Вы не вошли.
В рабстве она оказалась у Агамемнона.
Речь шла о ситуации, в которой она просила помощи у богини. Она просила в храме, когда на нее напал Аякс.
Речь шла о ситуации, в которой она просила помощи у богини
Но ты-то отвечал на мои слова о том, что после храма ее ждало секс-рабство, а после храма был Агамемнон. Поэтому я предположил, что дальше ты уже о нем говоришь, как о следующем насильнике.
Жертве в любом случае ни жарко, ни холодно, а багине справедливости было влом переместить ее куда угодно или долбануть в Аякса молнией за пару секунд до изнасилования. Потому что Афине (как и большинству в этой компашке) нравится только карать, а не защищать.
Жертве в любом случае ни жарко, ни холодно, а багине справедливости было влом переместить ее куда угодно или долбануть в Аякса молнией за пару секунд до изнасилования.
Ей не было влом, она не могла этого сделать. Иначе бы не позволила осквернять свой храм (ты же утверждаешь, что храм ей был дорог, и она вступилась за него, а не за девушку).
Иначе бы не позволила осквернять свой храм (ты же утверждаешь, что храм ей был дорог, и она вступилась за него, а не за девушку).
Ок, она могла потом сказать грекам, мол, отпустите царевну. Но нет, она убила Аякса как осквернителя храма, а не как осквернителя девушки. Что девушку и дальше ждал ад, ей было похуй.
Это в общем-то обычное мудачество олимпийских инфантилов, но в исполнении обдроченной богини справедливости выглядит особенно лицемерно.
она не могла этого сделать.
так она богиня или так, погулять вышла?
А что с т.з. древних дремучих порядков было "несправедливо"? Жительница захваченного города - законная добыча завоевателя.
Принц эльдаров из Battlefleet Gothic Armada. Я думала у меня иммунитет против высокомерия эльфов вахи после Ирлиэт, но нет! Миссия по спасению этого товарища от орков ради возможности союза против Хаоса потом. Мало того что у меня минимальный флот, потому что корабли эльфов считаются за союзников, так миссия ещё и развивается примерно так:
Спайр (ГГ игры): орки очень опасны вблизи и их очень много, надо держаться подальше и использовать наше превосходство в вооружении и точности.
Эльф: хватит болтать, расставляй свои некрасивые корабли. *влетает в орков сразу после начала миссии, сваливает из миссии* Я пошёл.
Я: бляяяяяяя
Сцука шесть кораблей орков не считая поддержки против двух (максимум трех, но послабее) моих. Ненавижу эльфов.
Отредактировано (2024-07-17 11:05:25)
так она богиня или так, погулять вышла?
Не, ну я могу сделать фантдопущение, что боги там не со скоростью света получают информацию, и если в храме все случилось за пять минут, Афина могла не успеть. Что не отменяет того, как дальше она красиво асудила греков, но лично Кассандре (царевне-пророчице, приближенной к богам, так сказать) ни на йоту не помогла.
Отредактировано (2024-07-17 11:06:58)
Это в общем-то обычное мудачество олимпийских инфантилов, но в исполнении обдроченной богини справедливости выглядит особенно лицемерно.
Олимпийские инфантилы, как и большинство богов, олицетворяют собой природные стихии и происходящих в обществе процессов. Надо объяснить смену времен года? Вот брак Аида и Персефоны. Появились новые ремесла? Их помогла изобрести Афина. Захваченных на войне пленниц были сотни, и никакая стихия им на помощь прийти не могла, но ты забавно бесишься, продолжай дальше.
P.S. Миф об Арахне - тоже довольно поздний миф, в ранних источниках он не упоминается, так что наказывает Афина не так уж много.
Надо объяснить смену времен года? Вот брак Аида и Персефоны. Появились новые ремесла? Их помогла изобрести Афина. Захваченных на войне пленниц были сотни, и никакая стихия им на помощь прийти не могла, но ты забавно бесишься, продолжай дальше.
Ты пытаешься усидеть на двух стульях, дабы приосаниться над собеседником, но они забавно разъезжаются. Можно рассуждать о мифологических событиях и фигурах с т.з. метафор профессий и времен года (и тогда никакие пленницы и вообще материальные события значения не имеют), а можно как о конкретных персоналиях (коими богов внезапно и выводили в мифах).
Отредактировано (2024-07-17 11:13:46)
так она богиня или так, погулять вышла?
Арес как-то попал в плен к великанам и сидел в цепях больше года. Долбануть их молнией он не смог, хотя он бог, а они только потомки бога.
Можно рассуждать о мифологических фигурах с т.з. метафор профессий и времен года, а можно как о конкретных персоналиях (коими богов внезапно и выводили в мифах).
Не в мифах, а в поздних переосмыслениях мифов. Изначально боги даже близко человеческой моралью не обладают, у подавляющего большинства из них хтоническое происхождение. Любой миф многослоен и имеет различные смыслы, выкинуть которые никак не получится.
Пиздуйте в тред мифологии.
Пиздуйте в тред мифологии.
Опять вахтер вылез. Это тред бесячий персонажей, где последние пять страниц обсуждают тех самых бесячих персонажей.
А что с т.з. древних дремучих порядков было "несправедливо"? Жительница захваченного города - законная добыча завоевателя.
Нянькаться с героями-мужиками зато было справедливо
Афина на наши деньги точно нитакуся, которая презирает "глупых тёлок" с их проблемами и дружит с серьезными посонами, с которыми интересно.
Отредактировано (2024-07-17 11:21:10)
Афина на наши деньги точно нитакуся, которая презирает "глупых тёлок" и дружит с серьезными посонами, с которыми интересно.
я очень любил ее в детстве, когда зачитывался Куном. а как вырос и обдумал ее поведение, так сразу вся любовь куда-то делась. грустно (
Афина на наши деньги точно нитакуся, которая презирает "глупых тёлок" и дружит с серьезными посонами, с которыми интересно.
Нет, это ты идиот. Увы.
Нет, это ты идиот. Увы.
Какое дивное сочетание быдланства и псевдоучености с оттопыренным пальчиком всех поучает со вчерашней ночи.
Отредактировано (2024-07-17 11:23:49)
Какое дивное сочетание быдланства и псеводоучености с оттопыренным пальчиком здесь поучает всех со вчерашней ночи.
Здесь тред бесящих персонажей, а не квадратных колобков. Пседонаучную чушь по Куну и Овидию ты тут уже которую страницу несешь сам.
Афина на наши деньги точно нитакуся, которая презирает "глупых тёлок" с их проблемами и дружит с серьезными посонами, с которыми интересно.
Это ты из какого научного источника почерпнул?
Пседонаучную чушь по Куну и Овидию ты тут уже которую страницу несешь сам.
Тебе уже несколько анонов (если ты которую страницу не понимаешь, что говоришь с разными) сказали, что беситься можно о любой конкретный сюжет, а не некую швитую, единственную за тысячелетия, мифологическую истину, которая существует в твоем помраченном агрессией разуме.
Он не яблоко дарил, он путь себе выбирал.
+ покровительницу, которая потом его по жизни поведет (а он ей жертвы и храмы, соответственно)
типа... серьезно? тебе жалко бедной девчонке дать за прялкой посидеть?..
Слишком буквально понимаете, аноны ) Мифы чаще всего иносказательны, вот как выше анон растолковал про инициацию. Чисто бытовуха в стиле "этот скучал, а этот ему новое хобби запретил" вряд ли бы описывалась. За этим кроется какой-то смысл. Например даже подробности о том, кто кому наливал амброзию на Олимпе за столом, означают иерархию (кто кому подчинялся).
Скорее всего это о столкновении влияния. Афина - покровительница ремесел и ремесленников. Соответственно Афродите в какой-то момент стало мало только влюбленных ("заскучала"), она решила что ремесла тоже неплохо бы изучить (соответственно получить часть ремесленников себе, а это храмы, жертвы и т.д.). Афина заметила это и пресекла на корню.
К тому же иногда полезно их представлять не как "девочек", а как принципы. (Как например вечная борьба света и тьмы, многочисленные мифы о небесном божестве со змеем, хтоническим чудищем, вот с такого плана посмотреть.)
Тогда получается так: Афродита проявление любви во всех ее видах, Афина - ее противоположность, всегда одна, девственница; роль женщины вне семьи, вне деторождения. В мифах она одна из немногих, в ком Афродита не может вызвать любовь (Афина ей не подчиняется). Афина не про чувства, а про ум, скиллы (ремесла), продуманную силу (справедливая война по правилам).
Две совершенно разные роли женщины, к слову. А поскольку боги в каком-то смысле отражают представления народа, значит, Афину можно воспринять как способность увидеть в женщине самостоятельную единицу, которая может и пизды мужику дать, и стратегию придумать, и руками что-то смастерить. Быть ценной вне пары, вне семьи.
Тогда этот миф (про отобранную прялку) можно трактовать и по-другому, от противного. Как известно, культы соединялись и перетекали один в другой; возможно, когда-то в какой-то области Греции культы Афины и Афродиты начали сливаться ("Афродита взяла в руки прялку"), но через какое-то время все-таки снова разошлись, слияния не вышло ("Афина запретила Афр. ткать"). Может это и про женщин тоже что-то значит, про женскую роль в обществе, как она менялась.
Афину можно воспринять как способность увидеть в женщине самостоятельную единицу, которая может и пизды мужику дать,
Но именно при цветении ее культа Эллада была пиздец патриархальна. Богинь-воительниц много где хватает, но почему-то в большинстве этих культур роль живой женщины: от кухни до храма и обратно.
Это Ефремов в своей фантастике противопоставлял свободных греков с гречанками "тоталитарному" Египту, потому что первые ему больше в кинки попали. А ирл гречанки ездили в Египет учиться медицине (как в царской России некоторые женщины заключали фиктивные браки ради учебы за границей), потому что дома это было без шансов, будь красивой и молчи.
Отредактировано (2024-07-17 11:39:10)
Но именно при цветении ее культа Эллада была пиздец патриархальна. Богинь-воительниц много где хватает, но почему-то в большинстве этих культур роль женщины: от кухни до храма и обратно.
Была. Но в патриархальности Эллады виноваты уж точно не Афина с Артемидой.
Отредактировано (2024-07-17 11:40:48)
Это Ефремов в своей фантастике противопоставлял свободных греков с гречанками "тоталитарному" Египту, потому что первые ему больше в кинки попали. А ирл гречанки ездили в Египет учиться медицине
В Египте женщины были в разы свободнее, чем в Греции в то время, могли сами торговать, инициировать развод и прочее.