Вы не вошли.
Ну, Сонетка злорадствовала и смеялась, когда Сергей Катерину очень жестоко избил. Причиной избиения стало то, что Катерина своему бывшему в лицо при всех плюнула.
Ну это не про садизм, а про конкуренцию.
Анончики, мне стыдно, но никак не могу вспомнить ни автора, ни название рассказа, который где-то в треде упоминался. Там хтонь из жизни русской деревни, кажется, конца 19 века. Муж и другие родственники постепенно забивают женщину насмерть за измену.
Подскажите, плиз!
Дом честной?
Константин Коровин, который художник-импрессионист, "Дом честной": http://az.lib.ru/k/korowin_k_a/text_193 … tnoy.shtml
Отредактировано (2024-07-14 16:19:35)
Спасибо, аноны! Помнила, что дом был в названии, а боле ничего.
Вам нравится Теккерей? Что вы у него читали, кроме "Ярмарки тщеславия"?
Вам нравится Теккерей? Что вы у него читали, кроме "Ярмарки тщеславия"?
Кольцо и роза Очень уж хотелось узнать истоки любимого советского фильма "Не покидай"))) Ну что могу сказать, фильм лучше
Теккерей скучноват, но он получше Диккенса и Троллопа.
По сравнению с Диккенсом Теккерей — огнище.
А мне наоборот Диккенс больше нравится. У него герои интереснее.
У меня Диккенс один из любимых английских классиков. Даже его гротескность и мелодраматичность мне нисколько не мешают. А вот Теккерей так себе.
Для меня Тролоп на порядок интереснее, реалистичнее и живее Диккенса и Теккерея У Диккенса все характеры персонажей вывернуты на максимум, если положительный, то почти святой, если отрицательный, то прям хрестоматийный злодей, если персонаж смешной, то на грани гротеска. Не помню я у него нормальных людей. У Теккерея читала только Ярмарку, в целом, понравилось, хотя и показалось немного громоздко.
Ну, неоднозначных персонажей у Диккенса навалом. Эстелла, Мисс Хэвишем и Абель Мэгвич в "Больших надеждах", например, сразу трое в одном романе. Нэнси из "Оливера Твиста". Эдит Грейнджер, Элис Марвуд и сам Домби в "Домби и сыне". Каркер-заведующий из этого же романа очень интересный и утонченный злодей. Джеймс Стирфорт и его мать из "Дэвида Копперфильда". Мисс Уэйд и Тэттикорэм в "Крошке Доррит". Мадам Дефарж из "Повести о двух городах". Из положительных, но при этом не слащавых есть Дик Свивеллер и Маркиза в "Лавке древностей", Николас из "Николаса Никльби", леди Дедлок в "Холодном доме", Артур Кленнэм в "Крошке Доррит", Белла в "Нашем общем друге".
У Троллопа я пробовал читать "Детей герцога", в итоге дочитывал по диагонали, унылота.
У Диккенса все характеры персонажей вывернуты на максимум, если положительный, то почти святой, если отрицательный, то прям хрестоматийный злодей, если персонаж смешной, то на грани гротеска.
Если влюблен, то до крипового сталкерства
А кто кого сталкерил?
Если влюблен, то до крипового сталкерства
Пип смотрит на тебя озадаченно
Один на все книги?
Пип вообще не в счет. Там весь смысл книги в том, как опасно тешить себя надеждами и приписывать другим людям чувства и намерения, которых они могут и не испытывать = чувства Пипа, с точки зрения Диккенса, не слишком здоровые. И при этом Пип готов отказаться от Эстеллы, умоляет ее лишь за Драммла замуж не выходить.
Как вам Томас Харди? Что читали у него, кроме "Тэсс"?
Как вам Томас Харди? Что читали у него, кроме "Тэсс"?
Ничего, мне "Тэсс" совсем не понравилась.
Как вам Томас Харди? Что читали у него, кроме "Тэсс"?
Читала Тэсс и Вдали от обезумевшей тропы, обе понравилось. Мне нравится у него отсутствие классического, приторного английского хеппи-энда а-ля «все поженились, все счастливы, все смеются». И героини, обычные, не Мери сьюшные девы, набивающие себе шишки, наступающие раз за разом на те же грабли, но кое-как усваивающие тяжкий опыт
но кое-как усваивающие тяжкий опыт
Вот про Тэсс я бы этого никак не сказала...