Вы не вошли.
Логин для анонимного комментирования забанен, с чем нас и поздравляю.
Гости не могут голосовать
Интересно, а примет ли инсайд заявку с пиаром рсия? Может в командах о ней просто не знают/забыли/думаличтонебудет.
Бтв, Деусы свое макси не принесли случаем?
Интересно, а примет ли инсайд заявку с пиаром рсия? Может в командах о ней просто не знают/забыли/думаличтонебудет.
Так есть же тред про РСИЯ, ты чего. Там спрашивали, кто как несет тексты, кто деанонится, кто от командного акка.
Хм. Попробовала почитать Сабиру, хотя РПС по Тинвульфу - не мое. http://awards.ruslash.net/works/6337
В первые же пять минут вспомнила, почему Сабира мне не понравилась в первое же знакомство с фандомом:
1. Неуклюжая экспозиция (разговоры героев о том, что им всем и так известно, с вишенкой на торте - "Ты же знаешь, я поверенный Дилана последние два года.");
2. Неприятный авторский стиль ("воззрился" - ну вот как мы недавно обсуждали, аноны, это в копилку к "вопросил", "возопил" и "изрек", по-моему. Плюс тут "быстренько заключить сделку" в авторской речи. Возможно, это "быстренько" - косвенная цитата слов персонажа, в той же фразе было "чертов", но мне не нравится, как это все сочетается);
3. Какие-то странные вводные данные и избыточность информации.
— Ты не можешь продать поместье, — отрезал Колтон.
Дилан удивленно на него воззрился: Колтон редко настолько забывался, чтобы позволить себе фамильярное общение при чужих. Сам Дилан был не против закрыть глаза на правила этикета, но Колтон фанатично следовал им с самого детства, и переубедить его не удавалось даже отцу.
Дилану всегда казалось это странным: по крови Колтон был его кузеном, членом семьи. А вот в глазах общества мистер Колтон Хейнс считался всего лишь камердинером молодого лорда О’Брайана. И этот факт оказался определяющим для их отношений.
Знаете что? Мне тоже все это кажется странным и непонятным. Где тут фамильярность? Я понимаю, что по-русски "ты" от камердинера - это ай-яй-яй, но по-английски-то нет. Но если они друзья с детства, то и по-русски "ты" вполне нормально, наверное. К тому же, где там "чужие"? В сцене эти двое и Дэниел (который "ты же знаешь, я поверенный"). К тому же, если Дилану насрать, как с ним разговаривает кузен и друг детства, почему он удивленно воззрился? И почему у них члены семьи в камердинерах, блин, и явно довольны своим положением и стремятся на нем служить наилучшим образом? Я не спец по данному периоду. Может, тогда было вполне допустимо подобное, но я что-то сомневаюсь. В голове не укладывается. Впрочем, если я ошибаюсь, готова взять свои слова назад.
Вполне возможно, что это все доебки до мышей.
Короче, скажем так, Сабира - просто не мой автор. У кого-то я читаю примерно такое же и сходу не замечаю огрехов, у нее все сразу бросается в глаза. Вроде в целом читается нормально, но читать не хочется. И персонажи не нравятся, хотя все только-только началось.((
Отредактировано (2016-09-21 18:46:31)
Бтв, Деусы свое макси не принесли случаем?
Вроде нет, а стоило.
Вполне возможно, что это все доебки до мышей.
В ключе обсуждения Сабиры это вдвойне веселое заявление
Анон пишет:Вполне возможно, что это все доебки до мышей.
В ключе обсуждения Сабиры это вдвойне веселое заявление
а почему? Я правда не врубаюсь, если что))).
Анон пишет:Анон пишет:Вполне возможно, что это все доебки до мышей.
В ключе обсуждения Сабиры это вдвойне веселое заявление
а почему? Я правда не врубаюсь, если что))).
простите, давно был в фандоме. И тогда Сабира и Сильвермаус (ну, или как-то так) шли тандемом. Не знаю, как сейчас, тоже не мои авторы (вот примерно такое же впечатление тексты, как и у Вас оставляли всегда). И страсти тогда гремели, и что-то холиварили они друг за дружку.
В общем, у меня поэтому смех вызвало. Тексты уже вообще не помню, только что было это внутритандемное "брат за брата за основу взято" с Мышкой.
Анон пишет:Анон пишет:В ключе обсуждения Сабиры это вдвойне веселое заявление
а почему? Я правда не врубаюсь, если что))).
простите, давно был в фандоме. И тогда Сабира и Сильвермаус (ну, или как-то так) шли тандемом. Не знаю, как сейчас, тоже не мои авторы (вот примерно такое же впечатление тексты, как и у Вас оставляли всегда). И страсти тогда гремели, и что-то холиварили они друг за дружку.
В общем, у меня поэтому смех вызвало. Тексты уже вообще не помню, только что было это внутритандемное "брат за брата за основу взято" с Мышкой.
блин. Дело в том, что при первых попытках читать по Тинвульфу (как раз Сабиру, Ваню и прочих) мне не понравились фики, а сериал впечатлил не особо, с началом 3 сезона я его кинула. Только этой зимой решила глянуть целиком, когда зашло - принялась читать фики (но помня о Сабире и ее статусе, ринулась сразу в англофандом). Я это к тому, что познаний о жизни русского TW-фандома у меня примерно с ни хуя, так что спасибо за объяснение, буду знать))).
Кто хотел отзывов от ридеров? По ориджевой номинации: http://m-lle-lucille.diary.ru/p210434438.htm
А дайте ссылку на тред обсуждений на правдорубе, мимими?
А дайте ссылку на тред обсуждений на правдорубе, мимими?
Так вроде как нет его.
"Спелый банан" и "миниатюрная пушечка" - это просто за гранью добра и зла, не надо так писать о члене, член этого не заслужил.
Ааа!!!
Анон пишет:А в РПС все места займут джейтушники.
в этом не было никаких сомнений
Ну, кстати, у кей-попа были годные макси на этой ФБ, а они оба принесли.
Получше рандомно тыкнутых Джейту.
Вот все в отзывах нормально. Но на "зачем эти пояснения для идиотов" меня поломало. Да, я понятия не имею, кто такой этот Хорхе Донн и что такое аттитюд. То есть я понимаю, что она интересуется балетом и оперой и знает все это. Но я не интересуюсь и не знаю. Это не делает меня идиотом, просто мои интересы лежат в другой сфере (и, кстати, не уверена, что этот член жюри будет понимать специфические термины и персоналии в моей области). Охуенно так окрестить идиотами всех, кто не знает вот этого вот специфического
Я не люблю, когда идут пояснения словами героев... да и сноски тоже не особо актуальны для того, что гуглится в две секунды/или не имеет особого значения для текста.
Вот все в отзывах нормально.
Да? И то, что все тексты ридер покритиковала, а только один прям похвалила-похвалила, тоже?
Да хрен с ними со сносками, меня именно удивило, что не знающих назвали идиотами. И да, вообще-то очень многие имеют привычку скачивать текст на читалку или открывать с телефона и читать в метро/автобусе/на работе, где не очень-то погуглишь. Плюс отвлечение на соседнюю вкладку выбивает из атмосферы текста, ритм и погружение теряется.
Да? И то, что все тексты ридер покритиковала, а только один прям похвалила-похвалила, тоже?
Вроде не один она похвалила, несколько. Да и номинация такая слабая, что ничего удивительного в целом нет.
Вот все в отзывах нормально. Но на "зачем эти пояснения для идиотов" меня поломало. Да, я понятия не имею, кто такой этот Хорхе Донн и что такое аттитюд. То есть я понимаю, что она интересуется балетом и оперой и знает все это. Но я не интересуюсь и не знаю. Это не делает меня идиотом, просто мои интересы лежат в другой сфере (и, кстати, не уверена, что этот член жюри будет понимать специфические термины и персоналии в моей области). Охуенно так окрестить идиотами всех, кто не знает вот этого вот специфического
Мне кажется, ридер говорил немного про другое, и он прав. Можно просто владеть матчастью, а можно грубо и нарочито пихать ее в текст, часто там, где это совсем не нужно. Вот эта ненужность и цитаты из вики убивают всю легкость и естественность, ты не живешь жизнью персов, а идёшь на экскурсию. От чтения такого рода текстов, где матчасть введена топорно, у меня складывается впечатление (может, и ложное), что автор сам про всё это пару дней назад узнал и радуется, и из него эти новые слова и ранее неизвестные имена так и сыплются. Вот тут как раз перенасыщение и сильная нехватка тонкости в подаче, в итоге получается ярко намалеванная декорация, в которую веришь с трудом. Я вижу, что автор изучил матчасть, но он потом пришёл и как ученик у доски оттараторил. Хочется сказать: "Молодец! Пять!"
И мне, кстати, показалось, что ридер к этому тексту из-за близкой себе балетной темы пристрастен в другом отношении: он говорит, что этот текст вроде ничего, но он ничем не лучше берлевожьих текстов, такой же вылизанный фикбук с претензией. Может, даже похуже "Запретных вод" по уровню испонения.
Мне кажется, ридер говорил немного про другое, и он прав. Можно просто владеть матчастью, а можно грубо и нарочито пихать ее в текст, часто там, где это совсем не нужно. Вот эта ненужность и цитаты из вики убивают всю легкость и естественность, ты не живешь жизнью персов, а идёшь на экскурсию.
А, ты про инфосвалки в тексте? Нет, вообще-то анон, речь именно что об обычных информационных сносках внизу текста, чтобы читателям не пришлось гуглить. Там циферки и в конце каждой главы пояснения, типа "ты танцевал Армана вчера", а внизу главы под цифрой пояснение, что Арман - это герой такого-то балета. Про то, что топорные инфосвалки - плохо, по-моему каждый ребенок знает, ну.
Ну все, Ева Шварц с бетой Doc Rebecca притащила в руфандомы свою нетленку, обладателя первого места уже знаем.
А это какой-то популярный автор? Я понимаю, если бы Док свой фик притащила, а то мало ли что она там бетила.
А, ты про инфосвалки в тексте? Нет, вообще-то анон, речь именно что об обычных информационных сносках внизу текста, чтобы читателям не пришлось гуглить. Там циферки и в конце каждой главы пояснения, типа "ты танцевал Армана вчера", а внизу главы под цифрой пояснение, что Арман - это герой такого-то балета. Про то, что топорные инфосвалки - плохо, по-моему каждый ребенок знает, ну.
В норме читателю не приходится гуглить - редко когда такие детали важны для понимания текста. Я вот кроме как в изданиях для школьников нигде не видела столько сносок без дела. И текст насыщен всей этой балетной терминологией и партиями слишком хвастливо и неестественно, даже если автор не дает сносок. Не уверен, что смог правильно объяснить. Посмотри для сравнения "Альфреда" у Андре. Там тоже есть матчасть, но от текста нет ощущения, что автор только что изучил краткий словарь терминов по такой-то теме и теперь бегает и размахивает им и всем сует под нос: "А я еще вот это слово знаю! И вот это! А вы не знаете, бебебе!". Вводить матчасть тоже надо уметь, потому что иначе получается глуповато.
Начала читать про балет, первая часть прям вообще зашла, герой-торчок колоритный, театр - моя любимая тема... но потом началась какая-то философская ебанина со звёздами, небесами, шёлковой нежностью и я вообще не поняла, почему всё вдруг стало так пафосно и КРАСИВЕНЬКО и зачем мне автор втирает это всё посреди гомоебли... и ещё какие-то офигительные пояснения ни с того ни с сего, напр:
"Немало зависит от дирижера – даст ли он время на это промедление, на красивую позу, почувствует ли, где гнать, где приостановиться, словом, сделает ли так, чтобы музыка и движение на сцене слились, или не сделает – и тогда одно будет мешать другому. "
я быдло, да?
В норме читателю не приходится гуглить - редко когда такие детали важны для понимания текста.
Я вот кроме как в изданиях для школьников нигде не видела столько сносок без дела.
Их дохуя например в зарубежной фантастике и фентези. И в приличной издаваемой русской литературе Это только в фандомах кто-то придумал, что читателю ничего знать не надо и не интересно и начал продвигать это как истину в последней инстанции. Ой, не люблю, когда приводят в пример классиков, но, прости уж, анон, и у них тоже дохуя справок по персоналиям и отдельным словам. Если я читаю про балет, то мне, внезапно, интересно, что это за Арман и из какой постановки. И спасибо автору, что он дает краткие разъяснения.
Впрочем, текст мне не особо - но примечания тут не при чем. Доебки к ним ничуть не лучше, чем доебки к жанрам в шапке.
"А я еще вот это слово знаю! И вот это! А вы не знаете, бебебе!"
Это ощущение бывает обычно как раз от инфосвалок типа "Как вы знаете, я поверенный Дилана". А примечания можно вообще не читать.
Анон пишет:Ну все, Ева Шварц с бетой Doc Rebecca притащила в руфандомы свою нетленку, обладателя первого места уже знаем.
А это какой-то популярный автор? Я понимаю, если бы Док свой фик притащила, а то мало ли что она там бетила.
Близкая подружка жюри, анон, а Doc Rebecca - соавтор этого жюри, ну что ты как маленький.
Сам текст нормальный, не фикбук, но на первое место не тянет совершенно.
Отредактировано (2016-09-21 23:15:17)