Вы не вошли.
А вот поднимать оружие на женщину, причем на фоне остальных, самую безобидную и беззащитную, это такое.
Ну, в каком-то смысле, вся эта война из-за нее
на фоне остальных, самую безобидную и беззащитную, это такое.
эта самая безобидная и беззащитная - единственная, кто не подвержен взгляду Горгоны.
и вообще, это она эту войну заварила. так что огребла заслужено
Анон пишет:А вот поднимать оружие на женщину, причем на фоне остальных, самую безобидную и беззащитную, это такое.
Ну, в каком-то смысле, вся эта война из-за нее
Или из-за ущемленного эго двух ее продувших соперниц. Или из-за прямых действий Эриды. Хотя та просто честно исполняла свои профессиональные обязанности. Так что изначального виновника особо не найдешь, виноваты все понемножку
А Афина вроде как богиня справедливой и честной войны. И что? Творить подлости и максимально подыгрывать любимчикам ей это нисколько не мешало
Афина и была показана воительницей, тогда как Афродита имидж Барби заработала во многом благодаря Гомеру.
и вообще, это она эту войну заварила.
Серьезно?
Афина и была показана воительницей,
Но ни разу не справедливой и не честной
Или из-за ущемленного эго двух ее продувших соперниц.
Ничье эго ущемлено не было. Богам нужна была война. Если б Парис выбрал другую богиню - война бы просто началась в другом месте.
Если учесть, сколько народу думает половыми органами, что вот в Илиаде, в общем, и показали, то богиня любви-таки реально поопаснее остальных будет. Не беззащитная она даже у Гомера.
А Афина вроде как богиня справедливой и честной войны.
Афина - богиня мудрости, защитница городов и покровительница ремесел.
защитница городов
Что по Трое, где, кстати, стоял ее алтарь, очень даже видно.
Афина - богиня мудрости, защитница городов и покровительница ремесел.
Но творила хуйни тоже на все деньги, в троянской войне в том числе.
Ну и где мудрость в разборках из-за яблока - тоже вопрос.
Ну и где мудрость в разборках из-за яблока - тоже вопрос.
Не было разборок из-за яблока. Боги хотели войны.
Не было разборок из-за яблока.
Как это не было?
Канон. Сожрали бы его на троих и не поругались.
Как это не было?
А вот так. Яблоко - жребий. Та, кто его вытянула, помогает троянцам, две другие - ахейцам.
Не было разборок из-за яблока. Боги хотели войны.
А люди хотели немного пограбить богатого соседа и выпилить серьезного конкурента. Вот сошлось.
Сожрали бы его на троих и не поругались.
Они и не ругались. Гера, когда ей потребовалось отвлечь Зевса, пошла к Афродите за поясом любви, и Афродита ей охотно его дала. Да, Гера скрыла истинную причину, по которой ей этот пояс потребовался, но Афродита прекрасно знала, что Гера умна и коварна. Этот эпизод уже показывает, что война для богов - игра, и человеческую возню они никогда не поставят выше своих дружеских отношений.
Отредактировано (2024-06-16 16:06:27)
Этот эпизод уже показывает, что эта война для богов - игра
Для некоторых. Эпизод, когда Эос с Фетидой во время поединка просят у Зевса каждая спасти своего сына, и когда Зевс кидает жребий и становится очевидно, что один из сыновей обречен, цепляет даже сейчас
Но творила хуйни тоже на все деньги, в троянской войне в том числе.
она просто папина дочка.
А вот поднимать оружие на женщину, причем на фоне остальных, самую безобидную и беззащитную, это такое.
Фигассе фиалочка, из-за неё всё и началось.
Анон пишет:мне вообще непонятно такое мягкое отношение троянцев к Парису. тот в буквальном смысле привел врага им под двери, украл женщину у царя (и не надо сваливать на Афродиту), еще и как воин, военачальник и правитель тоже такое себе.
никогда не понимал, почему папаша не пнул его под зад за такие художества, а Елену не отправил обратно к мужу?
стоила Троя и всее ее жители блядок Париса? по-моему, нет.Очевидно, троянцы не созрели ещё до концепции «правительство нужно для блага родины, а не потому что так повелось»
Так убили и увели в рабство не только простых граждан, но и отпрысков Приама и других благородных вельмож.
А вот поднимать оружие на женщину, причем на фоне остальных, самую безобидную и беззащитную, это такое.
Она как бы не женщина, она богиня, априори выше его по уровню.
мне вообще непонятно такое мягкое отношение троянцев к Парису. тот в буквальном смысле привел врага им под двери, украл женщину у царя (и не надо сваливать на Афродиту), еще и как воин, военачальник и правитель тоже такое себе.
никогда не понимал, почему папаша не пнул его под зад за такие художества, а Елену не отправил обратно к мужу?
стоила Троя и всее ее жители блядок Париса? по-моему, нет.
Ну потому что это сказка написанная потомками завоевателей. Не будут же они писать, что тупо хотели грабить и воевать. Вот и выбрали козла отпущения, которого не жалко и все на их стороне.
Ну а в реальности, Париса не было или он мог быть кем угодно.
Вангую, у слушателей Гомера эпизоды, когда Афродита и Арес доигрались во всемогущество и огребают, были в топе самых любимых.
Вангую, у слушателей Гомера эпизоды, когда Афродита и Арес доигрались во всемогущество и огребают, были в топе самых любимых.
А вот политически правильные Афина с Герой и Ко могут вовсю продолжать играть во всемогуществе дальше, кто им хоть слово скажет.