну сцену пытаются вместить процесс, длившийся почти неделю. Мы видим не тонкие манипуляции и последовательное продавливание, а идиота, который от любой хуйни трясется в экстазе и бежит мстить кому сказано, врезаясь по пути в дверные косяки (в книге Фельтон умел вести себя очень хладнокровно и Бэкингем до последних минут не просек, что у того не лучшие намерения). Как такого держали во флоте? Как такому доверили схватить опасную преступницу? Дебилы, сэр.
Там не только в этом беда. Дюма изображает религиозного пуританина со стороны, но не издевательски. У Дюма понятно, что Фельтон религиозный фанатик, но при этом не дурак, и чтобы его обхитрить нужен тонкий артистизм Миледи. А в нашей экранизации решили для смеха изобразить религиозный фанатизм Фельтона как предельную тупость в сочетании с сильным недотрахом. Нет, недотрах там мог иметь место, но проявлялся не так глупо и наивно, как в той экранизации.
Ну тогда и Миледи с пастью Ваала норм, че вы доебались, водевиль же
Анон, у тебя какие-то странные предъявы. Я далеко не фанатка этого кина иф чо, но оно же все такое нарочито водевильное. Ты бы еще домахался, что там песни поют, ей-богу.
Нормальная у него критика, имхо. То, что там песни поют, понятно, т.к. это музыкальный фильм. А превращение нормального персонажа в придурка - другое дело.
Анон пишет:Вот что бывает, когда в одну сцену пытаются вместить процесс, длившийся почти неделю. Мы видим не тонкие манипуляции и последовательное продавливание, а идиота, который от любой хуйни трясется в экстазе и бежит мстить кому сказано, врезаясь по пути в дверные косяки (в книге Фельтон умел вести себя очень хладнокровно и Бэкингем до последних минут не просек, что у того не лучшие намерения). Как такого держали во флоте? Как такому доверили схватить опасную преступницу? Дебилы, сэр.
Там не только в этом беда. Дюма изображает религиозного пуританина со стороны, но не издевательски. У Дюма понятно, что Фельтон религиозный фанатик, но при этом не дурак, и чтобы его обхитрить нужен тонкий артистизм Миледи. А в нашей экранизации решили для смеха изобразить религиозный фанатизм Фельтона как предельную тупость в сочетании с сильным недотрахом. Нет, недотрах там мог иметь место, но проявлялся не так глупо и наивно, как в той экранизации.
Ну да. Получился кривой плакат на тему "религия эт плохо, пнятненько?"
Нормальная у него критика, имхо. То, что там песни поют, понятно, т.к. это музыкальный фильм. А превращение нормального персонажа в придурка - другое дело.
А как ты себе видишь переубеждение не-придурка на 180 градусов за пять минут?
Ну тогда и Миледи с пастью Ваала норм, че вы доебались, водевиль же
А что не так с пастью Ваала?
А как ты себе видишь переубеждение не-придурка на 180 градусов за пять минут?
Сперва показывают, как она закидывает удочку, поет псалом про пасть Ваала, потом просто играет музыка, типа, время-то идет, и минуты 3 меняются сцены, как он ее слушает, все внимательнее и сочувственнее, а потом 2 минуты она рассказывает про Бэкингема. ЕСли 5 минут не хватит, можно за 6 показать.
Надо же, кому-то всерьез жаль образ религиознутого...