Вы не вошли.
Анон пишет:Анон с курдюком дочапал)
Не, это из потока экономической географии радость. Предмет назывался "введение в сельское хозяйство" что ли, и вёлся уже курсе на 3 или 4, не помню уже, когда остались только профильные предметы, а это в основном всякая мировая экономика, товарооборот, распределение мощностей, транспортные задачи производства и т.д)))
Ваще чего нам только не читали. Такой набор рандомных фактов, жесть
Был момент когда в одном из курсов почти вся информация была в духе "длина взлетно-посадочной полосы в Жуковском"
Нахрена?... Зачем?.. целый семестр этих полос... И подобной частной дури...Ты ж МГУшник, верно? Спали факультет, а то экономист-однокашник волнуется, ему тоже экономгеография хернёй казалась.
Геофак же, экономическая география
Это институт благородных девиц в большинстве своём, куча фактов, широкий кругозор, вот это все - но именно конкретных задач решается мало
Впрочем, это беда всего универа, много теории и мало реальной практики. Из нас годные преподы и аналитики, а вот бухгалтера или там фин директора слепить оч сложно)))
Я с экономического - тож самое. Весь потенциал выученного раскрывается только с опытом работы, я сейчас, ко всему, годный аналитик. Только как мне фигово было 18 лет назад, я ж знала дофига и не знала ни фига. Практического. Спеца из меня лепили я сама и мои наставники-коллеги, к которым я лепилась тоже сама.
А сейчас мне - зашибись. Но это сейчас.
Отредактировано (2017-08-23 17:43:57)
Забавно, но именно врачи-мужчины становятся потом грамотными спецами.
Как было в СССР не знаю, почти не застал. Но сейчас по своему опыту поциента которому приходится постоянно с ними взаимодействовать и искать кого получше не смотря на ценник, не до ценников, могу сказать, что ты крупно ошибаешься. Не знаю как в других странах. Я лечусь в этой и имею хорошую выборку по двум столицам и всей стране. Женщин грамотных больше. Причем всех возрастов. Мужиков из супер профи мало. Вот беспринципных даунов которые дерут бабло и наебывают полно. Теткам чаще более совестно наебывать, они легче признают, что не могут тебе помочь или чего-то не знают и тебе нужно идти к другому спецу. Еще и посоветовать к кому идти могут. С мужиками картина более печальна.
Ты очевидно очень здоровый и молодой. Жизнь еще не прижала и не заставила плотно подружиться с этой братией вот глупости и болтаешь патриархальные с моленьем на штаны. Увы не там ты на них молишься. Тот кто не учился на учебке и после не учится. Тот кто стремиться наебать институт потом стремится наебать пациентов. Проверено. Люди по волшебству не меняются и эта не та профессия в которой можно на производстве безболезненно добрать опыта для потребителей услуг. Пока эта сука "набирает" кто-то прощается с жизнью, здоровьем и теряет драгоценные бесценные шансы на сохранение своего здоровья. И ответ на все претензии потом в стиле доктора кривосиси. Самидуракивиноватые. А эта сука гений. Ибо хуй у него между ног. Жаль нет закона по которому некоторым можно было бы его обрезать под корень в виде наказания. Ну раз такая волшебная ценность.
Я вот чего думаю.
Если старшекласник хорошо представояет себе будущую профессию, её трудности и тонкости (профессия родителей, семейная династия), то ему оптимально начинать с высшего и двигаться от общего к частному. Потому что в профессии он уже ориентируется.
А если нет "опыта предков", то лучше начинать от частного к общему, со срелне-специального. И потом вышку получать.
Я обе ситуации по личному опыту знаю, потому такая теория.
Отредактировано (2017-08-23 17:56:21)
Женщин грамотных больше. Причем всех возрастов. Мужиков из супер профи мало. Вот беспринципных даунов которые дерут бабло и наебывают полно. Теткам чаще более совестно наебывать, они легче признают, что не могут тебе помочь или чего-то не знают и тебе нужно идти к другому спецу. Еще и посоветовать к кому идти могут. С мужиками картина более печальна.
Женщины гибче, они склонны сомневаться и не носятся со своим имхо, как упёртые бараны. Мужики упёртее, труднее меняют точку зрения, ищут варианты.
Опыт и объём знаний от пола не зависят. Тактичность - тоже.
Анон пишет:Забавно, но именно врачи-мужчины становятся потом грамотными спецами.
Как было в СССР не знаю, почти не застал. Но сейчас по своему опыту поциента которому приходится постоянно с ними взаимодействовать и искать кого получше не смотря на ценник, не до ценников, могу сказать, что ты крупно ошибаешься. Не знаю как в других странах. Я лечусь в этой и имею хорошую выборку по двум столицам и всей стране. Женщин грамотных больше. Причем всех возрастов. Мужиков из супер профи мало. Вот беспринципных даунов которые дерут бабло и наебывают полно. Теткам чаще более совестно наебывать, они легче признают, что не могут тебе помочь или чего-то не знают и тебе нужно идти к другому спецу. Еще и посоветовать к кому идти могут. С мужиками картина более печальна.
Ты очевидно очень здоровый и молодой. Жизнь еще не прижала и не заставила плотно подружиться с этой братией вот глупости и болтаешь патриархальные с моленьем на штаны. Увы не там ты на них молишься. Тот кто не учился на учебке и после не учится. Тот кто стремиться наебать институт потом стремится наебать пациентов. Проверено. Люди по волшебству не меняются и эта не та профессия в которой можно на производстве безболезненно добрать опыта для потребителей услуг. Пока эта сука "набирает" кто-то прощается с жизнью, здоровьем и теряет драгоценные бесценные шансы на сохранение своего здоровья. И ответ на все претензии потом в стиле доктора кривосиси. Самидуракивиноватые. А эта сука гений. Ибо хуй у него между ног. Жаль нет закона по которому некоторым можно было бы его обрезать под корень в виде наказания. Ну раз такая волшебная ценность.
Анон, пронзаешь? Я просто врач из семьи врачей и с друзьями врачами.
Анон пока учится и ебать-колотить как бесят преподы!
Такое ощущение, что пока вокруг двадцать первый век, наш факультет живёт в девятнадцатом как минимум. Потому что такого количества бессмысленного переписывания толстенных монографий с уже давно не особо валидными исследованиями я, блять, нигде не видел. Ладно там с зашоренностью, это можно пережить, анон уже притерпелся к патриархатам головного мозга и прочим откровениям на тему лбгт. Но блять. Половина преподов не вылезают дальше инфы, которую уже сто раз опровергли (одна преподша анону заявила, что байка про используемые 10% мозга это не байка, ага), а другая половина выпустилась 2-3 года назад и вообще не знает, как преподавать.
В итоге анон-платник (не потому что тупой, хотя это тоже, а потому что на его специальности бюджетных мест не было) вынужден за ебические деньги ходить на бесполезные лекции и догоняться книжками-исследованиями самостоятельно. Учится тупо ради корочки, потому что учиться нечему.
Хочется уехать куда-нибудь заграницу, но дела пиздец и врядли получится(
Анон пока учится и ебать-колотить как бесят преподы!
Такое ощущение, что пока вокруг двадцать первый век, наш факультет живёт в девятнадцатом как минимум. Потому что такого количества бессмысленного переписывания толстенных монографий с уже давно не особо валидными исследованиями я, блять, нигде не видел. Ладно там с зашоренностью, это можно пережить, анон уже притерпелся к патриархатам головного мозга и прочим откровениям на тему лбгт. Но блять. Половина преподов не вылезают дальше инфы, которую уже сто раз опровергли (одна преподша анону заявила, что байка про используемые 10% мозга это не байка, ага), а другая половина выпустилась 2-3 года назад и вообще не знает, как преподавать.
В итоге анон-платник (не потому что тупой, хотя это тоже, а потому что на его специальности бюджетных мест не было) вынужден за ебические деньги ходить на бесполезные лекции и догоняться книжками-исследованиями самостоятельно. Учится тупо ради корочки, потому что учиться нечему.
Хочется уехать куда-нибудь заграницу, но дела пиздец и врядли получится(
Анон-препод соглашается и поддерживает анона-студента. Самое наитупейшее сейчас в большинстве вузов - это преподы, не готовые отойти от той модели подачи материала, которая была актуальна в середине прошлого века - записи под диктовку. В прошлом веке это действительно был единственный способ передать информацию одновременно для 100-200 человек - диктовать то, что у тебя уже записано. Но сейчас? Почему бы не раздать материал заранее и на лекциях заниматься тем, что может сделать только квалифицированный специалист - пояснять, отвечать на вопросы, обсуждать спорные моменты и др. Но не диктовать, блять, всю пару пусть и уникальный, но все же тот материал, который студент и так может получить без собственного бессмысленного и изнурительного труда. Но нет, преподы не готовы променять 1,5 часа тупой диктовки на непосредственно живую работу с аудиторией - для этого нужны, помимо крепких знаний, еще и быстрая реакция, острый ум и смекалка. А это уже штучный товар сейчас в вузах
Я с экономического - тож самое. Весь потенциал выученного раскрывается только с опытом работы, я сейчас, ко всему, годный аналитик. Только как мне фигово было 18 лет назад, я ж знала дофига и не знала ни фига. Практического. Спеца из меня лепили я сама и мои наставники-коллеги, к которым я лепилась тоже сама.
А сейчас мне - зашибись. Но это сейчас.
Анончик, а расскажи, как начинал и как сейчас тебе зашибись?
А что люди-то эти, которые свежевыпустившиеся, в преподах забыли, что их там много?
В мои времена просто проблема была. Не шла молодежь, нахуй было это ей не нужно. Денег нет, профита нет, интереса тоже особо нет. Редкий выпускник останется на кафедре. И он будет упорот по своей тематике. Или просто он будет такой странный, что не может и не хочет какую-то другую работу искать и работать.
Что-то изменилось? Откуда целая половина молодых?
Анон пишет:Анон пишет:А как ты успеваешь на двух работах и аспирантура? Очно учишься? Просто у нас вообще не любят, когда работают аспиранты, только если в своем же вузе, как я и еще несколько таких.
Нам за 4 года надо сдать предметов на 60 EAP. Один предмет в семестре обычно 4-6 ЕАР. Так что у нас только пара предметов в семестре. Остальное время дается на самостоятельную работу. Поэтому и работаю. В универе всем пофиг, кто где работает, поскольку у них там не всегда есть рабочие места. Ну и сама аспирантура считается работой уже. Доплачивать могут за всякие проекты, которые иногда появляются. Плюсом также является участие во всяких клубах. Вот мне предложили быть тьютором для приезжих студентов. Это бесплатно, но очень хорошо для резюме. И по идее теперь меня будут в универе бесплатно кормить обедом и наливать кофе.
Это в какой стране так здорово?
В эстонии) тут ещё и не надо для поступления сдавать язык (у меня был IETLS сдан заранее) и философию. Только проект.
Анон-препод соглашается и поддерживает анона-студента. Самое наитупейшее сейчас в большинстве вузов - это преподы, не готовые отойти от той модели подачи материала, которая была актуальна в середине прошлого века - записи под диктовку. В прошлом веке это действительно был единственный способ передать информацию одновременно для 100-200 человек - диктовать то, что у тебя уже записано. Но сейчас? Почему бы не раздать материал заранее и на лекциях заниматься тем, что может сделать только квалифицированный специалист - пояснять, отвечать на вопросы, обсуждать спорные моменты и др. Но не диктовать, блять, всю пару пусть и уникальный, но все же тот материал, который студент и так может получить без собственного бессмысленного и изнурительного труда. Но нет, преподы не готовы променять 1,5 часа тупой диктовки на непосредственно живую работу с аудиторией - для этого нужны, помимо крепких знаний, еще и быстрая реакция, острый ум и смекалка. А это уже штучный товар сейчас в вузах
Анон, я преподаю в частном вузе, и студенты у нас не будут читать материал заранее. Потому что им нахер это не уперлось. Так что не всегда дело в преподах.
Кстати, аноны-преподы, а сколько вы получаете?
В эстонии) тут ещё и не надо для поступления сдавать язык (у меня был IETLS сдан заранее) и философию. Только проект.
Эх, защититься тут что ли через год и рвануть в Эстонию?)))) А там PhD же?
Анон, я преподаю в частном вузе, и студенты у нас не будут читать материал заранее.
А на лекции они исправно ходят? О_о
*анон-мгушник, проёбывающий неинтересные лекции и пару раз впервые увидевший лектора на экзамене*
Анон, я преподаю в частном вузе, и студенты у нас не будут читать материал заранее. Потому что им нахер это не уперлось. Так что не всегда дело в преподах.
Анон-студент плюсует. При всей моей симпатии к профессии, мы даже к семинарам за день до начинали готовиться. Да, у нас было несколько особо упоротых ботанов, но так они и пошли в науку дальше. Остальным - лишь бы доучиться и хоть какую-то вышку иметь, чтобы родители не доебывали. А кто кем потом работать будет - это другой совершенно вопрос. При том, что профессия очень узкоспециальная, найти работу по знакомствам не большая проблема, да вот только за копейки в госучреждении никто не хочет работать.
Отредактировано (2017-08-23 20:12:30)
Анон пишет:В эстонии) тут ещё и не надо для поступления сдавать язык (у меня был IETLS сдан заранее) и философию. Только проект.
Эх, защититься тут что ли через год и рвануть в Эстонию?)))) А там PhD же?
Да, оно)
На самом деле, почему нет?)) только тут заранее надо искать руководителя и обсуждать проект. У меня на все про все два месяца ушло. Пока вышла на нужного человека, пока он меня направил к потенциальному научнику, пока мы придумали тему, пока я написала proposal. Но оно того стоило))
Анон пишет:Анон, я преподаю в частном вузе, и студенты у нас не будут читать материал заранее.
А на лекции они исправно ходят? О_о
*анон-мгушник, проёбывающий неинтересные лекции и пару раз впервые увидевший лектора на экзамене*
У нас все в основном приехавшие из Африки. Им надо ходить, а то миграционка отберёт внж.
Анон, я преподаю в частном вузе, и студенты у нас не будут читать материал заранее. Потому что им нахер это не уперлось. Так что не всегда дело в преподах.
По-моему, хороший способ отсева, если в вузе принята БРС. За рубежом же так вроде? Студенты готовятся дома, на лекции живое общение с лектором, а не с ручкой и тетрадью. Эта уебанская система СССР в наше время нафиг не нужна, я считаю.
Анон пишет:Анон, я преподаю в частном вузе, и студенты у нас не будут читать материал заранее. Потому что им нахер это не уперлось. Так что не всегда дело в преподах.
По-моему, хороший способ отсева, если в вузе принята БРС. За рубежом же так вроде? Студенты готовятся дома, на лекции живое общение с лектором, а не с ручкой и тетрадью. Эта уебанская система СССР в наше время нафиг не нужна, я считаю.
Я в Эстонии преподаю. В частных вузах всё-таки никто не готовится. Вне зависимости от страны
Да, оно)
На самом деле, почему нет?)) только тут заранее надо искать руководителя и обсуждать проект. У меня на все про все два месяца ушло. Пока вышла на нужного человека, пока он меня направил к потенциальному научнику, пока мы придумали тему, пока я написала proposal. Но оно того стоило))
Звучит не сложнее, чем попасть в нашу аспирантуру Спасибо, анончик, успехов тебе там. Не забывай отписываться тут потом)
Я в Эстонии преподаю. В частных вузах всё-таки никто не готовится. Вне зависимости от страны
Понятно.
Я просто не понимаю, почему студенты не прилагают усилий к учебе Я, может, перечитала колледж-ау на ао3, но в США, например, все вузы лиги плюща - частные. И неважно, учишься ли ты платно или на стипендии, не готов - твои проблемы. Отработаешь проектом или эссе или доп.часами. Студенты держатся за свое место когтями. Может, надо везде в/о сделать платным? Изменится ситуация? Или это менталитет такой у нас?
Анон пишет:Я в Эстонии преподаю. В частных вузах всё-таки никто не готовится. Вне зависимости от страны
Понятно.
Я просто не понимаю, почему студенты не прилагают усилий к учебе Я, может, перечитала колледж-ау на ао3, но в США, например, все вузы лиги плюща - частные. И неважно, учишься ли ты платно или на стипендии, не готов - твои проблемы. Отработаешь проектом или эссе или доп.часами. Студенты держатся за свое место когтями. Может, надо везде в/о сделать платным? Изменится ситуация? Или это менталитет такой у нас?
ты сравнил жопу с пальцем, то ли дело лига плюща, то ли зажопинск.
Анон, я преподаю в частном вузе, и студенты у нас не будут читать материал заранее.
Ну ок, не будут они читать материал заранее - но выдать его им можно? Чтобы не надиктовывать его, а просто пояснять, без записей?
ты сравнил жопу с пальцем, то ли дело лига плюща, то ли зажопинск.
Не, ну понятно Просто интересно, изменилась бы у нас ситуация, если бы вузы стали платными полностью. Я просто наивный идеалист, хочу, чтобы студенты хотели учиться, преподы - преподавать. Я вообще с начальных классов, когда меня оставляли заменять нашу учительницу (в 9-10 лет я надиктовывала своему классу диктанты))), мечтала преподавать. Сейчас в аспирантуре навидалась и плохих преподавателей, и похуистов-студентов, но до сих пор представляю себе этот идеальный мир
Просто интересно, изменилась бы у нас ситуация, если бы вузы стали платными полностью
То есть ты хочешь, чтобы учились только те, кто может за это платить
Не, ну понятно Просто интересно, изменилась бы у нас ситуация, если бы вузы стали платными полностью. Я просто наивный идеалист, хочу, чтобы студенты хотели учиться, преподы - преподавать. Я вообще с начальных классов, когда меня оставляли заменять нашу учительницу (в 9-10 лет я надиктовывала своему классу диктанты))), мечтала преподавать. Сейчас в аспирантуре навидалась и плохих преподавателей, и похуистов-студентов, но до сих пор представляю себе этот идеальный мир
Нет. У анона подруга работала в деканате - платники это был пиздец, вплоть до реальных заяв "я плачу деньги и ОБЯЗАН учится?".