Вы не вошли.
Причем показано это такой охуенной драмой и страданиями для невинной маленькой девочки, как будто детского и подросткового труда в Англии не было вообще, а ее отец со своими алмазами состояние не на фактически рабском труде сколотил.
Эмм, ну вообще для благополучной богатой маленькой (сколько ей лет было, 10-11 вроде когда отец умер?) девочки смерть единственного родителя, внезапная нищета, потеря всех своих вещей, фактически отлучение от школы, презрение преподов и части учениц, необходимость довольно тяжело работать чтобы не оказаться на улице - это реально охуенные драма и страдания
Анон пишет:Причем показано это такой охуенной драмой и страданиями для невинной маленькой девочки, как будто детского и подросткового труда в Англии не было вообще, а ее отец со своими алмазами состояние не на фактически рабском труде сколотил.
Эмм, ну вообще для благополучной богатой маленькой (сколько ей лет было, 10-11 вроде когда отец умер?) девочки смерть единственного родителя, внезапная нищета, потеря всех своих вещей, фактически отлучение от школы, презрение преподов и части учениц, необходимость довольно тяжело работать чтобы не оказаться на улице - это реально охуенные драма и страдания
И чо? Почему я должна посочувствовать ей, а не сотням детей, которые ежегодно на улицах в нищете умирали? Чего-то не думаю, что она вообще об этом хоть сколь-либо задумывалась, пока жизнь носом в дерьмо не ткнула.
То есть я понимаю, что для нее это пиздец, да. Но не понимаю, чем таким я должна проникнуться. Ах, бедняжка, то у нее были свои аппартаменты и шелковые чулки, а то приходится отрабатывать хлеб, который жрешь. Как бы опять же - в детском труде по тем временам ничего сверхъестественного не было.
И чо? Почему я должна посочувствовать ей, а не сотням детей, которые ежегодно на улицах в нищете умирали?
Потому что персонаж книги она, а не сотни других детей?
Я как бы ничего не имею против того что тебе не нравится Сара, я сама к ней и к книге равнодушна, но позиция "почему я должен сочувствовать персонажу, тыщам людей было и есть так же хуёво или ещё хуёвее чем ему!" какая-то ебанутая, сорян, как ты тогда вообще книги читаешь?
А где тред про вайфу, если он есть?
Есть "Нереальная любовь" https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=280
Анон пишет:И чо? Почему я должна посочувствовать ей, а не сотням детей, которые ежегодно на улицах в нищете умирали?
Потому что персонаж книги она, а не сотни других детей?
Я как бы ничего не имею против того что тебе не нравится Сара, я сама к ней и к книге равнодушна, но позиция "почему я должен сочувствовать персонажу, тыщам людей было и есть так же хуёво или ещё хуёвее чем ему!" какая-то ебанутая, сорян, как ты тогда вообще книги читаешь?
Я может криво формулирую, но там пиздец того времени показан достаточно хорошо (книгу не читала, ориентируюсь на фильм). И я не понимаю, в чем не права директриса пансионата. И там была еще одна девочка, Анни, что ли, которая как раз нищенка, вот ею я прониклась как-то больше.
И чо? Почему я должна посочувствовать ей, а не сотням детей, которые ежегодно на улицах в нищете умирали? Чего-то не думаю, что она вообще об этом хоть сколь-либо задумывалась, пока жизнь носом в дерьмо не ткнула.
То есть я понимаю, что для нее это пиздец, да. Но не понимаю, чем таким я должна проникнуться. Ах, бедняжка, то у нее были свои аппартаменты и шелковые чулки, а то приходится отрабатывать хлеб, который жрешь. Как бы опять же - в детском труде по тем временам ничего сверхъестественного не было.
Анон, а ты сейчас сам как, в нищете умираешь? Ты каждый день думаешь о страданиях детей Африки?
Анон пишет:И чо? Почему я должна посочувствовать ей, а не сотням детей, которые ежегодно на улицах в нищете умирали? Чего-то не думаю, что она вообще об этом хоть сколь-либо задумывалась, пока жизнь носом в дерьмо не ткнула.
То есть я понимаю, что для нее это пиздец, да. Но не понимаю, чем таким я должна проникнуться. Ах, бедняжка, то у нее были свои аппартаменты и шелковые чулки, а то приходится отрабатывать хлеб, который жрешь. Как бы опять же - в детском труде по тем временам ничего сверхъестественного не было.Анон, а ты сейчас сам как, в нищете умираешь? Ты каждый день думаешь о страданиях детей Африки?
А причем тут я? О_о Понимаешь, я осознаю, что ей тогда было плохо и тяжко, но вот проникнуться ее драмой как-то не получается.
И я не понимаю, в чем не права директриса пансионата.
Я не знаю чо в фильме было, но в книге директриса Сару возненавидела с самого начала, ещё когда та богатой была, и с огромным удовольствием над ней издевалась и унижала её
Главная героиня "Дьявол носит Прада" бесила, и в книге, и в фильме, хотя немного по-разному. Причем ее жених и друзья тоже бесили.
Слушай, а чем?
она же никакая совсем, чему там бесить?
Анон пишет:Главная героиня "Дьявол носит Прада" бесила, и в книге, и в фильме, хотя немного по-разному. Причем ее жених и друзья тоже бесили.
Слушай, а чем?
она же никакая совсем, чему там бесить?
Я давно читала (и смотрела), но у меня было постоянное ощущение неискренности. Типа халявные шмотки - это хорошо, но я все равно выше этой ваше моды и еще книгу напишу и всех разоблачу.
Анон пишет:И я не понимаю, в чем не права директриса пансионата.
Я не знаю чо в фильме было, но в книге директриса Сару возненавидела с самого начала, ещё когда та богатой была, и с огромным удовольствием над ней издевалась и унижала её
В фильме, емнип, поначалу наоборот всячески стелилась перед ней, а бомбануло, когда про смерть отца узнала. Не то, чтобы мне она нравилась, тоже мерзотный персонаж, но почему она заставила Сару работать, я понимаю.
В фильме, емнип, поначалу наоборот всячески стелилась перед ней, а бомбануло, когда про смерть отца узнала. Не то, чтобы мне она нравилась, тоже мерзотный персонаж, но почему она заставила Сару работать, я понимаю.
Ну она перед ней стелилась, но ненавидела, потому что Сара ей как-то утёрла нос на каком-то уроке (на французском вроде, не помню, типа директриса выёбывалась что Сара хуёво знает французский и вообще неумеха, а потом оказалось что Сара его как раз отлично знает в отличие от неё самой, короче какая-то дебильная ситуация), ну и потом уже её прорвало. А так то понятно почему она её работать припрягла, но она же не просто работать припрягла, она себя и как мудачка полная вела (не только с Сарой, вообще со всеми, короче такой типичный злобный персонаж, который нужен чтоб его ненавидеть и жалеть главного героя)
Анон пишет:В фильме, емнип, поначалу наоборот всячески стелилась перед ней, а бомбануло, когда про смерть отца узнала. Не то, чтобы мне она нравилась, тоже мерзотный персонаж, но почему она заставила Сару работать, я понимаю.
Ну она перед ней стелилась, но ненавидела, потому что Сара ей как-то утёрла нос на каком-то уроке (на французском вроде, не помню, типа директриса выёбывалась что Сара хуёво знает французский и вообще неумеха, а потом оказалось что Сара его как раз отлично знает в отличие от неё самой, короче какая-то дебильная ситуация), ну и потом уже её прорвало. А так то понятно почему она её работать припрягла, но она же не просто работать припрягла, она себя и как мудачка полная вела (не только с Сарой, вообще со всеми, короче такой типичный злобный персонаж, который нужен чтоб его ненавидеть и жалеть главного героя)
А, да, вспомнила ту сцену с французским!
Не, что директриса мудачка я ж не спорю, но и сама Сара мне как-то... не особо. Не то, чтобы прямо адово бесит, но подбешивает. Понимаю, что видимо и была такая идея, сделать образ добренькой няши, которая внезапно сталкивается с драмой не по возрасту, но мне не зашло. Ни посочувствовать ей не выходило, ни порадоваться итоговому хэппи-энду.
Причем показано это такой охуенной драмой и страданиями для невинной маленькой девочки, как будто детского и подросткового труда в Англии не было вообще, а ее отец со своими алмазами состояние не на фактически рабском труде сколотил.
А что, девочка знала про это рабство и про бедных голодающих детей Англии? Анон, ты книжку-то читал вообще?
Сара, вообще-то девочку-прислугу подкармливала, когда еще богатой была, когда узнала, что та не получает еды. И одноклассницу читать учила. И уже потом, когда сама едва не умирала от голода, булочку, полученную в булочной, бродяжке отдала, потому что той было еще хуже. Вот ну сусальная довольно книжка и недостатки у неё есть, но ты чего- то вообще какую-то миррорверсную историю читал.
Анон пишет:Причем показано это такой охуенной драмой и страданиями для невинной маленькой девочки, как будто детского и подросткового труда в Англии не было вообще, а ее отец со своими алмазами состояние не на фактически рабском труде сколотил.
А что, девочка знала про это рабство и про бедных голодающих детей Англии? Анон, ты книжку-то читал вообще?
Сара, вообще-то девочку-прислугу подкармливала, когда еще богатой была, когда узнала, что та не получает еды. И одноклассницу читать учила. И уже потом, когда сама едва не умирала от голода, булочку, полученную в булочной, бродяжке отдала, потому что той было еще хуже. Вот ну сусальная довольно книжка и недостатки у неё есть, но ты чего- то вообще какую-то миррорверсную историю читал.
Аноооон, я честно сказала, что только фильм смотрела. И как написала выше, вот это образ добренькой няши мне не зашел. Я ж не сказала, что считаю Сару эгоистичной сукой. Я сказала, что не смогла проникнуться ее драмой.
Отредактировано (2018-01-24 21:05:05)
А. я уже понял, что ты кино смотрел, а там версий дохуя. Сара в книге девочку-прислугу к себе в комнату водила тайком, кормила, сказки читала и вообще всячески пыталась ей жизнь улучшить. А директриса использовала труд детей и измывалась. Так сильно, что даже по тем временам её все равно, когда все вскрылось, вышвырнули прочь. А еще она деньги крала.
Сара в книге девочку-прислугу к себе в комнату водила тайком, кормила, сказки читала и вообще всячески пыталась ей жизнь улучшить
анон в детстве сильно шипперил сару с бекки кстати и куча моих кинков нышнешних из этой посредственной книжки пошла
А. я уже понял, что ты кино смотрел, а там версий дохуя. Сара в книге девочку-прислугу к себе в комнату водила тайком, кормила, сказки читала и вообще всячески пыталась ей жизнь улучшить. А директриса использовала труд детей и измывалась. Так сильно, что даже по тем временам её все равно, когда все вскрылось, вышвырнули прочь. А еще она деньги крала.
В том, что я смотрела, Сара была вполне няшной, а директриса той еще сукой, но вот все равно как-то и в детстве не заходило, и сейчас вспомнила, прокрутил в голове сюжет, и поняла, что все равно не получается Сарой проникнуться.
Раздражает не один конкретный персонаж, а типаж - упорото-идейный до жестокости, но описанный в качестве положительного (например, Тарас Бульба, Анжольрас, Искра Полякова).
Раздражают все "святые матери" у Анатолия Алексина (например, Анна Филипповна из "Бывшему другу").
Раздражают "аморальные" - совершающие или собирающиеся совершить социально неодобряемый поступок (например, изменить супругу/партнеру) и не испытывающие ни малейших угрызений совести (например, Индиана).
кому нужен был тред про сюжетные ходы и приёмы? я сделяль
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=1986
Бесит папа Саши из "Дорога уходит вдаль".
И еще бесит Бет из "Маленьких женщин".
И еще бесит Бет из "Маленьких женщин".
меня в "маленьких женщинах" просто бесит пропагандируемая протестантская этика, а герои - дело уже десятое
А у меня тоже такая из фандомного разряда бесячка. Есть персонажи, сами по себе они мне или не нравятся, или я к ним равнодушна. Но в пейринге они превращаются в каких-то ёбаных дебичей в большинстве фанфиков. Они забывают про своих друзей, про свои увлечения или вообще дело всей жизни, теряют все составляющие своей личности, за которые я их любила, и начинают жить только ради сладкой жопки/сладкого хуйца и дитачек опционально.
А у меня тоже такая из фандомного разряда бесячка. Есть персонажи, сами по себе они мне или не нравятся, или я к ним равнодушна. Но в пейринге они превращаются в каких-то ёбаных дебичей в большинстве фанфиков.
Хуже, когда такое не в фанфиках, а в самом произведении. От такого у меня пригорает.
Дейзи из великого Гэтсби. У нее был вариант сойтись с человеком, который жизнь за нее был отдать готов, уйти от мужа-изменника, но она предала и Гэтсби и его любовь, и фактически стала причиной его смерти. Тварь.