Вы не вошли.
Ну а Миледи готовила сыночка в мстители за себя-лапочку (к вопросу о плохих родителях).
А как она могла готовить сыночка в мстители, если на момент ее смерти ему было аж целых три года, и все это время он не с ней был, она приключалась все это время, а по нянькам мамкам в чужих руках?
Отредактировано (2022-07-08 14:45:44)
А как она могла готовить сыночка в мстители
Мне каж че-та такое было (откуда-то Мордаунт же ненавидел именно Атоса, а не графа Винтера).
Отредактировано (2022-07-08 15:01:28)
откуда-то Мордаунт же ненавидел именно Атоса
Атос его мало знакомую, но горячо любимую маму сначала вешал, а потом организовал ей отрубание головы.
И потом Винтера он тоже ненавидел.
Мне поиск по заголовкам ничего не выдал.
Атос его мало знакомую, но горячо любимую маму сначала вешал, а потом организовал ей отрубание головы.
И откуда он об этом узнал, мм? мне, кстати, эти страсти-мордасти индийские про Мордаунта всегда казались натянутыми в лучшем случае - ну нужно было автору каких-нибудь новых плохишей настрогать, вот он и
Отредактировано (2022-07-08 15:18:34)
Или вы про Моргаунта? А с чего мы знаем, что он - сын Атоса?
Мордаунт появился в браке с лордом Винтером, так что вряд ли он сын графа.
откуда-то Мордаунт же ненавидел именно Атоса, а не графа Винтера
Мордаунт ненавидел всех, о чьей причастности к тяжёлой жизни и смерти матери знал, ему кажется было более-менее пофиг, кто там его биопапа вплоть до того момента, когда это означало разницу между выжить и помереть.
И откуда он об этом узнал, мм?
Кто его растил, тот и рассказал.
(откуда-то Мордаунт же ненавидел именно Атоса, а не графа Винтера
Не, анон, как раз Мордаунт Винтера и убил, вроде. Он убивал всех причастных к смерти матери.
В отношении лагерной прозы вообще не понимаю, какой нафиг Солженицын, когда есть Шаламов.
Шаламову попался очень интересный материал. Все-таки Колыма - это такая русская экзотика, далекий край, где мало кто мог побывать. Но ему не хватило литературного таланта, чтобы художественно обработать натуру. Его книги хороши как бытописание, исторический документ, но совершенно не цепляют. Героям не сочувствуешь, у них нет характеров, в то время как в "Архипелаге" каждый мелкий, проходной персонаж обрисован яркими штрихами и обладает индивидуальностью. Шаламов показался мне не таким глубоким, как Солженицын. Он просто описывает, а Солженицын еще и анализировал, подробно прорабатывал характеры, осмыслял свой опыт, и в результате как-то получилось, что произведение написано про меня и для меня, хотя прошло много лет и обстоятельства изменились. Когда я читал "Архипелаг", у меня было ощущение, как будто я с другом разговариваю. А потом такое недоумение - как это так, герои все умерли, а я живу...
Мне вообще больше Гинзбург зашла, с её "Крутым маршрутом".
"Алые паруса" и Ассоль нравятся?
Шаламову попался очень интересный материал. Все-таки Колыма - это такая русская экзотика, далекий край, где мало кто мог побывать. Но ему не хватило литературного таланта, чтобы художественно обработать натуру.
Вот ты довольно точно выразил мои впечатления от Шаламова. Невыносимо скучно писать, никогда не понимала, почему он считается крутым писателем. Солженицына читала далеко не всё, но в основном понравилось. Хотя, думаю, надо учитывать, в какое время и в каком возрасте это читалось. Анон-подросток 16-18 лет, конец 80-ых - начало 90-ых.
"Алые паруса" и Ассоль нравятся?
Нормально. Как и весь Грин. Но особых восторгов и выделения в качестве шедевра "Алых парусов" не понимаю.
Отредактировано (2022-07-08 16:06:30)
"Алые паруса" и Ассоль нравятся?
Как сказка и пример самоисполняющегося пророчества - нравятся.
"Алые паруса" и Ассоль нравятся?
Даже в детстве недоумевал от концовки: два рандомных чела, которые даже словом ни разу не перекинулись, связывают себя на всю жизнь. У меня была реакция при первом прочтении "и это всё? а дальше? они же понятия не имеют, что представляет из себя их возлюбленный/ная, а если при общении они друг другу не понравятся?"
Хотя, думаю, надо учитывать, в какое время и в каком возрасте это читалось
Читал в десятых годах, в возрасте около 30. Из сидевших писателей читал еще Франкла. Вот его вообще не понял: невроз выходного дня, когда люди всю неделю работают, а на выходных не знают, чем себя занять, - бляяя, мне бы ваши проблемы...
Анон пишет:"Алые паруса" и Ассоль нравятся?
Даже в детстве недоумевал от концовки: два рандомных чела, которые даже словом ни разу не перекинулись, связывают себя на всю жизнь.
У меня была реакция при первом прочтении "и это всё? а дальше? они же понятия не имеют, что представляет из себя их возлюбленный/ная, а если при общении они друг другу не понравятся?"
Да никаких проблем! Он уплывет покорять моря дальше, а она по доброй привычке останется ждать его возвращения.))) Если видеться дня два в год, то вполне можно нормально жить и без особой симпатии
Отредактировано (2022-07-08 16:11:08)
"Алые паруса" и Ассоль нравятся?
Грин в целом очень анону заходит: персонажи классные, стиль очень энергичный и ёмкий.
Но "срочно замуж" как решение проблем женщин вызывает у анона фейспалм.
Александр Степаныч, 20 век на дворе, ну ёпта, почему не университет, почему не карьера миниатюристки, с выставками, мастерской и магазином? И у Молли в "Золотой цепи" та же фигня. Или замуж, или сиди на пустыре с гопниками. Хотя и в реале уже варианты были, и писал он в общем-то фантастику, мог что-то придумать.
Я понимаю, что это и была его творческая задача, что он так и считал - что "замуж" отличное решение. Но меня бесит, что он так считал и в книги это тащил.)
Даже в детстве недоумевал от концовки: два рандомных чела, которые даже словом ни разу не перекинулись, связывают себя на всю жизнь. У меня была реакция при первом прочтении "и это всё? а дальше? они же понятия не имеют, что представляет из себя их возлюбленный/ная, а если при общении они друг другу не понравятся?"
А как ты народные сказки, и историчку и худлит про свадьбы раньше, тех же королей и браки между династиями читал? В каждой второй сказке приезжают сватать девицу, и девица и жених в глаза друг друга не видели. Или невеста принцесса едет взамуж в другую страну и впервые принца или короля видит у алтаря. Раньше это нормальное явление было и куча классики в том числе явно или косвенно о таком рассказывает. И как жили, и что делали тоже.
"Алые паруса" и Ассоль нравятся?
Нет. Не понимаю посыла. Если удачно спать под кустом и быть красивой, то тебя не изнасилуют, а придумают тебе сказку?
Надо лежать под кустом и ждать судьбы, а потом назначать таковой первого, кто прознал твои кинки?
Впрочем, может быть, это тоже следствие репутации книги в нашем социуме, а если видеть сказку типа спящей красавицы, то и норм.
А как ты народные сказки, и историчку и худлит про свадьбы раньше, тех же королей и браки между династиями читал?
Так там польза была, а тут типа любовь, смысла-то иного ноль.
а если видеть сказку типа спящей красавицы, то и норм
ну а спящая красавица же про то же самое фактически правда, там принц сделал большое дело - расколдовал!
А как ты народные сказки
Анон, это сказки, в них возможно на сером волке кататься и с ним же разговаривать, не то что сразу узнать свою любовь, даже словом с ней не перемолвившись.
Историю Грина и Ассоль анон считает грустноватой, они друг для друга просто функции, она красивая, он с парусами. Был бы кто другой с парусами, ну штош.
Отредактировано (2022-07-08 16:18:43)
? И у Молли в "Золотой цепи" та же фигня. Или замуж, или сиди на пустыре с гопниками. Хотя и в реале уже варианты были, и писал он в общем-то фантастику, мог что-то придумать.
Я понимаю, что это и была его творческая задача, что он так и считал - что "замуж" отличное решение. Но меня бесит, что он так считал и в книги это тащил.)
Да он даже главному герою, подростку Санди будущую жену подогнал, тоже Молли.