Вы не вошли.
Анон пишет:А мне показалось, что Тараса Будьбу взбесило, что его сын "братается с врагом" и типа предаёт своих. Ну и увивается за бабой не из той страны, из какой следовало бы по его мнению.
Его взбесило то, что он побежал воевать со своими же.
А то, что причиной стала Сияющая Пизда, ничего не меняло (хотя это днищное днище, имхо, и перебежчицы за Святым Хуем были бы не лучше).
А что ему было делать, как не воевать со своими же, если он всерьез решил вписаться за свою бабу? сидеть с ней и ждать, пока бывшие свои возьмут крепость, тебя опиздюлят, а твою бабу поимеют по кругу и как-нибудь мучительно убьют, мстя за твое предательство?
Извини, но это казацкое братство и было построено на поклонении святому хую. Святой войне хуй пойми за что, святым грабежам и насилию, святому "чо ты как пидор, а ну сделай опасную хуйню ради понтов". Как же можно такому прекрасному братству изменить ради пизды.
Послушай, если бы ему нужна была пизда ради пизды, у него бы их были тонны. Просто воюй, грабь и насилуй мирных жительниц. Он в женщине увидел не только пизду на ножках, вот в чем предательство.
Анон пишет:Во всем этом угадывается война Хмельницкого, но назвать ее этой конкретной войной автор чота постеснялся.
Во всем этом полсотни+ лет региональной истории. И ты противоречишь сам себе, хотел бы Гоголь сделать хороших vs плохих, слова бы дурного против Тараса не сказал. Однако ж даже во второй редакции Бульба - не няшный пушистый защитник всего хорошего против всего плохого, первой чуть ли прямым текстом назван разбойником. Исторический контекст проливает свет на истоки вражды (сиречь ебала жаба гадюку), а не обеляет Тараса.
Дубровский тоже назван разбойником, и что, он у Пушкина плохой?
Он в женщине увидел не только пизду на ножках, вот в чем предательство.
И когда же он успел оценить ее чудную личность, не принесешь цитату из текста?
Дубровский тоже назван разбойником, и что, он у Пушкина плохой?
Ой всё Если ты серьёзно утверждаешь, что Тарас у Гоголя - хороший, потому что гладиолус, давай на этом остановимся.
Он в женщине увидел не только пизду на ножках, вот в чем предательство.
Чел, "Тарас Бульба" спорное, конечно, произведение, но что-то ты упорот.
Анон пишет:А с точки зрения либфем Тарас молодец?
Не знаю, что там с точки зрения либфем, а с точки зрения читавших не жопой там дело не в том, что Андрий к бабе удрал, а в том, что он вообще к врагу удрал.
Ну попробуй не думать жопой. Нахуя было Андрию удирать к проигрывающему врагу, если бы не баба и не серьезное отношение к ее интересам, а не "выебу и забуду"?
И это, если ненавидишь феминисток, так и пиши. Не "радфем что ли?", а "феминистка что ли, ужас какой, наше ББПЕ не одобряет".
Отредактировано (2018-01-16 00:09:33)
Ты заставил меня лучше вспомнить этого Тараса Бульбу, анон. И заодно вспомнить, из-за чего у меня в школьные годы чудесные припекло.
Бля.
Аноны, где вы были году в 2005, а? Я ведь, думая, что мне кажется мерзким и этот налёт, и судьба наиболее адекватного сына, и отношение к женщинам, и ещё миллиард других вещей в той книге, считал, что со мной ещё что-то не так и я чего-то не понимаю
Нахуя было Андрию удирать к проигрывающему врагу, если бы не баба
Чел, "Тарас Бульба" спорное, конечно, произведение, но что-то ты упорот.
Не бесячка, скорее кулстори.
Меня тоже бесила половина персонажей русской классики, но это скорее от лютого диссонанса. Подают-то их в основном как правильных-хороших, в крайнем случае - романтических стррядальцев. А я уже понимал, что они там все пизданутые какие-то. Это я уже потом открыл для себя идею "автор умер" и научился свое мнение составлять. И стал читать классику как пизданутые истории про пизданутых людей в пизданутых обстоятельствах.
С Толстым, правда, не получилось, он на свою Сьюху-Наташу дрочит так, что борода трясется, но с тем же Бульбой или Печориным - легко.
Ебанаты и есть ебанаты.
И это, если ненавидишь феминисток, так и пиши.
Пойди проспись, что-то тебя распидарасило.
Не бесячка, скорее кулстори.
Меня тоже бесила половина персонажей русской классики, но это скорее от лютого диссонанса. Подают-то их в основном как правильных-хороших, в крайнем случае - романтических стррядальцев. А я уже понимал, что они там все пизданутые какие-то. Это я уже потом открыл для себя идею "автор умер" и научился свое мнение составлять. И стал читать классику как пизданутые истории про пизданутых людей в пизданутых обстоятельствах.
С Толстым, правда, не получилось, он на свою Сьюху-Наташу дрочит так, что борода трясется, но с тем же Бульбой или Печориным - легко.
Ебанаты и есть ебанаты.
Чел, "Тарас Бульба" спорное, конечно, произведение, но что-то ты упорот.
+1
Анон пишет:Нахуя было Андрию удирать к проигрывающему врагу, если бы не баба
Анон пишет:Чел, "Тарас Бульба" спорное, конечно, произведение, но что-то ты упорот.
Может и упорот, но реально, ради какой такой шкурной выгоды он перебежал? Что там материальные ништяки - так вернее их на войне захватить. Что баба - так опять же вернее в плен взять и выебать.
Чел, "Тарас Бульба" спорное, конечно, произведение, но что-то ты упорот.
+1
Мне кажется цимес Бульбы в том что там реально достаточно войну того времени отобразили. Если честно, мне всегда линия этого Андрия не сильно верибельной казалась, в отличии от остального. Потому что все войны тогда были в той или иной степени грабительскими, все свиноебили, что поляки, что казаки, что французы какие-нибудь.
Может и упорот, но реально, ради какой такой шкурной выгоды он перебежал? Что там материальные ништяки - так вернее их на войне захватить. Что баба - так опять же вернее в плен взять и выебать.
Ему сиськи ее свет застили (так как, будет цитата, где он проникается ее личностными качествами?). Если бы женщина ради хрена из вражеского стана, допустим, подсыпала отравы в еду своей семье и своим друзьям, ты бы тоже рассказывал, что она увидела в нем Человека с большой буквы чэ?
Анон пишет:Он в женщине увидел не только пизду на ножках, вот в чем предательство.
И когда же он успел оценить ее чудную личность, не принесешь цитату из текста?
Это единственное, что следует из его поступков. Да, влюбленность описана как "он увидел ее и охуел от любви", а не "они всю ночь обсуждали Фому Аквинского и он разглядел ее ум", но это обычно для представлений о западной рыцарской галантности. Увидел красивую бабу - совершай подвиги ради нее, а не молча рви ей пизду аки водолеевский самец.
Ему сиськи ее свет застили (так как, будет цитата, где он проникается ее личностными качествами?). Если бы женщина ради хрена из вражеского стана, допустим, подсыпала отравы в еду своей семье и своим друзьям, ты бы тоже рассказывал, что она увидела в нем Человека с большой буквы чэ?
Он мог получить те же сиськи (хоть ее, хоть не ее) безо всяких издержек и смены сторон. Просто тянке бы при этом хуево пришлось.
Если бы этот мужик из вражеского стана ничего плохого не делал, а просто оказался в осажденной крепости и загибался там от голода, а эту женщину любящая семья всю дорогу окунала в говно "чо ты не как мы, а как пиздуховная басурманка какая", то да, я бы ничего плохого про нее не сказал. Семья что посеяла, то и пожала.
"Разглядеть человека" означает подумать о том, что ей как-то не клево помирать от голода, и быть изнасилованной на войне тоже не клево, и принять решения исходя из этих данных. А не пиздеть с ней о феминизме (вот этого он как раз сделать не мог исходя из исторического контекста).
Если бы женщина ради хрена из вражеского стана, допустим, подсыпала отравы в еду своей семье и своим друзьям, ты бы тоже рассказывал, что она увидела в нем Человека с большой буквы чэ?
Если бы семья убивала мирных людей пачками и практиковпла идею дичи ради дичи? Если б женщина в процессе убегания к хрену из вражеского стана пыталась накормить голодающего? Н-ну, в зависимости от облико морале того вражеского стана я б либо решил, что она меняет шило на мыло. Либо б не решил. Точно не спешил бы осуждать.
"Разглядеть человека" означает подумать о том, что ей как-то не клево помирать от голода, и быть изнасилованной на войне тоже не клево, и принять решения исходя из этих данных. А не пиздеть с ней о феминизме (вот этого он как раз сделать не мог исходя из исторического контекста).
Двачую. Еще раз: Андрий изначально подорвался не ща сиськами, он вообще не знал, что ему что-то обломиться. Он подорвался спасать нравящуюся девушку от голода. Что хотите говорите, но не получается это считать ни говнопоступком, ни поклонением Сияющей Пизде.
"Как ни велика была ее бледность, но она не помрачила чудесной красы ее; напротив, казалось, как будто придала ей что-то стремительное, неотразимо победоносное. И ощутил Андрий в своей душе благоговейную боязнь и стал неподвижен перед нею."
Да, тупо дрочит на сиськи, угу.
"Ничего не умел сказать на это Андрий. Он хотел бы выговорить все, что ни есть на душе, — выговорить его так же горячо, как оно было на душе, — и не мог. Почувствовал он что-то заградившее ему уста: звук отнялся у слова; почувствовал он, что не ему, воспитанному в бурсе и в бранной кочевой жизни, отвечать на такие речи, и вознегодовал на свою козацкую натуру."
Чего он не умел сказать, он, тупо дрочащий на сиськи? "Клевые у тебя сиськи, Эльжбета"? "Го ебаться"?
"Она взяла хлеб и поднесла его ко рту. С неизъяснимым наслаждением глядел Андрий, как она ломала его блистающими пальцами своими и ела; и вдруг вспомнил о бесновавшемся от голода, который испустил дух в глазах его, проглотивши кусок хлеба. Он побледнел и, схватив ее за руку, закричал:
— Довольно! не ешь больше! Ты так долго не ела, тебе хлеб будет теперь ядовит,
И она опустила тут же свою руку, положила хлеб на блюдо и, как покорный ребенок, смотрела ему в очи. И пусть бы выразило чье-нибудь слово... но не властны выразить ни резец, ни кисть, ни высоко-могучее слово того, что видится иной раз во взорах девы, ниже' того умиленного чувства, которым объемлется глядящий в такие взоры девы."
Никакой эмпатии в нем, тупо боится, что она умрет и сиськи испортятся.
"Вижу, что ты иное творенье бога, нежели все мы, и далеки пред тобою все другие боярские жены и дочери-девы. Мы не годимся быть твоими рабами, только небесные ангелы могут служить тебе."
Иное творенье бога, ведь у тебя сиськи.
"За что же ты, пречистая божья матерь, за какие грехи, за какие тяжкие преступления так неумолимо и беспощадно гонишь меня? В изобилии и роскошном избытке всего текли дни мои; лучшие, дорогие блюда и сладкие вина были мне снедью. И на что все это было? к чему оно все было? К тому ли, чтобы наконец умереть лютою смертью, какой не умирает последний нищий в королевстве? И мало того, что осуждена я на такую страшную участь; мало того, что перед концом своим должна видеть, как станут умирать в невыносимых муках отец и мать, для спасенья которых двадцать раз готова бы была отдать жизнь свою; мало всего этого: нужно, чтобы перед концом своим мне довелось увидать и услышать слова и любовь, какой не видала я. Нужно, чтобы он речами своими разодрал на части мое сердце, чтобы горькая моя участь была еще горше, чтобы еще жалче было мне моей молодой жизни, чтобы еще страшнее казалась мне смерть моя и чтобы еще больше, умирая, попрекала я тебя, свирепая судьба моя, и тебя — прости мое прегрешение, — святая божья матерь!
И когда затихла она, безнадежное, безнадежное чувство отразилось в лице ее; ноющею грустью заговорила всякая черта его, и все, от печально поникшего лба и опустившихся очей до слез, застывших и засохнувших по тихо пламеневшим щекам ее, — все, казалось, говорило: "Нет счастья на лице сем!"
— Не слыхано на свете, не можно, не быть тому, — говорил Андрий, — чтобы красивейшая и лучшая из жен понесла такую горькую часть, когда она рождена на то, чтобы пред ней, как пред святыней, преклонилось все, что ни есть лучшего на свете. Нет, ты не умрешь! Не тебе умирать! Клянусь моим рождением и всем, что мне мило на свете, ты не умрешь! Если же выйдет уже так и ничем — ни силой, ни молитвой, ни мужеством — нельзя будет отклонить горькой судьбы, то мы умрем вместе; и прежде я умру, умру перед тобой, у твоих прекрасных коленей, и разве уже мертвого меня разлучат с тобою."
Он не хочет, чтобы она умерла, только ради сисек.
Аноны-сиськодрочеры, по-моему, упороты здесь вы.
подорвался спасать нравящуюся девушку от голода
Если мне не изменяет мой склероз, он со служанкой встретился где-то у тайного хода и потом сам, вполне добровольно, потопал в город. Передать служанке мешок? Хотя не факт, что служанка бы его дотащила, конечно, потому что тоже долго голодала.
Говнопоступком там было то, что он потом против бывших своих в бою вышел.
Так где, где, анон, он с ней знакомится, общается, что он вообще о ней знает? Какой-то ты пиздец упоротый, извини. Да, во всей этой истории он со своими глюками разговаривает, бабу эту он не знает и не старается узнать. Ему не надо.
Анон пишет:По сути, батю взбесило, что сын отнесся к бабе как к человеку.
Шта К врагу сыночка свалил, вот и все, хоть к бабе, хоть к козе.
И поляки точно также свиноебили, а не гуманистические ценности разводили в 17 веке.
мы про текст говорим или про контекст? В тексте поляки опиздюливают в основном пошедших на них войной казаков. Не евреев и не мирных жителей. И нам все равно предлагается считать, что они мудаки, а Тарас молодец. Или как минимум что мудаки все. Извини, но для меня мудаки те, кто в кадре режет бабам сиськи и топит евреев. А что другая сторона за кадром тоже свиноебствовала - так извини, Гоголь, кто ж тебе мешал-то в кадр это поместить.