Вы не вошли.
Я такие посты называю "три ведра ОБВМ"
Принесу цитату знакомого:
°двести слов самодроча°
°драматический флешбек от летящей мимо бабочки°
°эссе о том, как тяжко жить и как жесток мир°
°еще.двести слов самодроча°
°еще флешбек°
- Добрый вечер, - тихо сказал он.
В худших случаях нет даже "добрый вечер"
Я в такие моменты обычно представляю, как персонаж стоит и таращится в никуда в кататоническом ступоре
Узнал немало соигроков в описании Вот в таком духе пост за постом, хорошо если одна-две реплики в конце хоть как-то двигают ситуацию, эт пиздец, меня надолго такого формата просто не хватает, а играть хочется
Узнал немало соигроков в описании Вот в таком духе пост за постом, хорошо если одна-две реплики в конце хоть как-то двигают ситуацию, эт пиздец, меня надолго такого формата просто не хватает, а играть хочется
Анон, ты не хочешь перейти на темную сторону?)
Вот в таком духе пост за постом, хорошо если одна-две реплики в конце хоть как-то двигают ситуацию, эт пиздец,
А хуже всего, когда такая ебала начинается в экшен-сцене. Драка, пожар, бегство от зомби-осьминогов - нет, мы будем катать простыни о роли личности в истории и осьминога в кулинарии.
У меня очень противоречивые чувства, потому что с одной стороны я люблю попиздеть о персах и когда соигроки пиздят о своих, но как-то все равно плохо представляю.
У меня анкеты короче
Ну и раз уж мы тут пошли жаловаться, я очень не люблю когда получается сцена "персонажи ведут несколько диалогов параллельно" (видимо в параллельных реальностях). Когда на каждую твою реплику соигрок отвечает отдельным куском, как будто ты сказал только ее, а не произнес в рамках общего монолога. Даже если я не разбиваю свои реплики мыслями или комментариями, а реально пишу монолог одним большим куском прямой речи - все равно побуквенный ответ на все, Локи, нахуя, а главное как, типа ты моего перса прямо в процессе его монолога перебил несколько раз?
Просто блин, по личному опыту даже в реальной жизни диалог формата реплика-реплика - штука имхо нечастая, обычно как-то "один пиздит н времени - второй слушает, потом второй пиздит н времени, первый слушает", почему нельзя так же в постах я хз.
Вот в таком духе пост за постом, хорошо если одна-две реплики в конце хоть как-то двигают ситуацию, эт пиздец, меня надолго такого формата просто не хватает, а играть хочется
Я видел игроков, которых даже реплики в конце ОБВМ-ной простыни не спасали, потому что они вообще никак не двигали сцену и ты не знал, что на них ответить
Вот в таком духе пост за постом, хорошо если одна-две реплики в конце хоть как-то двигают ситуацию, эт пиздец, меня надолго такого формата просто не хватает, а играть хочется
анон, дай обниму! я постоянно нарываюсь на любителей простыней (вы когда-нибудь видели пост, который приходится бить на ТРИ умыла? я - видел), а я в диалогах и тем более экшен-сценах люблю динамику! то есть хорошо иногда поупарываться в ОБВМ, иногда даже и в диалоге, иногда и простыни вполне уместны! но не постоянно же и не в таких объемах
Тут уже кто-то писал жалобу про игрока забивающего на матчасть, и я тоже хочу пожаловаться на подобную тему. Очень раздражает одна компания, в которой я играю, которая постоянно читает сеттинги ГМ-а жопой и постоянно что-то додумывает от себя, что напрочь противоречит действительности. И отыгрывают будто так оно и есть. И ведь нельзя сказать, что какая-то сложная для усвоения информация, вовсе нет. Иногда смешно выходит, конечно, когда ГМ прямым текстом несколько раз пишет "этот персонаж злодей и ему не стоит помогать", но игроки придумывают себе что-то своё и удивляются разрушительным последствиям собственных действий. Вдвойне раздражает отдельный игрок, который любит ещё и додумывать всякое неписям. То влюбляет в себя кого-нибудь в квенте, то ещё чего.
Также раздражают определённые стили описания, которые используют некоторые игроки. До сих пор с содроганием вспоминаю как в постах фэнтезийной жрицы-идеалистки регулярно попадались словечки вроде "шитлист". Уж не знаю должно быть это смешно или это потому что автор дурачок не умеющий в атмосферу, но коробит от подобного не меньше. Из похожей области, приосанивание персонажа или игрока в постах. Первое обычно заключается в том, что окружающие описываются как уродливые и тупые (с терминами в духе "попёрдывание", я не преувеличиваю), а "правильные" неписи сплошь имеют медово-сахарные голоса. Второе заключается в том, что игрок "типа остроумно" иронизирует над условностями геймплея под которые подстраиваются (нередко в его голове) другие игроки... когда сам он атмосферу рушит куда сильнее. Например, пытался иронизировать над тем, что наёмники обыскивают трупы убитых солдат противника... когда сам до того оффтопом просил сопартийцев скинуться ему на предмет, хотя ролевых причин у них на это было ноль. Как и в целом брать его персонажа в группу.
о есть хорошо иногда поупарываться в ОБВМ, иногда даже и в диалоге
ОБВМ в диалоге очень часто запарывает диалог - т.е. игрок катает простыни и дрочит на себя вместо, собственно, самого разговора - нет реакции на персонажа игрока, нет ответов, нет хоть какой-то парной игры
ОБВМ в диалоге очень часто запарывает диалог
Ну, знаешь, я имею в виду ситуацию, когда например в диалоге затрагивается реально болезненная/важная тема для персонажа и там можно словить немного обвма - не на лист, потому что, как сказал анон выше, возникает ощущение, что перс это время стоит и лупает глазами в пространство - а в рамках разумного. Когда это не попытка помериться ОБВМами, а просто короткая внутренняя реакция персонажа на какую-то фразу - по-моему, это вполне уместно.
Но в моем понимании это все равно далеко от этих монструозных простыней
А меня раздражает когда ты выкатываешь простыню текста пытаясь в сюжет попасть, типа куда герои приехали, зачем приехали, что там увидели, как вообще дошли до жизни такой. А соигрок в ответ:
- Доброе утро. Тчк. Конец хода.
нет реакции на персонажа игрока
как они меня бесят, эти майские шесты, способные только на себя охуенного надрачивать
А меня раздражает когда ты выкатываешь простыню текста пытаясь в сюжет попасть, типа куда герои приехали, зачем приехали, что там увидели, как вообще дошли до жизни такой. А соигрок в ответ:
- Доброе утро. Тчк. Конец хода.
А ты уверен, что твоя простыня на самом деле несет какой-то смысл и интерес для других игроков и им есть, что ответить тебе?
А меня раздражает когда ты выкатываешь простыню текста пытаясь в сюжет попасть, типа куда герои приехали, зачем приехали, что там увидели, как вообще дошли до жизни такой. А соигрок в ответ:
- Доброе утро. Тчк. Конец хода.А ты уверен, что твоя простыня на самом деле несет какой-то смысл и интерес для других игроков и им есть, что ответить тебе?
Я как правило флешбеков не пишу, в основном пытаюсь обосновать нахождение героев в данной точке времени и пространства, как-то про характер рассказать что бы добавить обоснуюя поступкам.
ОБВМ в диалоге очень часто запарывает диалог - т.е. игрок катает простыни и дрочит на себя вместо, собственно, самого разговора - нет реакции на персонажа игрока, нет ответов, нет хоть какой-то парной игры
А есть еще к-к-комбо. Когда начинают отписывать реакцию ТВОЕГО персонажа.
"…и глядя в восхищенные глаза А…"
"Он смотрел, как А внимает ему" и тыды, итп.
Я как правило флешбеков не пишу, в основном пытаюсь обосновать нахождение героев в данной точке времени и пространства, как-то про характер рассказать что бы добавить обоснуюя поступкам.
Ну отлично, а что отвечать-то тебе?)))
Анон пишет:Я как правило флешбеков не пишу, в основном пытаюсь обосновать нахождение героев в данной точке времени и пространства, как-то про характер рассказать что бы добавить обоснуюя поступкам.
Ну отлично, а что отвечать-то тебе?)))
Ну игра в одни ворота выходит. Меня бомбит)) я не только писать и почитать про интересных для себя персов. Что у них на уме, как дошли до жизни такой, что чувствуют?
Ну игра в одни ворота выходит. Меня бомбит)) я не только писать и почитать про интересных для себя персов. Что у них на уме, как дошли до жизни такой, что чувствуют?
Да, это игра в одни ворота. Потому что ты пишешь асибе, но где твой посыл партнеру? Все хорошо, ты расписал, но что тебе должен ответить соигрок на простыню "как я дошел до жизни такой"?
Лайфхак: чтобы послушать или направить в нужную сторону, хоть спроси у персонажа сопартийца, хули он тут делает... не всем интересно катать ОБВМы и не все думают, что они вообще кому-то нужны. Или еще можно сказать игроку, что тебе было бы интересно почитать. а намекать на "расскажи о себе" простыней о твоем персонаже... эээ...
Ну отлично, а что отвечать-то тебе?)))
Ну, например, как твой персонаж оказался в этом месте? Или он телепортировался к персонажу соигрока, сразу готовый, знающий всю подноготную происходящего, укомплектованный по самые уши?
В начале, когда действие раскачивается, большие посты - норм. Не норм, когда простыню на 10к выкатывают там, где она нахуй не нужна, в проходном эпизоде, диалоговой или экшен-сцене. Но экспозицию тоже подавать как-то надо, если вы не играете на сферической плоскости в вакууме.
Не норм, когда простыню на 10к выкатывают там, где она нахуй не нужна, в проходном эпизоде, диалоговой или экшен-сцене. Но экспозицию тоже подавать как-то надо, если вы не играете на сферической плоскости в вакууме.
Печеньку тебе, анонче.
Ну, например, как твой персонаж оказался в этом месте? Или он телепортировался к персонажу соигрока, сразу готовый, знающий всю подноготную происходящего, укомплектованный по самые уши?
А об этом его спрашивали?
Простыня, простыня
- Привет.
Ну, привет. Телепатов нет.
Но экспозицию тоже подавать как-то надо, если вы не играете на сферической плоскости в вакууме.
Очень зависит от игры. Далеко не всем вообще интересно, как кто дошел до жизни такой. и экспозиция заключается в описании внешности и самоподачи, а не биографии
А об этом его спрашивали?
А он существует только в моменты запросов от персонажа соигрока?
Ну, привет. Телепатов нет.
То есть, эта встреча никаких впечатлений у него не вызывает, вчерашнего дня у него не существует, мыслей в голове тоже. Чем он тогда отличается от куска картона?
и экспозиция заключается в описании внешности и самоподачи, а не биографии
действительно, окружающего мира в игре тоже не существует.
А он существует только в моменты запросов от персонажа соигрока?
Да. Пост существует именно в эти моменты. Телепатов все еще нет, и понять, чего ты хочешь, невозможно
То есть, эта встреча никаких впечатлений у него не вызывает, вчерашнего дня у него не существует, мыслей в голове тоже. Чем он тогда отличается от куска картона?
Расписываемые мысли по поводу вчерашнего дня не дают тебе того, на что ты ответишь. То, что тебе хочется почитать, не идет по умолчанию. И то, что соигрок не пишет простыни и своем вчерашнем дне, не означает, что его персонаж картонка.
действительно, окружающего мира в игре тоже не существует.
На что из мыслей персонажа об окружающем мире ты будешь отвечать в своем посте? Да, это может быть интересно тебе, но немалый пласт игроков считает нормой уважения не писать простынки о своих персонажах и о том, кто он и что он. Это я сейчас не задеваю игр с прегеном, с закрытыми био или с уже согласованными взаимодействиями и персонажами. У тебя явно не тот тип игры, но он не единственный, и потому словами сказать соигроку (ну вот имхо) - это нормально. "Я хочу это". А не написать и ждать некого ответа, который еще угадать надо
Анон пишет:Ну, например, как твой персонаж оказался в этом месте? Или он телепортировался к персонажу соигрока, сразу готовый, знающий всю подноготную происходящего, укомплектованный по самые уши?
Анон пишет:А об этом его спрашивали?
Анон пишет:А он существует только в моменты запросов от персонажа соигрока?
Да. Пост существует именно в эти моменты
Ты посты так же жопой пишешь, как на вопросы отвечаешь?
И то, что соигрок не пишет простыни и своем вчерашнем дне, не означает, что его персонаж картонка.
Где ты блядь увидел "простыни о вчерашнем дне"? Люди обычно существуют в системе пространства-времени, и то, что произошло с ними раньше, оказывает влияние на то, что они делают сегодня. Вчера у персонажа мог быть плохой день и он на приветствие сагрится на ровном месте, потому что его заебали. Приветствующий может быть его старым другом, и тогда вполне логично подумать "я охуительно соскучился по этому чуваку". Или наоборот, приветствующий ему незнаком, и реакция "что это за хуй с горы и хуле он до меня докопался?". Он может произвести впечатление - положительное или не очень. Может вообще никакого впечатления не произвести, потому что персонаж занят своими мыслями.
Это если он живой. А если он реагирует - "привет, конец хода", то да, он картонка. Без чувств, без эмоций, без впечатлений, мыслей и мозга.
На что из мыслей персонажа об окружающем мире ты будешь отвечать в своем посте?
Читай не жопой. Окружающий мир влияет на персонажа, на его реакции, на его отношение. На выражение лица, блядь. Если у твоего персонажа хуёвое настроение и кислая рожа, персонаж соигрока вполне может застрематься, или наоборот, начать быковать в ответ, или как-то ещё реагировать на то, что ему говорят и показывают. Невербальное общение составляет сколько-то там процентов в передаче информации при общении, но ты тупо берёшь и отрубаешь все эти проценты. Действительно, нахуя это всё куску картона.
я сейчас не задеваю игр с прегеном, с закрытыми био или с уже согласованными взаимодействиями и персонажами
Ну играл я в перечисленное. И с закрытым био, и пре-геном, и согласованными взаимодействиями. Как это отменяет факт того, что живой персонаж обладает сука реакциями?
Ну отлично, а что отвечать-то тебе?)))
Ну игра в одни ворота выходит. Меня бомбит)) я не только писать и почитать про интересных для себя персов. Что у них на уме, как дошли до жизни такой, что чувствуют?
Ну вот ты расписываешь, как твой персонаж Джонни оказался в трактире "Однорогий пони" и как у Джонни болит простреленное колено, и как ему, допустим, нравится сидящий напротив него собеседник.
Ты катаешь простыню ОБВМа Джонни, а после пишешь, что он сказал "пиривет".
Что должен соигрок написать в ответ, кроме "пиривет, как дела?". Выкатывать такую же простыню? Игроку может не хотеться сейчас ее катать - по разным причинам, и это его право.
Ты посты так же жопой пишешь, как на вопросы отвечаешь?
я пытаюсь донести, что если ты хочешь пост с описаловом - попроси описалово, а не жди, что соигрок поймет, что он тебе нужен. Ему, соигроку, он может быть не нужен. По любым причинам.
Где ты блядь увидел "простыни о вчерашнем дне"?
вчерашнего дня у него не существует
Вчера у персонажа мог быть плохой день и он на приветствие сагрится на ровном месте, потому что его заебали.
Хм, где же я увидел-то...
Приветствующий может быть его старым другом, и тогда вполне логично подумать "я охуительно соскучился по этому чуваку". Или наоборот, приветствующий ему незнаком, и реакция "что это за хуй с горы и хуле он до меня докопался?". Он может произвести впечатление - положительное или не очень. Может вообще никакого впечатления не произвести, потому что персонаж занят своими мыслями.
Может. Как это связано с простынями?
Это если он живой. А если он реагирует - "привет, конец хода", то да, он картонка. Без чувств, без эмоций, без впечатлений, мыслей и мозга.
Все еще - между привет и простыней много градаций.
Читай не жопой. Окружающий мир влияет на персонажа, на его реакции, на его отношение. На выражение лица, блядь. Если у твоего персонажа хуёвое настроение и кислая рожа, персонаж соигрока вполне может застрематься, или наоборот, начать быковать в ответ, или как-то ещё реагировать на то, что ему говорят и показывают. Невербальное общение составляет сколько-то там процентов в передаче информации при общении, но ты тупо берёшь и отрубаешь все эти проценты. Действительно, нахуя это всё куску картона.
Действительно, как это связано с простынями, как он сюда добрался! Ты начал именно с них. Я тебе говорил про то, что экспозиция - это не только биография, а еще и самоподача, внешность и так далее. Но это тебе не зашло почему-то.
Ну играл я в перечисленное. И с закрытым био, и пре-геном, и согласованными взаимодействиями. Как это отменяет факт того, что живой персонаж обладает сука реакциями?
Меняет то, что мы начали с простыней про биографию, а не про реакцию [2]! На твою простыню с биографией как надо реагировать? А никак, потому что интересна только конечная часть - с реакцией.