Вы не вошли.
Сразу скажу, что книгу не читал, но бесят все наблюдатели из "Трудно быть богом". Бомбит меня с фильма 83 или 89 года. Какая-то квинтэссенция непрофессионализма.
Обнимемся анон. Насколько понравилась книга настолько я охрнел от фильма. Это сияющий пиздец с рукавами.
Обнимемся анон.
Я думал меня щас засрут, потому что очевидно все это сделано ради Идеи О Человечности, которая показана на сравнении современников и людей из прошлого и вроде как надо пренебречь условностями, но современники свиноебят чисто потому что могут, при этом выставлены Нитакими и Превзошедшими, а люди прошлого они...ну, искренние. Они делают ровно то, что им полагается делать и выкладываются на все 100%. И при этом они плохие-ужасные, не то что Нитакие.
потому что очевидно все это сделано ради Идеи О Человечности, которая показана на сравнении современников и людей из прошлого
Это в книге показано сравнение и идея человечности когда Кира в Румате раскусила пришельца по отсутствию свиноебства.
но современники свиноебят чисто потому что могут, при этом выставлены Нитакими и Превзошедшими, а люди прошлого они...ну, искренние. Они делают ровно то, что им полагается делать и выкладываются на все 100%. И при этом они плохие-ужасные, не то что Нитакие.
У меня от людей будущего шишка на лбу от фейспалмов. Не понял как можно было так изговнить первоисточник. Понятно что фильм почти всегда хуже книги если книга не полный отстой. Но вот это это вот что? Румата из фильма какой-то долбоебушек.
Анон, а можешь кратенько расписать в чем различия фильма и книги под спойлером? У меня какой-то страх перед книгой, с одной стороны я почему-то боюсь за нее браться, а с другой всегда стыдился что не припал к классике. Вот решил обойтись фильмом и обогрел свой район жопным пламенем.
а какой экранизации Стругацких, простите, повезло больше? Там же все фильмы переосмыслены и переиграны донельзя. Начиная с Тарковского "Сталкера" и тех же "Чародеев", которые может и были хороши, но к первоисточнику имеют слабое отношение.
Блин, да, Чародеи это вообще что-то весьма отдалённое, пара имён и общая идея места действия - вот и всё.
О, ты читал, анончик?!
Я читал и впервые в жизни реально хотел потребовать обратно потраченное на нее время, потому что ну блядь, БЛЯДЬ КАК, БЛЯДЬ ЗАЧЕМ, БЛЯДЬ НАХУЯ. Но это уже в другую тему.
Меня она тоже подбешивала, но после появления в первой же книге! якобы-детективе!! ЭКСТРАСЕНСА!!!
А разве не во второй? Впрочем похуй, тоже поржал с этого, но к этому времени из-за всей этой нитаковости я уже ничему не удивлялся и ничего не ждал. Экстрасенс так экстрасенс, похуй, пляшем, что там дальше.
Блин, да, Чародеи это вообще что-то весьма отдалённое, пара имён и общая идея места действия - вот и всё.
Чародеи самодостаточны. Там есть внятные персонажи, в поведении которых прослеживается логика соответствующая их характерам, свой мир и своя история.
В трудно быть богом, которое кино, долбоебами выставлены те, кто вроде как по идее должны быть учеными или прогрессорами — то есть людьми с проблесками интеллекта.
Можно конечно все перевернуть с ног на голову и выставить землян упорытми мудаками. Но это тоже надо делать умеючи.
В фильме они же были типа историками-наблюдателями. И им по должностной инструкции положено было быть мудаками. Ну, если я правильно помню. Я так и думала, что в их профессию отбирают отбитых отморозков. И они наблюдают за инопланетным среденевековьем как натуралисты за зверушками в дикой природе. Иногда ставят опыты и все.
В фильме они же были типа историками-наблюдателями.
так и в книге тоже
В фильме они же были типа историками-наблюдателями. И им по должностной инструкции положено было быть мудаками.
Так фильме они не мудаки, а дебилушки.
а какой экранизации Стругацких, простите, повезло больше? Там же все фильмы переосмыслены и переиграны донельзя. Начиная с Тарковского "Сталкера" и тех же "Чародеев", которые может и были хороши, но к первоисточнику имеют слабое отношение.
Отель у погибшего альпиниста.
Камерная книга и снята камерно.
Ну и форева- старый-старый телеспектакль по первой части ПнС:) Анон долгое время считал, что ему этот спектакль приснился.
А про Сталкера сами же АБС писали, что было не то 6 не то 8 вариантов сценария, Тарковскому всё не нравилось- yve был нужен юродивенький Стаалкер.
По-моему вся сказка про какую-то особую человечность ура-комсомольцев у Стругацких - это сказка и есть. Они в книгах совершенно обычные люди, со всем набором пороков и фобий. А местами, как в "Жуке в муравейнике", видно что из законностью и моралью на общественном уровне у них тоже ниоч. Представитель силовой структуры может при свидетелях убивать людей без суда и следствия как ни в чем нибывало - от дона Рэбы это отличается только масштабом
Я думал меня щас засрут, потому что очевидно все это сделано ради Идеи О Человечности, которая показана на сравнении современников и людей из прошлого и вроде как надо пренебречь условностями, но современники свиноебят чисто потому что могут, при этом выставлены Нитакими и Превзошедшими, а люди прошлого они...ну, искренние. Они делают ровно то, что им полагается делать и выкладываются на все 100%. И при этом они плохие-ужасные, не то что Нитакие.
Ну лично я идею фильма - именно фильма - понял так, что это нарочно было сделано. Вот эти "прогрессоры", которые в своей идее о человечности по сути уже расчеловечились, потеряли человеческий облик, полуроботы-нелюди. Для того и сцена секса эта. Т.е. идея "а судьи кто?"
Типа с одной стороны еще не совсем люди в полном смысле по большей части, полу-звери в своей жестокости и неосмысленности, с другой - уже не-люди, полу-роботы в своей стерильности и ханжестве. А между ними - немного людей, пытающихся не быть разорванными на части.
Как-то так я увидел, и с этой тз мне фильм скорее нравится.
так и в книге тоже
В книге они хоть кого-то пытались спасти. И там четко написано, что раньше и этого было нельзя, потому что каждое общество должно пройти свой путь развития и прочее в том же духе (и вопрос о допустимости вмешательства реально спорный, так-то), и было от этого товарищам прогрессорам хреново.
Это уже двуличность какая-то. Если каждое общество должно пройти (с чем я согласна), то нехуй лезть со своим прогрессорством.
то нехуй лезть со своим прогрессорством.
Ну так изначально они были только наблюдателями. А с прогрессорством конкретно в Арканар и не лезли, из-за чего и развивалась Зе Драма. Там очень показательный диалог с Будахом.
Это уже двуличность какая-то. Если каждое общество должно пройти (с чем я согласна), то нехуй лезть со своим прогрессорством.
Все так, сами АБС это говорят, намеком в этой книге и вполне четко в последующих. Особенно показателен бомбеж самих людей Полдня от вероятности прогрессорства Странников.
вероятности прогрессорства Странников
Анон, я не так много читала Стругацких - что ты подразумеваешь под прогрессорством Странников? Подбрасывание Абалкина и Ко?
Потому что от других действий Странников (на Пандоре, вроде? где население вывели куда-то на хуй и, типа, спасали планету от населения) там был не бомбеж, там был страх "а-а-а-а, что, где, кто, куда, как???"
Подбрасывание Абалкина и Ко?
Не только. В "Волнах гасят ветер" вполне активно искались доказательства этой версии а потом, бац!!!, и на сцену выходят людены.
Раз зашла такая пьянка - в "Чародеях" меня адово криповала Аленушка. Мне казалось, что под заклятием она как раз настоящая, а без - просто циничной стерве стало скучно и она решила поиграть в романтику.
Может из-за того, что актриса заколдованную стерву играла лучше.
Мне казалось, что под заклятием она как раз настоящая, а без - просто циничной стерве стало скучно и она решила поиграть в романтику.
О!
Анон пишет:так и в книге тоже
В книге они хоть кого-то пытались спасти. И там четко написано, что раньше и этого было нельзя, потому что каждое общество должно пройти свой путь развития и прочее в том же духе (и вопрос о допустимости вмешательства реально спорный, так-то), и было от этого товарищам прогрессорам хреново.
В книге им тоже было нельзя никого спасать, это была личная инициатива. В интервью стругацкие говорили что тбб это еще ранний период когда прогрессорства по факту не было, было только изучение.
Кмк отмазки почему нельзя прогрессить были хуевые - из разряда "страдать ради духовности"
Кмк отмазки почему нельзя прогрессить были хуевые - из разряда "страдать ради духовности"
Дурацкая отмазка. Прогрессить нельзя, потому что нельзя вытащить человечество из средневековья сразу в коммунизм.
Кмк отмазки почему нельзя прогрессить были хуевые - из разряда "страдать ради духовности"
Потому что неэтично вмешиваться в исторический процесс и насильно причинять бобро. Поэтому же у землян так загорелись зады, когда они осознали, что кто-то (Странники) может сделать то же самое с ними.