Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову


#1426 2017-12-21 00:32:37

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Но верехин, если это он, реально на любителя. Как и любой художник.
Фигня в том, что его конек - реализм, в стилизации очевидно как-то meh, у того же Смирнова вот раз в 300 круче в этом параметре именно, ну или у литтлдруида, у кого угодно, кто фигачит в стилизацию.
Но это в любом случае всегда вкусовщина.
И в любом случае у всех свой конек, вот нашли чем писькомеряться

#1427 2017-12-21 00:34:42

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

А мне нравится стилизация у Курсанта
https://vk.com/wall-74942294_2685

#1428 2017-12-21 00:38:19

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

это один и тот же мужик, ща уехал в канаду, концептит для масифекта и других ааа. но тебе, конечно, виднее.

Я серьезно не хотела бы начинать называть вещи своими именами, но скоро начну)))
Тебе русским языком сказали, что второй вариант сложнее нарисовать чисто по времени из-за количества деталей, а с точки зрения дизайна оба варианта унылое говно. Человек может уехать куда угодно и концептить для чего угодно. Вноси конкретно его работы, разберем, но чот я не помню, чтобы МЭ был хоть сколько-то выдающимся с точки зрения концепции и дизайна. Средненькая графика, минимум концептуальных решений, выехал за счет интересного сюжета и возможности всех со всеми перетрахать

#1429 2017-12-21 00:39:40

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

МЭ был хоть сколько-то выдающимся с точки зрения концепции и дизайна.

вот это щас было сильно, конечно

#1430 2017-12-21 00:40:14

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Лол, этот спор будет вечным. Тогда давай так. Что сложнее:

Это:
https://www.artstation.com/artwork/DJDan

Или это?
https://www.artstation.com/artwork/4OA9L

Очень разные задачи, но одинаково сложны обе.

#1431 2017-12-21 00:41:21

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

МЭ был хоть сколько-то выдающимся с точки зрения концепции и дизайна.

вот это щас было сильно, конечно

Всё говно, кроме Ветровой.

#1432 2017-12-21 00:41:43

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Очень разные задачи, но одинаково сложны обе.

чтд

#1433 2017-12-21 00:49:33

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

вот это щас было сильно, конечно

Так поделись, в чем МЭ был прорывом в дизайне? Я только первую часть осилила, и то не до конца, но там по уровням на некоторых стенах, емнип, были тайлы еще времен квейка 4))
Ну т.е. для меня прям арт и прорыв это к примеру Cuphead из последних. Можно мне поведать, в чем тут был прорыв, а?

Скрытый текст

#1434 2017-12-21 01:44:41

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Оно и не задумывалось как прорыв по дизайну, оно же целиком про старый добрый сайфай, по штампам. Что сюжетно, что идейно, что дизайном. И именно в этом смысле работает идеально: переносит в эталонный сайфай мир, как у сида мида и в том же духе.
В плане дизайна там, например, удачная фишечка с этой их дугой, которая прослеживается везде, что в оружии, что в нормандии, что в архитектуре.
Инопланетные расы прикольные, учитывая, что им можно было почти только верхнюю часть силуэта  скелета менять, очень узкие рамки были. Второстепенные планеты все атмосферные и даже разнообразные для своих ограничений, опять же: нет растительности, так постарались с рельефом и цветами, везде своя атмосфера, до сих пор некоторые помнишь, хотя они были пустые шопипец по нынешним меркам.
Взять все вторичное, еще в очень ограниченных условиях, и сделать его запоминающимся и покорившим миллионы - это, по-моему, как минимум удачный и работающий дизайн.
Не говоря о том, что первая часть даже сейчас смотрится играбельно и не очень страшно, а гармонично-лаконично.
Если оценивать дизайн по тайлам и только, а не комплексно, то, ну, кому что.

Отредактировано (2017-12-21 01:46:55)

#1435 2017-12-21 08:46:54

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Я серьезно не хотела бы начинать называть вещи своими именами, но скоро начну)))

Начинай, пожалуйста, очень жду! Но flippy hills кстати охуенная игра.

#1436 2017-12-21 08:48:25

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Лол, этот спор будет вечным. Тогда давай так. Что сложнее:

Это:
https://www.artstation.com/artwork/DJDan

Или это?
https://www.artstation.com/artwork/4OA9L

Прикольно, а ты знаешь, что такое казуалки? Какой из этих проектов казуалка, расскажи, пожалуйста, а то я не понимаю что-то.

#1437 2017-12-22 01:46:32

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Аноны, в Художке 3дэшников кажется, вообще не осталось, можно я тут спрошу?
Если бы вы комп покупали с нуля, с учетом моделирования и рендеринга и всего-всего, какой бы он был?

#1438 2017-12-22 02:47:28

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Оно и не задумывалось как прорыв по дизайну, оно же целиком про старый добрый сайфай, по штампам. Что сюжетно, что идейно, что дизайном. И именно в этом смысле работает идеально: переносит в эталонный сайфай мир, как у сида мида и в том же духе.
В плане дизайна там, например, удачная фишечка с этой их дугой, которая прослеживается везде, что в оружии, что в нормандии, что в архитектуре.
Инопланетные расы прикольные, учитывая, что им можно было почти только верхнюю часть силуэта  скелета менять, очень узкие рамки были. Второстепенные планеты все атмосферные и даже разнообразные для своих ограничений, опять же: нет растительности, так постарались с рельефом и цветами, везде своя атмосфера, до сих пор некоторые помнишь, хотя они были пустые шопипец по нынешним меркам.
Взять все вторичное, еще в очень ограниченных условиях, и сделать его запоминающимся и покорившим миллионы - это, по-моему, как минимум удачный и работающий дизайн.
Не говоря о том, что первая часть даже сейчас смотрится играбельно и не очень страшно, а гармонично-лаконично.
Если оценивать дизайн по тайлам и только, а не комплексно, то, ну, кому что.

Хосспади, так если оно нихуя не задумывалось, как прорыв по дизайну, а, судя по видяшкам и скринам, юзало шейдера и тайлы еще времен  молодого Кармака, то схрена ли вы в спор про дизайны и разницу между иллюстрациями\концептами, вносите говно-работы художника, а на замечание "с точки зрения дизайна унылый плинтус", начинаете с придыханием вещать "он уехал аж в Канаду! Он концептит для целого МЭ"?  :facepalm: 
Окей, уехал, даже чото концептит, только проект с точки зрения дизайнов и арт концепции = унылый, совершенно незапоминающийся сайфай с допотопными шейдерами.

#1439 2017-12-22 02:52:44

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Аноны, в Художке 3дэшников кажется, вообще не осталось, можно я тут спрошу?
Если бы вы комп покупали с нуля, с учетом моделирования и рендеринга и всего-всего, какой бы он был?

Чтобы предметно советовать, надо больше специфики.
В чем рендерить? Зачем рендерить?

#1440 2017-12-22 07:49:07

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Чтобы предметно советовать, надо больше специфики.
В чем рендерить? Зачем рендерить?

Например, как в этом туторе

Скрытый текст

#1441 2017-12-22 11:51:21

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Блин, я та надеялся что это левое трололо, а это опять Азя набухалась

#1442 2017-12-22 12:26:49

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

В художкотеме мне не ответили, может здесь с этим получше.
На каких 3дешников стоит ориентироваться? Чтобы их работы соответствовали стандартам кино, геймдев индустрии.
А то я в этом настолько не разбираюсь, что мне и Танины работы норм

#1443 2017-12-22 13:02:46

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

То есть, по мнению Ази, Верехин и Вольта, где он работает - говно? Лол. Все должны хотеть рисовать мультяшек, как в Райот.

#1444 2017-12-22 13:08:37

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну вот вроде человек долгое время работает, а такая пиздецовая косность. Все должно быть как у Близов и Рито. А если что-то иначе, это отстой

#1445 2017-12-22 13:14:13

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну вот вроде человек долгое время работает, а такая пиздецовая косность. Все должно быть как у Близов и Рито. А если что-то иначе, это отстой

Ну она ж все равно не художником там работает. Всего лишь манагер с обостренным чувством сопричастности, которое компенсирует невозможность реально участвовать в творческом процессе.

#1446 2017-12-22 13:16:36

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Всего лишь манагер с обостренным чувством сопричастности

сейчас нам расскажут что управленцы зарабатывают больше художников и мы просто завидуем

#1447 2017-12-22 13:21:41

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Всего лишь манагер с обостренным чувством сопричастности

сейчас нам расскажут что управленцы зарабатывают больше художников и мы просто завидуем

Ну они и правда зарабатывают больше, хотя делают меньше. Наш мир вообще устроен с большим перекосом в сторону социоблядей.
Но тонкость в том, что Ази это не мешает завидовать настоящим художникам, пока она старательно к ним примазывается.

#1448 2017-12-22 13:41:15

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Смирнов, который занимается чисто стилизацией, почти во всех видео и уроках говорит о том, что новичкам надо начинать со стилизации и это проще. Объективно, блять, проще. Но только нихуя не умеющим анонам на утверждение, что "до 100 считать сложнее, чем до 50" надо кудахтать что до 50 надо тоже уметь считать, и все их троллят. Из манямирка вылезите и немного матчасть изучите.

Вот это было щас смешно, очень смешнооо (анон, работавший со Смирновым несколько лет). Ты дебил и на лекции тебе ходить бесполезно, если даже такой знатный объясняльщик как Ваня не смог до тебя донести то, что объяснил анон #1416.

#1449 2017-12-22 13:44:34

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Окей, что по-вашему сложнее, это https://pp.userapi.com/c837226/v8372264 … uGeZ3k.jpg
или это?

https://pp.userapi.com/c840432/v8404327 … ivtEZI.jpg

И то и то говнище.

#1450 2017-12-22 13:45:28

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Лол, этот спор будет вечным. Тогда давай так. Что сложнее:

Это:
https://www.artstation.com/artwork/DJDan

Или это?
https://www.artstation.com/artwork/4OA9L

Первое, потому что второе налеплено из фоток, и вообще это к маттпэйнту ближе.
На мой личный взгляд, разумеется. Т.е. второе сделать лично мне было бы проще, чем первое.
Причем задачи у обоих твоих примеров схожи - передать атмосферу игры/проекта, и в обоих случаях это удалось.

Отредактировано (2017-12-22 13:48:12)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума