Вы не вошли.
Логин для анонимного комментирования забанен, с чем нас и поздравляю.
Гости не могут голосовать
ойду почитаю старый добрый фикбук типа "Найди верное слово".
Давай, в самый раз для тебя чтиво, видать.
А Люсиль очень крутой автор.
Аноны ну че приебались ну автор-ридер демонстрирует кроссвордную эрудицию а вам кроме желчи и продемонстрировать нечего
Нашёл текст ридера на РСИА. Я прекрасно понимаю тех читателей, на которых она баттхертится. Такое можно читать только под дулом пистолета.
[more=осторожно, берегите глаза от вытекания]
«С тех пор», как две недели назад он закрыл дверь и спустился по лестнице вслед за Эриком, не оглядываясь, потому что и сам Эрик уходил, не оглядываясь, не оплакивая впустую то, что терял, молча выговаривал - про себя выговаривал «прощай» своей уходящей александрии. Это уже ближе к Константину, чем Бродский, но без Бродского и тут не обходится: соименник Константина, Константин же (плюс «ос», Константинос) Кавафис написал когда-то, как бог покидает Антония, как жизнь покидает человека, как торжественная процессия оставляет город, сдает его врагу (и в мареве костра беззвучно распадается этот город задолго до пророчества того, кто стал пророком, опять ретроспективное движение, назад от произнесенного слова - к тому, что по этому слову свершилось), довольно скобок и отступлений, то, что написал когда-то Кавафис, переведет Геннадий Шмаков, но не опередит Константина, не успеет, умрет в восемьдесят восьмом, а Бродский отредактирует его переводы или попросту сам напишет: «Когда ты слышишь внезапно в полночь незримой процессии пенье», предложит их напечатать, но тоже не увидит их в книге-кавафиане, раньше умрет. Умрет и Константин - не между ними, Шмаковым и Бродским, но ближе к Шмакову, через год, в восемьдесят девятом, от той же болезни, и пусть не для него, не о нем, не в честь него, пропавшего не-солдата, промелькнет на белой бумаге: «Знать, ничто уже, цепью гремя как причины и следствия звенья, не грозит тебе там, окромя знаменитого нами забвенья», последняя строфа из двадцати.
[/more]
Пойду почитаю старый добрый фикбук типа "Найди верное слово".
Я туплю, но это что? Один из нынешних номинантов на РСИА?
Отредактировано (2016-09-22 13:38:34)
Не смог дочитать даже до середины, но пусть цветут сто цветов, ящитаю. Это же не безграмотный текст, а просто... вот такой. Я люблю всякие странные отклонения от "нормального стиля" в фанфиках, пусть и не такие мозголомные.
Я туплю, но это что? Один из текстов на РСИА?
Да. Более того, это слэш
акое можно читать только под дулом пистолета.
Ну ничего, ничего. Зато сестра хорошая.
И ведь явно чувак что-то понимает в текстах. Как можно было вообще написать такое нечитабельное говно? Это же набор слов какой-то.
Анон пишет:ойду почитаю старый добрый фикбук типа "Найди верное слово".
Давай, в самый раз для тебя чтиво, видать.
А Люсиль очень крутой автор.
А вот и ридер снова на связи. Лоооол.
Это же не безграмотный текст
Это безграмотное построение текста ==
Если у нее везде так, то это пиздец.
Только я прочел отрывок и подумал "Опа, а пишет ли этот чувак по моим фандомам? Где б припасть?" - как аноны объяснили что это нечитабельное говно )))
Это безграмотное построение текста ==
Трудночитаемое не равно безграмотное, узбагойся.
А Люсиль очень крутой автор.
А вот и ридер снова на связи. Лоооол.
я думаю что все-таки хомяк, как-то ОБВМ не блестит
вот уж точно псевдоинтеллектуал. можно выпивать каждый раз, когда в строке встречается Бродский
Трудночитаемое не равно безграмотное, узбагойся
Успокаивай себя)
Нашёл текст ридера на РСИА.
Что это было?!
Не, я понимаю, что не обязательно быть поваром, чтобы понять пригорела ли яичница, но... Ридеры и грамотность будут оценивать? Я сам ошибки сею, как яровые весной. Однако тут не ошибки, тут своя атмосфера.
Это уже ближе к Константину, чем Бродский, но без Бродского и тут не обходится: соименник Константина, Константин же (плюс «ос», Константинос) Кавафис написал когда-то, как бог покидает Антония, как жизнь покидает человека, как торжественная процессия оставляет город, сдает его врагу (и в мареве костра беззвучно распадается этот город задолго до пророчества того, кто стал пророком, опять ретроспективное движение, назад от произнесенного слова - к тому, что по этому слову свершилось), довольно скобок и отступлений, то, что написал когда-то Кавафис, переведет Геннадий Шмаков, но не опередит Константина, не успеет, умрет в восемьдесят восьмом, а Бродский отредактирует его переводы или попросту сам напишет: «Когда ты слышишь внезапно в полночь незримой процессии пенье», предложит их напечатать, но тоже не увидит их в книге-кавафиане, раньше умрет. Умрет и Константин - не между ними, Шмаковым и Бродским, но ближе к Шмакову, через год, в восемьдесят девятом, от той же болезни, и пусть не для него, не о нем, не в честь него, пропавшего не-солдата, промелькнет на белой бумаге: «Знать, ничто уже, цепью гремя как причины и следствия звенья, не грозит тебе там, окромя знаменитого нами забвенья», последняя строфа из двадцати.
Родился на улице Герцена, в гастрономе № 22. Известный экономист, по призванию своему — библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система… эээ… в составе 120 единиц. Фотографируете Мурманский полуостров и получаете te-le-fun-ken. И бухгалтер работает по другой линии — по линии библиотекаря. Потому что не воздух будет, академик будет! Ну вот можно сфотографировать Мурманский полуостров. Можно стать воздушным асом. Можно стать воздушной планетой. И будешь уверен, что эту планету примут по учебнику. Значит, на пользу физики пойдет одна планета. Величина, оторванная в область дипломатии, дает свои колебания на всю дипломатию. А Илья Муромец дает колебания только на семью на свою. Спичка в библиотеке работает. В кинохронику ходят и зажигают в кинохронике большой лист. В библиотеке маленький лист разжигают. Огонь… эээ… будет вырабатываться гораздо легче, чем учебник крепкий. А крепкий учебник будет весомее, чем гастроном на улице Герцена. А на улице Герцена будет расщепленный учебник. Тогда учебник будет проходить через улицу Герцена, через гастроном № 22, и замещаться там по формуле экономического единства. Вот в магазине 22 она может расщепиться, экономика! На экономистов, на диспетчеров, на продавцов, на культуру торговли… Так что, в эту сторону двинется вся экономика. Библиотека двинется в сторону 120 единиц, которые будут… эээ… предмет укладывать на предмет. 120 единиц — предмет физика. Электрическая лампочка горит от 120 кирпичей, потому что структура, так сказать, похожа у неё на кирпич. Илья Муромец работает на стадионе «Динамо». Илья Муромец работает у себя дома. Вот конкретная дипломатия! «Открытая дипломатия» — то же самое. Ну, берем телевизор, вставляем в Мурманский полуостров, накручиваем там… эээ… все время черный хлеб… Так что же, будет Муромец, что ли, вырастать? Илья Муромец, что ли, будет вырастать из этого?
Последний анон, ты все правильно понял xD
А Илья Муромец дает колебания только на семью на свою.
На этом я сломалась. Видимо, колебания Ильи Муромца дошли и до меня 0.0
Аноны, ну какая разница? Ридер может видеть ошибки, но не уметь их исправить. Я тоже вижу, если арт убогий, но не смогу нарисовать даже елочку.
Аноны, ну какая разница? Ридер может видеть ошибки, но не уметь их исправить. Я тоже вижу, если арт убогий, но не смогу нарисовать даже елочку.
С этим я не спорю. И уже говорил, что в текстах он скорее всего не дурак и может отделить зерна от плевел.
Впрочем, он мне Винту напоминает.
А вот мнение о читателях было смешным.
Анон пишет:ойду почитаю старый добрый фикбук типа "Найди верное слово".
Давай, в самый раз для тебя чтиво, видать.
А Люсиль очень крутой автор.А вот и ридер снова на связи. Лоооол.
Нет, я Фенрира.
надо у юзера с котиком спросить его мнение о текстах Люсиль
Отредактировано (2016-09-22 13:58:50)
Чей же дорогой фикбук обосрала ридер, если кто-то прыгает тут с горящим пуканом уже две страницы?
Чей же дорогой фикбук обосрала ридер, если кто-то прыгает тут с горящим пуканом уже две страницы?
Ничей
Просто смешная она очень и тексты у нее пиздецовые. Учитывая что текст с РСИЯ, чего б и не обсудить. К ее отзывам это не имеет отношения, мухи отдельно, котлеты отдельно.
Вот мне тоже интересно. Без жопобольного автора точно не обошлось.
Обычно агрятся на жюри больше.
Аноны, ну какая разница? Ридер может видеть ошибки, но не уметь их исправить. Я тоже вижу, если арт убогий, но не смогу нарисовать даже елочку.
Ну так-то да. Можно не уметь красиво или правильно писать и в тоже время видеть кривизну.
Меня смущает именно намеренная кривизна. Автор считает, что именно так правильно? Потому не специально так написать нельзя. Наверно. Хотя я могу ошибаться.