Вы не вошли.
И я себе с трудом представляю нормального врача в наши дни в реале, который выгонит посетителя за то, что тот с полеченным хуем пойдет к любовнице, содержанке, в бордель или на съемки вебкама.
ППКС. Это, извините, какие-то представления о медицине православного шариата - оценивать моральность клиентов и достойны ли они улучшайзинга своего здоровья, а если не оцениваешь, то ты злодей.
Отредактировано (2025-12-10 01:42:14)
А в чём благородная цель? Практическое применение его достижений изображено самим автором как омерзительное, а о надеждах на что-то другое нет никаких упоминаний. Если бы автор хотел показать благородство цели, он бы привёл других пациентов или хотя бы заставил Преображенского и Борменталя обсуждать благие следствия его открытий. Нет у него никаких благородных целей. Есть умозрительные научные интересы, желание хорошо жить и уверенность, что он имеет больше прав на хорошую жизнь, чем вот эти, из домового комитета и с улицы.
Но омоложение организма очень даже благородная цель. А автор писал не слащавую историю о том, как слепая бабушка прозрела и увидела внуков, а потом они с дедушкой стали юными и пошли строить светлое будущее, напевая бравурный песни, а доктор утирал слёзы умиления и махал им платочком. Анон, ты вот сейчас со мной на холиварке срёшься, а мог бы получать третье высшее и удалённо волонтёрить в пользу детей Африки, технологии это позволяют. Конечно, люди, а особенно карикатурно невежественные и злые люди, скорее всего получившие деньги либо по наследству, либо вместе с властью, в первую очередь заинтересуются самыми низменными потребностями, которые открывает омоложение. Преображенский просто достаточно стар и циничен, чтобы это понимать и не хвататься за жемчуга. Был бы юный идеалист, вёл бы себя иначе
Отредактировано (2025-12-10 01:43:38)
У тебя каша в голове. Ты сливаешь воедино моё, аноново, отношение к пациенту-живчику, к Преображенскому, к Булгакову, к проституции, отношение Булгакова к своим персонажам и их - друг к другу. И меня с другими анонами тоже путаешь, но это обязательная часть программы, я понимаю. И пытаешься ещё на что-то отвечать. Не пытайся, здесь слишком сложно.
Ты отвечаешь ему теми же словами, которыми отвечал мне, потому что путаешь его со мной.
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?
сливаешь воедино
Ну покажи, где твои сообщения, и какие у тебя несмешанные претензии к Преображенскому за его лечение мужика. Мне казалось, что персональная жизнь клиента для врача - табу. Никто в норме не справляется "вы этим хуем идете ебать жену илт проститутку, а если жену, то качественно ли".
Но это внезапно его дом, а не вот этих, у которых забытый младенец ревет под песнопения "суровые годы проходят".
Омолаживающая медицина - это по умолчанию хорошо (если не делаются вытяжки из живых людей), и раз у него это отточено, значит, применялось ко множеству пациентов.
Ещё раз. Было заявлено, что у Преображенского - благородная цель. Я сообщаю. Что у Преображенского в пространстве текста, такого, каким показал его Булгаков, нет никаких благородных целей. Есть научное любопытство. Есть гедонизм. Благородные цели не озвучиваются и не подразумеваются. Ты, анон*, извне текста можешь считать его цели благородными. Но эту повесть написал не ты, и внутри повести никаких благородных целей не обозначено.
Когда анон из срача побежал в заебали первым, но выглядит это больше как желание оставить последнее слово за собой и закрыться в домике 
Отредактировано (2025-12-10 01:46:26)
Ты, анон*, извне текста можешь считать его цели благородными
Да, потому что любая прогрессивная медицина (а Преображенский по своим временам гений) - это благо, если она не достигается методами Отряда 731. И Булгаков как врач прекрасно это понимал, а не читал морали.
низменными потребностями,
Ебля ж нормальные потребности. К сожалению, в обществе еще активно считается, что секс для молодых (которым надо лавировать между "рано начал - маргинал" и "поздно начал - чмо"), а у пожилых это сальность, распутство, признак деменции и вообще клоунада хихи-хаха.
Причем вообще-то Преображенский вполне осуждал мужика с четырнадцатилеткой. Но что ж, лучше было бы оставить ее беременной, или чтобы ей аборт непрофессионал делал? А про "засудить" это просто смешно - с учётом времени, огласка не менее опасна и для самой девочки, ей тысячу раз скажут, что сама дура виновата. Причем взрослый мудак рискует положением, а ее эта история может жизни лишить.
Есть гедонизм
Гедонизм - это чтобы тебе в квартиру случайных людей не подселили?
Ну, пожалуй, только кусает, но всех тех, кто защищает его от швондеров. Он им нужен, они следят, чтобы его не трогали.
Так это вин-вин отношения. Где тут зубы и укусы? Полный (либертарианский) рай: ты мне ресурсы, я тебе мои умения, никто при этом не лезет ни в чью душу или посторонние для дела соображения, кроме анонов.
а у пожилых это сальность, распутство, признак деменции и вообще клоунада хихи-хаха.
Ну, может, если бы у дамы вместо вместо молодого карточного шулера был шестидесятилетний бухгалтер или такого же возраста рабочий с завода, консилиум анонов бы одобрил 
Причем вообще-то Преображенский вполне осуждал мужика с четырнадцатилеткой
Вот кстати да, он же там возмущается "господа, господа, сдерживаться надо" и советует "женитесь на ней через пару лет", а не забейте хуй. Ну то есть я не спорю, что он нормальный такой криминальный хирург, но мнение у него есть и оно нелицеприятное.
Благородные цели не озвучиваются и не подразумеваются.
Я заботился совсем о другом - о евгенике*, об улучшении человеческой природы (с)
*Помним, что в указанные годы евгеника ещё не была дискредитирована, и что в принципе нет ничего плохого в улучшении качества жизни, если для этого не проводят насильственных стерилизаций и лагерей смерти.
какие у тебя несмешанные претензии к Преображенскому за его лечение мужика
У меня нет претензий к Преображенскому за лечение этого мужика. У других анонов есть. У меня есть претензии к мужику за то, что он пойдёт к проститутке, которая сильно вряд ли, с учётом эпохи, добровольно выбрала эту профессию. Упомянутая машинистка с голодухи и от безысходности аж Шарикова выбрала, что как бы намекает.
Также у меня нет ни претензий к Преображенскому по поводу дамы, ни претензий к самой даме. Она не болеет, но имеет право омолаживаться, даже когда за окном хтонь кромешная, это её личное дело.
А вот претензии за растление тинейджера у меня есть, как к пациенту-растлителю, так и к покрывающему его Преображенскому, в полный рост.
Так понятнее?
Отредактировано (2025-12-10 01:57:58)
Ебля ж нормальные потребности.
С совершеннолетними, без использования проституток. И печально, когда при нормальной потребности очевидно, что один партнёр использует другого и в грош его не ставит.
У меня есть претензии к мужику за то, что он пойдёт к проститутке, которая сильно вряд ли, с учётом эпохи, добровольно выбрала эту профессию.
В ту эпоху, в Москве, никто уже не умирал с голоду на улицах. Даже машинистка ходит-мерзнет в красивых чулках, чтобы привлекать любовника, кто ж ей доктор, что она не носит неэстетичные, зато теплые чулки в метель, а потом мается здоровьем, как неумная модница-подросток из девяностых, бегающая в мини-юбке по сибирской зиме.
Отредактировано (2025-12-10 01:57:52)
А вот претензии за согласие растление тинейджера у меня есть, как к пациенту-растлителю, так и к покрывающему его Преображенскому, в полный рост.
Что за согласие растление тинейджера? Мне непонятно.
Гедонизм - это чтобы тебе в квартиру случайных людей не подселили?
Гедонизм - это черта Преображенского в целом, его любовь к опере, вкусной еде, устроенному быту. И гедонизм - это не плохо ни с какой стороны. Я просто зафиксировал, что в тексте у Булгакова есть, а чего там нет.
Что за согласие растление тинейджера? Мне непонятно.
Артефакт правки, слово "согласие" лишнее, убрал.
В ту эпоху, в Москве, никто уже не умирал с голоду на улицах.
Даже сейчас порой умирают на улицах.
Рисовать те времена благополучными тоже глупо. Да и условия, в которых жили рабочие в царской России, реально ужасны. Другое дело, что не выход решать эту проблему, отбирая жилье у других людей.
Гедонизм - это черта Преображенского в целом, его любовь к опере, вкусной еде, устроенному быту.
Я бы не назвал это гедонизмом. Он же там объясняет, что это базовые условия успешной деятельности: позаботиться о себе, делать ту работу, в которой профессионал, и не делать ту, где профессионалы другие, а «хороший человек» — вовсе никакая не профессия.
Даже машинистка ходит-мерзнет в красивых чулках, чтобы привлекать любовника, кто ж ей доктор, что она не носит неэстетичные, зато теплые чулки в метель, а потом мается здоровьем, как неумная модница-подросток из девяностых, бегающая в мини-юбке по сибирской зиме.
Конечно, вот кто главная дура-то в повести, вы только посмотрите.
Конечно, вот кто главная дура-то в повести, вы только посмотрите.
Но это действительно дурость, терпеть унижения за тонкие красивые чулки (и потом отдавать деньги за лечение отмороженных репродуктивных органов, помимо того, что у нее уже болит) вместо того, чтобы освоить еще какие-то скиллы кроме печатанья и попытаться зарабатывать побольше. Да пусть даже ничего не освоить, но носить теплое, которое дешевле красивых чулок.
Извините, но я насмотрелся ирл на юных дур, которые бегали по январскому морозу в колготках 20 ден и юбках до жопы, потому что красиво же, мальчики оценят. И они даже не голодали на тухлятине из столовой. Просто херили себе здоровье на годы, если не навсегда, думая нижним мозгом.
Отредактировано (2025-12-10 02:16:04)