Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
А с этой точки зрения разве само выживание человечества жуткой ценой - не грех?
Анон, я другой анон, н-но...
А разве открытие людям рая ценой мучительной смерти на кресте человека, который не был ни в чем повинен (уж тем более, в первородном грехе) - не грешновато? Вот ящитаю, что грешновато: сама история красива, но эта история не должна была требоваться. Но получилось, что получилось, и пойти на крест умирать - нет, не грех (и не должно оно грехом быть).
Только пдждите. Получается, что варки... Черт, что-то я не то сделал
разве само выживание человечества жуткой ценой
Насколько мне известно, грехов "за меня кто-то умер, а я живу" и "на его месте мог бы быть я" не существует. Пусть верующие меня поправят.
Насчет молиться, поститься и каяться - а там что, все повально верующие на момент эпидемии, что ли? Или существование рая и прочая поебота таки доказана, а не постулируется?
А теперь вернусь к сычам, это, как раз, интересная тема.
▼Скрытый текст
Так это ж отрицательный отбор, ты что, не видишь? (Вот, не забыл табличку.) То что все люди такие няши, а не как на самом деле. Явный результат поедания плохих людей варками, не? Злодеев жрут, остаются хорошие граждане, ну и те, кто просто боится не быть хорошим...
Один анон хуйню написал, а ты - повторил.
Один анон хуйню написал, а ты - повторил.
Ну так обоснуй "хорошесть" агнцев и то, что без них обществу становится хуже.
Мне кажется, без тех, кто подростковый максимализм к взрослому возрасту не растерял, обществу становится только лучше. Чо делать будем?
А разве открытие людям рая ценой мучительной смерти на кресте человека, который не был ни в чем повинен (уж тем более, в первородном грехе) - не грешновато? Вот ящитаю, что грешновато: сама история красива, но эта история не должна была требоваться. Но получилось, что получилось, и пойти на крест умирать - нет, не грех (и не должно оно грехом быть).
Прикинь. Да. Казнь невиновного - это грех и пиздец. Для палачей, а не для казнимого, естественно.
И насколько красивее вышла бы история, если бы обошлось без казни.
Насколько мне известно, грехов "за меня кто-то умер, а я живу" и "на его месте мог бы быть я" не существует. Пусть верующие меня поправят.
"Я поддерживаю преступную систему, в которой невиновных то и дело безнаказанно убивают".
И нет, параллели с реалом, где постоянно кто-то мрёт, не прокатывают: в реале убийство - таки преступление, а не узаконенное ачотакова.
Или существование рая и прочая поебота таки доказана, а не постулируется?
Это у авторов спрашивать надо. Если у них там христианский сеттинг - то так и есть.
Я поддерживаю преступную систему, в которой невиновных то и дело безнаказанно убивают
Нет. Это не грех. Выяснялось в процессе становления государств, которые таки имеют право на насилие и с этой точки зрения преступны:). Палач не грешит, например, хотя и убивает, и может убить невинного. Солдаты убивают туеву хучу людей, далеко не всегда виноватых, но платящий налоги на армию купец не грешит. С солдатами сложнее.
Если у них там христианский сеттинг - то так и есть.
Сеттинг-то у них христианский, но доказанности рая там нет. В рай верят (верили?) авторы, вера в том числе и рай прописана типа как положительный признак, но в существование рая персонажи именно что верят. Грубо говоря, его наличие очевидно для авторов, но далеко не очевидно для жителей авторского мира. А эпидемия вроде как к появлению зверя, блудницы, всадников и что там еще не привела, все проходило вполне материально, без трубных гласов с неба.
Нет. Это не грех. Выяснялось в процессе становления государств, которые таки имеют право на насилие и с этой точки зрения преступны:).
Не над невинными - иначе это преступное государство.
Палач не грешит, например, хотя и убивает, и может убить невинного.
Грешит осудивший невинного судья.
платящий налоги на армию купец не грешит.
Если страна ведёт захватническую войну - грешат все, так или иначе её поддерживающие.
Сеттинг-то у них христианский, но доказанности рая там нет.
В таком случае это нифига не христианский сеттинг.
Если страна ведёт захватническую войну - грешат все
Давай ссылку на соответствующее решение церкви, хоть католической, хоть православной
Грешит осудивший невинного судья.
Только если осудил его, зная, что он невиновен.
Не над невинными - иначе это преступное государство.
Вот только невинность определяет государство же. Человек не хочет платить налоги, к человеку применяют насилие - и грешит при этом неплательщик, потому что пошел против власти, а власть от бога.
Отредактировано (2019-05-05 00:55:12)
Прикинь. Да. Казнь невиновного - это грех и пиздец. Для палачей, а не для казнимого, естественно.
И насколько красивее вышла бы история, если бы обошлось без казни.
Но мы о самой концепции, алло.
С точки зрения, так сказать, метафизики эта казнь была необходима и работу свою сделала. Исходный вопрос-то какой был?
разве само выживание человечества жуткой ценой - не грех?
Очевидно, нет. Отдельные фигуранты могут быть виновны, но в целом - нет.
"Я поддерживаю преступную систему, в которой невиновных то и дело безнаказанно убивают".
Снова путаем отсутствие деятельности с отсутствием осведомленности? К тому же, получается, точнее было бы
"Я поддерживаю систему, в которой невиновных временами убивают, но система пытается с этим бороться".
Эдак любую систему осудить можно. Особенно - из исполнительных, по типу полиции. Обязана полиция людей защищать, а все равно осечки, все равно грабежи, изнасилования и убийства случаются - система виновата, а кто поддерживают - сволочи.
Может, виноваты все-таки конкретные преступники и конкретные коррумпированные полицейские, а не абстрактная система и те, кто - о ужас! - смеют ее не ненавидеть?
Читаю я тут законопослушного анона и вспоминаю разные законы...
Ну там что раба/крепостного можно бить, продать, пытать, насиловать - он же полная собственность хозяина. Или что можно жениться на девятилетней. Или всем евреям носить желтые звезды, не сметь читать и держать домашних животных. Неграм не садиться на места "только для белых". Или крестьянам, которые рис выращивают, нельзя этот рис есть и длинные штаны носить. И еще много такого.
Ты бы эти законы радостно исполнял?
Читаю я тут законопослушного анона и вспоминаю разные законы...
Ну там что раба/крепостного можно бить, продать, пытать, насиловать - он же полная собственность хозяина. Или что можно жениться на девятилетней. Или всем евреям носить желтые звезды, не сметь читать и держать домашних животных. Неграм не садиться на места "только для белых". Или крестьянам, которые рис выращивают, нельзя этот рис есть и длинные штаны носить. И еще много такого.
Ты бы эти законы радостно исполнял?
Ну да, разумеется, это же законы! Ведь если каждый вздумает творить невесть что только потому, что его левая пятка того захотела - наступит АдЪ, Израиль и Апокалипсец!
Читаю я тут законопослушного анона и вспоминаю разные законы...
А я читаю тебя и вспоминаю тебя и твоих адептов, которые любят подменять понятия. То отсутствие осведомленности у нас = отсутствию этики/деятельности, то законы сеттинга Луны = рабство/крепостничество/нацизм.
Отредактировано (2019-05-05 02:21:34)
Короче, фишка здесь в том, что авторы снова натворили хуйни. Но на это я закрываю глаза и рассуждаю в рамках натворенного, если уж рассуждаю.
Не налезет сова на этот глобус, он великоват. Плюс сабжи не хотят слушать, они как Камша, тот же подход.
Читаю я дальше эту Луну. Игорь без симбионта... мда. Это была несущая швабра.
Читаю я тут законопослушного анона и вспоминаю разные законы...
Я не законопослушен вообще, несправедливый закон в грош не ставлю. И я не знаю, как быстро выпутаться из ситуации в этом сеттинге. Нельзя отдать невинных на съедение, НО нельзя убить своего спасителя. Привет, вилка. Остаются только реформы. Но это не мгновенно, хоть месяц да пройдёт, кого-то ещё без вины успеют сожрать. То есть белый плащик придётся снять.
И это исключительно по воле сабжей такой дабл-байнд. Если брать классических вампиров, то они могут пережидать долгие периоды без пищи, впадая в спячку. Они могут столетия лежать в подземельях без сознания, не страдая. Это был бы выход, но сабжи его не прописали, потому что им надо выбить себе разрешение на геноцид. Но это так не работает, читатели не настолько тупые.
Но это не мгновенно, хоть месяц да пройдёт, кого-то ещё без вины успеют сожрать.
А и с реформами тоже будут жрать. Потому что натура разумного существа. Мне этим базовый конфликт и нравится: он в принципе в белом плаще не разрешим, он неоднозначен.
Реформы все равно оставляют людей с другим, более могущественным и долгоживущим видом, договориться с которыми можно... Но вот люди между собой договорились, а закон все равно нарушается: все равно люди убивают, грабят и насилуют себе подобных. Здесь будет - то же самое: всегда найдется варк, который решит, что ему закон не писан. И его, конечно, поймают и посадят, но его жертве(/ам) это уже не поможет.
Но а альтернатива какая? Геноцид? Ну и себя тогда заодно тоже геноциднуть можно, не так ли? От того же самого страдаем, так нам ли камнями разбрасываться?
Но авторы хотели свести все к ч/б, не получилось ну вот вообще никак, и ничего не получилось, реализация - дичь в итоге Что печально.
Сеттинг-то у них христианский, но доказанности рая там нет. В рай верят (верили?) авторы, вера в том числе и рай прописана типа как положительный признак, но в существование рая персонажи именно что верят. Грубо говоря, его наличие очевидно для авторов, но далеко не очевидно для жителей авторского мира.
Ну я так и знал, что "Пинна умерла более счастливой, более здоровой и это важно потому что рай реально существует, а значит Волков - не такой уж и гад" - хуйня полная. Персонажи не знают, что рай (и его противоположность- ад) существуют. Значит не было у Волкова никакого мотива Пинне помогать. Он просто выбрал из всех вариантов самый экологичный - женщину с уже надломанной психикой - и окончательно ее доломал.
Волков по условиям Королевской охоты выбрал жертву, которая потенциально годится для Королевской охоты, то есть человека, который способен сам пойти на потребление; зачем он ее немного починил, перед тем как сожрать, это один вопрос. Другой вопрос - это стал бы он ее доламывать и жрать, если бы она, немного починившись, сказала ему: оу, а мир-то, оказывается, не так уж плох, я, пожалуй, еще поживу. Ответы на оба эти вопроса знают авторы, читатели могут лишь экстраполировать. Анон, к примеру, считает, что Волков сожрал Пинну, потому что она не починилась, а починись она достаточно, он Пинну бы отпустил; и, приступая к охоте, он оставлял возможность неудачи; основанием этого является прописанное в тексте желание Волкова покончить с практикой Королевских охот вообще. Однако возможна и противоположная трактовка: Волков чинил Пинну намеренно не настолько, чтоб она ожила, тк его целью сразу было сожрать ее любой ценой и сожрать именно ее, потому что она экстраординарно вкусная/срок подошел/что угодно другое.
Но, повторюсь, реальный ответ знают только сами авторы, если они не переобулись, конечно.
Волков по условиям Королевской охоты выбрал жертву, которая потенциально годится для Королевской охоты, то есть человека, который способен сам пойти на потребление; зачем он ее немного починил, перед тем как сожрать, это один вопрос. Другой вопрос - это стал бы он ее доламывать и жрать, если бы она, немного починившись, сказала ему: оу, а мир-то, оказывается, не так уж плох, я, пожалуй, еще поживу. Ответы на оба эти вопроса знают авторы, читатели могут лишь экстраполировать. Анон, к примеру, считает, что Волков сожрал Пинну, потому что она не починилась, а починись она достаточно, он Пинну бы отпустил; и, приступая к охоте, он оставлял возможность неудачи; основанием этого является прописанное в тексте желание Волкова покончить с практикой Королевских охот вообще.
А я вообще считаю, что нихрена Волков Пинну не чинил: он ее к себе привязывал, чтобы она согласилась на поедание. То, что ей ненадолго стало легче - всего лишь побочный эффект, который не был его целью.
То, что Волков собирался покончить с такой практикой, лично для Пинны не значит ничего: он ее выбрал как наиболее "экологичную" жертву, а не как человека, которого можно и нужно чинить.
А я вообще считаю, что нихрена Волков Пинну не чинил: он ее к себе привязывал, чтобы она согласилась на поедание.
Тоже было такое ощущение. Что она без него теперь не может и рада стать его пищей.
Анон, к примеру, считает, что Волков сожрал Пинну, потому что она не починилась, а починись она достаточно, он Пинну бы отпустил;
А я вообще считаю, что нихрена Волков Пинну не чинил: он ее к себе привязывал, чтобы она согласилась на поедание.
Тоже было такое ощущение. Что она без него теперь не может и рада стать его пищей.
А тут мы получаем еще один нюанс - что Пинну починить было можно. Но ей просто сунули пайцзу и психолога, чтобы отделаться, вместо того, чтобы реально ликвидировать ущерб, нанесенный психике.
А тут мы получаем еще один нюанс - что Пинну починить было можно. Но ей просто сунули пайцзу и психолога, чтобы отделаться, вместо того, чтобы реально ликвидировать ущерб, нанесенный психике.
Бррр, стоп, а как ещё, кроме психолога, её можно было починить? По-волковски, тонким варковским психомагуйством? Так нигде ж не сказано, что так тонко и аккуратно умеет работать каждый встречный варк, у них же прокачка с возрастом идёт, и там и столеток не так чтобы много бродит (Пинна живёт или часто бывает в крупном городе — насколько анон помнит, в Москве — там по тексту она постоянно видит варков на улицах, и при этом она НЕ знает о том, что солнцебоязнь это болезнь роста, Волков первый варк, которого она видит на солнышке гуляющим; то есть, она, конечно, видимо и на других дневных внимания не обращала, но это также значит, что в инфопространстве про таких дневных очень мало сведений, нет интервью по телевизерам и прочая).
Хотя про варка-психотерапевта на штатной должности, который именно что чинит, без цели сожрать, анон бы почитал с превеликим любопытством.
Хотя про варка-психотерапевта на штатной должности, который именно что чинит, без цели сожрать, анон бы почитал с превеликим любопытством.
И, к слову. от такого варка всяко больше пользы обществу было бы, чем от оперного певца, питающегося поклонницами.
И, к слову. от такого варка всяко больше пользы обществу было бы, чем от оперного певца, питающегося поклонницами.
Полностью согласен. Но, справедливости ради, оперных певцов был ровно одна штука вообще, и его обращением возмущались вообще все — это было именно что одним из последних взбрыков окончательно поехавшего Рождественского, а вовсе не распространённая практика (там по тексту есть, что получив предложение, Корбут дико обрадовался ещё и потому, что человеку искусства вообще без шансов было в бессмертные записаться, их никто не брал до этого).
человеку искусства вообще без шансов было в бессмертные записаться
Хм, а гейша Майя? Которая настолько не хотела в варки, что аж посреди обращения выдала со сцены целую подборку ирландских пропагандистских песенок - чтоб СБ заметила, вмешалась и настучала по башке несостоявшемуся мастеру?
про варка-психотерапевта на штатной должности, который именно что чинит, без цели сожрать...
... и аккуратно записывает в отдельную тетрадочку имена пациентов-ангцев для передачи в соответствующие органы...