Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Анон пишет:Анон пишет:Лучше уж вампиры просто, чем вампиры как в Луне.
Как уже верно заметила Лапочка, вампиры в Луне - не вампиры. Они аллегория.
года через три после того, как Чигиринская сказала это прямо, ага. она не слоупок, она параноик. не могла поверить
Описанная система (тонкий слой цивилизации, потихоньку толстеющий; периферия с эпидемиями и войной всех против всех; вампиры, которые не болеют и работают больше людей - но раз в месяц кого-то жрут) весьма интересна. Жаль только, что в "Луне" этому внимания почти не уделяется. Есть громкие слова (Алекто и Антона, некоторые акции Габриеляна) - и, по сути, все.
Аноны, кто-нибудь знаком с Апраксиной и Эррором Ляпсусом? Хорошо бы пнуть их, чтоб еще что-то написали про Полночь. ИМХО, но история о том как складывалась система, куда интереснее чем рассказ о том, как бодрые христиане борятся против бесов-вампиров при полном господстве последних. В последней пока опубликованной версии "Луны" есть смачные моменты (цитаты из книги, ктороую читает Антон) - но они там растворяются. И вообще описанное в "Луне" общество очень мне напоминает "райский сад" из игры "Жизнь" - расклад, который работает, но который не мог случайно сложиться. Примерно как у Ефремова на Тормансе с его кжи/джи: ну не верю я, что люди добровольно пойдут на продление договора Сантаны! По мне, так все вампиры ("высокие господа") окажутся или в приграничье (жрать людей за фронтиром), или в положении палачей (жрать приговоренных к смерти) - но лотереи, свободных охот и прочих прелестей, против которых никто не протестует, не будет.
Что там можно вдвоем писать 10 лет?
ИМХО, они написали где-то в конце 90-х начале нулевых, а в 2007 только подредактировали перед изданием.
По мне, так все вампиры ("высокие господа") окажутся или в приграничье (жрать людей за фронтиром), или в положении палачей (жрать приговоренных к смерти) - но лотереи, свободных охот и прочих прелестей, против которых никто не протестует, не будет.
Очевидно же (с). Но в таком раскладе Оле было бы не покрасоваться в мартистьюшечке, и расклад в книге такой, чтобы можно было красоваться.
Извини, туплю - там не та аллегория, о которой говорила Чига, какая-то другая. Было в той самой дискуссии у Бисэя или Шахиен.
В любом случае. Вампиры аллегория власти, и власть получается от диавола. Это Оле катары отомстили.
Лучше уж вампиры просто, чем вампиры как в Луне. Меня бешено заебали бесконечные кафе, бухло, тусовки, пиздеж за старые киношки и снова здорово по кругу. Этот чисто фрайевский тупняк с чаем вместо кофе как и у Фрайки занимает половину книги. Вампиры вместо магистров, но разницы ноль, даже у главного магистра ночное лицо, секретарь у главного вампира. И вот они жрут, пьют, моются, хохмят, опять жрут, пьют, молятся, хохмят, потом немного пыщ-пыщ, и опять, нувыпонели.
Бро! Еще компьютерные игры, с нудными описаниями и сессии у психолога.
Нет, меня это так совсем уж не бесило, я просто нахожу такой антураж невероятно скучным, однообразным и унылым. В третьей книге еще и много пустой бытовухи и шуток самосмеек, как в российском сериале.
Авторы, непочитайте и используйте все это по один раз на книжку! Заодно и объем сведется к разумной грани.
О компьютерных играх подумалось: помните, как Габриелян использовал аркаду для тайной встречи? Дескать, надёжно, потому что логи никто не хранит, а пользователей море. Но вообще-то за ним следили сотрудники смотрящего - и что, трудно записать входной-выходной поток в конкретную кабинку игры? Точнее, приказать администрации игры, чтоб записали?
Заходил ведь московский гость под своим настоящим именем. И пофиг, где географически и в какой игровой локации его собеседник, сигнал-то всё равно идет к Габриеляну.
Телемост в исполнении Оли на тему Луны: http://morreth.livejournal.com/2606487.html#comments
http://fk-2o13.diary.ru/p191971080.htm? … st&discuss
Кано и Кинно.
Гы, ну поклонники могут готовить тазики. Еще стопицот цитаток, на этот раз из белорусской литературы, о которой автор сейчас узнает от пчей. Фрайка честнее, признаюсь, напрасно обидел.
Телемост в исполнении Оли на тему Луны: http://morreth.livejournal.com/2606487.html#comments
Действие-то происходит совсем в другое время - и после таких событий, которые помасштабнее Второй мировой. Культурный бэкграунд просто обязан напрочь смениться. Это все походит на то, как если б кто-то, взявшись писать роман о современной пост-советской стране, спрашивал бы, что читали/слушали в Российской Империи.
Чёрт, чувствую себя Кэпом.
и после таких событий, которые помасштабнее Второй мировой. Культурный бэкграунд просто обязан напрочь смениться. Это все походит на то, как если б кто-то, взявшись писать роман о современной пост-советской стране, спрашивал бы, что читали/слушали в Российской Империи.
Да, в Беларуси с тех пор и за 100 лет ничего интересного не появилось.
Сочинить слабо, авторы?
Гы, ну поклонники могут готовить тазики. Еще стопицот цитаток, на этот раз из белорусской литературы, о которой автор сейчас узнает от пчей. Фрайка честнее, признаюсь, напрасно обидел.
С учетом того, что ей там в комментах назвали, даже забавно было бы почитать.
аноны, а я думал, что если текст написан в соавторстве, то написавшие его оба (или больше) соавторы. А Кинн говорит, что она автор текста, а Айриэн соавтор.
А Кинн говорит, что она автор текста, а Айриэн соавтор.
все люди равны, но некоторые равнее.
аноны, а я думал, что если текст написан в соавторстве, то написавшие его оба (или больше) соавторы. А Кинн говорит, что она автор текста, а Айриэн соавтор.
Соавторство может быть и неравноправным, если вклад одного из авторов сильно больше.
Нет, ну я точно Капитан Очевидность!
Кинн говорит, что она автор текста, а Айриэн соавтор.
Иерархия
Анон пишет:и после таких событий, которые помасштабнее Второй мировой. Культурный бэкграунд просто обязан напрочь смениться. Это все походит на то, как если б кто-то, взявшись писать роман о современной пост-советской стране, спрашивал бы, что читали/слушали в Российской Империи.
Да, в Беларуси с тех пор и за 100 лет ничего интересного не появилось.
![]()
Сочинить слабо, авторы?
А и верно. В первом издании была интерлюдия, письмо Оксаны Витер подруги по поводу реферата о литературе. Самое смешное, что кое-что из упомянутых там книг я сам бы с удовольствием прочитал Вот что мешает в новом тексте сделать что-то в этом роде?
Телемост в исполнении Оли на тему Луны
Давным-давно, когда я читала Лорел Гамильтон, я наткнулась на ее интервью, в котором эта американская авторша вампирско-детективно-эротических романов (написанных задолго до чигиринской Луны и гораздо круче) рассказывала, что для ее нового сериала о фейри-полукровке Мерри Джентри материалы по ирландско-британской мифологии подбирал целый штат помощников.
Настолько серьезно она отнеслась к основе, на которой создавала в общем-то эротический ширпотреб.
А эта акция "звонок другу", это я даже не знаю, что такое.
Зато понятно, откуда берутся космические скорости, измеряемые километрами в час.
Краудрайтинг, новое понятие!
В первом издании была интерлюдия, письмо Оксаны Витер подруги по поводу реферата о литературе.
А куда оно потом делось? Я не читал, я читал с выдуманной книжкой про Мексику.
Анон пишет:В первом издании была интерлюдия, письмо Оксаны Витер подруги по поводу реферата о литературе.
А куда оно потом делось? Я не читал, я читал с выдуманной книжкой про Мексику.
По-моему, оно было во втором томе, который в переиздание так и не пошёл.
В любом случае. Вампиры аллегория власти, и власть получается от диавола. Это Оле катары отомстили.
Точно, спасибо. Но не любая власть, а любая не католическая власть, не забываем же, что книга зачата в 2004, когда Оля ещё мечтала сосать хуй Монфора и жарить катаров. На хуй Бандеры и жареных колорадов она перешла уже позже.
Телемост в исполнении Оли на тему Луны: http://morreth.livejournal.com/2606487.html#comments
Хо-хо, Цумэ внизапно сменил национальность с русской на более кошерную
Он изначально был из Минска, см. опубликованный второй том на либрусеке, там кто-то из героев рассуждает, что Эней из-за социального положения не мог понять всей полноты юмора в положении Габриэляна, мол, тот выходец из элитки, типа Цумэ, только Цумэ провинциал из Минска.
Изначально таки он был русский, а тут вдруг "из изрядно обрусевшей семьи". Что нацизм жопотворящий с текстами делает!