Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Нет уж, бисексуалка - бисексуалу.
Да они такие же бисексуалы, как я Мадонна. Выпендреж обычный даригейский.
Ну дай ссылку на пост в теме, где обоснуй и цитаты с разбором, почему Чигиринская пишет плохо и почему у нее мартистю. Или где у нее мизогиния. Или корректирующие изнасилования, как тут один крытик распинался.
Да не будет никаких ссылок, потому что хейтерам нужно верить на слово, иначе они обижаются и пронзают во всех хомяков или сабжа. Хейтеры они такие смешные.
На самом деле все просто, анон. Одни и те же претензии повторяются из года в год.
Чигиринская пишет говно, плохо, у нее везде мэри и марти - это Алекс.
Чигиринская пишет отвратную мизогинию, пишет плохо, скучно, говно, плагиат - это Мэлис.
У Чигиринской нацизм, фашизм, католичество головного мозга - это Надя.
Причем никогда никакой конкретики, ни одного доказательства, ни цитатки завалящей.
Ну и еще теперь Алекс с Мэлис бегают предупреждают насчет того, что нельзя играть на ФБ с такой ебанаткой, а Надя мечтает, чтобы Чигиринскую и Ко записали в опущенные и зашквар.В общем, ка-кто так. И этот круг идей не меняется из года в год уже много лет.
Аноны, что я упустил?
Бег с предупреждениями - вполне в стиле Алекса.
Когда анон и Алекс не сошлись во мнениях по поводу одного места у блаженного Августина, Алекс забанил у себя анона где только можно и поорал на всех доступных площадочках о том, какой анон гомофоб ( спор был вообще не об этом, к тому же анон - лесби). А потом начал писать в лички некоторым нашим общим френдам в жж, и предупреждал, что анон говяшка и его нужно срочно отфрендить.
Вся эта тема состоит из обоснуя, цитат и ссылок. Кому надо, зачтет ее с первой страницы, а с тобой, сабжик, спорить дураков нету
Я начал читать с первой страницы, героически продираясь сквозь укросрач.
Нету там никаких разборов творчества. Есть посты из жежешечки и срачи с участием поцика, а все остальное - " я вот тут читал сабжа, так там такооое...."
Другой анон, если что. Хотя да, о чем это я, Чига я, Чига. Ну, или Кинн...
спор был вообще не об этом, к тому же анон - лесби).
Это не значит, что анон не может быть гомофобом. Чига, вон, давно болтает, будто она бисексуалка, но мизогиния и гомофобия так и брызжут.
Можешь пронзать во мне Алекса
Нету там никаких разборов творчества.
Тут пару страниц назад было две простыньки с разбором творчества, ты не заметил? Четко, со сравнением с оригиналом Толкина, показано, почему текст хуевый. Но сабжики продолжают плясать, игноря этот разбор и требуя новых и новых. На это только дурак ведется.
Отредактировано (2017-12-28 14:34:09)
Не было никакого разбора.
Была ссылка на какую-то ржаку с жопочтением.
Не было никакого разбора.
Анон пишет:Не было никакого разбора.
Это не разбор. Это махровое имхо автора, не подкрепленное пруфами из текста. Для сравнения, открой любую тему из Читений наугад и посмотри, что такое разбор.
Во второй части попуса появился кусок текста, но он доказывает только то, что слог у Чиги хуже, чем у ДжРРТ, с этим кагбе никто и не спорит.
Не, анон, там одни фломастеры - "плохо сочетается стилистика", "получилась хуйня", "в боевик влетает христианская мистика и получается ни то, ни другое".
Это чистой воды фломастеры, потому что несочетаемость стилистики нужно доказать, почему в боевике не может быть христианской мистики - тоже.
И там все такое.
Во второй части попуса появился кусок текста, но он доказывает только то, что слог у Чиги хуже, чем у ДжРРТ, с этим кагбе никто и не спорит.
Нет, этот кусок доказывает только то, что анону не нравится решение сцены. Он считает, что надо "написать живой диалог молодых раздолбаев, которые вышли повеселиться и потусить ночерком в родном лесу, описать одёжки-улыбки-шутки-что взяли поесть, о чём сплетничали, какие ВЕСЁЛЫЕ песни пели (не всё же про историческое свидание правящих особ)".
А мне очевидно, что эти весенние танцу в лесу - это в достаточной мере ритуальное мероприятие, и то, что анон предлагает, выглядело бы в сто раз вульгарнее, чем то, что написано в тексте. А главное - совершенно не нужно.
См. сцену встречи Фродо с эльфами Гильдора - казалось бы, чего б не описать эльфей поподробнее, и о чем пели, а стебалова какого-нибудь, как в "Хоббите". А вот нет, очень общие слова, и от здоровенного куска на десяток страниц остается только ощущение и диалог Гильдора с Фродо, тоже предельно неконкретный, настроенческий.
но мизогиния и гомофобия так и брызжут.
Только в твоей голове, анон. Только в твоей голове.
Вообще же поведение оголтелых хейтеров в этом треде, с полным отсутствием пруфов и систематическим разбрызгиванием (причем в нарочито сниженном стиле), отлично иллюстрирует принцип гнилой селедки. Прямо эталон.
https://www.facebook.com/contentrulit/p … 3762514854
"Формула текстов по методу гнилой селедки проста.
1. Нет фактов. Они тут не играют роли.
2. Поскольку нет фактов, а строить сюжет вокруг чего-то нужно, акцент в тексте смещаем на недопустимость подобного поведения. И вот здесь как можно больше риторики, эмоций, разных «караулов». Задача - отключить читателю мозг и заставить его прямо-таки вибрировать от возмущения. Мать семейства! На столе! Сама голая! Эти тоже голые! Три бутылки абсента! Ну хоть бы одна! Так нет, мало ей! А дети дома голодные! А сама-то пишет про то, что юбки в пол надо носить! Какое лицемерие! Это недопустимо! Это просто немыслимо!
3. Хорошо работают метафоры и сравнения. Особенно связанные с детьми. Гоблин как-то писал, что если текст начинается с детей, которым сделали что-то плохое, он понимает, что это яркий как светофор маркер манипуляции."
Я аж прослезилась, пока читала.
А мне очевидно, что эти весенние танцу в лесу - это в достаточной мере ритуальное мероприятие, и то, что анон предлагает, выглядело бы в сто раз вульгарнее, чем то, что написано в тексте.
Анон этого не предлагает. Анон как раз пишет, что это не сочетается с авторскими задачами и было бы нелепо, учитывая, что участникам процесса не по 16, а по много столетий.
Но то, что есть, безлико и лишено малейшей оригинальности и малейшей индивидуальности (на вкус анона, естественно). Безликие картонки одеты в одежды, поют песни и танцуют танцы.
почему в боевике не может быть христианской мистики - тоже.
Ну вот мне не нравится, как это решено в ПТСР, я считаю, что не получилось ни то, ни другое. Естественно, ты можешь думать иначе.
Но ты можешь изложить какое-то обоснование, кроме своего вкуса?
Анон пишет:А мне очевидно, что эти весенние танцу в лесу - это в достаточной мере ритуальное мероприятие, и то, что анон предлагает, выглядело бы в сто раз вульгарнее, чем то, что написано в тексте.
Анон этого не предлагает. Анон как раз пишет, что это не сочетается с авторскими задачами и было бы нелепо, учитывая, что участникам процесса не по 16, а по много столетий.
Но то, что есть, безлико и лишено малейшей оригинальности и малейшей индивидуальности (на вкус анона, естественно). Безликие картонки одеты в одежды, поют песни и танцуют танцы.Анон пишет:почему в боевике не может быть христианской мистики - тоже.
Ну вот мне не нравится, как это решено в ПТСР, я считаю, что не получилось ни то, ни другое. Естественно, ты можешь думать иначе.
Окей. Итак, претензии к тексту из мизогинии, гомофобии, корректирующих изнасилований и пожирания христианских младенцев редуцировались до того, что конкретному анону не нравится одна сцена и конкретное смешение боевика с мистикой.
Мне если что процитированный текст тоже не зашел, как и книга, но я там и близко описываемых хейтерами ужастей не увидела.
Обычный унылый фанф с ООС и умеренным АЮ, страдающий большей частью пороков развития фанфикшна.
Отредактировано (2017-12-28 16:14:53)
Он считает, что надо "написать живой диалог молодых раздолбаев, которые вышли повеселиться и потусить ночерком в родном лесу, описать одёжки-улыбки-шутки-что взяли поесть, о чём сплетничали, какие ВЕСЁЛЫЕ песни пели (не всё же про историческое свидание правящих особ)".
А ничего, что "молодым раздолбаям" лет этак за тыщу?
Итак, претензии к тексту из мизогинии, гомофобии, корректирующих изнасилований и пожирания христианских младенцев редуцировались до того, что конкретному анону не нравится одна сцена и конкретное смешение боевика с мистикой.
Вообще-то про мизогинию, гомофобию и пожирание младенцев писал не я, анон со сценой и мистикобоевиком. С аноном-мизогинофобом я как раз спорил две страницы подряд.
А ничего, что "молодым раздолбаям" лет этак за тыщу?
А ничего, что я в комменте теми же словами пишу то же самое? https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 2#p2820912
Моё мнение в принципе совпадает вот с этим:
Мне если что процитированный текст тоже не зашел, как и книга, но я там и близко описываемых хейтерами ужастей не увидела.
Обычный унылый фанф с ООС и умеренным АЮ, страдающий большей частью пороков развития фанфикшна.
В частности, "унылость фанфа" и вытекает (имхо) из того, что автор пытается взять из первоисточника эпический размах проблематики и местами эпическую скупость выразительных средств, но пишет не пересказ эпоса (как у Толкина), а роман с приключениями и экшоном. Поэтому толкиновские способы передать хоть очарование тех же эльфов не работают, а своих в ПТСР нет. И получаются общие слова вместо создания образов.
Но ты можешь изложить какое-то обоснование, кроме своего вкуса?
Тезису насчёт боевика и мистики? Я подумаю. Пока мне кажется, что я не готов перечитывать и писать такую простыню, но мало ли. Щаз ещё посижу в треде, и пыл дискуссии затянет)))
До тех пор можешь считать моей вкусовщиной.
Имхо, сама по себе вкусовщина не есть что-то плохое, пока личное "зашло-не зашло" не выдают за истину в последней инстанции и не агрятся на тех, у кого другое мнение.
НО: это не значит, что бездоказательные, т.е. не подкрепленные цитатами вскукареки о том, что в тексте фашизм, мозогиния, гомофобия и изнасилования не являются ебанашеством отдельных хейтеров.
Тезису насчёт боевика и мистики? Я подумаю. Пока мне кажется, что я не готов перечитывать и писать такую простыню, но мало ли. Щаз ещё посижу в треде, и пыл дискуссии затянет)))
До тех пор можешь считать моей вкусовщиной.
Ну какгбе без обоснований и литературоведческого разбора это и есть вкусовщина.
Я, например, вижу недостатки ПТСР в совсем другом. Там очень неровный темп повествования, много длиннот и куча лишних длинных диалогов.
Но вот конкретные решения "стыковых" сцен, когда эпик-пафос нужно стыковать с реализмом, мне кажутся удовлетворительными как минимум.
Спасибо, аноны! Ну беее, я даже не знаю. Чига, конечно, тот еще пациент, но эта парочка вообще за гранью. Такие убогие, что даже обсуждать как-то жалко и противно.
Ну какгбе без обоснований и литературоведческого разбора это и есть вкусовщина.
Анон, я тебе хуже скажу, это всё равно была бы вкусовщина. Оно ж не точная наука; литературоведческий разбор не может объяснить, почему одному кажется, что "как минимум удовлетворительно", а другому нет. Это не область точного знания, это область критики же)) Ну вот мне нравится "По ту сторону сюжета", там довольно смешно пародируется всё, что меня насмешило в оригинальном романе http://www.nhat-nam.ru/test/afiglion.html
Я повторюсь: сама идея написать историю Берена и Лютиэна как роман, а не как пересказ эпоса, мне страшно нравится. Но для меня основная ценность такой идеи - в том, что в романе, в отличие от эпоса, есть психологизм, есть характеры, есть речевые, блин, характеристики, есть значимые диалоги, есть юмор и ирония, саспенс, вот это всё. А в ПТСР я вижу те самые длинноты, толпы безликих статистов и отсутствие атмосферы. Это в эпосе достаточно сказать "она была прекрасна, как день", а в романе хочется визуальной картинки, чтобы автор не называл, а показывал.
Опять же сама история Берена в её оригинальном варианте мне нравится своей алогичностью и драматизмом, мистикой как раз, что ли. А тут всю мистику разжевали в пульпу, дополнили пространными цитатами из свв. отцов и "Атрабет", досыпали военных интриг и планов, а стало внезапно скучнее, чем было. И канон, где Моргот пал, потому что недооценил противника, заслушался песни Лютиэн, задумался о нехорошем, вспомнил молодость, когда он бродил в изначальной тьме, и свалился с трона, мне внезапно больше говорит и о сути зла, и о том, как это всё в толкиновской мистике работает, чем целая глава, в которой Берен ведёт с ним дискас про добро и зло, а Моргот хватает Лютиэн за сиськи и грозится трахнуть прямо щаз. Я не великий фанат Толкина, но у него эту сцену как раз люблю, - а в ПТСР она она выглядит маразматично.
Канон:
Вот хоть режь меня, но во втором варианте я вижу комикс не из лучших марвеловских - в Марвеле такие выпускали в семидесятых, с такими же километровыми философскими диалогами, натужным юмором и сценами "Злодей пристаёт к Сексуальной Героине, но Герой и Героиня обезоруживают его своими Суперспособностями" (и то там не так занудно, потому что комикс предполагает рисованную картинку). Уже в восьмидесятых характеры и взаимодействие в комиксах стали посложнее. Если тебе это "удовлетворительно состыковали эпик-пафос с реализмом", то я уж не знаю, значит, нам просто критично разное кажется удовлетворительным.
Нашла расшифровку ПТСР в Вики. Там на фотке сабж на Ч. с немытыми волосами, это спецом эпатаж или хейтеры?
Нашла расшифровку ПТСР в Вики. Там на фотке сабж на Ч. с немытыми волосами, это спецом эпатаж или хейтеры?
Ух ты какой нехороший сабж, не стал ради тебя голову мыть!
Вот хоть режь меня, но во втором варианте я вижу комикс не из лучших марвеловских - в Марвеле такие выпускали в семидесятых, с такими же километровыми философскими диалогами, натужным юмором и сценами "Злодей пристаёт к Сексуальной Героине, но Герой и Героиня обезоруживают его своими Суперспособностями" (и то там не так занудно, потому что комикс предполагает рисованную картинку). Уже в восьмидесятых характеры и взаимодействие в комиксах стали посложнее. Если тебе это "удовлетворительно состыковали эпик-пафос с реализмом", то я уж не знаю, значит, нам просто критично разное кажется удовлетворительным.
Ну, анон, в самом полном тексте, который ваще поэма, "Лэ о Лейтиан", именно так дело и обстоит: Моргот именно что возжелал ее себе на ложе, а она ему плащом волшебным махнула - он и вырубился.