Вы не вошли.
Ну, Джейн Эйр с натягом можно счесть приключаловом, но остальные-то? Даже близко не
Мы уже перешли от приключалова к классикам в целом.
Мы уже перешли от приключалова к классикам в целом.
Я лично пытаюсь придерживаться заявленного фарватера)
У классиков в целом, конечно, куча живых и правдоподобных героев, вряд ли кто-то будет это оспаривать.
Отредактировано (2024-08-13 17:39:23)
Бальзак, Гюго и Золя. Кого выберете?
Ооо, кого я вспомнила! Понсон дю Террайль, Дюма для бедных) Рокамболем, говорят, зачитывались очень массово.
И Эжен Сю был ещё.
Бальзак, Гюго и Золя. Кого выберете?
Не Гюго. Между Золя и Бальзаком сложно определиться, там для меня всё больше зависит от конкретного романа.
Бальзак, Гюго и Золя. Кого выберете?
Мне кажется, там третьим Мопассан, а не Гюго)
Бальзак, Гюго и Золя. Кого выберете?
Бальзак, он самый читабельный. У Золя есть один роман, который мне нравится, легко догадаться какой, остальные на любителя, который не я. Гюго тяжеловато читается.
Про Бальзака я слышал, что он "французский Диккенс", но пока не читал. Гюго нравится, Золя не люблю.
Бальзак, Гюго и Золя. Кого выберете?
Бальзак, он самый читабельный. У Золя есть один роман, который мне нравится, легко догадаться какой, остальные на любителя, который не я. Гюго тяжеловато читается.
У Гюго роман "Девяносто третий год" сравнительно небольшой и легко читается.
Отверженные тоже ничего, если читать только про битву Ватерлоо и бои на баррикадах, а муть про какую то девицу пропускать.
Отредактировано (2024-08-13 18:02:32)
Мне кажется, там третьим Мопассан, а не Гюго)
Ага, Гюго слишком эпический среди этих буржуазных страстей.
Бальзак, Гюго и Золя. Кого выберете?
Мопассана
Стендаля ещё можно приткнуть сбоку)
Мне Гюго скучный, Отверженных так и не одолела, Собор так себе, Человек - многА драмы и соплей, причем даже не с гг связанных (ох уж мне эта озабоченная аристократия). Но я к французской литературе вообще равнодушна.
Мне Гюго скучный
Он такой и есть. Но у него есть яркие страницы
Бальзака, он интересный, остальные двое нет.
И Мопассана не люблю.
Бальзак, Гюго и Золя. Кого выберете?
Гюго нет, в целом выберу Бальзака, а не Золя, но это суммарно, а из того, что понравилось, Золя Терезой Ракен мне дал больше эмоций, чем Бальзак его Растиньяком и Евгениями.
Дюма для бедных)
Единственный писатель с личным выездом
Про Бальзака я слышал, что он "французский Диккенс"
У Диккенса столько психологичности и рядом нет, сколько у Бальзака. Хотя может это во мне слишком личные предпочтения говорят.
Кстати, а почему французских классиков редко экранизируют? Реже, чем того же Диккенса, по моим ощущениям.
Кстати, а почему французских классиков редко экранизируют? Реже, чем того же Диккенса, по моим ощущениям.
Англоязычный мир много больше франкоязычного
Кстати, а почему французских классиков редко экранизируют? Реже, чем того же Диккенса, по моим ощущениям.
Только Остин и топовые вещи Диккенса каждый три года переснимают, остальных британских экранизируют так же как остальных.
Сестер Бронте ещё, наверное. И Джен Эйр, и Грозовой перевал.
Кстати, а почему французских классиков редко экранизируют? Реже, чем того же Диккенса, по моим ощущениям.
Потому что они несюжетные
Невозможно это «а вот он подумал, а она поняла» киносредствами передать, это только как театр в голове работает.
Бальзак, Гюго и Золя. Кого выберете?
Можно я возьму Тургенева?
Но если обязательно из этих, то Золя, он хоть про людей в основном, а не про своё величие.
Бальзак, Гюго и Золя. Кого выберете?
А я вот - Гюго. Из этих троих у него материи самые высокие.