Вы не вошли.
Логин для анонимного комментирования забанен, с чем нас и поздравляю.
Гости не могут голосовать
примеру перекись водорода вполне может щипать и жечь
Еще как!
Анону с разбором моей Иллюзии
Завтра шорт-листы! Дрожу от предвкушения
Если что текст слабый, очень слабый, но кое-где разборщик действительно не прав, либо зря тащит каждую мышь. Да и имхо докапываться до семантически неудачного слова в предложении, которое надо полностью переписать, чтобы оно хоть сколько-то удобоваримо звучало - все равно, что мыть окна в горящем доме
Анон, а текст слабый по каким-то есчо причинам кроме тех, что указал обзорщик?
Не мог бы ты...? Уточнить.
Стиль? Логика? Персонажи? Конспект вместо текста?
Завтра шорт-листы! Дрожу от предвкушения
Как думаешь, выложат в ночь на десятое или аж вечером десятого?
Как думаешь, выложат в ночь на десятое или аж вечером десятого?
Да как бы не перенесли на следующий день, что я, РСИЯ не знаю Все равно дрожу, вот бы разорвало кого-нибудь
Да как бы не перенесли на следующий день, что я, РСИЯ не знаю
А я как волнуюсь, анон, успокой меня((((((
А мне во многом не понравился разбор анона. Много вкусовщины, много того, что у беты/гаммы я бы назвал "переписыванием под себя".
А я таки сразу предупредил, что не могу быть объективным, полагаюсь на собственное понимание о том, какими должны быть предложения, и что есть мыши) Автор предупрежден, короче.
Про двоеточия/тире я ориентировался по другому источнику, где все четко разграничено, но буду иметь в виду твои источники, хотя и с осторожностью отношусь к авторской пунктуации.
Про логику предложений я с тобой согласиться не могу. Хотя допускаю, что дело в том, как они читаются лично у меня.
Автору иллюзии.
Первый раз, если честно, слышу про альфа-ридерство, так что, видимо, не занимался.
Это называется "соавтор".
А, да, насчет перекиси водорода могу согласиться, что жжется, раз аноны подтверждают, но лично у меня (и еще у одного чувака, которого я спросил, прежде чем выписать про перекись) никогда такого не было.
Это называется "соавтор".
Разве соавтор не пишет куски текста тоже?
Я тут попытался осилить "Иллюзию" за компанию, но не смог, анон, прости.
Только вот что хочу отметить.
Во-первых, мне показалось не слишком удачным начало. Первый абзац - лицо текста и всё такое, а у он просто ужасно банальный, как будто его выдернули из какой-то третьесортной мотивационной книжонки.
Во-вторых, в Эдварда вообще не верится. То есть это повествование от первого лица, герой заявляется как раздражительный человек, но при этом тон повествования ровный. Он констатирует, что разозлился, но через внутренний монолог этой реакции не видно. Это, кмк, смотрелось бы нормально, если бы между рассказом и происходящим была большая дистанция, в духе "вот такое со мной произошло десять лет назад". А тут у нас вроде как репортаж прямо из головы героя, но при это его раздражение никак не влияет на тон внутреннего монолога. Вот, предположим, Эдварда выбесил некий Карл. Он бесится аж до того, что хочет швырнуть телефон в стену, но его речь выдает разве что лёгкое раздражение:
Завибрировал телефон в брюках, я поднял смартфон на уровень груди, пришла смс от Карла: «В десять в баре». Он не снизошёл до того, чтобы поинтересоваться, успею ли я, нет ли у меня других планов на вечер, поставил ультиматум в стиле большого босса: делай что хочешь, но выполни.
(я сейчас не буду комментировать употребление слов "смартфон" и "телефон" тут, но я его тоже осуждаю)
Так вот, ты как-то ожидаешь, что у Эдварда пригорит, и он такой: "Да этот сраный хуй даже не поинтересовался, занят я или нет. Вечно ведет себя так, будто купил меня в рабство, пиздоглазый мудень!", а он: "ах, Карл поставил мне ультиматум" (пример, если что, не серьёзный, я просто пытаюсь показать разницу в уровне экспрессии))).
Отредактировано (2017-10-09 12:15:31)
Разве соавтор не пишет куски текста тоже?
Ну так а что он предлагает тебе делать )) Указывать на проблемы в логике повествования, вникать в мотивации героев и их прошлое, проверять соответствуют ли они прописанному в тексте, указывать, где и почему не соответствуют, придумывать возможные обоснуи, и все это с сырым текстом на стадии черновика. Это соавторство, и это по идее делает сам автор, да.
Ну так а что он предлагает тебе делать )) Указывать на проблемы в логике повествования, вникать в мотивации героев и их прошлое, проверять соответствуют ли они прописанному в тексте, указывать, где и почему не соответствуют, придумывать возможные обоснуи, и все это с сырым текстом на стадии черновика. Это соавторство, и это по идее делает сам автор, да.
Анон, ты какой-то странный. Можно поинтересоваться у меня, что я предложил, прежде чем выдвигать такие предположения, нэ? А то выглядит как будто я ленивое говно, которое хочет повесить на бедного анона свою работу. Не надо так. Я всегда придумываю обоснуи сам, в мотивацию вникать прошу только на уровне обычного чтения, косяки отловить, опять-же, только те, которые читатель заметит.
Кто-то может назвать такую работу гаммингом (или как оно там?).
Я тут попытался осилить "Иллюзию" за компанию, но не смог, анон, прости.
Только вот что хочу отметить.
Анон, я тебя люблю за тот пример Спасибо!
Анону с обзором Иллюзии
Отредактировано (2017-10-09 12:25:16)
Указывать на проблемы в логике повествования, вникать в мотивации героев и их прошлое, проверять соответствуют ли они прописанному в тексте, указывать, где и почему не соответствуют, придумывать возможные обоснуи, и все это с сырым текстом на стадии черновика.
Обсуждаю эти вопросы с друзьями-авторами, когда их текст еще в процессе, не считаю себя соавторством, просто интересно поболтать про ОТП.
Типа, фешн май профешн, я попаникую секунд пять, а потом вспомню, что я профессионал D
Ну, такое тоже имеет право на существование) А уж что я как читатель ожидал от Джо - это только мои проблемы.
Свое творчество - ита очень хорошо, удачи тебе с ним)
Спасибо, и тебе с твоим!
Заглянул в разбор.
"Завибрировал телефон в брюках, я поднял смартфон на уровень груди, пришла смс от Карла: «В десять в баре»."
О господи! Что за стеснительные няши, вы почто телефон в брюки облачаете?
Нормально было бы написать "В кармане брюк". Вибрирующий просто в брюках может вызвать ненужные вопросы.
Далее по тексту - зачем вообще это "поднял на уровень груди"? Что это дает тексту? Кроме его утяжеления?
То есть, знаете, если в следующем предложении в героя прилетит пуля и только поднятый на уровень груди телефон его спасет - то ладно. Но во всех остальных случаях это совершенно лишнее уточнение. Про брюки может быть важно, чтобы читатель понимал, что герой никуда с место не шел, вот прям сразу из кармана и достал, а на уровень груди - это просто чтобы было больше воды.
О господи! Что за стеснительные няши, вы почто телефон в брюки облачаете?
Спасибо, анон, вчера было влом об этом писать.
Плюс автор так подробно описывает каждый чих героя, но при этом скипает момент, где тот достает телефон из кармана. Поэтому телефон, который вибрирует в кармане, и смартфон, который поднимается на уровень груди, воспринимаются как два разных айтема. Не надо так тщательно избегать повторов.
А, ну и запятая перед последней частью нахрен не уперлась. Двоеточие было бы на порядок лучше.
Кстати, не понимаю, что мешало написать что-то вроде: "В кармане завибрировал телефон. Я достал его и посмотрел удоведомления. Пришла смс от Карла: «В десять в баре»".
что мешало
языковая глухота
Кстати, не понимаю, что мешало написать что-то вроде: "В кармане завибрировал телефон. Я достал его и посмотрел удоведомления. Пришла смс от Карла: «В десять в баре»".
вообще лишнее, имхо.
Какого хера этот текст разбирают уже 5-ю страницу, при том что он и одной не заслуживает?
Какого хера этот текст разбирают уже 5-ю страницу, при том что он и одной не заслуживает?
Ну, анончик, завидовать не есть хорошо.
Автор попросил, аноны пришли высказывать свое мнение.
Ты считаешь, что текст говно, но это не мешает поговорить о нем, если автор хочет понять, что у него не так.
Холиварка как бы это тоже предполагает.
Понимаю анона. Это говно слишком беспомощно, чтобы можно было что-то исправить, только сжечь нахуй. Если автор такой беспомощной ебани тащит ее на конкурс, значит, все безнадежно