Вы не вошли.
время по часам определять
Кстати, многие знакомые не парятся изучением часов по стрелкам. Тип везде же цифровое табло, нафига его так мучить? А я помню мелким бесился, никак мне эта концепция "без двадцати пять" не давалась.
Если ребенку деревья не всрались,
То, по-моему, где-то косяк воспитания и обучения. В норме ребёнок активно познаёт весь окружающий мир (от машинок до берёзок), а родители при необходимости помогают ему заинтересоваться каждым увиденным предметом и явлением, чтобы познание было максимально многогранным.
То, по-моему, где-то косяк воспитания и обучения.
Конечно, если ребенок не интересуется видами деревьев, он ни в чем не сможет разобраться. Ведь только названия деревьев и рыб открывают путь в образованный мир.
Конечно, если ребенок не интересуется видами деревьев, он ни в чем не сможет разобраться.
А если ему предложить информацию о видах деревьев, то у него жопа отвалится и у родителей его тоже.
Конечно, если ребенок не интересуется видами деревьев, он ни в чем не сможет разобраться. Ведь только названия деревьев и рыб открывают путь в образованный мир.
Конечно, если яжемать на всё вокруг визжит "нам это не надо, идите нахуй!" - это точняк залог для воспитания юного гения кибенематики.
раз в методичке написано
Ещё раз для особо одарённых. В методичке написано то, что дети в норме знают и умеют в конкретном возрасте. Их на это не нужно натаскивать "по велению методички", это закономерный результат того, что они взаимодействуют с окружающим миром, родители называют им предметы, которые их окружают, поощряют их интерес и обучают полезным навыкам. То, что ребёнок знает только 3 дерева вместо 5, зато знает 20 животных, 15 цветов и наизусть может сказать свой адрес - это норма. А вот если он ни цвета не может назвать, ни природой не интересуется, ни чем лето от зимы отличается - это не норма, и с этим надо что-то делать. Не потому, что "в методичке написано", а потому что это сигнал того, что у ребёнка, возможно, какие-то проблемы, которые мешают ему развиваться в нужном темпе.
То, по-моему, где-то косяк воспитания и обучения.
а на практике до средней школы хорошо доучиться это ребенку не помешало
Конечно, если ребенок не интересуется видами деревьев, он ни в чем не сможет разобраться. Ведь только названия деревьев и рыб открывают путь в образованный мир.
Ты жопой прочитал выдержку из ФГОС?
Анон пишет:То, по-моему, где-то косяк воспитания и обучения.
а на практике до средней школы хорошо доучиться это ребенку не помешало
Возможно, воспитатели в садике ликвидировали твои позорные пробелы в образовании корзинки, и она на самом деле умеет отличать клен от рябины, а березу от сосны, просто тебе не говорит, чтобы не расстраивать.
Возможно, воспитатели в садике ликвидировали твои позорные пробелы в образовании корзинки
а скорее всего позорный пробел это только для безнадежного тебя
То это очень плохо, ребенку твоему жить в эко-мире, где деревьями принято интересоваться. Вырастет он у тебя чушкой неграмотной, травить его будут в школе.
Привет из эко-заграницы, где детей учат с самого малого возраста уважать природу, но не обязывают знать названия деревьев и кустов. Сам удивляюсь, почему дети вырастают не тупыми, а состояние окружающей среды в разы лучше чем в РФ.
но не обязывают знать названия деревьев и кустов.
Им даже мультяшные пальмы и елочки не показывают?
Привет из эко-заграницы, где детей учат с самого малого возраста уважать природу, но не обязывают знать названия деревьев и кустов. Сам удивляюсь, почему дети вырастают не тупыми, а состояние окружающей среды в разы лучше чем в РФ.
Привет, тащи пруфы. С интересом почитаю об образовательных программах святой Европы.
Им даже мультяшные пальмы и елочки не показывают?
Скажи спасибо, что хоть слово "дерево" говорят. А то вдруг деточке неинтересно знать, что это за вертикальные штуки с листьями, а её обязывают учить слова "дерево" и "куст" путём ужасной зубрёжки.
Как в анекдоте "математичка сказала, что я ничего не знаю, и поставила в дневник какую-то цифру".
Привет, тащи пруфы. С интересом почитаю об образовательных программах святой Европы.
Google.com, анон. Там все пруфы, читай с интересом
Google.com, анон. Там все пруфы, читай с интересом
А, снова слился.
А, снова слился.
Не захотел делать за тебя работу = слился? У тебя пройоб в воспитании/образовании, если что.
вдруг деточке неинтересно знать, что это за вертикальные штуки с листьями
Напоминает очень буквальные комиксы
а на практике до средней школы хорошо доучиться это ребенку не помешало
Я и не говорил, что это помешает учиться в школе. Я скорее о том, что любопытный, всем подряд интересующийся ребёнок - более норма, чем отрицающий какой-то аспект своего окружения вплоть до радикального "деревья не всрались".
Какие пруфы, что их не учат называть растения, животных, игрушки, машины и предметы быта?
вот интересно, как надо было издеваться над дошкольником, чтобы из него вырос взрослый, способный переврать "названия деревьев и кустарников" на "игрушки и предметы быта"
Вот, аноны, держите ссылку на стандарт для малышей Пенсильвании (3-5 лет).
https://www.pakeys.org/wp-content/uploa … garten.pdf
На странице 42 и далее есть про обучение знаниям о природе.
Но там же нет ни слова про кору!
А «зазубри 5 названий деревьев» ты нашел? Или вообще, хоть что-то про выучить названия растений?
Отредактировано (2021-07-01 23:37:32)
А «зазубри 5 названий деревьев» ты нашел? Или вообще, хоть что-то про выучить названия растений?
Осталось только, чтобы анон, который все начал, принес пруф, что в России требуют зазубрить 5 названий деревьев.
Где-то же он это нагуглил.
Отредактировано (2021-07-01 23:39:56)