Вы не вошли.
я вам победителя принёс
Энджел Клэр, красавец, умница и тонко чувствующая душа
У-у-у, блин, зачем ты напомнил, я ж почти смог забыть!.. Этот милый добрый человек ещё
Самое главное, что Энжел на момент свадьбы сам не девственник был. Но ему можно, ага.
Люси из Локвуда и компании. Я из-за её пова год уже финальную книгу добить не могу. Девушка ни минуты провести не может, чтобы кого-нибудь мысленно не обосрать. Постоянные комментарии про вес и нечистоплотность Джорджа, сама кстати судя по оброненным фразам, тоже тем ещё поросем бывает. Оно уже за грань дружеских подначек перешло. Вся желчь, что на Холли обрушилась по большей части не по причине боязни за команду, а из-за разгула комплексов и переживаний, что парня уведут.
Найн из комикса "Берегись этой злодейки".
Сам по себе персонаж не ужасен (хоть я его и не люблю), но с его появлением очень неплохая комедия, высмеивающая штампы реверс-гарема и всякого исекая, стала постепенно превращаться в обычную романтическую комедию. То есть, стала ну почти тем же, что высмеивала.
А еще у него абсолютно уебищный дизайн! Выглядит как сладкая жевательная резинка, от одного его вида попа слипается
Денджи из Бензопилы. Все его корчи, трудное детство, сиськи-сиськи только еще раз подчеркивает, что каким бы ни было его развитие, как персонажа, какие бы отношения не выстраивались вокруруг него, онтупой, ограниченный обсос и до уровня нормы не поднимется никогда.
Анон, половозрелая девственница - это девушка. Девочка - это та, у кого еще не начались месячные
В быту не, в быту говорят же "уже не девочка" постоянно. Не знаю почему, может, потому что девушка уже маркер возраста лет до 50, но есть такое.
Вспомнил боль юности. Ебучий Скреби-Ду!
Кларк Гриффин из Сотни. Эталон бесячих персонажей среди меня. Полный сериал интересных разнообразных живых персонажей и посреди них — звизда в тефлоновом белом плаще, которая всегда права, которую все бесконечно любят, уважают, прислушиваются к её мнению и прощают все, абсолютно все косяки с лёгкостью, о которой остальным персонажам только мечтать. И всегда-то она самая бедная и несчастная, понять и простить, как же ещё.
Пять сезонов выдержал и дропнул, но до сих пор сияющий эталон бесящей гг-мэрисьи.
Гриффин
О, кстати, бесят все Гриффины, оптом. При этом Симпсоны не бесят, даже Гомер.
Кларк Гриффин из Сотни.
Да по-моему, в Сотне абсолютно все персонажи бесят.
Да по-моему, в Сотне абсолютно все персонажи бесят.
Они все ебанатят и проёбываются время от времени, как нормальные живые люди, и учитывая экстремальные условия, в которых они существуют, для меня это ок норм и даже интересно. Опять же, у каждого это обычно дофига логично вытекает из рисунка личности, ценностных установок и условий среды. Но никто из них при этом не сияет ореолом святости, хотя есть, например, Монти или Роан, за которыми я вообще крупных косяков не помню. И Лекса была крута, единственное, что реально её подвело — чувства к Кларк.
Кларк бесит тем, что сияет ни с хуя. Она примерно ничем не лучше других, но всю дорогу у всех, блядь, к ней особенное отношение, а из неё даже лидер хуёвейший, но почему-то все с ней носятся, как с писаной торбой.
все бесконечно любят, уважают, прислушиваются к её мнению и прощают все, абсолютно все косяки с лёгкостью
Ну не совсем, ею восхищались и уважали только первые два сезона, а потом она начала терять всех своих сторонников кроме мамы и Беллами. Сначала в финале второго сезона ее возненавидел Джаспер за убийство Майи, потом в третьем сезоне она потеряла поддержку Рейвен, потом Октавии, потом Монти... Ее под конец уже терпели, не любили.
Ее под конец уже терпели, не любили.
Ей всё бесоёбство пятого сезона простили за пять минут. Конец первого тома, остатки человечества прибывают к новому дому. Кого помирающий Монти поручил сыну разбудить первыми, фактически вручая судьбу человечества из рук в руки? Беллами и, сука, Кларк. Самым достойным, блядь.
ЗЫ: Вообще, прямо чтоб с небес на землю Кларк, по-моему, опускали всегда только Роан, Мерфи и Рейвен. И то у двоих последних это можно при желании списать на личное. Хотя, наверное, если сейчас пересмотреть, больше будет видно. Но сука всё равно бесит непрошибаемая уверенность Кларк в собственном праве прогибать окружающих в сочетании с тотальным нежеланием нести ответственность. Что угодно, лишь бы чувствовать себя всегда хорошей и правой.
Отредактировано (2022-10-29 18:05:52)
Бесит Пингвин из Готэма начиная со второго сезона. В первом нравился, но потом ему отключили мозги. Жалкий эгоистичный истерик, который как собачонка бежит за каждым, кто поманит. При этом сам рад втираться в доверие, пытаться использовать, манипулировать, предавать и обманывать, а как это делают с ним - разрыв всего Пингвина. Как это так, другие тоже так умеют! И он бы даже не бесил, если бы не фандомное представление о бедной няше, которую все обижают.
А Гордон не бесит.
Кого помирающий Монти поручил сыну разбудить первыми, фактически вручая судьбу человечества из рук в руки? Беллами и, сука, Кларк. Самым достойным, блядь.
Забыла про это... Но все равно, в 4-5 сезонах у них уже довольно прохладные отношения.
Но сука всё равно бесит непрошибаемая уверенность Кларк в собственном праве прогибать окружающих в сочетании с тотальным нежеланием нести ответственность
Она всегда считала что существование общества в целом важнее жизни отдельного его члена, поэтому и сама при необходимости готова была пожертвовать своими близкими и от других ждала того же и очень удивлялась, да, когда те внезапно не соглашались с ее системой ценностей)) Эта социопатичность делала ее интересной ГГ, до того как авторы начали усиленно ее оправдывать и обелять.
Отредактировано (2022-10-29 19:42:04)
Она всегда считала что существование общества в целом важнее жизни отдельного его члена, поэтому и сама при необходимости готова была пожертвовать своими близкими
Прямо хоть иди и пересматривай, потому что частности уже основательно подзабылись)) Но у меня такое смутное ощущение, что где-то там же Кларк регулярно светила двойными стандартами, так что периодически собеседники охуевали (и всё равно, что характерно, регулярно прогибались). Типа вот вообще так нельзя, конечно, но мне сейчас ну очень надо, поэтому можно. Но только мне и только сейчас. Потому что я хорошая!
И отдельно бесит, что под неё, всю такую внизапную, регулярно прогибались взрослые, ответственные люди, облечённые властью. Ладно Лекса, ну, влюбилась так неудачно. Но даже Кейн и Роан периодически велись.
Пойти, что ли, и правда пересмотреть)))
Да я сама многое забыла, но отдельные моменты вроде тех как Кларк во имя всеобщего благаТМ убила возлюбленного или готова была пожертвовать жизнью матери четко врезались в память) Для подросткового сериала она реально необычная гг, до сих пор жаль что ее слили.
Не, возлюбленного она убила, чтоб не мучался. Сдался он сам, когда Рейвен чуть вместо него Мёрфи не сдала. И на Кларк, конечно, Лекса местами хорошо влияла в смысле стратегического мышления, для которой как раз да, пожертвовать частью ради спасения многих — норма. Да и для старшего поколения ковчеговцев это было нормой, они такие жертвы рутинно совершали: сдать мужа, убить триста человек разом, отослать собственных детей на, возможно, смертельно радиоактивную поверхность планеты. Только вот все эти взрослые усталые люди потом с этими своими решениями так и жили, осознавая и таща ответственность, а Кларк решать — первая, а ответственность нести — ой, ну вы не понимаете, я хорошая, поймите и простите меня немедленно!
Не, возлюбленного она убила, чтоб не мучался.
Она ещё в финале первого захлопнула дверь корабля не дождавшись его, при том что снаружи он с вероятностью в 99% мог погибнуть
Только вот все эти взрослые усталые люди потом с этими своими решениями так и жили, осознавая и таща ответственность,
По-моему, осознавал и тащил ответственность там один Кейн Джаха и Эбби находили себе кучу оправдашек.
Она ещё в финале первого захлопнула дверь корабля не дождавшись его, при том что снаружи он с вероятностью в 99% мог погибнуть
Тоже верно, да, там оба её рыцаря остались за бортом.
По-моему, осознавал и тащил ответственность там один Кейн
Зато как тащил!)) Но всё-таки для среды, в которой Кларк росла, не делать исключений в том, кем жертвовать — это скорее норма, а не ах какая исключительность.
Но всё-таки для среды, в которой Кларк росла, не делать исключений в том, кем жертвовать — это скорее норма, а не ах какая исключительность.
Норма для верхушки, не для большинства ее друзей. Беллами всю жизнь скрывал от властей существование сестры, Рейвен собиралась сдать Мёрфи вместо Финна, Джаспера убийство Майи и других союзников попросту сломало... Т. е. для них в приоритете близкие а не общество, у Кларк же наоборот.
Норма для верхушки, не для большинства ее друзей.
Так именно поэтому с неё спрос иной. Она и Уэллс — именно что дети аристократии, касты управленцев, они с младых ногтей видят вокруг себя взрослых, занятых обеспечением выживания окружающих, в том числе ценой принятия неприятных, сложных, тяжёлых, непопулярных решений. К самим таким решениям у меня вопросов ноль, у меня большие вопросы к тому, кто рвётся такие решения принимать, но хочет при этом стоять в белом и обязательно всеобщего одобрения ещё.
У меня начиная с изгнания Мёрфи начинаются большие вопросы и дальше только нарастают всю дорогу. И в общем-то, мне кажется вполне закономерным, что Кларк от декларативного "всё для моего народа" приходит к "я за себя и своего ребёнка, а на остальных плевать". Она просто перестала гоняться за одобрением, что даже и хорошо и здорово для неё, но удивительным образом вообще не меняет правила первого "я всегда права в белом плаще стою красивая".
Зато потом как она носилась со своей "дочерью" ни с фига. И это при том, что у них не такая разница в возрасте, чтобы реально появилась именно такая динамика.
Не, почему, как раз вполне такая, учитывая, что они несколько лет прожили на выженной планете вдвоём, и ребёнок как раз был в том возрасте, чтобы Кларк заменяла ей именно мать. За несколько лет в таких условиях обязана была сформироваться именно такая связь, по-моему. Плюс годы рефлексии на тему "зря я пыталась быть хорошей, всё равно ни хуя не вышло".