Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
давайте штоле о переводах Кинга, все интереснее. и Подкуполом и 11/22 есть в оригинале, могу выложить...
Давай. Сравнивать будем, насколько перевод с украинского отличается от перевода с английского.
Под Куполом
From two thousand feet, where Claudette Sanders was taking a flying lesson, the town of Chester's Mill gleamed in the morning light like something freshly made and just set down. Cars trundled along Main Street, flashing up winks of sun. The steeple of the Congo Church looked sharp enough to pierce the unblemished sky. The sun raced along the surface of Prestile Stream as the Seneca V overflew it,
both plane and water cutting the town on the same diagonal course.
https://openlibrary.org/books/OL2543638 … r_the_dome
11/22/63
I have never been what you’d call a crying man.
My ex-wife said that my “nonexistent emotional gradient” was the main reason she was leaving me (as if the guy she met in her AA meetings was beside the point). Christy said she supposed she could forgive me not crying at her father’s funeral; I had only known him for six years and couldn’t understand what a wonderful, giving man he had been (a Mustang convertible as a high school graduation present, for instance). But then, when I didn’t cry at my own parents’ funerals—they died just two years apart, Dad of stomach cancer and Mom of a thunderclap heart attack while walking on a Florida beach—she began to understand the nonexistent gradient thing. I was “unable to feel my feelings,” in AA-speak.
http://knigger.org/king/novels/11.22.63/lang/en/ - быстрофикс ссылка на
Ты путаешь причину и следствие. Причина: вы дураки. Следствие: вы ничего не можете изобрести.
Нет, не путаю. А вот ты изначально исходишь из неверных посылок. Мы разные. Кто-то умнее, кто-то глупее. Есть, возможно, дураки.
Итак, вы просто бабье, которое перемывает соседям косточки.
Да отчего же сразу бабье? Тебе бы не помешало уже разобраться со своей внутренней мизогинией. После того как разберешься, выгляни в окно. В реальное окно. Если ты это сделаешь, то с удивлением обнаружишь, что на лавочках сидят как взрослые женщины и мужчины разных лет, так и подростки обоих полов.
А теперь попытайся подумать, почему они там сидят. Только на сей раз не о себе думай. С тобой-то все ясно, спасибо за формулировки: у тебя нет дела, которое тебе по-настоящему интересно; ты не собираешься его искать; ты завидуешь другим и усиленно пытаешься обесценить их достижения, потому что своих нет. Так кто ж тебе злобный буратино?
Ты о других людях подумай. Только не переноси на них свои страхи и комплексы. Подсказываю еще раз: все люди разные. Ну вот, например, мужчина в инвалидной коляске, пенсионерка за восемьдесят, две молодые мамы около песочницы, семейная пара с тяжелыми сумками и т. д. и т. п. Почему они могут сидеть на лавочке?
Навскидку, в 11/22/63 есть два позорных ляпа:
1) giving man = жертвенным человеком. Щедрым! и мустанг тому примером.
2) “nonexistent emotional gradient” = «несуществующий эмоциональный градиент»
На этом фоне began to understand = начала постигать своим умом - ну... просто позорище. Такое же, как весь текст, по сути, галимый подстрочник.
Вот ради интереса гляжу в оф. перевод на русский:
Я не из плаксивых, никогда таким не был.
Моя бывшая говорила, что «отсутствие эмоциональной гибкости» — главная причина, по которой она ушла от меня (как будто парень, встреченный ею на собраниях АА, не в счет). По словам Кристи, она смогла бы простить меня за то, что я не плакал на похоронах ее отца: я знал его только шесть лет и не понимал, какой он удивительный, щедрый человек (к примеру, на окончание школы она получила кабриолет «мустанг»). Но потом я не плакал и на похоронах своих родителей — они ушли с промежутком в два года, отец умер от рака желудка, мать — от острого инфаркта миокарда, который случился, когда она прогуливалась по флоридскому берегу, — и тогда Кристи начала понимать, что у меня отсутствует вышеозначенная эмоциональная гибкость. По терминологии АА, я не «чувствовал своих чувств».
и перестаю понимать, чего не хватает людям, которые предпочитают вот то с украинского вот этому.
Почему они могут сидеть на лавочке?
Вот лично я сюда прихожу погиенить, когда у меня интересная, любимая и хорошо вознаграждаемая работа выедает мозг. Она его жыстоко выедает, потому что интересная, головоломная и так далее. Примерно раз в 2 часа нужно отвлечься на что-нибудь, совсем тупое и доставляющее.
Валар моргулис.
Анон, ты реально дурак. Что означает, что ты принадлежишь к здешнему большинству, но должен же быть какой-то уровень базовых знаний. Ты еще не обнаружил, что люди смертны все? Независимо от?
Убей себя об стену.
Примерно раз в 2 часа нужно отвлечься на что-нибудь, совсем тупое и доставляющее.
А в чем смысл такого отдыха?
в чем смысл такого отдыха?
А вот пусть здешний бесплатный психуяналитик распишет подробненько, чего я там обесцениваю и так далее.
Анон пишет:Примерно раз в 2 часа нужно отвлечься на что-нибудь, совсем тупое и доставляющее.
А в чем смысл такого отдыха?
Я понимаю того анона. Тоже прихожу, чтобы отвлечься от работы.
Вот ваш групповой портрет. С той разницей, что у вас интеллектуальная дряхлость обгоняет биологическую.
Одно только непонятно, что здесь делает успешная писательница руками, болгерша и ты. ды и ты. пы.
Неужто, ищет собратьев по разуму? Обидно, наверное, когда единственные, кто о тебе говорит - какие-то аноны с форума
Кстати, аноны, а как вам творчество руками нашего сабжика? Мякотка же просто...
Это как раз годная стабилизация.
Бля, стабилизация!
Стилизация, а НТС говно.
Та понели мы понели.
Ретаблос и правда очень похожи на настоящие.
ну, испортить ретабло - это надо уметью
мне эти, кстати, не зашли.
, испортить ретабло - это надо уметь
Слишком хорошо рисовать, разве что.
Слишком хорошо рисовать, разве что.
как тебе сказать, анон. я не артер, но когда я предложил нашему кэпу-артеру. чтобы не очень хорошо рисующий участник команды нарисовал что-то подобное, он сказал - нафиг, потому что даже для таких рисунков нужен хороший навык.
кстати, ретабло рисовали и хорошие художники, у кого на что хватало денег)
Если ПТСР на украинский ей нужно переводить 3 года не в свободное время, у меня нет вопросов, почему сабж не может заработать переводами.
http://fk-2014.diary.ru/p198962687.htm
Она таки это сделала! Ейный фик перевели с уркаинского)
Валар моргулис.
Для Чиги характерно подхватывать выдуманные религии из фэнтэзийных книжек, присваивать их, поднимать на щит и прикидываться, будто они на самом деле что-то значат. Как любая безмозглая и бездушная аттеншн вхора, она силится перепробовать все идеологии, философии и религии мира, в том числе игрушечные.
Не усложняй. Она просто тащит у всех и отовсюду разные словечки и обороты. Художественный спиздинг, болезнь тех, кто сам не способен выдумывать. А Оля тут эталон. Не просто фикерша, а еще и словечки прет оттуда и отсюда, чужие идеи подбирает, в общем, девочка сэконд хэнд.
А мне всегда казалось, что у Мартина "валор моргулис". Во всяком случае, в скачанных мной переводах так.
Не просто фикерша, а еще и словечки прет оттуда и отсюда, чужие идеи подбирает, в общем, девочка сэконд хэнд.
Вспомнил вдруг элемент срача сабжа с МК, самое начало. Когда оказалось, что МК и сабж читали Рыбакова, и МК так же ввернула словечко из прочитанного, сабж аж до Токио на взрыве пукана долетела.