Вы не вошли.
Я правильно понимаю, что ты, защитник живчиков, готов поработать проституткой для таких "человеков", со всеми социальными и физиологическими последствиями? У "человека" же потребности?
Для изнасилований, ты хотел сказать?
У вас с головой все нормально, вышивальщицы в аду? Мужик богатый и чистенький, ходит по ухоженным профессионалкам, которые могли бы работать иначе, но не хотят, а не по проданным в средневековый бордель рабыням.
Я правильно понимаю, что ты, защитник живчиков, готов поработать проституткой для таких "человеков", со всеми социальными и физиологическими последствиями?
Я не тот, к кому ты обращаешься, но я восхищён этим поворотом мысли!
У вас с головой все нормально, вышивальщицы в аду?
Все нормально. Согласие проститутки добровольным не является, это оплаченное изнасилование, даже если она "ухоженная профессионалка".
Согласие проститутки добровольным не является, это оплаченное изнасилование, даже если она "ухоженная профессионалка".
А, все понятно, сжвшка, а я как с человеком. Надо было понять уже на предложении сексуально обслужить персонажа.
Отредактировано (2025-12-10 01:15:25)
А ведь мужика могли бы посадить раньше, подростка отправить учиться или работать, чтоб иметь возможность построить нормальную жизнь.
А она сама заявляла в милицию? Или родители-опекуны?
Врача ничего не должно волновать кроме прибыли
А мог бы проводить душеспасительные беседы, ещё священника и заодно парторга пригласить, чтобы от абортов и омолаживаний отговаривал...
А, все понятно, сжвшка, а я как с человеком. Надо было понять уже на предложении сексуально обслужить персонажа.
А еще когда-нибудь ты поймешь, что не все аноны один анон, но это произойдет нескоро.
ходит по ухоженным профессионалкам, которые могли бы работать иначе, но не хотят, а не по проданным в средневековый бордель рабыням.
Нэп. 1925 год. Всеобщее благоденствие, идеальное общество, у каждой девушки есть выбор, кем работать, доступ к врачебным услугам и правовая защита. И раз у мужика есть деньги, следовательно, мужик чистенький и не заразный, это же всегда так бывает. Чистенький клиент для ухоженной профессионалки. О да.
Преображенский не в мире Полудня жил, чтобы ему благородное общество предоставило все ресурсы на благородную цель. Он жил в пиздецовое, опасное время, где человека менее талантливого или более брезгливого давно бы погубили. Да, он, может, мог бы пойти лечить нищих проституток или несовершеннолетних преступников, или ещё какие-нибудь заниматься благотворительностью. Вместо это он стриг бабло с весьма отвратительных и глупых людей, находящихся у власти, пользуясь их же пороками и слабостями, и тратил то бабло на исследования. Не так благородно, увы. Но не ужас-ужас. Он живёт в мире, где справедливости по закону хуй добьёшься, остаётся быть самой зубастой рыбой и жрать других рыб. И тому же Борменталю он помог, кстати, потому что мог. А многочисленным проституткам он не поможет тем, что откажется лечить старого блядуна - на них найдутся другие клиенты.
Нэп
Нэп как раз был лучше того, что развернулось потом. В плане свобод.
остаётся быть самой зубастой рыбой и жрать других рыб
А кого он жрёт-то?
У тебя больше одного слова в оперативной памяти не умещается, сочувствую. При слове "нэп" стоило бы подумать о том, что было совсем недавно, ДО нэпа.
Я правильно понимаю, что ты, защитник живчиков, готов поработать проституткой для таких "человеков", со всеми социальными и физиологическими последствиями? У "человека" же потребности?
Анон, а вот с этой стороны не похуй, клиенту 20 или 60? И не факт, что импотент был бы к проституткам добрее. Наоборот, ничего не получается => злоба и желание мучать вполне вероятны.
У тебя больше одного слова в оперативной памяти не умещается, сочувствую
Да ты точно тролль.
На любое находишь выверт. Если ты имел в виду до нэпа, то и не заострял бы на нем.
Отредактировано (2025-12-10 01:23:09)
у каждой девушки есть выбор, кем работать
В 1925? Есть. Платить там правда могут мало, как той бедной машинистке, но с голоду не умрешь. Ты, конечно, можешь фантазировать о бедных рабынях на цепи в грязном борделе, которых насилует этот мужик, но это полное неумение читать контекст и незнание исторических реалий. Чувак явно из тех, кто любил кататься по всяким певичкам и танцовщицам, богемным вечерам, популярным в то время (строчку из оперы подхватывает влет), потому что "прекрасные девы стаями" - это небогатые, но вполне добровольные профессионалки. Да, проституция - это в любом случае плохо, но насильником он не становится, просто блядуном.
Преображенский не в мире Полудня жил, чтобы ему благородное общество предоставило все ресурсы на благородную цель.
ППКС
Отредактировано (2025-12-10 01:28:01)
А кого он жрёт-то?
Ну, пожалуй, только кусает, но всех тех, кто защищает его от швондеров. Он им нужен, они следят, чтобы его не трогали.
Преображенский не в мире Полудня жил, чтобы ему благородное общество предоставило все ресурсы на благородную цель.
А в чём благородная цель? Практическое применение его достижений изображено самим автором как омерзительное, а о надеждах на что-то другое нет никаких упоминаний. Если бы автор хотел показать благородство цели, он бы привёл других пациентов или хотя бы заставил Преображенского и Борменталя обсуждать благие следствия его открытий. Нет у него никаких благородных целей. Есть умозрительные научные интересы, желание хорошо жить и уверенность, что он имеет больше прав на хорошую жизнь, чем вот эти, из домового комитета и с улицы.
клиенту 20 или 60?
Проституция социальное зло, возраст и способности клиента не имеют значения, я не имел в виду "бывают хорошие клиенты, но этот плохой".
он имеет
право на свою квартиру, где его "уплотнили". 
, я не имел в виду "бывают хорошие клиенты, но этот плохой".
А тогда какая тебе разница вообще, что там с клиентом? Он пришел лечить импотенцию, куда он пойдет оттуда, не касаются никакого врача. И я себе с трудом представляю нормального врача в наши дни в реале, который выгонит посетителя за то, что тот с полеченным хуем пойдет к любовнице, содержанке, в бордель или на съемки вебкама.
Если ты имел в виду до нэпа, то и не заострял бы на нем.
А здесь и имелось в виду "сейчас нэп, а всего пару лет назад был голод, гражданская война и разруха, страна только-только понемногу начала выбираться из ужаса, и нэп совсем не означает, что настало всеобщее благоденствие".
желание хорошо жить и уверенность, что он имеет больше прав на хорошую жизнь, чем вот эти, из домового комитета и с улицы.
Как будто что-то плохое.
К тому же он не требует предоставить ему эту хорошую жизнь (скорее хочет, чтобы от него отстали и не уплотняли в его собственной квартире), он работает и зарабатывает на неё, в отличие от Клима Чугункина
что он имеет больше прав на хорошую жизнь, чем вот эти, из домового комитета и с улицы.
Но это внезапно его дом, а не вот этих, у которых забытый младенец ревет под песнопения "суровые годы проходят".
А в чём благородная цель?
Омолаживающая медицина - это по умолчанию хорошо (если не делаются вытяжки из живых людей), и раз у него это отточено, значит, применялось ко множеству пациентов.
А тогда какая тебе разница вообще, что там с клиентом? Он пришел лечить импотенцию, куда он пойдет оттуда, не касаются никакого врача. И я себе с трудом представляю нормального врача в наши дни в реале, который выгонит посетителя
У тебя каша в голове. Ты сливаешь воедино моё, аноново, отношение к пациенту-живчику, к Преображенскому, к Булгакову, к проституции, отношение Булгакова к своим персонажам и их - друг к другу. И меня с другими анонами тоже путаешь, но это обязательная часть программы, я понимаю. И пытаешься ещё на что-то отвечать. Не пытайся, здесь слишком сложно.