Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#9126 2025-12-10 01:41:20

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

И я себе с трудом представляю нормального врача в наши дни в реале, который выгонит посетителя за то, что тот с полеченным хуем пойдет к любовнице, содержанке, в бордель или на съемки вебкама.

ППКС. Это, извините, какие-то представления о медицине православного шариата - оценивать моральность клиентов и достойны ли они улучшайзинга своего здоровья, а если не оцениваешь, то ты злодей.

Отредактировано (2025-12-10 01:42:14)

#9127 2025-12-10 01:41:53

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

А в чём благородная цель? Практическое применение его достижений изображено самим автором как омерзительное, а о надеждах на что-то другое нет никаких упоминаний. Если бы автор хотел показать благородство цели, он бы привёл других пациентов или хотя бы заставил Преображенского и Борменталя обсуждать благие следствия его открытий. Нет у него никаких благородных целей. Есть умозрительные научные интересы, желание хорошо жить и уверенность, что он имеет больше прав на хорошую жизнь, чем вот эти, из домового комитета и с улицы.

Но омоложение организма очень даже благородная цель. А автор писал не слащавую историю о том, как слепая бабушка прозрела и увидела внуков, а потом они с дедушкой стали юными и пошли строить светлое будущее, напевая бравурный песни, а доктор утирал слёзы умиления и махал им платочком. Анон, ты вот сейчас со мной на холиварке срёшься, а мог бы получать третье высшее и удалённо волонтёрить в пользу детей Африки, технологии это позволяют. Конечно, люди, а особенно карикатурно невежественные и злые люди, скорее всего получившие деньги либо по наследству, либо вместе с властью, в первую очередь заинтересуются самыми низменными потребностями, которые открывает омоложение. Преображенский просто достаточно стар и циничен, чтобы это понимать и не хвататься за жемчуга. Был бы юный идеалист, вёл бы себя иначе

Отредактировано (2025-12-10 01:43:38)

#9128 2025-12-10 01:43:58

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

У тебя каша в голове. Ты сливаешь воедино моё, аноново, отношение к пациенту-живчику, к Преображенскому, к Булгакову, к проституции, отношение Булгакова к своим персонажам и их - друг к другу. И меня с другими анонами тоже путаешь, но это обязательная часть программы, я понимаю. И пытаешься ещё на что-то отвечать. Не пытайся, здесь слишком сложно.

Ты отвечаешь ему теми же словами, которыми отвечал мне, потому что путаешь его со мной.  :lol: Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?

#9129 2025-12-10 01:44:23

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

сливаешь воедино

Ну покажи, где твои сообщения, и какие у тебя несмешанные претензии к Преображенскому за его лечение мужика. Мне казалось, что персональная жизнь клиента для врача - табу. Никто в норме не справляется "вы этим хуем идете ебать жену илт проститутку, а если жену, то качественно ли".

#9130 2025-12-10 01:45:13

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Но это внезапно его дом, а не вот этих, у которых забытый младенец ревет под песнопения "суровые годы проходят".

Анон пишет:

Омолаживающая медицина - это по умолчанию хорошо (если не делаются вытяжки из живых людей), и раз у него это отточено, значит, применялось ко множеству пациентов.

Ещё раз. Было заявлено, что у Преображенского - благородная цель. Я сообщаю. Что у Преображенского в пространстве текста, такого, каким показал его Булгаков, нет никаких благородных целей. Есть научное любопытство. Есть гедонизм. Благородные цели не озвучиваются и не подразумеваются. Ты, анон*, извне текста можешь считать его цели благородными. Но эту повесть написал не ты, и внутри повести никаких благородных целей не обозначено.

#9131 2025-12-10 01:46:14

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Когда анон из срача побежал в заебали первым, но выглядит это больше как желание оставить последнее слово за собой и закрыться в домике  =D

Отредактировано (2025-12-10 01:46:26)

#9132 2025-12-10 01:46:44

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Ты, анон*, извне текста можешь считать его цели благородными

Да, потому что любая прогрессивная медицина (а Преображенский по своим временам гений) - это благо, если она не достигается методами Отряда 731. И Булгаков как врач прекрасно это понимал, а не читал морали.

#9133 2025-12-10 01:47:16

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

низменными потребностями,

Ебля ж нормальные потребности. К сожалению, в обществе еще активно считается, что секс для молодых (которым надо лавировать между "рано начал - маргинал" и "поздно начал - чмо"), а у пожилых это сальность, распутство, признак деменции и вообще клоунада хихи-хаха.

#9134 2025-12-10 01:47:42

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Причем вообще-то Преображенский вполне осуждал мужика с четырнадцатилеткой. Но что ж, лучше было бы оставить ее беременной, или чтобы ей аборт непрофессионал делал? А про "засудить" это просто смешно - с учётом времени, огласка не менее опасна и для самой девочки, ей тысячу раз скажут, что сама дура виновата. Причем взрослый мудак рискует положением, а ее эта история может жизни лишить.

#9135 2025-12-10 01:47:50

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Есть гедонизм

Гедонизм - это чтобы тебе в квартиру случайных людей не подселили?

#9136 2025-12-10 01:48:15

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Ну, пожалуй, только кусает, но всех тех, кто защищает его от швондеров. Он им нужен, они следят, чтобы его не трогали.

Так это вин-вин отношения. Где тут зубы и укусы? Полный (либертарианский) рай: ты мне ресурсы, я тебе мои умения, никто при этом не лезет ни в чью душу или посторонние для дела соображения, кроме анонов.

#9137 2025-12-10 01:50:34

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

а у пожилых это сальность, распутство, признак деменции и вообще клоунада хихи-хаха.

Ну, может, если бы у дамы вместо вместо молодого карточного шулера был шестидесятилетний бухгалтер или такого же возраста рабочий с завода, консилиум анонов бы одобрил  =D

#9138 2025-12-10 01:50:37

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Причем вообще-то Преображенский вполне осуждал мужика с четырнадцатилеткой

Вот кстати да, он же там возмущается "господа, господа, сдерживаться надо" и советует "женитесь на ней через пару лет", а не забейте хуй. Ну то есть я не спорю, что он нормальный такой криминальный хирург, но мнение у него есть и оно нелицеприятное.

#9139 2025-12-10 01:50:50

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Благородные цели не озвучиваются и не подразумеваются.

Я заботился совсем о другом - о евгенике*, об улучшении человеческой природы (с)
*Помним, что в указанные годы евгеника ещё не была дискредитирована, и что в принципе нет ничего плохого в улучшении качества жизни, если для этого не проводят насильственных стерилизаций и лагерей смерти.

#9140 2025-12-10 01:52:34

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

какие у тебя несмешанные претензии к Преображенскому за его лечение мужика

У меня нет претензий к Преображенскому за лечение этого мужика. У других анонов есть. У меня есть претензии к мужику за то, что он пойдёт к проститутке, которая сильно вряд ли, с учётом эпохи, добровольно выбрала эту профессию. Упомянутая машинистка с голодухи и от безысходности аж Шарикова выбрала, что как бы намекает.

Также у меня нет ни претензий к Преображенскому по поводу дамы, ни претензий к самой даме. Она не болеет, но имеет право омолаживаться, даже когда за окном хтонь кромешная, это её личное дело.

А вот претензии за растление тинейджера у меня есть, как к пациенту-растлителю, так и к покрывающему его Преображенскому, в полный рост.

Так понятнее?

Отредактировано (2025-12-10 01:57:58)

#9141 2025-12-10 01:52:38

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Ебля ж нормальные потребности.

С совершеннолетними, без использования проституток. И печально, когда при нормальной потребности очевидно, что один партнёр использует другого и в грош его не ставит.

#9142 2025-12-10 01:56:34

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

У меня есть претензии к мужику за то, что он пойдёт к проститутке, которая сильно вряд ли, с учётом эпохи, добровольно выбрала эту профессию.

В ту эпоху, в Москве, никто уже не умирал с голоду на улицах. Даже машинистка ходит-мерзнет в красивых чулках, чтобы привлекать любовника, кто ж ей доктор, что она не носит неэстетичные, зато теплые чулки в метель, а потом мается здоровьем, как неумная модница-подросток из девяностых, бегающая в мини-юбке по сибирской зиме.

Отредактировано (2025-12-10 01:57:52)

#9143 2025-12-10 01:57:40

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

А вот претензии за согласие растление тинейджера у меня есть, как к пациенту-растлителю, так и к покрывающему его Преображенскому, в полный рост.

Что за согласие растление тинейджера? Мне непонятно.

#9144 2025-12-10 01:57:40

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Гедонизм - это чтобы тебе в квартиру случайных людей не подселили?

Гедонизм - это черта Преображенского в целом, его любовь к опере, вкусной еде, устроенному быту. И гедонизм - это не плохо ни с какой стороны. Я просто зафиксировал, что в тексте у Булгакова есть, а чего там нет.

#9145 2025-12-10 01:58:15

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Что за согласие растление тинейджера? Мне непонятно.

Артефакт правки, слово "согласие" лишнее, убрал.

#9146 2025-12-10 01:59:22

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

В ту эпоху, в Москве, никто уже не умирал с голоду на улицах.

Даже сейчас порой умирают на улицах.
Рисовать те времена благополучными тоже глупо. Да и условия, в которых жили рабочие в царской России, реально ужасны. Другое дело, что не выход решать эту проблему, отбирая жилье у других людей.

#9147 2025-12-10 02:00:52

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Гедонизм - это черта Преображенского в целом, его любовь к опере, вкусной еде, устроенному быту.

Я бы не назвал это гедонизмом. Он же там объясняет, что это базовые условия успешной деятельности: позаботиться о себе, делать ту работу, в которой профессионал, и не делать ту, где профессионалы другие, а «хороший человек» — вовсе никакая не профессия.

#9148 2025-12-10 02:01:18

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Даже машинистка ходит-мерзнет в красивых чулках, чтобы привлекать любовника, кто ж ей доктор, что она не носит неэстетичные, зато теплые чулки в метель, а потом мается здоровьем, как неумная модница-подросток из девяностых, бегающая в мини-юбке по сибирской зиме.

Конечно, вот кто главная дура-то в повести, вы только посмотрите.

Скрытый текст

#9149 2025-12-10 02:03:59

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:
Анон пишет:

Что за согласие растление тинейджера? Мне непонятно.

Артефакт правки, слово "согласие" лишнее, убрал.

Но Преображенский никак не связан с растлением тинейджера. Там чистый случай не имеющего к нему отношения несчастья.

#9150 2025-12-10 02:09:04

Анон

Re: Классическая литература и околосабжевые обсуждения

Анон пишет:

Конечно, вот кто главная дура-то в повести, вы только посмотрите.

Но это действительно дурость, терпеть унижения за тонкие красивые чулки (и потом отдавать деньги за лечение отмороженных репродуктивных органов, помимо того, что у нее уже болит) вместо того, чтобы освоить еще какие-то скиллы кроме печатанья и попытаться зарабатывать побольше. Да пусть даже ничего не освоить, но носить теплое, которое дешевле красивых чулок.

Извините, но я насмотрелся ирл на юных дур, которые бегали по январскому морозу в колготках 20 ден и юбках до жопы, потому что красиво же, мальчики оценят. И они даже не голодали на тухлятине из столовой. Просто херили себе здоровье на годы, если не навсегда, думая нижним мозгом.

Отредактировано (2025-12-10 02:16:04)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума