▼Для тех, кто совсем не шарит в вахе, но хочет понимать, какого хрена тут творится.⬍
В мире далёкого тёмного будущего, где есть только война, существует множество самых разных тварей, но остановимся только на тех, которые серьёзно влияют на жизнь почти всех живых существ в галактике, хоть немного наделённых рассудком, а именно на богах хаоса.
Обитает этот зоопарк в месте под названием варп - параллельная реальность, в которой не работают законы физики, химии, логики и прочих твердей, на которых держится материальный мир, а время течёт рандомно, потому что по факту варп - отражение эмоций живых существ, яркие эмоции рождают демонов, а боги - просто самые отожравшиеся.
В то же время варп связан с реальным миром: оттуда лезет всякая хтонь, благодаря его наличию работает магия, ну и заодно можно летать на огромные космические расстояния, если по пути не сожрут, конечно, или не выкинет на три столетия назад-вперёд-как повезёт.Не можешь обосновать любую всратую херню в фичке про ваху? Пиши, что это всё варп.
В лицах:
Кхорн - бог войны и разрушений. Рогат, шипаст, агрессивен, хочет крови и черепов. Тут всё просто. Локация в варпе - Медная Цитадель.
Нургл - бог болезней и разложения, с виду добродушен, хотя похож на сгнившего заживо рогатого Джаббу Хатта. Воняет, пердит, сочится чем попало и дарит рандомные болезни всем желающим и не желающим. Чел, сожравший сырую летучую мышь на китайском рынке, нынче его почётный чемпион. Последователи любя называют его Дедушкой. Локация в варпе - Сады.
Слаанеш - бог удовольствий и излишеств. Любых, а не только секса, как ошибочно считают многие ньюфаги, но усложнять мы, конечно, не будем. Появилось (да, оно - оно!) на свет благодаря тому, что местные эльфы упали в гедонизм, безудержную еблю с кем и чем попало и в вещества. От скуки, потому что, как казалось, нечего было больше достигать. Выглядит как фиолетовое змееподобное существо обоего пола. Локация в варпе - Дворец удовольствий.
Тзинч - тот самый, которого часто поминают в треде. Бог колдовства, знаний и изменений. Синяя птица счастья, чтоб его. Вся жизнь любого индивида - часть его Великого Замысла. Даже если он всего лишь надоумил тебя сожрать гороховый суп именно сегодня, именно перед важным совещанием, ну а дальше сам знаешь как оно бывает - боль, унижение, попытки захватить мир, чтобы компенсировать моральную травму, нанесённую смехом и отвращением коллег, которые они вылили на тебя за того ароматного шептуна... А то, что все подумают на Нургла - так это just as planned. Локация в варпе - Хрустальный Лабиринт.
Шушера поменьше, которая тоже будет фигурировать:
Нурглики - слуги Дедушки, как можно догадаться из названия. Мелки, прыгучи, игручи и с виду даже милые, этакие... широко улыбающиеся нано-личинки самого Дедушки, но не обольщайся, анон - любой контакт с продуктами их жизнедеятельности, даже с дыханием - и ты подцепишь спидорак всей жопы.
Кайрос Судьбоплёт - один из высших демонов Тзинча. Известен в первую очередь тем, что Тзинч кинул его в т.н. Колодец Вечности - некую глубокую дыру в его обиталище, попав в которую, можно познать смысл жизни, смерти и ваще. Сам Тзинч туда прыгать зассал, а Кайроса было не жалко. Благодаря этому Кайрос (ну и сам Тзинч следом, потому что он знает всё, что творится в куриных башках его демонов) теперь видит прошлое и будущее, хотя в настоящем не силён. А ещё у него две головы. Одна всегда говорит правду, а вторая всегда пиздит, и обе делают это так убедительно, что хрен проссышь, какая из них какая.
Жирная гнилая муха ни о чём не подозревала и летела по своим делам. Однако, на привычном пути она врезалась в некую... кучу. В Дедушкиных садах разные кучи были обычным делом, однако, эта была новая, непредвиденная и там, где обычно пустота - в этом месте было болото и кучи там не вырастали.
Муха обиженно зажужжала и отлетела подальше, чтобы внимательнее рассмотреть причину своих неудобств.
- Ыагргрыаааакх, - забулькала куча и с грохотом рассыпалась, сменив форму.
Хотя сначала внешний вид кучи был откровенно чуждым, сейчас на её вершине сидело существо, которое не сильно отличалось от местных обитателей. Оно было криво сшито из очевидно разных животных, пованивало тухлятиной, из некоторых швов проглядывали внутренности, а один глаз постоянно пытался выпасть, и существо неловким движением плохо гнувшейся сломанной лапы неуклюже вставляло его обратно в глазницу, чтобы через несколько мгновений цикл повторился.
Муха полетела в сторону Особняка - об этом очевидно стоило доложить.
Возвращалась она во главе шумной стайки нургликов, которым было велено изловить существо и доставить его в Особняк. Благо, и потерявшая форму куча, и само существо были там, где и нашлись изначально.
Нурглики, прыгая и гогоча, полезли на вершину кучи и попытались стащить оттуда существо. Однако, оно вцепилось в неё всеми лапами и возмущённо заверещало.
- Без костылей никуда! Эта швабра держит потолок!
Оторвать существо от кучи было решительно невозможно. Даже впятером. Оно продолжало твердить что-то про костыли и только крепче сжимало свои корявые лапки, которые оказались удивительно цепкими для зверюги, которая с виду разваливается на ходу.
Нурглики озадаченно посмотрели сначала на существо, потом на кучу, потом снова на существо. Один из них ухватил ближайшую торчащую из кучи палку и потащил. У существа отвалился хвост. От попытки вытащить другую куда-то исчез нос. Но ни в коем случае нельзя было доставить существо неполным комплектом - хозяин должен был увидеть это чудо своими глазами! Так что ничего больше не оставалось, кроме как приладить палки обратно, подкопаться под кучу всей компанией и так и потащить.
- Какой милый пёсик! - заурчал Дедушка, когда его взору предстала вся шумная процессия. - Как же тебя к нам занесло?
Существо посмотрело на Властелина Разложения мутным взором и начало громко икать не то от окружающих ароматов, не то от ужаса осознания своей подозрительной похожести на снующих вокруг гниющих заживо существ, подскакивая на ворохе свои палок, причём, с каждого скачка что-то незаметно сменялось в его облике. То лапа окажется на спине, то ухо на заднице. После долгой серии икоты по телу пёсика прошла затяжная судорога, после чего он замер на какой-то время и выпалил:
- Травма - на то и травма, что ее невозможно осмыслить прямо здесь и сейчас, когда ты в ней, она что-то в тебе ломает, меняет, переставляет, а что именно, ты поймёшь намного позже, возможно, в кабинете терапевта. Не пытайся прямо сейчас высекать из себя высокие смыслы и золотые искры.
- Ну-ка повтори, - озадаченно пробурчал Нургл.
Пёсик снова икнул.
- ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ НОСИТЕСЬ КАК КУРЫ БЕЗГОЛОВЫЕ?
Из кучи вывалилась одна из палок. Ближайший нурглик приладил её обратно, что что-то явно изменилось необратимо.
- Ты должен распахнуть чувствилище! - выдал пёс и срыгнул чьи-то кружевные трусы, а следом - большое розовое дилдо.
- Кажется, я знаю, кто его потерял, - задумчиво проговорил Нургл. - Давайте вернём его хозяину, а то эта клятая резина совсем не хочет гнить, и неизвестно сколько таких штуковин тварь нам ещё выронит...
Стая нургликов, задорно заверещав, подхватила кучу и пса и поволокла эту абсурдную композицию в сторону Дворца Удовольствий.
Всю дорогу калечное создание продолжало икать, периодически срыгивая трусы совершенно разных фасонов и цветов, банки со смазкой, секс-игрушки таких форм и размеров, насколько только хватит воображения и ещё чуть-чуть, и даже чью-то жопу в кожаных стрингах. Отдельно от обладателя.
Добредя до границы, нурглики сбросили свою ношу и побыстрее поспешили убраться восвояси, пока живущие поблизости существа не решили опробовать весь срыгнутый арсенал на них же - его они тоже старательно подобрали и скинули рядом.
Поняв, что адская вонь отступает и что вместо неё приходит что-то куда более благоуханное, пёс немного расслабился и даже на время перестал икать. Он пошевелил костыли и палки у себя под задницей, возвращая конечности на место - пока его настигло короткое просветление. Впрочем, это длилось недолго, потому что откуда-то пополз липкий фиолетовый туман, погружающий сознание в приятную кому.
Когда сознание вернулось, пёс обнаружил себя посреди большого холла, уходящего куда-то в бесконечность. В этой самой бесконечности скользили змееподобные тени, полз всё тот же подозрительный фиолетовый туман, которым оказалось не так уж и легко дышать, и раздавались странные и в то же время знакомые звуки.
Костыли под пёсьим задом были сложены в какую-то психоделическую конструкцию, которая имела привычную физику вовседырно и держалась целой просто вопреки. Однако, она казалась удобной. Вроде бы. Хотя...
Пёс пошевелился и понял, что часть костылей воткнута прямо в него насквозь и... что в этом что-то есть. По крайней мере, это было лучше, чем происходившее с ним в вонючих болотах. Где-то на грани сознания мелькала мысль, что тут поможет только эвтаназия, но этому было не суждено случиться.
- Как хорошо, что ты снова с нами!
Голос звучал прямо в голове и его хотелось послушать ещё.
- А сделай-ка нам ещё одну такую же жопу! Нам понравилось, но она оказалась такой недолговечной...
Что-то закололо в боку. Пёс попытался почесаться, но лапа не дотягивалась - он будто бы округлился и надулся. Он непроизвольно втянул в себя воздух и на одном дыхании выпалил:
- Кто вы, индюк вас еби, такие, чтобы плевками гасить в другом человеке искру божью?
- Ты, кажется, плохо расслышал, сладкий - нам нужна ещё одна жопа. Ну или хотя бы этот твой индюк. С индюком мы ещё не пробовали.
Голосов явно стало больше. Зато вроде бы тело перестало раздуваться. Пёс облегчённо выдохнул, но в то же время из его тела выскользнул ещё один костыль... Почему-то стало невероятно обидно.
- Я писала фанфики, когда этого слова еще не знал никто в России, и была и остаюсь звездой фанфикерства в толкинизме и еще кое-где. Поэтому не надо мне рассказывать про суть фанфикшена как факта, я его знаю лет 20, причем тут мои компании? Но ФБ - это заповедник нерастраченных гормонов, - с интонацией обиженной дамы в годах выдал пёс.
- Что? Что? Что? - раздалось с нескольких разных сторон. - Индюка давай! Сейчас мы научим тебя гормоны правильно растрачивать!
Пса уже совсем трясло. Он перестал понимать, что от него хотят, сообщил, что в Крунг Тхеп Маханакхон Амон Раттанакосин Махинтараюттхая Махадилок Пхоп Ноппарат Ратчатхани Буриром Удомратчанивет Махасатан Амон Пиман Аватан Сатит Саккатхаттийя Витсанукам Прасите температура воздуха плюс двадцать пять градусов по Цельсию и ожидаются небольшие осадки, срыгнул напоследок чьи-то рваные трусы в горошек и снова отключился.
Сознание плыло в сияющем потоке цифр. 5020... 5021... 5022... 5023... 5024... 5025...
На секунду цифры исчезли, и пёс увидел себя в виде большого белого сияющего унитаза, который с улюлюканьем куда-то тащат пингвины.
3349... 3350...
Цифры исчезли, пингвины с унитазами вроде бы тоже, потоки чего-то сияющего - нет. Зато появилась двухголовая птица. Она неспешно плыла в одном из потоков света, роняла розоватые перья и тоскливо смотрела прямо в глаза. В её собственных глазах читались боль и безысходность.
- Кайрос! - раздалось отовсюду и вроде бы ниоткуда. - Ты должен проникнуть в разум этого существа ещё раз! Только ты способен предсказать, что будет, если вытащить последний костыль!
- Повелитель... прошу... это невозможно...
Одна из голов показательно молчала.
- НАДО! Иначе бездна спорадических ошибок может поглотить нас! Если мы не разгадаем эту загадку, можно считать, что мы ничего не стоим! Это всего лишь творение каких-то смертных!
Потоки света исчезли. Вместо них появились бесконечные зеркальные коридоры. Пёс смотрел по сторонам и видел свои бесчисленные отражения. Каждое из них отличалось чем-то от других. Он смотрел вслед одному из них, которое было ещё совсем юным и полным надежд, но оно так быстро уносилось вдаль. Навстречу же ему плыло его реальное, нынешнее отражение того самого кадавра, которым он пробудился в Садах Нургла и умолял назойливых малявок не трогать костыли... Бесконечные костыли, которые множились в отражениях раз за разом, раз за разом...
Где-то вдалеке двухголовая птица с воем "я ничего не понимаю, я устал, я ухожу! Здесь больше ничего не будет!" сиганула в какую-то пространственную дыру. Впрочем, дыра через какое-то время выплюнула птицу обратно.
- Я... я знаю что нужно делать, - задыхаясь, проговорила та же голова.
Тощий неофит изо всех сил старался скрыться в тенях - он знал, что если его заметят, то плакала его надежда на возможное возвышение. Его просто растерзают - колдунов тут не любили и вообще предпочитали воевать строго вперёд.
Проверив в последний раз комплектацию костылей и обновив сонное заклятие на псе, чтобы он не выдал их обоих в самый неподходящий момент, он взял скальпель и нацарапал на пёсьей жопе "кровь богу крови, ну и череп мой тоже забирай", сосредоточился и щёлкнул пальцами...
Над Медной Цитаделью пошёл дождь из костылей вместо привычного кровавого.
Пёс пришёл в себя на холодном полу. Он чуял, как где-то внутри него зарождается ком ярости. Отсутствие костылей почему-то совершенно не мешало. Он поднялся на свои корявые лапы, которые внезапно показались устойчивыми как никогда, и неспеша пошёл вперёд. Ему навстречу выскочил какой-то непонятный рогатый мужик, однако, лицо показалось псу знакомым. Увидев эту бородатую харю, он окончательно озверел и бросился. Когда кровавая пелена спала, он обнаружил себя посреди растерзанных останков. Наступило короткое облегчение, но лишь для того, чтобы уступить место всё той же ослепляющей ярости, когда он наткнулся ещё на одного такого же мужика ровно с тем же самым до боли знакомым и таким ненавистным бородатым лицом... И снова... И снова...
Где-то на просторах древней Терры в холодном поту проснулся мальчишка. Он в исступлении кричал "я должен выключить этот сервер и сжечь!", бился в судорогах и снова кричал. Человек с бородатым лицом подошёл к нему, отвесил пощёчину и потребовал снова накатить базу данных. Мальчишка повиновался, накатывал снова и снова, но результат был всё тот же - ничего не работало. Приходилось снова откатывать. На третьи сутки он вновь отключился лицом в клавиатуру, а во сне видел себя человеком с бородатым лицом, которого преследует и съедает зомби-пёс. И зачем только он согласился на эту работу...