Вы не вошли.
"Стулья" люблю больше. "Теленок" получился вроде бы смешной, но ощущение от него печальное, шутки шутят, а по факту там метания лишнего человека, которому больше нет места в новом мире. А Стулья большее однородные что ли.
а вам что больше нравится, "12 стульев" или "Золотой телёнок"? И во сколько лет вы впервые прочитали эти книги или одну из книг?
Полностью согласен с анонами, которым Стулья нравятся больше, чем Теленок. Обе книги впервые прочитал лет в 12.
"Стулья" люблю больше. "Теленок" получился вроде бы смешной, но ощущение от него печальное, шутки шутят, а по факту там метания лишнего человека, которому больше нет места в новом мире.
Не спорю, но в Стульях тоже есть такой лишний человек, и тоскливо на него смотреть.
А я, анончики, все пытаюсь сесть за второй том «Петербургских трущоб», наловившись спойлером...
От обеих какое-то тягостное впечатление, неприятно, что всех изображают с такой злой насмешкой. Впервые читал лет в 12.
Плюсую. За то же самое не люблю рассказы Зощенко
За что отменяют Чехова?
За что отменяют Чехова?
Это смотря кто отменяет, к нему с разных сторон вопросики есть 
Простите, что отвлекаю, но назрел насущный вопрос — а вам что больше нравится, "12 стульев" или "Золотой телёнок"? И во сколько лет вы впервые прочитали эти книги или одну из книг?
Я "12 стульев" прочитала лет в 10-11 на волне любви к фильму, в итоге книга понравилась гораздо больше, часто её потом перечитывала. Зато "Телёнка" почему-то игнорировала и читать в детстве не хотела. Прочла уже позже, в старших классах, и по итогу эта часть всё-таки больше понравилась.
Не помню когда, но в школьном возрасте. "Теленок", наверное, больше, "Стулья" уж совсем комедия-комедия, я такого не люблю (плюс Кису было жалко), а в "Теленке" куча всяких интересных моментов из жизни.
Анон пишет:От обеих какое-то тягостное впечатление, неприятно, что всех изображают с такой злой насмешкой. Впервые читал лет в 12.
Плюсую. За то же самое не люблю рассказы Зощенко
Надо же. А я балдею от Зощенко, и от Ильфа и Петрова, что так точно ухватывают характер. Двумя-тремя штрихами так опишут, что уже понятно, что за человек и каким путем оказался на месте в этой ситуации.
За что отменяют Чехова?
Вот ведь энергии у людей... Читали бы да радовались, что есть из чего выбрать.
А я балдею от Зощенко
Мне тоже он всегда нравился. А мизантропия в той или иной мере свойственна всем великим сатирикам.
Я Зощенко не понимаю. Что он отражение времени это ясно-понятно, но над нима так угорают, а мне не понятно, над чем там смеяться. Кошка померла от газа, обхохочешься. Мужик так быстро решил жениться, что перепутал невесту с ее матерью. Кому-то набили морду. Провели электричество и стало видно, что повсюду грязь. Вот умора-то: плохие условия жизни, глупые люди, причинение боли.
Я Зощенко не понимаю. Что он отражение времени это ясно-понятно, но над нима так угорают, а мне не понятно, над чем там смеяться. Кошка померла от газа, обхохочешься. Мужик так быстро решил жениться, что перепутал невесту с ее матерью. Кому-то набили морду. Провели электричество и стало видно, что повсюду грязь. Вот умора-то: плохие условия жизни, глупые люди, причинение боли.
Кошка не померла, она привычная. Это комиссии поплохело.
Вот умора-то: плохие условия жизни, глупые люди, причинение боли.
Петросяну дать такой текст зачитать и будет аутентичное кривое зеркало
Анон пишет:А я балдею от Зощенко
Мне тоже он всегда нравился. А мизантропия в той или иной мере свойственна всем великим сатирикам.
Анон любит Хармса и не любит Зощенко, у второго как-то мелко с мизантропией.
Вот умора-то: плохие условия жизни, глупые люди, причинение боли.
Ну время такое было тм, и любителей того времени дохуя. В чем хохма выйти в мыле на лестницу и оказаться за захлопнутой дверью или угорать над Эллочкой-людоедкой, которую выбрал ее муж не за ум, ващет, это о нем многое говорит, а не о ее тупости 
Зощенко безжалостный и жуткий.
Угорать с Зощенко, как угорать с Ваньки, которому барыня селедкиной харей натыкала.
Ну даже у него находятся фанаты, че поделать 
Зощенко безжалостный и жуткий.
100% Как положено сатирику, Свифт и Салтыков-Щедрин тоже были такие.
По сравнению с "Нервными людьми" Воронья слободка у Ильфа и Петрова - няши.
В чем заключается острейшая сатира? Гыгыгы, тупое быдло, то ли дело я, я зеркало эпохи?
В чем заключается острейшая сатира? Гыгыгы, тупое быдло, то ли дело я, я зеркало эпохи?
Типа пришли большевики, а народ не оцевилился, смотрите сколько работы товарищ маузер
В чем заключается острейшая сатира? Гыгыгы, тупое быдло, то ли дело я, я зеркало эпохи?
А в чем вообще смысл сатиры? Чем сатира Зощенко, от сатиры Булгакова, или Ильфа с Петровым отличается? "Собачье сердце" куда более едкая сатира на быдло.
Если мы говорим о МиМ, Собачьем Сердце, 12 стульях и сравниваем их с зарисовками Зощенко, то в них есть сюжет, персонажи, диалоги, и много чего, что не сатира. У него просто стендапчики.
Если мы говорим о МиМ, Собачьем Сердце, 12 стульях и сравниваем их с зарисовками Зощенко, то в них есть сюжет, персонажи, диалоги, и много чего, что не сатира.
У Зощенко короткие рассказы, что определяет особенности. Но сюжет там есть, как и диалоги.
Вот здесь рассказ М.Булгакова https://www.rulit.me/books/nedelya-pros … 834-1.html Выглядит как Зощенко в чистом виде
Чем сатира Зощенко, от сатиры Булгакова, или Ильфа с Петровым отличается? "Собачье сердце" куда более едкая сатира на быдло.
Нуууу я знаю смешные экранизации Булгакова или Ильфа&Петрова. А Зощенко — нет…