Вы не вошли.
Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.
Как будто что-то плохое, ей-богу. Особенно для концепта.
я и не говорю, что это плохо, наоборот, мне как раз очень нравится и хочется именно такое ловчее уметь))
Ору, крутой концептер крут не анатомией. Дай угадаю, ты очередной нелюбитель геймдева, потому что ничего не понимаешь в нем, а дрочишь на мультяшек/стилизованные иллюстрации, типа это более оригинально?
эммм, ну концептартист и правда крут совсем не анатомией, неважно, в какой стилистике)) Нет у него задачи мускулы рельефно передавать, как правило))
Возьми болванку из своей же игры, нарисуй на ней крутую шмотку - и ты можешь быть вполне крутым концептером, для этого от руки все отрисовывать необязательно. Модельерам вон тоже совсем необязательно анатомию выдрачивать, там тоже главное - это идея и исполнение, но там это никого не шокирует))
эммм, ну концептартист и правда крут совсем не анатомией, неважно, в какой стилистике))
Ну я это и говорил. В ответ на это
у многих типа концепт-артистов, даже крутых - анатомия же!
Блядь, да почему у вас всегда или-или? Ты лох, если не можешь в анатомию и прорисовку, нахуя нужны твои гениальные идеи, если ты их даже грамотно изобразить не можешь вне своей головы. Ты лох, если не можешь в дизайн и концепт, тупое копирование натуры тоже никому не сдалось. Все важно, и умение, и идеи.
Ору, крутой концептер крут не анатомией. Дай угадаю, ты очередной нелюбитель геймдева, потому что ничего не понимаешь в нем, а дрочишь на мультяшек/стилизованные иллюстрации, типа это более оригинально?
А ты йоба-концептер, ваяющий стандартные дизайны по образцу "спиши, но не пались"?
А ты йоба-концептер, ваяющий стандартные дизайны по образцу "спиши, но не пались"?
Ага. Но я не хуесосю другие жанры и стили из-за того, что не шарю в них.
Блядь, да почему у вас всегда или-или? Ты лох, если не можешь в анатомию и прорисовку, нахуя нужны твои гениальные идеи, если ты их даже грамотно изобразить не можешь вне своей головы. Ты лох, если не можешь в дизайн и концепт, тупое копирование натуры тоже никому не сдалось. Все важно, и умение, и идеи.
ну в целом важно и то и то, да, в идеале
особенно если ты еще и иллюстратор
но по-хорошему реально можно доносить крутые дизайны без особого умения рисовать анатомию (лепить иногда, например, легче, чем светотень ебошить часами). В общем, есть варианты, как выкрутиться, когда идеи есть, а классическая база недотягивает. Потому что классическая база тут средство, а не цель.
Анон пишет:А ты йоба-концептер, ваяющий стандартные дизайны по образцу "спиши, но не пались"?
Ага. Но я не хуесосю другие жанры и стили из-за того, что не шарю в них.
Где ты хуесосиво увидел, анон? Там просто сказано, что "анатомия не самое главное". Кроме онотоме ещё есть чего дрочить.
Возьми болванку из своей же игры, нарисуй на ней крутую шмотку
Вот именно, на болванке. А почему не просто так? Потому что нужно соблюдать пропорции, иначе весь дизайн шмотки пойдет по пизде. Анатомия важна не столько знанием мышц, сколько тем, что пока артер учится рисовать людей правильно, он учится хорошо чувствовать пропорции. А без этого любой дизайн пойдёт по пизде. Неважно, что ты там концептишь - шмотки, здания, монстров, да хоть пейзаж. Можно не на людях это задрачивать, но на людях любой фейл сразу очевиден.
Мало же выдать идею - нужно её круто изобразить. Если стилистика проекта не как у времени приключений, а хоть немного более реалистичная, толку там от концептера, который может только схематично набросать идею. Кто должен доводить идею до финала, моделлер?
что пока артер учится рисовать людей правильно, он учится хорошо чувствовать пропорции.
Ты щас про композицию говоришь.
но по-хорошему реально можно доносить крутые дизайны без особого умения рисовать анатомию (лепить иногда, например, легче, чем светотень ебошить часами). В общем, есть варианты, как выкрутиться, когда идеи есть, а классическая база недотягивает.
Если у тебя в проекте нет вообще "классической базы", то она и не нужна концептартисту. Если есть - то тогда извини, проще нанять человека ей владеющего, чем допиливать за кем-то "идеи".
И если бы у кого-то не бомбануло от упоминания анатомии, то он бы заметил слово "дизайн", к которому можно отнести и композицию, и правильную работу с цветом не в плане реализма, а в плане эмоций, и оригинальные идеи, и умение зацепить "клиента".
Мало же выдать идею - нужно её круто изобразить. Если стилистика проекта не как у времени приключений, а хоть немного более реалистичная, толку там от концептера, который может только схематично набросать идею. Кто должен доводить идею до финала, моделлер?
время охуительных историй Х-)
ну необязательно моделер, может сам концептер в 3д построить, особенно с окружением это часто делается, например вон karanak отнюдь не от руки интерьеры кораблей выдрючивает.
Я не спорю с тем, что база нужна, вопрос в том, во что больше вкладываться после какого-то базового уровня. Можно до бесконечности оттачивать форму, как в Репинке какой-нибудь, но нужно ли это - большой вопрос. Может, кому-то и нужно.
Может, кому-то достаточно сделать базу в скетчапе или в чем там, кинуть сверху плоские цвета, фототекстурки - и будет отлично и реализм.
При этом до хрена художников, в том числе крутанов, которые говорят, что людей именно анатомически они не особо умеют рисовать. И ничо, работают, худжествнно тырят-башат, типа того же Смирнова. Но как дизайнер он покруче будет многих тех, кто умеет божественно рисовать анатомию людей.
Отредактировано (2017-10-29 17:07:00)
Там просто сказано, что "анатомия не самое главное". Кроме онотоме ещё есть чего дрочить.
А кто-то в исходном комменте писал, что именно анатомия - самое главное?
Я писал, что если уровень ниже среднего, то обращать внимание нужно прежде всего на основы, а не на особенности стилистики. Я понятия не имею, что конкретный анон рисует, если он не рисует людей, или рисует совсем абстрактно, то ок, анатомия и человеческие пропорции ему не нужны.
Хорошо, когда можно найти себе наставника в предпочитаемой стилистике, а если нет? Допустим, анон смотрит на артеров и думает - этот рисует лучше меня, но у него фентези, этот вообще крутой, но у него реализм, этот слишком абстрактно рисует, у того вообще анимешно как-то, фу, у этого мало деталей, у этого много деталей, про этого я вообще не врубаюсь, почему его считают крутым. А у самого анона основная проблема, например, что рисует он скучно - акценты проебывает, композиционного центра у него постоянно нет, контраста масс какого-нибудь. И вот с этим ему может помочь вообще любой нормальный артер. А уж отточить свой собственный стиль можно и без наставника, на то он и свой.
Я писал, что если уровень ниже среднего, то обращать внимание нужно прежде всего на основы, а не на особенности стилистики.
Ну изучать основы нужно, чтобы потом что-то с этим делать. С ориентиром каким-то вдохновляющим.
вот, например, чет меня не вдохновляет идти на курсы по основам от этой же студии, потому что не вдохновляют работы их студии в целом.
Мэйлру простигосподи с их аллодами вот вполне вдохновляли когда-то, к их преподам я пойду. Курсы от каких-нибудь западных кумиров - тоже.
А тут чет нет, это к вопросу о направлениях и выборе наставников как раз.
Ну изучать основы нужно, чтобы потом что-то с этим делать. С ориентиром каким-то вдохновляющим.
Но когда ты более-менее научишься твой ориентир может превратиться в тыкву) А вот основы никогда не помешают.
Но когда ты более-менее научишься твой ориентир может превратиться в тыкву) А вот основы никогда не помешают.
сомневаюсь, смотря что за ориентир, большинство моих годами ни в какую тыкву че-то не превращаются, а матереют еще больше, сучки талантливые недогоняемые ((
Мэйлру простигосподи с их аллодами вот вполне вдохновляли когда-то, к их преподам я пойду. Курсы от каких-нибудь западных кумиров - тоже.
Бвахаха, к своему кумиру любой бы пошел.
вот, например, чет меня не вдохновляет идти на курсы по основам от этой же студии, потому что не вдохновляют работы их студии в целом.
Так, может, там дело не в стилистике, а просто у них работы слабые и они по тем же основам не дотягивают?
А внесите что-нибудь конкретное, разберем
А внесите что-нибудь конкретное, разберем
Окей, вот концепт к новелле https://pp.userapi.com/c840135/v8401354 … T3mQkc.jpg
портреты от Воробушки https://pp.userapi.com/c840528/v8405289 … ldXY14.jpg
Верин прогресс за 9 лет https://cdna.artstation.com/p/assets/im … 1503269233
Верин прогресс за 9 лет https://cdna.artstation.com/p/assets/im … 1503269233
Прогресс вижу, нормальную анатоме, объем и свет не очень
Какая тут особая стилистика тоже не понял.
Вот меня такая стилистика, как в этих портретах, как-то очень крипует. Нормально отношусь к воробушке как к человеку, но блин. И не могу уловить, что не так. Вроде все анатомически норм. Тональность, что ли, или резкозть - не хватает фокуса на главном. И так во всех их работах. Они очень равномерные какие-то, несфокусированные, по тону и цвету.
Вроде все анатомически норм.
Неа
не могу уловить, что не так. Вроде все анатомически норм. Тональность, что ли, или резкозть - не хватает фокуса на главном. И так во всех их работах. Они очень равномерные какие-то, несфокусированные, по тону и цвету.
Нужно правильно передавать объем, чтобы голова не мятая была.
Ну хрен знает, крипует там (меня) не анатомия (иногда неправильная анатомия не мешает), а что-то другое в манере или в технике. Мб правда объем.
Но еще вот цвета у них у всех слишком режут глаз, причем они их специально такими делают, потому что им-то нравится, а по мне так брр.
Отредактировано (2017-10-29 18:56:14)
иногда неправильная анатомия не мешает
А что значит "неправильная"? Одно дело стилизация, другое дело, когда из-за неправильной светотени и построения лицо перекосило.
Ну хрен знает, крипует там (меня) не анатомия (иногда неправильная анатомия не мешает), а что-то другое в манере или в технике. Мб правда объем.
Объем, но не только. Потому что это не реализм и не стилизация, нет нормального построения и приятной стилизации с помощью пиздинга с популярных образцов
Сравни https://pp.userapi.com/c639526/v6395266 … 90UkjU.jpg и
http://theinspirationgrid.com/app/uploa … cke-01.jpg