Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Проблема в том, что у каждого писателя можно найти источники его идей, образов и сюжетов.
Пока писатель не врёт сам и не даёт своим хомкам врать, будто эти идеи, образы и сюжеты он выдумал сам, а первоисточник тьфу, это не проблема. Таки ж Булгаков не обсирал Евангелие и не выдавал Иешуа Га-Ноцри за чисто оригинального персонажа.
Но хейтеры ОЧ этого не понимают (или старательно закрывают глаза на это) и потому выглядят невежественными и предвзятыми идиотами.
Если ей выкатывают предъявы за сам факт фанфикерства, то да. Но называть фикерство фикерством, а заимствование заимствованием правильно. Когда я после просмотра Вайс Кройц и Тринити Блад открываю вампирскую нетленку сабжей и вижу, что там даже воздух какой-то спёртый, странно об этом не упомянуть.
Пока писатель не врёт сам и не даёт своим хомкам врать, будто эти идеи, образы и сюжеты он выдумал сам, а первоисточник тьфу, это не проблема.
А как же... "Черная книга Арды"?
Пока писатель не врёт сам и не даёт своим хомкам врать, будто эти идеи, образы и сюжеты он выдумал сам,
А теперь перечисли эти идеи, образы и сюжеты и скажи, где там сабж заявляла про то, что это она сама выдумала.
Ты так это пишешь, будто это делает его идеи Чигиными. Тогда как они его, и без них СМ не было бы вообще.
Ты совсем ебнутый на голову? С каких пор спор с некими идеями означает присвоение этих идей?
Таки ж Булгаков не обсирал Евангелие и не выдавал Иешуа Га-Ноцри за чисто оригинального персонажа.
Кое-кто из верующих уверен в том, что Булгаков таки обосрал Евангелие, изобразив такого Иешуа.
И где там Чигиринская выдавала заимствованных персонажей за чисто оригинальных? Что это за персонажи? Ты, хейтерок, конкретику давай, не стесняйся.
Отредактировано (2018-11-23 10:14:03)
Анон пишет:Пока писатель не врёт сам и не даёт своим хомкам врать, будто эти идеи, образы и сюжеты он выдумал сам, а первоисточник тьфу, это не проблема.
А как же... "Черная книга Арды"?
Гм, а что с ней?
Ты так это пишешь, будто это делает его идеи Чигиными. Тогда как они его, и без них СМ не было бы вообще.
Ты совсем ебнутый на голову? С каких пор спор с некими идеями означает присвоение этих идей?
С тех пор, как Чига с такими хомками, как ты, начала старательно забывать упоминать их автора:
"Сердце Меча" с продолжением никакой не фанфик, ибо "имена. названия и сам мир отличаются". Идеи в дилогии тоже к Ж. Верну отношения не имеют.
Кое-кто из верующих
Что это за персонажи?
Иди повтыкай в анимешечки, Вайс Кройц особенно, скучная хомка.
С тех пор, как Чига с такими хомками, как ты, начала старательно забывать упоминать их автора:
Ты точно идиот и лжец. Лично я о том, что спорила сабж с идеями Могултая узнал из жж сабжа.
"Сердце Меча" с продолжением никакой не фанфик, ибо "имена. названия и сам мир отличаются". Идеи в дилогии тоже к Ж. Верну отношения не имеют.
Анон пишет:
Кое-кто из верующих
Ты не мог бы развить свои мысли, а то препарировать содержимое твоего черепа на расстоянии я не могу. Но если ты об именах, названиях и мире, так у Булгакова в иерусалимских эпизодах и в Евангелии один и тот же мир, время действия, названия и некоторые имена.
Иди повтыкай в анимешечки, Вайс Кройц особенно, скучная хомка.
А ты не сливайся и давай подробности, какие идеи и образы по твоему мнению заимствованы и откуда, а то с конкретикой у тебя слабо, вранье свое подтвердить не можешь.
Отредактировано (2018-11-23 11:10:28)
Вокруг Могултая был фэндом, маленький, но очень сплочённый и продуктивный.
И чего он напродуктировал, напомни? Бесконечный и бессюжетный фанфик самого Могултая по "Бегу" Булгакова?
Тексты Могултая там вообще мало кого интересовали, в основном его идеи. А как писатель он такое.
Это не так важно.
Это важно. Это опрокидывает все твои теорийки о том, почему Чигиринская залезает в фэндомы. Она залезает, чтоб дрочить, вот и все. ей похуям на ориентацию текста. Ей часто похуям даже на канон: она писала, что большинство комиксов про Кэпа вообще читать не может, ей не нравится рисовка.
Отредактировано (2018-11-23 13:14:02)
Это ты про Могултая\Немировского? Так его идеи в "Сердце меча" переосмысляются и с ними спорят.
Ты так это пишешь, будто это делает его идеи Чигиными. Тогда как они его, и без них СМ не было бы вообще.
Зато благодаря Чигиринской о его идеях знает не только полтора бывших удельца.
С тех пор, как Чига с такими хомками, как ты, начала старательно забывать упоминать их автора:
Ты дебил? В книге стоит посвящение Немировскому и его тексты каждый раз отмечаются сносками.
Анон пишет:Вот только в хронике Саксона Грамматика содержались не только исторические сведения, но и "многие народные легенды и эпические сказания, бытовавшие в устной передаче".
На колу мочало, мочало, мочало... У кого-то проблемы не только с грамматикой, но и с элементарным чтением чужих аргументов. Фанфиковость не вопрос одного только наличия источников, которые есть у каждого писателя. Фанфиковость порождается внутрифэндомной ориентацией текста.
В тему пожаловал фанат Кинн? Это же она продвигает идеи насчет отличия фанфика от литературы по участию текста в фэндоме?
К слову, ты "Мастера и Маргариту" назовешь фанфиком и попеняешь Булгакову за то, что он заимствовал из Библии?
Атакже из Ренана с его историческим Иисусом и прочей популярной библеистики того времени.
Это же она продвигает идеи насчет отличия фанфика от литературы по участию текста в фэндоме?
Ну предложи свой критерий. Потому что если считать фанфиками произведения с заимствованными идеями, сюжетами и персонажами, то упс.
Это же она продвигает идеи насчет отличия фанфика от литературы по участию текста в фэндоме?
В тему пожаловал читатель Кинн жопой?
Слово великой стилистке, авторке напечатанных книг, заслуженной редакторке и прочая, и прочая К. Кинн.
В жж выложен ее свежий текст. Со следующими, к примеру, стилистисескими находками:
Вокруг простирался космодром пришельцев – чужой и чуждый, словно его строили осьминоги или там моллюски.
Осьминоги или там моллюски, ооо.
Отредактировано (2018-11-23 14:57:02)
Анон пишет:Это же она продвигает идеи насчет отличия фанфика от литературы по участию текста в фэндоме?
Ну предложи свой критерий. Потому что если считать фанфиками произведения с заимствованными идеями, сюжетами и персонажами, то упс.
А если фэндома нет, а вот произведение так зацепило, что аж кушать нельзя не написав по нему что-то своё?
Чисто для примера: у "Горе от ума" фэндом точно не сформирован - а пьеса-фанфик про возвращение Чацкого в Москву спустя много лет была написана ещё фиг знает когда.
а пьеса-фанфик про возвращение Чацкого в Москву спустя много лет была написана ещё фиг знает когда.
А почему эта пьеса - фанфик? По какому критерию?
Анон пишет:а пьеса-фанфик про возвращение Чацкого в Москву спустя много лет была написана ещё фиг знает когда.
А почему эта пьеса - фанфик? По какому критерию?
Ну, хотя бы потому, что и сюжет, и персонажи там взяты из чужой пьесы, не? И потому что для тех, кто не читал Грибоедова, самостоятельной ценности пьеса не имеет - такой человек просто не поймёт, кто все эти люди и что вообще творится.
Ну, хотя бы потому, что и сюжет, и персонажи там взяты из чужой пьесы, не?
То есть, твои критерии - наличие заимствований и самостоятельность произведения?
Хм, а как тргда классифицировать фанфик, по чужому миру и с персонажами, но написаный так, что посторонним всё понятно, и можно читать в отрыве от оригинального источника?
Я новый анон в этом споре.
Отредактировано (2018-11-23 15:24:27)
Ну, хотя бы потому, что и сюжет, и персонажи там взяты из чужой пьесы, не?
Открытие века: Шекспир — фикрайтер!
Хм, а как тргда классифицировать фанфик, по чужому миру и с персонажами, но написаный так, что посторонним всё понятно, и можно читать в отрыве от оригинального источника?
Я новый анон в этом споре.
А чёрт его знает. Больше того: как классифицировать тексты, написанные автором (или частью авторского коллектива), но не стыкующиеся с основным произведением? Чтоб далеко не ходить: то, что Антрекот потом писал по "Луне" вместе с Ерошкиным и еще одной дамой (сорри, забыл имя) - это фанфики или нет? Или рассказы Громыко, написанные по "Космоолухам" для фэндомной битвы, но в рамках "канона" существовать не имеющие права, потому что противоречат ее же текстам ("Кэтнепперы", "Техподдержка")?
Анон пишет:Ну, хотя бы потому, что и сюжет, и персонажи там взяты из чужой пьесы, не?
Открытие века: Шекспир — фикрайтер!
"Ты так говоришь, как будто это что-то плохое" Вот только писали бы все фикрайтеры как старина Вильям - мы б горя не знали и в оригинальных книгах не нуждались.
мы б горя не знали и в оригинальных книгах не нуждались.
Здрассьте, а по чему тогда фанфики писать?
В конце концов, что такое оригинальная книга, как не фанфик по мотивам жизни?
Слово великой стилистке, авторке напечатанных книг, заслуженной редакторке и прочая, и прочая К. Кинн.
В жж выложен ее свежий текст. Со следующими, к примеру, стилистисескими находками:
Вокруг простирался космодром пришельцев – чужой и чуждый, словно его строили осьминоги или там моллюски.
Осьминоги или там моллюски, ооо.
Нипонял, в чем проблема. Объясни, плиз.