Вы не вошли.
Вся актуальнуя информацию по ООО "Дайри.ру" из КонтурФокуса
Обсуждение судьбы ФБ проводится здесь.
Гости не могут голосовать
Слушайте, а diaryqa сейчас для всех закрыто или это меня забанили?
А иногда надо просто спокойно подождать или указать на ошибку
Так вначале и указывали спокойно. Только количество багов не уменьшалось, а росло как на дрожжах. И отчего бы?
А потом, когда жопоручие прогера стало уже не подозрением, а истиной... ну, тут спокойствие и кончилось.
А уж после пятничного стендапа как-то вообще глупо ожидать от прогера адеквата
И кстати, спокойно указанный мною (и не только мною) несложный баг не исправлен до сих пор. Впрочем, на фоне остального, что этот мудак нахуевертил, он уже как-то не волнует даже
Отредактировано (2021-04-04 10:55:44)
А в жепку поцеловать не надо этих двух клоунов?
Ну, хочешь — целуй. Я как раз про это, про излишнюю агрессивность и нервозность.
И поиск работает как надо, и дизайн спидорасился обратно, и упоминания от комментариев в дневнике не выскакивают, и даже сертификат безопасности включили. Живем!
Поиск еще не проверял, вообще только зашел, думал что там по описанию вообще пиздец-пиздец, а оно еще ниче, трепыхается.) Днев висит, диз есть, сейчас посмотрю что с упоминаниями.
И поиск работает как надо
Да ну? а как надо - это поиск по тегам, по пользователям и прочее как надо?
Ой, нет, нихера не работает.
А работает обычная гуглоискалка по site:diary.ru
Так гуглем я и раньше искать мог без любезной помощи мудагромиста.
Так вначале и указывали спокойно. Только количество багов не уменьшалось, а росло как на дрожжах. И отчего бы?
Ага. Сначала говорили спокойно, даже защищали. Но баги висели месяцами, слетали пароли и летали трусы, по очереди отваливалось блядь все. Че с погромистом чесали жопы и хамили юзерам.
Но нет, тут выходит анон с "нузьна плёста падазьдать". Клопы уже год ждут, хуле, лучше не становится.
Дежуркой стало пользоваться нереально. Я хожу по старым тредам, выцепляю оттуда канонные всякие штуки обычно, мне сраться не очень интересно, а почитать дискуссии про канон - да. Ну... Теперь этому досугу пиздос пришел. Открыть всю дискуссию по урлу и вбить в поиск нужное слово нельзя.
Меня и на ХФ не устраивает постраничная навигация, но на ХФ можно указать количество постов на странице самое максимальное и жить станет намного легче (вот у меня в этом треде сейчас всего 642 страницы, например, потому, что я выбрал не 25, а 100 постов на странице показывать). Плюс тут поиск нормальный. А там, сука, нет.
Отредактировано (2021-04-04 11:05:12)
Слушайте, а diaryqa сейчас для всех закрыто или это меня забанили?
Там же можно было публиковать свои и чужие посты из премодерации, вот и закрыли, вроде так.
Слушайте, а diaryqa сейчас для всех закрыто или это меня забанили?
Закрыто, пока погромист не починит дыру с модерацией.
А вот пойдут и он каааак покрупнеет и начунутся блокировки и штраф, штраф и шитраф!!!!11
Анон, да как же ты заебал. Или научись включать ВПН, или пиздуй в вк, их точно не заблокируют
Там же можно было публиковать свои и чужие посты из премодерации, вот и закрыли, вроде так.
А что, наконец-то появился действительно нужный функционал! Чего этим долбоадмиинам не понравилось?
Чего этим долбоадмиинам не понравилось?
Им сразу насовали постов с жопами.
Я как раз про это, про излишнюю агрессивность и нервозность.
Ну да, ведь админ и прогер на самом деле не тупое хамло, которое других слов (да и этих тоже) не понимает... Ой, погодите-ка.
Но вообще, я выдохнул. Поживем еще Можете не соглашаться, аноны, но 90% любят потроллить и поистерить. А иногда надо просто спокойно подождать или указать на ошибку, а не клевать постоянно.
Ты троллишь. Скажи, что ты троллишь. Я тот анон, который говорит, что программист нам ничего не должен... но "ничего не должен" и "нихуя не работало, не работает и не будет" — это всё-таки разные вещи, мне кажется.
Че небось опять непочитал, типичная его риторика, что юзеры любят истерить на пустом месте, а надо только подождать. Ну жалко вам что ли еще пяток лет потерпеть на тарифе за 300 рублей, вы же не примазавшиеся задарма жулики
Стоит ему чуть покрупнеть... со скольки там пользователей хотят объявить сайт соцсетью и пускать по паспорту/телефону, по последним веяниям... с 5 тыс уникальных посетителей?
Понятие «социальная сеть» определяется как сайт, доступ к которому в течение суток имеют более 500 000 пользователей, находящихся на территории России.
Анон, ты заебал истерить и оффтопить.
Вечных сайтов нет. Даже Вконтакт, даже Яндекс, даже небо, даже Аллах потенциально конечны потому что может измениться политика партии их создателей.
Но эта логика терпильства - нихрена не продуктивна. Можно, конечно, оставаться на сколь угодно глючных, неудобных, юзер-нефрендли платформах и героически терпеть с аргументом "зато тут привычно лично мне", можно трястись, что любой ресурс, кроме проперженного дивана, непременно продадут и всрут, но не надо выдавать это за единственный путь, по которому идут Умные и Осознанные Люди. Это какое-то сетевое "он, конечно, хреново ебется, кроет меня матом, раскидывает вонючие носки по подушкам и зарабатывает три копейки, но зато ж мужик в доме, а хороших нынче нет!".
Раз пошли асибяканья, то я тоже много лет работаю в сфере с людьми, и, знаете, это нормально, что пользователи могут истерить в случае проблем. Да, ненормально, если они орут, матерятся или с кулаками бросаются, тогда надо вызывать охрану и выводить их на улицу остыть, но вот истерить и дергать они могут, потому что они живые люди, а не роботы. Никто не строит общение с пользователями на постулате, что у пользователей титановые нервы, абсолютное спокойствие, дзен уровня будды и терпение Иисуса. Если ты общаешься с ними, то должен уметь их успокаивать, подбирать нужные слова для каждой категории и вежливо, но настойчиво подводить к нужному алгоритму для решения проблемы. В наш век, когда любое слово сотрудника может разлететься по соцсетям в репостах и скриншотах, нужно вообще трижды подумать, прежде чем рот открывать, а стиль общения "вы мне жопу не лижете, а чего-то требуете, поэтому я могу вас нахер послать, сами виноваты" остался только у местечковых быдлоконтор, которые через год-два такой работы закрываются. Евсеев и ко под это определение подходят отлично.
Анон с твиттером, я краем глаза видел разговор, что какие-то аноны общались с тех поддержкой, об'ьясняя ей, что нет возможности для сотового телефона. Их и без телефона пускали. Но это надо заморочиться, да.
А как проспится прогер, все станет заебись
Все починит скоро, надо только подождать
Анонимность вернется и тарифы уйдут
А на дыбр вообще не надо будет убегать
Я проснулся среди ночи и понял, что... все
Если ты общаешься с ними, то должен уметь их успокаивать, подбирать нужные слова для каждой категории и вежливо, но настойчиво подводить к нужному алгоритму для решения проблемы
Это если ты работаешь с пользователями, а не с площадками для размещения баннеров, на которых почему-то ещё водятся тупые девочки.
только у местечковых быдлоконтор, которые через год-два такой работы закрываются. Евсеев и ко под это определение подходят отлично.
Знаешь, анон, как в анекдоте: дура не дура, а трёху в день имею. Евсеев не умеет общаться с пользователями. Прогер не умеет программировать сайты, чтоб работало. Но деньги они делают не на этом
Раз пошли асибяканья, то я тоже много лет работаю в сфере с людьми, и, знаете, это нормально, что пользователи могут истерить в случае проблем. Да, ненормально, если они орут, матерятся или с кулаками бросаются, тогда надо вызывать охрану и выводить их на улицу остыть, но вот истерить и дергать они могут, потому что они живые люди, а не роботы.
This. Причем им в большинстве случаев это простительно, потому что у людей обычно какая-то проблема все же, а вот сотрудникам по ту сторону монитора - нет, ибо взаимодействие с клиентом - их работа и они в норме как раз подбираются из стрессоустойчивых, максимально непредвзятых и способных по десять раз вежливо объяснить одно и то же.
А иногда надо просто спокойно подождать
Я представляю эту реплику пририсованной к одному из падающих клопов с того арта анона, и мне так хорошо становится...
Нифига себе, случай проблем. Да это все равно хирург оставил пациента на операционном столе не завершив операцию и пошел домой, потому что у него рабочий день с 9 до 18. А пациент? Ну что пациент, остается надеется что не доломается за выходные.
Я проснулся среди ночи и понял, что... все
идет по плану!
Евсеев не умеет общаться с пользователями. Прогер не умеет программировать сайты, чтоб работало. Но деньги они делают не на этом
Что-то пока не видно
Пока что деньги поимел только один хитрый дед, что продал сайт дурочкам и свалил с донатами в закат
Да ладно, это же обычный день в МФЦ. На все "где мои документы?", "это не мой ИНН" и "вот тут ошибка", оператор орет "да я тебя удолю из базы сейчас!", залезает на стол и начинает на него срать, а потом говорит, что его рабочий день окончен и выпрыгивает в окно.
А у вас разве не так, аноны?