Вы не вошли.
Ну анон, тут сложно... отчего ты знаешь, что персонаж сломает ногу? Почему это не может стать нежданчиком и вотэтоповоротом, из которого надо будет выруливать в реальном времени, без заготовленных вариантов?
Может-то может, но лично я предпочитаю избегать бессмысленных ивентов в сюжете. Если персонаж ломает ногу, то он ломает её почему-то (персонажи пережили жёсткую посадку на незнакомую планету в не предзназначенной для подобного десанта капсуле), либо для чего-то (чтобы у персонажа появился легитимный предлог сидеть на жопе ровно в компании другого персонажа, который его вообще-то бесит, и не иметь возможности удрать в лес). Либо это комедийный элемент (шутки про беременность в адрес злобно хрустящего куском мела трёхметрового пришельца). Либо всё сразу.
То есть, глобальный сюжетный ивент - это персонажи десантируются на планету и выживают там. Что у нас целью? Заставить их работать вместе и организовать поли-триумвират. Договорняк? Договорняк, мы знаем конечную точку маршрута, но не саму дорогу туда. Элемент неожиданности? Да сколько угодно, главное помнить, что они на этой планете втроём, и один нетранспортабелен.
Я стараюсь развлекать соигрока в процессе игры экспромтом) Он же тоже вот играет, можно догадаться по постам, к какому повороту ведёт.
С другим соигроком мы так однажды подрались за сюжетные вожжи Ивент - персонажи в деревне гоблинов, под землёй начинает пробуждаться какая-то дико могучая магическая хуёвина. Я подумал про телепорт (и писал про телепорт), а соигрок думал про голема (и писал, соответственно, про голема). В итоге пересрались и забросили сюжет, потому что наши устремления вели в две диаметрально противоположных ветки. С "договорняком" такой проблемы бы не случилось.
Но опять же, главное что - главное совпадать в этом взгляде с соигроком. Если ему ок импровизация и вы радостно кидаетесь друг в друга постами по вдохновению, то это замечательно. Если вам по душе сначала обстоятельно перетереть за все сюжетные вехи - это тоже замечательно.
Ролевые это хобби для удовольствия, в первую очередь.
А выходят словами через рот, и если там не драма-квин с обеих сторон, то обычно это: "ок, перепишу".
Во, кст напомнило с форума. Локационка, персонажи сидят в столовой, общаются, жрут. Мой персонаж берёт себе апельсин, персонаж соигрока в посте весь такой "о нет, не делай этого!". Мой персонаж смотрит на него как на дурачка и чистит себе оный апельсин. Персонаж соигрока подрывается и выбегает из локации, без единого слова от соигрока.
Оооокей, думаю я, какой интересный ход для завершения ветки. Пишу в тему поиска, что дескать освободился, могу к кому ещё заглянуть. И тут соигрок выкатывает предъяву что мой персонаж НЕ ПРОНЗИЛ в его персонаже ненависть к апельсинам, и поэтому он ушёл из локации, НО ОН НЕ ЗАВЕРШИЛ ИГРУ, неужели это было непонятно???
а был бы договорняк, такой бы хуйни не случилось хд
Так что разговаривать всё равно приходится, хоть как.
Это хорошо ровно до тех пор, пока соигроку не обломается ожидаемая им вкусняшка. Есть определенные точки и повороты, ради которых (в том числе) и играют. Вплоть до того, что человек начинает сливаться по-тихому.
А зачем ей обламываться? Если игроку что-то очень интересно, он сам подводит к этому дело, а ты - подыгрываешь)
Тут каждому своё, аноны. Я вырос на старых суровых ролёвках, где игрок-игроку - волк) В смысле считалось некомильфо договариваться между собственно игроками а не гнуть линию персонажа. Привык к немного агрессивной игре, когда ты, попадая в странные условия, не давишь соигроку, что тебе некомфортно и ты флафф хотел, а не экшон, а продавливаешь нужные тебе события внутри игры. Только внутриигровыми действиями. А мастер, матерясь, следит, чтоб ты не манчил и был в рамках сеттинга. Получается такое бОльшее ИМХО погружение в жизнь перса. Ну и... мне вот это в игре и нравится - лавирование между нежданчиками))
Сорта фломастеров же)
Может-то может, но лично я предпочитаю избегать бессмысленных ивентов в сюжете.
Они не бессмысленные) Ты всё ещё выдаёшь это для чего-то. Просто - не расписываешь причин.
Они выясняются походу.
С другим соигроком мы так однажды подрались за сюжетные вожжи
Ивент - персонажи в деревне гоблинов, под землёй начинает пробуждаться какая-то дико могучая магическая хуёвина. Я подумал про телепорт (и писал про телепорт), а соигрок думал про голема (и писал, соответственно, про голема). В итоге пересрались и забросили сюжет, потому что наши устремления вели в две диаметрально противоположных ветки. С "договорняком" такой проблемы бы не случилось.
Но ведь... кто кинул кирпич, что его и раскручивает) В смысле вот сидим мы с тобой играем, допустим, гор. мистику. Аноношвили с Аноняном удрали с последней пары в абаддон на окраине, сидят слушают Оттодигз из шипящей колонки и покуривают крепкий табачок, собираются обследовать нижние этажи...
"БОММММ! - гулко брякнуло о входную дверь, - БОМММ-БОМММ-БОМММ!" - пишу я.
"Менты!! - Анонян сплюнул окурок в угол, схватил кореша за рукав и поволок к частой клетке кабинки старого лифта, - Валим!
Поросший хлопьями ржавчины под слоем пыли рычаг провернулся не сразу, цепи натужно, жалобно скрипнули прежде, чем лифт сорвался вниз, не реагируя на открытые двери и стоп-кран!" - пишешь ты.
И стало быть нечто, барабанящее в дверь, веду я, а неполадки бешеного лифта - ты. Не так?)
Но опять же, главное что - главное совпадать в этом взгляде с соигроком. Если ему ок импровизация и вы радостно кидаетесь друг в друга постами по вдохновению, то это замечательно. Если вам по душе сначала обстоятельно перетереть за все сюжетные вехи - это тоже замечательно.
Ролевые это хобби для удовольствия, в первую очередь.
Ну тут согласен)) Говорю же - фломастеры)) И тот и тот подход хорош, если всем нравится.
И тут соигрок выкатывает предъяву что мой персонаж НЕ ПРОНЗИЛ в его персонаже ненависть к апельсинам, и поэтому он ушёл из локации, НО ОН НЕ ЗАВЕРШИЛ ИГРУ, неужели это было непонятно???
Ну... разве дело не в том. что соигрок пишет ниочинь, раз его затравка не действие не понятна?
Если игроку что-то очень интересно, он сам подводит к этому дело, а ты - подыгрываешь)
Если ты пронзил, к чему именно ведёт соигрок, а не пронзил в этом что-то своё и начал вести к нему. Телепатия вещь ненадёжная и регулярно сбоит.
Опять же, из опыта: персонажи после долгого экшен-забега наконец добрались до мирной деревни и вместе отправились в баню. Я хочу, чтобы они там немного поговорили за жизнь и отношеньки, описываю максимально расслабленную атмосферу, что-то спрашиваю персонажем у персонажа соигрока. Он, не пронзив, сворачивает и диалог и баню в одном посте и ведёт сюжет дальше. У меня отняли интересный мне эпизод, и предъявить претензии я мог только себе, что не сказал соигроку "давай немного посидим и поговорим". Снова договорняк!
Ты всё ещё выдаёшь это для чего-то. Просто - не расписываешь причин.
То есть ты всё же продумываешь линию своего персонажа, но делиться ею с соигроком будет моветон, потому что линия потеряет интересность?..
И стало быть нечто, барабанящее в дверь, веду я, а неполадки бешеного лифта - ты. Не так?)
Если это мелкие ивенты (вроде лифта), то да. И то, может у меня гениальный инсайт, кто именно лупасит в дверь и я жажду его воплотить, потому что там может быть последствие раз, два и три, и с моей точки зрения это станет охуенным сюжетным событием, и даст нам кучу материала для дальнейшей работы. И не проще ли предложить "а давай там будет вот такая вот хрень!", чем грызть ногти и отыгрываться на бешеном лифте.
Ну... разве дело не в том. что соигрок пишет ниочинь, раз его затравка не действие не понятна?
Затравка на действие была мне непонятна как раз по причине отсутствия телепатического пронзатора. Персонаж покинул локацию без объяснений. Я хз даже что он мог написать, чтобы это не выглядело притянутым за уши и могло убедить меня (без контакта игрок с игроком) терпеливо дождаться, пока он вернётся.
Если ты пронзил, к чему именно ведёт соигрок, а не пронзил в этом что-то своё и начал вести к нему. Телепатия вещь ненадёжная и регулярно сбоит.
Сбоит, увы, пронзатор у меня подержаный)) Но зная о тком свойстве, я обычно игру веду неспешно в том плане, что стараюсь не рубить сцену резко, если вижу, что соигроку ещё интересно в ней. Ну... значит, есть, что сказать.
Он, не пронзив, сворачивает и диалог и баню в одном посте и ведёт сюжет дальше.
Ну кхм... для меня странно вообще сцену менять в одно лицо. В смысле в вашей ситуации должен же быть диаложек типа:
- Анонян, пошли штоле? А то вода остыла и жопа мёрзнет...
с вариантом ответа:
- Ага, пора бы, спать охота... /Замёрз? Иди сюда, я тя согрею
/ Не съезжай с вопроса, ты мне не ответил!!
Или типа того)
То есть ты всё же продумываешь линию своего персонажа, но делиться ею с соигроком будет моветон, потому что линия потеряет интересность?..
Ну да)) Но с поправкой на то, что с новым постом соигрока всё может перевернуться на 180, потому, что first come - first rule) Если я до того не смог развернуть ситуацию так, чтоб не допустить изменений, то так тому и быть) Похер, пляшем)) А если соигрок действует поперёк УЖЕ описанного - на это я внимание обращу)
И то, может у меня гениальный инсайт, кто именно лупасит в дверь и я жажду его воплотить, потому что там может быть последствие раз, два и три, и с моей точки зрения это станет охуенным сюжетным событием, и даст нам кучу материала для дальнейшей работы
... то ты говоришь мне "бро, уступи НЁХ за дверью, у меня ИДЕЯ!!!" И я с высокой вероятностью уступаю, потому, что переброска мячиком с соигроком - это круто)) Главное, чтоб ты мне заранее эту идею не палил, а то всё падает Это ж "дворецкий - убийца")
Затравка на действие была мне непонятна как раз по причине отсутствия телепатического пронзатора. Персонаж покинул локацию без объяснений. Я хз даже что он мог написать, чтобы это не выглядело притянутым за уши и могло убедить меня (без контакта игрок с игроком) терпеливо дождаться, пока он вернётся.
Э, нет) Всегда... ну пизжу, почти всегда - можно написать так, что "To be continued" напарником считается) По крайней мере задержать его в нужной локации неписями, предметами или событием, пока ты выполнишь свой финт ушами и пригонишь перса на второй акт)
Аноны, а сколько вы ждете прежде напомнить про ход? Честно говоря немного подзаебуют игроки, которые сначала все такие со взором горящим и о да, давай сыграем, а потом молчание по неделями, а то и месяцами. Я понимаю, что реал засасывает и все такое, у меня тоже как бы реал, и я не верю, что нельзя найти время на пост раз в пару дней. Конечно, люди могут перегореть или их не устраивает качество и стиль постов, но и соигрок имеет право об этом знать. Фраза *ты как соигрок меня не устраиваешь, я не хочу больше играть* честно менее всрата, чем вот это вот молчание.
Ты это я, анон. Меня такие тоже бесят жутко. Про пост я напоминаю обычно через пару дней, потому что меня вообще не интересует игра по посту в неделю. Лучше сразу разбежаться.
Аноны, а сколько вы ждете прежде напомнить про ход?
От трёх дней до недели-двух. Но я вообще слоупок по жизни, и могу гореть одной игрой годами, независимо от её темпа, так что мне и пост в две недели норм.
Что часто оставляет меня наедине с сюжетом и попытками причесать его в фанфик или оридж
Напоминать? Ха, у меня однажды соигрок днище пробил до ядра планеты, причем ещё на этапе обсуждения. Шло оно активно, задорно, и тут тело пропадает. В следующий раз пишет спустя, наверное, месяца три-четыре, когда я уже забыл про эту "игру", и пишет сорян, мол, ты, анонче, такой анонище и мощны твои лапищи, что я испугался что не вывезу и не смог ответить. И я такой с лицом лица: штоблять?
О таком на берегу нужно договариваться. Я бы охуел от жизни, если бы с меня требовали по посту раз в пару дней хд Раз в недельку норм, ждать месяц-два-три - без проблем. И да, я тоже весь горю-полыхаю, хочу играть, обсуждать, накуривать, пилить сопутствующий контент и все такое, просто у меня такой темп.
Главное предупредить о своей скорости до игры, и не играть с теми, кого она не устраивает.
Этот анон договорняки считает моветоном. Не смог вывести как тебе надо - самдураквиноват.
Ты это я, анон. Меня такие тоже бесят жутко. Про пост я напоминаю обычно через пару дней, потому что меня вообще не интересует игра по посту в неделю. Лучше сразу разбежаться.
Вот согласна. Да я за неделю всю эту игру до конца в голове проиграю в трех вариантах и забуду про нее. Через неделю я уже другим гореть буду.
Главное предупредить о своей скорости до игры, и не играть с теми, кого она не устраивает.
Игра началась со скоростью несколько постов в день, и так же резко оборвалась. Спустя неделю я поинтересовалась все ли ок с моей игрой и продолжаем ли мы, мне ответили что все ок и соигрок по прежнему заинтересован. И тишина-а. Лучше б послал честно.
я не верю, что нельзя найти время на пост раз в пару дней.
А вы об этом регламенте договаривались? А то есть люди, у которых пост в неделю - окнорм-быстро.
Могу спидпостить по пять штук в день, могу размеренно играть по посту в неделю-полторы, и гореть в обоих темпах так-то) Сильно зависит от ситуации)
Но вообще частоту отписи лучше обсудить на берегу.
Анон пишет:я не верю, что нельзя найти время на пост раз в пару дней.
А вы об этом регламенте договаривались?
Нет. Но, когда начинали, было пару постов в день. И переход на пост раз в месяц мне кажется странным и не логичным. Я предполагаю что человек либо разочаровался либо перегорел, но хуле об этом не сказать?
Я предполагаю что человек либо разочаровался либо перегорел
Или у него реал резко активизировался, например. Не, в любом случае ему стоило предупредить об изменениях, но заранее предполагать, что там у человека за мотивация, не зная его толком, тоже не очень але.
заранее предполагать, что там у человека за мотивация, не зная его толком, тоже не очень але.
Особенно, если заранее ни о чем не договаривались. Я тоже могу поначалу полыхать так, что у хоть каждый день выдавать посты буду, а потом замедлиться, но это не будет значит, что у меня отгорело и я больше не хочу играть.
Особенно, если заранее ни о чем не договаривались. Я тоже могу поначалу полыхать так, что у хоть каждый день выдавать посты буду, а потом замедлиться, но это не будет значит, что у меня отгорело и я больше не хочу играть
во-во
У меня тоже волны и спады обычны в игре, не могу гореть одним ровно и постоянно
У кого бывают спады, можно, наверное, если соигрок волнуется, так и сказать? Мол, не волнуйся, соигрок, я начинаю всегда с разбега, потом немного замедляюсь; теперь писать буду в таком-то темпе, но буду. А то если неделю назад замолчал, потом сказал, что все окнорм, а потом опять тишина — ничего больше и не остается, кроме как предполагать.
Вообще, открытый диалог — ключ к счастливым поигрушкам. Не понимаю, почему людям так сложно описать ситуацию для соигроков.
Так я с этого и начал, договариваться надо на берегу.
Но анон-тс не договаривался и теперь ждёт выполнения чего-то, какой-то анон вообще
Этот анон договорняки считает моветоном. Не смог вывести как тебе надо - самдураквиноват.
Ну кто им судья, спрашивается
Так я с этого и начал, договариваться надо на берегу.
Но анон-тс не договаривался и теперь ждёт выполнения чего-то, какой-то анон вообще
Я, может, не заметил анона-тс, но вроде, от него только три поста, в которых он никакого выполнения чего-то, кроме нормального ответа "я не хочу с тобой больше играть\у меня изменился темп" не ждет. А если не договорились на берегу, что часто бывает, то сказать в процессе, если один замедлился, что это не молчаливый слив, а именно изменение темпа, по-моему, пальцы ни у кого не отвалятся. Тем более, если начали в бодром темпе, а потом недельный перерыв внезапно. Может, у более быстрого игрока медленный темп все желание убивает и, если один раз переждать такой период он может, то на постоянку по посту в неделю, ему и с доплатой не надо. Поговорили бы нормально и сразу решили: ждет быстрый игрок или идет искать лучшей жизни.
Я, может, не заметил анона-тс, но вроде, от него только три поста, в которых он никакого выполнения чего-то, кроме нормального ответа "я не хочу с тобой больше играть\у меня изменился темп" не ждет.
Два чая и печенье тебе, Анон.
Анон-тс.
А спросить про темп какая религия не позволяет?
Тс спросил про то, хочет ли соигрок продолжать - ему ответили.
А спросить про темп какая религия не позволяет?
Тс спросил про то, хочет ли соигрок продолжать - ему ответили.
Так, вроде, у соигрока изменился темп, а не у анона, но почему-то нормальные ответы надо анону вытягивать чуть ли не клещами. Опять же, а если не темп? Играть в угадайку? Типа: а ты не передумал играть? Нет. А у тебя темп не изменился? Нет. У тебя в реале аврал? Нет. У тебя кошка рожает? Угадал, зайка. Такое себе. Все еще топлю за нормальный диалог.
Ладно если соигрок просто тормозит. На мой взгляд хуже, когда он говорит "дадада, я почти написал пост, сегодня скину" и так полгода
Ладно если соигрок просто тормозит. На мой взгляд хуже, когда он говорит "дадада, я почти написал пост, сегодня скину" и так полгода
мне становится похуй и я просто сливаюсь
глистоебить и гоняться месьегдежепостик тупо. ну не пошло, так не пошло, бывает