Вы не вошли.
Что там подростков может тронуть в том же "Войне и мире"?
Ну, Наташа бесила неимоверно, например
Ну, Наташа бесила неимоверно, например
![]()
и автор
Я серьёзно спрашиваю. Диккенс же вот жену сдал в дурдом, а это даже более поздний период и более прогрессивная страна.
Нет. В отношении прав женщин Англия была более дремучей страной, чем Российская Империя. Точнее, не так - прогресс в 19 в. шел по направлению уменьшения прав женщин, и Англия была на острие, а РИ отставала, там замужняя женщина в браке могла распоряжаться своим имуществом, если оно у нее было до брака, а в Англии все управление им переходило к мужу, например.
Я тут вспомнил, как мы чуть не передрались, обсуждая "Без догмата" Сенкевича на предмет оправдание ли любовь свинскому поведению. я уже не помню, о чем там толком была речь в книге, помню именно срач, является ли любовь убойным аргументом. Одной стороне да, другой нет, с пеной у рта. Пацаны со стороны героя на два лагеря, девицы со стороны героини на два лагеря. Так что кажется мне, почти в любой классике есть то, что может лично зацепить подростков. А под интересные им темы можно впихнуть и про социалочку, и много чего еще. Так что, я тут говорил уже и повторю, моя сугубая, но непокобелимая имха, все зависит от качества учителя, а не самого тайтла. Вкусы самих подростков же были и будут разные, вон, тут есть те, кому зашел "Что делать?", а мне уже название до сих пор охуенное снотворное. Единственное мое возражение против ВиМ и Тихого дона, например - это объем. Скорость чтения у всех разная, но за время, отведенное на изучение, охуеют даже самые вовлеченные в литпроцесс.
От Сони так-то никто и не ждал головокружительной партии и успеха в обществе.
А почему бы нет? Она красива, в отличии и от Наташи и от Веры и от Марьи, мила, покладиста. Вполне себе такая легкая бальная девчуля. Красота+хороший храктер = хорошая жена. Плюс, во отличие от всего окружения, хозяйственная была. Если бы семейка решила выдать её замуж, то запросто бы это сделала, также как матушка заставила её письмецо накропать Николеньке. Вывезли пару раз качественно, нашпыняв перед этим: улыбайся, дура, на тебя престарелый князь N пялится. Но семейку то кроме их собственной тонкой душевной организации - ничего не интересовало, нарциссы бестолковые (кроме Веры, разве что).
Отредактировано (2022-08-27 07:14:22)
Мне в школе помнится казалось, что Соню не выдали замуж именно чтобы было, на чьем фоне казаться не только присосавшимися к деньгам Марьи и Пьера, а благодетелями.
Не перечитывал, потому не скажу, можно так решить из текста или слишком уж я ненавидел Николая, а я да.
Диккенс же вот жену сдал в дурдом, а это даже более поздний период и более прогрессивная страна.
Это что за фанфик?
А почему бы нет?
Патамушта приданое. Если бы повезло и нашелся кто-то, кто клюнул бы на милую мордашку, - ОК, Соня вышла замуж, насколько удачно, другой вопрос. Не нашлось - ну ой.
Вдруг стало интересно, как отреагировал бы старый князь, если бы Андрей вдруг решил жениться на Соне .
А почему считается что взамуж ей было бы удачнее? Особенно за престарелого урода какого, ага. Имхо, если бы Соня хотела реально, то вышла бы может за кого попроще, но мне кажется ей нравилось дрочить на образ Николая и не сильно хотелось суеты. В целом, свободы у неё как бы не больше было, чем у той же Марьи.
А почему считается что взамуж ей было бы удачнее?
С точки зрения общественных стандартов того времени и позиции автора, там же грубо говоря так и написано: ну-с Наталья хотя бы расплодилась, а эта вовсе пустоцвет
С точки зрения общественных стандартов того времени и позиции автора, там же грубо говоря так и написано: ну-с Наталья хотя бы расплодилась, а эта вовсе пустоцвет
Мне казалось что пустоцвет это не про детей, а про устремления.
Но вообще показательно, что таки есть о чем в ВиМ поспорить и зацепить.
У Сони кстати норм так прототип был, характерная тётка.
Это что за фанфик?
Лучше бы это фанфик был. А то выгнал жену из дома и ославил на всю страну поехавшей, а потом и развелся. А все дело было в молодой любовнице.
Есть одна вещь, которая очень меня раздражает у Толстого, это его разделение людей на три категории: духовный, душевный и плотский. Это конечно из православия взято, но все это так лицемерно
Лучше бы это фанфик был
Но "сдал в дурдом" - это и есть фанфик. Он не сдавал жену в дурдом.
И не разводился он, просто жили отдельно. Но он, конечно, мудак. А как описывал вечную любовь в своих книгах.
арциссы бестолковые (кроме Веры, разве что)
Скучнее анонов, грудью встающих за Соню, только аноны, которые защищают Веру. Вы это в пику Толстому делаете, да?
там же грубо говоря так и написано
Нет, это тобою так прочитано. И о тебе это многое говорит, а о книжке нет.
Скучнее анонов, грудью встающих за Соню, только аноны, которые защищают Веру. Вы это в пику Толстому делаете, да?
Нет никого скучнее анона, считающего, что есть два мнения - его и неправильное. Хотят и защищают. Тебя вроде никто не заставляет с ними соглашаться.
Тебя вроде никто не заставляет с ними соглашаться.
Ну, право считать их несколько душевно ущербными у меня тоже никто отнять не может
Ну, право считать их несколько душевно ущербными у меня тоже никто отнять не может
На личности не переходи.
На личности не переходи.
Я этих личностей не знаю (к счастью), чтобы на них переходить.
Я этих личностей не знаю (к счастью), чтобы на них переходить.
Однако это не мешает тебе в качестве аргумента говорить о душевной ущербности незнакомых людей. Ты тролль, что ли?
в качестве аргумента
Это не аргумент был - к вопросу, кстати, о необходимости в школе анализа прочитанного.
Это был троллинг и переход на личности. Без этого обсуждать вымышленных персонажей совсем никак, да?
Это был троллинг и переход на личности.