Вы не вошли.
Логин для анонимного комментирования забанен, с чем нас и поздравляю.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:Я тебя расстрою, но нас тут больше одного
Ты и твои вирты - целая тусовка.
Не суди других по себе, Сема.
Ну конечно, я выдумываю и ты не можешь открыть прошлогодних победителей и проверить, вовсе нет, никак не получится
Лениво искать. Давай, пали ник. Пруф или не было.
Да без проблем. Мне же проще - не надо писать отзыв на второй отзыв и последующие, если они будут, конечно.
Ты реально вот всю эту херню всерьез написал? Не по приколу?
Надеюсь, ты хоть учился на бюджете, потому что если нет - твои родители зря платили за обучение.
А, и комментарии мы одновременно пишем силой посмертной воли виртовской магии
все еще анон-нефилолог
Анончик в 02:17:43, спасибо за развернутые пояснения, так гораздо понятнее. Глупо, но я долго не мог этого осознать(.
Отредактировано (2016-10-10 01:27:33)
Анон пишет:Ну конечно, я выдумываю и ты не можешь открыть прошлогодних победителей и проверить, вовсе нет, никак не получится
Лениво искать. Давай, пали ник. Пруф или не было.
Сначала пруфы на статьи про неприменимость критериев. Мы все с нетерпением ждем.
Анончик в 02:17:43, спасибо за развернутые пояснения, так понятнее.
Не за что, анончик. Мне не сложно пояснить.
И еще, я всегда стараюсь сказать начинающим авторам: первое время лучше попробуй вообще юзать только одно наименование для одного персонажа. Не потому что по другому нельзя, а потому что это отличное упражнение. Ты научишься писать без повторов только с одним именованием, используя лишь аккуратное перестраивание предложений. И тогда ты будешь точно знать, что вот в этом месте ты используешь синоним для некоей задумки, а не потому что не знаешь, как по другому разбавить повторы.
И для фокальных персонажей никаких синонимов, вообще никак и никогда.
Кстати, вот это спорно. Человек и самого себя в разных ситуациях может воспринимать по-разному - час назад был Руководителем, час спустя Бедная Крошка Так что синонимы можно не то что у фокального персонажа - в ПОВе от первого лица использовать. Вопрос в том, как и зачем ты это делаешь.
Сначала пруфы на статьи про неприменимость критериев. Мы все с нетерпением ждем.
Сначала пусть анон-филолог предъявит свой диплом, что он филолог. Потом ты спали ник. А потом я подумаю, имеет ли смысл тащить статьи.
Кстати, вот это спорно. Человек и самого себя в разных ситуациях может воспринимать по-разному - час назад был Руководителем, час спустя Бедная Крошка 1126 Так что синонимы можно не то что у фокального персонажа - в ПОВе от первого лица использовать. Вопрос в том, как и зачем ты это делаешь.
Важно помнить, что все должно быть контекстуально обоснованным и не восприниматься хуем во лбу. Пожалуйста, используй Бедную Крошку и Сурового Босса, но тогда прописывай изменившиеся условия вокруг героя.
Сначала пусть анон-филолог предъявит свой диплом, что он филолог. Потом ты спали ник. А потом я подумаю, имеет ли смысл тащить статьи.
А, то есть пруфов нет, ты с потолка взял про "критерии". Ну или Рабинович на фикбуке напел. Яснопонятно, больше так не делай.
Все ясно, анон-доеболог решил, что у нас тут недостаточно горячо, и подбросил ещё дровишек. Анон-доеболог, и не жалко тебе было времени на ту простыню? Полчаса не прошло, а твой толстый уже раскусили.
Кстати, вот это спорно. Человек и самого себя в разных ситуациях может воспринимать по-разному - час назад был Руководителем, час спустя Бедная Крошка
А еще надо помнить, что ты пишешь это для читателя, который должен понимать, что ты ему сказать хочешь. И если ты чередуешь Руководителя с Бедной Крошкой, читатель запутается нахрен, о ком ты говоришь. Все, что нужно от автора - писать так, чтобы его поняли. Когда поймешь это, сможешь написать приличный текст.
Отредактировано (2016-10-10 01:36:44)
Кстати, вот это спорно. Человек и самого себя в разных ситуациях может воспринимать по-разному - час назад был Руководителем, час спустя Бедная Крошка 1126 Т
Неа. Это будет уместно только если уходить вообще в первое лицо либо давать косвенно мысли персонажа.
То есть
Маша повернулась к зеркалу. Петрова не знала, какое бы ей платье надеть.
это ебанный пиздец.
Маша повернулась к зеркалу и поглядела на платье, обтягивающее складки на животе. "Не, что-то ты Петрова ебу дала", - подумала она и торопливо стянула платье через голову.
Фокал прежде всего рассчитан не на полную передачу мыслей, а на полное погружение читателя при наличии третьего лица. И вот для погружения читателя в таком случае работает именно одно наименование с добавкой вот такого как выше показано. Иначе это выбивает из фокала. А вот пов первого лица в этом плане дает больше свободы, потому что позволяет давать больше мыслей без оформления мысленной речи, и соответственно, позволяет больше разных синонимов. Но, прямо скажем, восприятие себя как руководителя или там бедную крошку надо в любом случае очень хорошо обосновывать и десять раз подумать, а надо ли оно - или оно выбьет читателя из повествования.
Отредактировано (2016-10-10 01:39:55)
Фокал прежде всего рассчитан не на полную передачу мыслей, а на полное погружение читателя при наличии третьего лица. И вот для погружения читателя в таком случае работает именно одно наименование с добавкой вот такого как выше показано.
С первым утверждением согласен, со вторым - нет. Если у героя несколько значимых характеристик - например, имя, профессия и национальность - их можно использовать. Лучше, конечно, не подряд, но в рамках одного сюжетного отрывка - легко. Грубо говоря: "Маша смотрела в окно. За окном кружили желтые листья и медленно летела к югу стая отожравшихся за лето пернатых опоссумов. Маша вслушивалась в их протяжные крики. В прошлом опытная путешественница, мыслями она тоже была в небе. Как хорошо было бы сейчас нацепить экзокрылья и антигравы, оттолкнуться от земли и лететь на юг, подражая свистом и щелканьем песне крылатых грызунов! Сделать круг на Мак-скай-кафе, набить рюкзак пончиками и сжевать их у самой кромки облаков! ...В жизни начальницы секретной службы места для романтики и свободы почти не осталось, и вот уже которую осень полет опоссумов к югу тревожил сердце воспоминаниями о былых веселых деньках"
это всевидящий автор.
который рассказывает читателю о Маше, в прошлом путешественнице, теперь начальнице секретной службы.
так можно, не вопрос.
В жизни начальницы секретной службы места для романтики и свободы почти не осталось, и вот уже которую осень полет опоссумов к югу тревожил сердце воспоминаниями о былых веселых деньках" 1487
Вот тут из фокала вышибает. Про путешественницу нормально, а вот про начальницу звучит стремно, можно написать в разы лучше и куда менее бездумно. Разве что это всевидящий автор.
В жизни начальницы секретной службы места для романтики и свободы
Какой адовый, чудовищный канцеляризм. И я даже не знаю, как объснить тебе разницу между заместительными синонимами и контекстуальными характеристиками персонажа. У тебя - второе. Плохо в тексте - первое.
Женщина-филолог не филолог, как говорится.
Это кем говорится? Тобой, что ли? А за базар ответишь?
Моя мама была филологом, и ее уважали и ценили сотни людей в нашей стране и во многих других странах, поскольку она преподавала русский как иностранный, а также была переводчиком-международником, написала множество научных статей, работала на Кубе во время Карибского кризиса. И я бы попросил ее и прочих женщин-филологов не оскорблять. В том числе и Элеонору Яковлевну Гальперину, чье имя ты тут полощешь.
Забери свои слова назад и не позорься.
Неужели к нам пришла фикбуковская гура, которая накатала целую одну статью на фикбуке о том, как правильно писать фички?
Да не дай бог.
И если ты чередуешь Руководителя с Бедной Крошкой, читатель запутается нахрен, о ком ты говоришь.
Странно, у Набокова не путаешься в сотне разных Гумбертов. Так что не в читателе дело.
Отредактировано (2016-10-10 02:34:16)
Забери свои слова назад и не позорься.
Анон, дитя не знает, что говорит. И, следовательно, за свои слова не в ответе. Будь великодушен, положи на дитя хуй и расслабься.
Сплошные набоковы кругом по уровню языка
Странно, у Набокова не путаешься в сотне разных Гумбертов. Так что не в читателе дело.
Меня просто-таки поражает способность некоторых в этом треде раз за разом путать жопу с пальцем
И я бы попросил ее и прочих женщин-филологов не оскорблять. В том числе и Элеонору Яковлевну Гальперину, чье имя ты тут полощешь.
И Кристеву пусть не трогает, всем бы мужикам-филологам столько сделать.
Но вообще это довольно толстый, зато стрательный тролль.
Анон пишет:Странно, у Набокова не путаешься в сотне разных Гумбертов. Так что не в читателе дело.
Меня просто-таки поражает способность некоторых в этом треде раз за разом путать жопу с пальцем
+1 реально сплошь и рядом набоковы и у всех читатель виноват, раз не понял, что гений сказать хотел.
А вообще, хочется спросить у недооцененных - а вы пробовали по-другому? Чтобы хоть сравнить, что читатели воспримут лучше. Не все ж с Набоковым себя сравнивать.