Вы не вошли.
Тема BJD holywarsoo-version
Cтарая тема про Amadiz
Краткий словарик терминов
Тумблер-группа для сбора информации об Амадиз-студио
Отзывы на ДоА
Отзывы на BJD-club
Общественное мнение бжд соо в цифрах
Вообще-то принято извиняться перед человеком, который свой труд в исправление твоих косяков вкладывает, пусть и за деньги. Перед клиенткой. разумеется, в первую очередь, но и перед мейкапером стоило бы. И уж за сталкинг точно перед мейкапером было надо извиниться.
Потому что йорик имел технический брак?
Тролляка пляшет дальше лишь бы посраться? Перед заказчиком -да, принято, перед проклейщиком, мейкапером, парикоделом, тётей Сракой - нет.
Тролляка пляшет дальше
Ну да. ты пляшешь. Тролляка вообще-то тут ты.
Ну да. ты пляшешь. Тролляка вообще-то тут ты.
Нет заюшка, я только пришел и два сообщения успел написать. А тебя пронзили вот ты херню и порешь, лишь бы от амадизов тему увести.
Нет заюшка, я только пришел и два сообщения успел написать.
Ну значит присоединился к пляске тролля, обвиняющего мейкапера. Один хуй.
Анон пишет:Данные клиента или детали заказа - не то, чем можно поделиться с ПЧами под замочком.
В большом бизнесе. Но в БЖД-среде это наоборот принято, говорить, что красил вот такое-то с вот таким-то заказом, без ников, но принято. Это составляющая портфолио мейкаперов: как они справились с четко очерченными ТЗ, как из говна сделали конфетку. Будешь об этом молчать - никогда не будешь иметь клиентов. Более того, даже ники заказчиков вполне себе называются, если заказчик не оговорил обратного. Специфика сектора.
Да это во многих областях фриланса так. Опция "не показывать работу публике и не рассказывать о ней" всегда шла по отдельному прайсу.
Ну вот у нормальных людей наоборот. Трепетное хранение данных клиентов обязательно, право на разглашение идёт с разрешения клиента и за скидку для клиента. То, что тусовочные спициализды ТМ считают иначе, не делает нормой их уёбищное поведение и конкретно уёбищное поведение матахатки.
Трепетное хранение данных клиентов обязательно
Одну минуту, тролляка. Ткни носом, где там мейкапер назвала пореаловые имя-адрес клиента? Этим славны именно Амадизы. Мейкапер такого не обнародовала.
Анон пишет:Нет заюшка, я только пришел и два сообщения успел написать.
Ну значит присоединился к пляске тролля, обвиняющего мейкапера. Один хуй.
Ой, тварь ты зеленая, где я обвинял мейкапера? Тем что никакая фирма не обязана извиняться перед левыми личностям, которым заплатили за контакт с его куклами? Обвинил так обвинил, почти шкурой криворукой назвал. Не захлебнись жирами своими.
Ой, тварь ты зеленая, где я обвинял мейкапера?
Тварь зеленая тут ты. Тролляки пляшут против анонов. которые считают, что мейкапер прав.
Тварь зеленая тут ты. Тролляки пляшут против анонов. которые считают, что мейкапер прав.
Ты тупая тролота, реально задрала срать в тред, страничку переверни, где я говорил что мейкапер не прав?
Отредактировано (2018-04-30 19:40:15)
Ты тупая тролота, реально задрала срать в тред
Ебаный тролль тут ты. Пиздуй нахуй, весь тред скатили в говно, только и умеете от сабжа отвлекать и на левых мейкаперов переводить стрелки.
анон, не корми. этот зеленый с первыми сообщениями будет тут еще неделю плясать. и каждое сообщение у него будет первым. лучше игнорировать.
Потрясающе незамутнённа эта matahata
Вот поэтому, аноны, исполнитель заказа не имеет права болтать о подробностях заказа. В том числе не называя имя клиента, в том числе "в своих ЛИЧНЫХ записях". Нельзя, и всё. Это один из принципов цивилизованного бизнеса. Свобода слова ограничена во множестве аспектов, в том числе что касается разглашения данных клиентуры. Данные клиента или детали заказа - не то, чем можно поделиться с ПЧами под замочком. Те, кто нарушает этот принцип, рано или поздно влетают в скандалы и вылетают из бизнеса нах, чего и матахатке этой желаю.
О, еще одна ебанашка считает, что заказав у мастера мэйк она купила этого мастера себе в рабство.
Ебанашка здесь ты, поросёночек в несознанке. Принципы этичного ведения бизнеса знают все нормальные предприниматели, к которым относятся и ремесленники вроде мейкаперов. Только тусовочная слизь считает, что для неё не писаны ни этика, ни законы.
Заруби себе на резиновом носике: каждый твой клиент именно что купил тебя в рабство в отношении его данных, в которые входят и детали заказа. Взяв заказ, ты автоматически теряешь право на свободу слова касательно этих данных. Вести цивилизованный бизнес означает сознательно ограничивать свои права. Нормальный мастер знает это сам, а против таких, как ты, пришлось принимать законы о защите прав потребителя. Право на разглашение надо выторговывать отдельно. Это ты обязана испросить это право на стадии заказа, а не клиент - предупреждать тебя, чтобы ты держала на замке свой анус, который у тебя между щёчек на голове. Клиент автоматически имеет право на твоё молчание, он не обязан в этом отношении ничего обговаривать. Если у тебя понос слов, запор мыслей, сливай говно на бумагу и сжигай её. Не надо гадить в днявочке за счёт клиента, это подло и незаконно.
Ебана, как толсто-то! Жир все затопил.
Ебаный тролль тут ты. Пиздуй нахуй, весь тред скатили в говно, только и умеете от сабжа отвлекать и на левых мейкаперов переводить стрелки.
Это пишет манда, которая прицепилась к словам кто перед кем извиняться должен и вторую страницу это перетирает, лишь бы защитников мейкапера выставить неадеквашками. Сама пиздуй, генератор говна и флуда.
Мда, незачот. Элемент "нам насрали в штаны, потому так воняет", - выполнен на 3.
Это пишет манда, которая прицепилась к словам кто перед кем извиняться должен и вторую страницу это перетирает, лишь бы защитников мейкапера выставить неадеквашками.
Так хули ты на ее сторону в споре встаешь, если она у тебя манда, тролляка?
Вы проебали в своем наезде на мейкапера хронологию.
Владелица: Чет скульпт не оч, вы можете мне кроме покраски еще и скульпт поправить?
Мейкапер: Да не вопрос, с вас столько-то денег, какое ТЗ.Мейкапер в дняве: вот я работаю с продуктом икс, скульпт не оч, увы. Надо править. И качество, надо сказать, не соотвуетствует цене.
Амадизы вычисляют хозяйку и устраивают шитшторм.
Значит, мейкаперша разболтала достаточно, чтобы можно было вычислить хозяйку куклы. Это и есть разглашение конфиденциальной информации, поздравляю, матахатка выиграла занесение в ЧС. Неадекватное поведение амадизов её не извиняет.
Пиздец жир.
Значит, мейкаперша разболтала достаточно, чтобы можно было вычислить хозяйку куклы. Это и есть разглашение конфиденциальной информации
ТОлсто и все еще хуевато знаешь законы и матчасть, учись дальше. зеленое.
Значит, мейкаперша разболтала достаточно, чтобы можно было вычислить хозяйку куклы.
Схуяли? В посте не было ни имени ни ника. Это только Жорик ники палитю Скорее, Амадизы знают, что отсылали 5 кукол, а в нужном цвете вообще 1, поэтому понять, что у кого им не трудно. Но это опять таки не проблемы владельца, а личная жопоболь Жорика, которую он не может унять.
Значит, мейкаперша разболтала достаточно, чтобы можно было вычислить хозяйку куклы. Это и есть разглашение конфиденциальной информации, поздравляю, матахатка выиграла занесение в ЧС. Неадекватное поведение амадизов её не извиняет.
Там этих хозяек раз, два и обчелся. Вспомнили кому этот молд без мейка отсылали вот и деанон.
Мейкаперша ебнутая, честно. Мнение она, конечно, иметь может, но ей самой было бы приятно прочитать после сделки с клиентом что-то вроде "пиздос, заказал у одной кривожопой шкуры мейк, сделала говно, деньги на ветер". Тоже личное мнение, а чо.
Свои личные размышления о заказе надо прятать под список пч, если нет сил терпеть и хочешь высказаться.
Нет. Список ПЧ - хрен знает какие люди, они не твои сотрудники и не могут знать ничего о заказе. С ПЧами делиться нельзя.
Все еще толсто.
Заруби себе на резиновом носике: каждый твой клиент именно что купил тебя в рабство в отношении его данных, в которые входят и детали заказа. Взяв заказ, ты автоматически теряешь право на свободу слова касательно этих данных. Вести цивилизованный бизнес означает сознательно ограничивать свои права. Нормальный мастер знает это сам, а против таких, как ты, пришлось принимать законы о защите прав потребителя. Право на разглашение надо выторговывать отдельно. Это ты обязана испросить это право на стадии заказа, а не клиент - предупреждать тебя, чтобы ты держала на замке свой анус, который у тебя между щёчек на голове. Клиент автоматически имеет право на твоё молчание, он не обязан в этом отношении ничего обговаривать. Если у тебя понос слов, запор мыслей, сливай говно на бумагу и сжигай её. Не надо гадить в днявочке за счёт клиента, это подло и незаконно.
…вот только Амадизы, увы, об этом совершенно не в курсе
Нет. Список ПЧ - хрен знает какие люди, они не твои сотрудники и не могут знать ничего о заказе. С ПЧами делиться нельзя.
Иди нахер. Или в БЖД тред. Здесь твои размышления об абстрактной этике никому не нужны