Вы не вошли.
Это желание УНИЧТОЖИТЬ какое-то дочеловеческое наверное. Как в "Леди Макбет Мценского уезда", поел на ночь грибков с кашицей (ц)...
Так в "Леди Макбет Мценского уезда" жена убила мужа и его отца не поэтому. Секс с мужем ей был безразличен, просто она влюбилась, изменила мужу, а муж и свекор узнали. Но она вообще не показатель. Она там еще и ребенка, родственника, придушила, чтобы не делить наследство, т.е. вошла во вкус, кажется.
Анон пишет:мне жаль дам, которые вынуждены сексом трахацця когда НАСТОЛЬКО противно, я бы отравила за это.
А может, ты бы еще и не пошла замуж за НАСТОЛЬКО противного мужа? В 19 веке, не говоря уже о начале 20, когда Ирен выходила за Сомса, родители уже не могли насильно отдавать дочерей замуж.
Но его ПРОТИВНОСТЬ вроде после свадьбы и именно что в постель обнаружилась, разве нет? Давно читал, но вроде до свадьбы Ирэн Сомс был ну не алё, а потом оказалось, что он какой-то махровый пиздец, а уже не денешься никуда.
Анон пишет:и через день прекрасная неаполитанка, накормившая своего мужа супом, была свободна, как весенний ветер".
Учитывая, что госпожу Тофану казнили, сомневаюсь, что ее клиентки так и оставались свободны, как весенний ветер. Это же демон говорит, в конце концов.)
Это я к тому, что никто никого не травил. Травили, конечно.
Ну я никогда не была так прекрасна и музыкальна, как Ирэн, или Лариса Огудалова.
У них же оставалась опция с монастырем, можно было отказаться с этой альтернативой, почти в любом сословии и это было социально одобряемым. Где, кстати, вероятно можно было реализовать и лесбийские предпочтения, т.к. никакого критерия проверки не существовало.
Не очень понимаю, чем монастырь, если к нему нет душевной склонности, отличается от тюрьмы или каторги.
Отредактировано (2018-05-09 02:45:17)
Анон пишет:Это желание УНИЧТОЖИТЬ какое-то дочеловеческое наверное. Как в "Леди Макбет Мценского уезда", поел на ночь грибков с кашицей (ц)...
Так в "Леди Макбет Мценского уезда" жена убила мужа и его отца не поэтому. Секс с мужем ей был безразличен, просто она влюбилась, изменила мужу, а муж и свекор узнали. Но она вообще не показатель. Она там еще и ребенка, родственника, придушила, чтобы не делить наследство, т.е. вошла во вкус, кажется.
Да я помню, ну ей крышу снесло от влечения к Сергею.
Анон пишет:У них же оставалась опция с монастырем, можно было отказаться с этой альтернативой, почти в любом сословии и это было социально одобряемым. Где, кстати, вероятно можно было реализовать и лесбийские предпочтения, т.к. никакого критерия проверки не существовало.
Не очень понимаю, чем монастырь, если к нему нет душевной склонности, отличается от тюрьмы.
ну жизнь женщины до конца ХХ века в общем в любом случае не оч. отличалась от тюрьмы
Анон пишет:У них же оставалась опция с монастырем, можно было отказаться с этой альтернативой, почти в любом сословии и это было социально одобряемым. Где, кстати, вероятно можно было реализовать и лесбийские предпочтения, т.к. никакого критерия проверки не существовало.
Не очень понимаю, чем монастырь, если к нему нет душевной склонности, отличается от тюрьмы.
ну жизнь женщины до конца ХХ века в общем в любом случае не оч. отличалась от тюрьмы
Да нет, в конце 20 в было примерно как сейчас. В начале не ахти, конечно, но все-таки можно было вести более свободную жизнь, чем на каторге или в монастыре.
Анона в классике бесил папаша Анны из "Анны-на-шее". Хотя там все книга ле фу своей попыткой сделать вид, что плохая тут Анна, а не парочка облажавшихся свиноёбов - папаша и муж.
ну жизнь женщины до конца ХХ века в общем в любом случае не оч. отличалась от тюрьмы
Ну, не в любом. И аж прямо "до конца ХХ века"? Жизнь Туве Янссон не очень отличалась от тюрьмы? Да ладно! Даже жизнь Сельмы Лагерлёф отличалась от тюрьмы, хотя ее годы жизни 1858 -1940. Она была лесбиянкой, не выходила замуж, жила по большому счету, как хотела, и получила Нобелевскую премию.
Ну, не в любом. И аж прямо "до конца ХХ века"? Жизнь Туве Янссон не очень отличалась от тюрьмы? Да ладно! Даже жизнь Сельмы Лагерлёф отличалась от тюрьмы, хотя ее годы жизни 1858 -1940. Она была лесбиянкой, не выходила замуж, жила по большому счету, как хотела, и получила Нобелевскую премию.
Скандинавия и сейчас отличается в лучшую сторону в плане феминистичности.
Ну Лагерлёф наверное разочаровалась в мужчинах, а так по Саге о Йёсте Берлинге и не скажешь, что ей на мужиков было ровно. Довольно мартисьюшный перс так-то. Кстати, гад классический. Там прикольно, что он ев.-лют. пастор, алкаш и блядун. Про нее какое-то преувеличение, Туве была именно лесбиянкой... Сельма всё-тки нет, лесби отношения и у Цветаевой были, а так она была и замужем, и матерью стала, правда крайне хуевой, но чёуж.
Отредактировано (2018-05-09 03:17:44)
Анона в классике бесил папаша Анны из "Анны-на-шее". Хотя там все книга ле фу своей попыткой сделать вид, что плохая тут Анна, а не парочка облажавшихся свиноёбов - папаша и муж.
Я лично был рад за Аню, когда она послала нахер папу и мужа (братьев только жалко) и ударилась во все тяжкие. Правда, вот что гложет: когда она промотает мужнины деньги, кто ее на содержание возьмет? Она уже не молоденькая красавица будет...
Аноны, а чего вы его просто в клетке не оставите? Нет Стэна - нет проблемы)
За всех не скажу, но мне его просто жалко. Человек же. И бросить беззащитного на съедение не могу.
братьев только жалко
В их проблемах виноват как раз папаша, а не Аня.
Правда, вот что гложет: когда она промотает мужнины деньги, кто ее на содержание возьмет? Она уже не молоденькая красавица будет...
А хз какого там размера состояние. Может мотать не промотать. Или повеселится, нарожает детей и осядет уже на их шеи почтенной матроной.
Чёт помню, мне вроде бы отца Ани и гимназистов было жалко.
...но так востребованная Анна вроде же спала с его начальством, наверное, мужу это пригождалось для карьеры. Вряд ли состояние мужа успеет до ее вдовства кончиться, для конца 19го века он был в возрасте.
Чёт помню, мне вроде бы отца Ани и гимназистов было жалко.
Но за что? Старому токсичному алкашу не удалось ловко присесть на выгодно проданную старпёру дочку. Ну вот и хорошо собственно говоря, ибо нехуй. И своих сыновей тоже должен он содержать, а не дочь.
Анон пишет:Сука, анона бесят Теодоро и Диана в "Собаке на сене" (по крайней мере, в советской экранизации). Два говна в проруби. И ладно б друг с другом только развлекались. Нет, сука, надо ещё вынести мозг Марселе. "Ой, я сегодня с тобой, а завтра не с тобой, ой, го будем помолвлены, а нет, мне Диана пошире улыбнулась".
Тут, наверное, дело, не в советской экранизации. Она очень близка к пьесе. Просто время другое. В 16-17 вв казалось, наверное, что все там правильно. Впрочем, может, и нет. В 21 веке сколько идеологических споров, может, и современники Лопе де Веги по-разному воспринимали пьесу.
Там она ж сатирическая, насколько помню! Стебётся автор над сладкой парочкой и подобными отношениями.
Анон пишет:Бешено ненавистный с детства персонаж Король-Дроздобород (и его подобия) сраный еблан обманом получивший полную власть над девушкой и всячески над ней изъебывающийся. Отдельно бесит, что девушка ПРОНИКАЕТСЯ и ОСОЗНАЕТ, что эта срань-виликая люпофь, все было для ее блага и вообще она самадура и жили, блядь, они долго и щщасливо
Имхо, сказка эта раньше понималась иначе. Не всегда подразумевалось, что это именно мужчина перевоспитывает женщину. Скорее, мораль была "избалованное дитя бесится с жиру, но его ставят перед трудностями, и оно перевоспитывается". Анон в детстве читал сказку про принца, который тоже как-то так перевоспитался, когда его на время отдали в семью рыбака. Называлось как-то вроде "Три жареных рыбки". А еще такой же примерно сюжет у Киплинга в "Отважных капитанах" - про сына миллионера.
Ну, не было в старых сказках вот этого - "виликая люпофь", это очень по-современному. Может, там мораль и не идеальна, но такого точно нет. Там просто "не фиг с жиру беситься и всем хамить, вот хлебнешь горя, начнёшь понимать, что раньше жил неплохо и напрасно презирал бедных".
Я подобные сказки помню, одну сибирскую, вторую грузинскую. Это навскидку. Зацелованные в попу корзиночки были во все времена и у всех народов, и во всех сословиях. В сказках были сын зажиточного крестьянина или ремесленника (Грузия) и обычных охотников (Сибирь). Бродячий сюжет, в общем.
Ну, не было в старых сказках вот этого - "виликая люпофь", это очень по-современному. Может, там мораль и не идеальна, но такого точно нет. Там просто "не фиг с жиру беситься и всем хамить, вот хлебнешь горя, начнёшь понимать, что раньше жил неплохо и напрасно презирал бедных".
Что-то на память пришло "Симби и Сатир Темных Джунглей", где как раз наоборот.
"Симби и Сатир Темных Джунглей"
Аноооооооон!
Я её лет пятнадцать уже ищу! Даже в соо поиска ничем помочь не смогли! Пойду перечитаю.
Братьев Ани жаль, да. Папахен бы лучше не бухал, так и сыновья были бы сыты и обуты.
Кстати, отдельно ле фу за сцену, где Анин муж дает папахену писят рублей с наставлениями, что это последний раз, ибо вы, батенька, бухать изволите. И что это с каким-то осуждением. Действительно, чего бы алконавту денег не давать, странный какой
Что-то на память пришло "Симби и Сатир Темных Джунглей", где как раз наоборот.
Да не настолько и наоборот. Хотя могло бы быть и наоборот, т.к. это же не фольклор, а авторская сказка.
Но мне кажется, тут в основе другой сюжет, тоже фольклорный - герой ищет Лихо. Ну и находит на свою задницу.
http://hyaenidae.narod.ru/story3/126.html
Кстати, отдельно ле фу за сцену, где Анин муж дает папахену писят рублей с наставлениями, что это последний раз, ибо вы, батенька, бухать изволите. И что это с каким-то осуждением.
А чем плохая сцена, почему ле фу? Сцена в характере мужа, отец там тоже не оправдывается автором, хотя автор его и жалеет. А если чувствуется осуждение мужа, то за занудство, а не за нежелание давать деньги алкашу. "- Хорошо, я вам дам, сказал Модест Алексеич, подумав, но предупреждаю, что больше уже не буду помогать вам, пока вы не бросите пить. Для человека, состоящего на государственной службе, постыдна такая слабость. Не могу не напомнить вам общеизвестного факта, что многих способных людей погубила эта страсть, между тем как при воздержании они, быть может, могли бы со временем сделаться высокопоставленными людьми.
И потянулись длинные периоды: "по мере того"... "исходя из того положения"... "ввиду только что сказанного"...