Вы не вошли.
Логин для анонимного комментирования забанен, с чем нас и поздравляю.
Гости не могут голосовать
Неожиданная симметричность месторасположения - это хорошо. Ну ок, чо. Хорошо так хорошо
Вот тебе весь абзац целиком:
Через несколько безликих, одинаково обставленных комнат Бидль привёл их в оранжерею. Она представляла собой накрытый стеклянной крышей прямоугольник, заключённый посреди поместья. Неожиданная симметричность её местонахождения приносила Геллерту больше дискомфорта, чем бессмысленные узкие коридоры дома — эти перепутанные вены строения, план которого невозможно было себе представить.
Из контекста понятно, что оранжерея находится точно посреди поместья, и её расположение выбирается из общей всратости архитектуры. В контесте это и в половину не такой пиздец, как тут пытаются выставить, имхо
Порядок слов, их выбор, построение предложений - всё странное, громоздкое
Там рушится само время, герои продираются через зацикленное прошлое и будущее и читатель продирается вместе с ними, он должен постоянно находиться в напряжении, быть внимательным, вчитываться - точь в точь как персонажи + высокий интеллект рассказчика, богатый словарный запас, любовь к сложным конструкциям + его же ЧСВ, стремление быть лучше и умнее других и это постоянно демонстрировать словами, мыслями, действиями. По-моему, такой слог там как раз уместен.
При этом Бидль не выглядит прерванным.
Цитата целиком:
Они находят Бидля в оранжерее и с облегчением отмечают, что он не изменился. Ему по-прежнему около сорока лет. Он снова одет с безупречным вкусом и сидит, вытянув длинные ноги, на развёрнутом ко входу стуле. В ухоженных руках его перо и пергамент, на столе — открытая чернильница. При этом Бидль не выглядит прерванным. Геллерт задаётся вопросом, возможно ли застать врасплох человека подобного склада ума.
По контексту понятно, что они не прервали Бидля, когда он писал, несмотря на перо и пергамент в его руках.
а "Ибо крепка, как смерть" пошел влет, хотя фандом не мой и пейринг до сих пор был вообще мимо
надеюсь, сейчас не начнут его препарировать, не дай бог решат что слишком захвален
Мне он тоже зашел.
Но знаешь, почему его не препарируют? Потому что никто не начинает "Крепка любовь... лучший фик в номинации, восхитительный стиль, ах, потрясающе, изумительно, объективно жемчужина выкладки". Потому что когда начинают заливать про "объективно лучший", аноны идут и проверяют из любопытства, правда ли это.
И натыкаются на симметричности и капителии. И законно офигевают.
И законно офигевают.
Может "закономерно", знаток канцеляризмов?
Чесгря, я тоже РД не читал - не мой фандом, не мой пейринг - но наслушался про то, какой это крутейший фик. Поэтому когда сюда внесли цитаты, я неиллюзорно охуел.
Но ладно цитаты, весь этот неуверенный неудачный подбор слов и канцелярит - это распространенная проблема фанфикеров, такое в каждом втором фике встречается.
Но блядь, капителии! Причем повторенные два или сколько там раз, то есть не опечатка. Это уже не "ок еще один перехваленный автор", это просто стыд. Ну это школьный уровень необразованности, имхо, после такого не о чем говорить. Примерно как "вкрации" вместо "вкратце" или "какого" вместо "каково".
Такое авторам лисенков простительно, где все на этом уровне, но не у навангованного победителя номинации.
Капитель.
а потому что нехуй выпендриваться иностранщиной, автор. головка и головка, как будто не слэш пишет.
Капите́ль (от лат. capitellum, ит. capitello — головка)
Анон пишет:Неожиданная симметричность месторасположения - это хорошо. Ну ок, чо. Хорошо так хорошо
Вот тебе весь абзац целиком:
Через несколько безликих, одинаково обставленных комнат Бидль привёл их в оранжерею. Она представляла собой накрытый стеклянной крышей прямоугольник, заключённый посреди поместья. Неожиданная симметричность её местонахождения приносила Геллерту больше дискомфорта, чем бессмысленные узкие коридоры дома — эти перепутанные вены строения, план которого невозможно было себе представить.
Из контекста понятно, что оранжерея находится точно посреди поместья, и её расположение выбирается из общей всратости архитектуры. В контесте это и в половину не такой пиздец, как тут пытаются выставить, имхо
Мне кажется, стало только хуже. Но если кому-то норм, то ради бога
Примерно как "вкрации" вместо "вкратце" или "какого" вместо "каково".
Там было такое, кстати, именно ошибка со слитным "в", я не стал тащить, и без того уровень дерьма в фике зашкаливал.
Но там и "Вы", и другие ошибки, и орфография, всего хватает.
Хотя я бы даже на капителии и вкарции плюнул бы, будь оно хорошо написано. Увы.
Хотя я бы даже на капителии и вкарции плюнул бы, будь оно хорошо написано. Увы.
не могу с этих ценителей боллитры
Мне кажется, стало только хуже. Но если кому-то норм, то ради бога
насколько туп анон, можно определить по его способности оверквотить.
Порой странный подбор слов, совсем странные сравнения, все ведь, когда смотрят на веревку с бельем, представляют лабиринт?
Когда выстиранное постельное белье (простыни и пододеяльники) в количестве висит на веревках на улице, оно и правда похоже на лабиринт, дети между ним могут даже бегать и прятаться (и пачкают его при этом его снова, бляди). Думаю, имелась в виду эта картинка, но такое надо раньше видеть в жизни, чтобы представить, о чем речь.
насколько туп анон, можно определить по его способности оверквотить.
Слушайте, хомяк или автор становится уже слишком агрессивным, не пора бы репортить.
Слушайте, хомяк или автор становится уже слишком агрессивным, не пора бы репортить.
Валяй
Там было такое, кстати, именно ошибка со слитным "в", я не стал тащить, и без того уровень дерьма в фике зашкаливал.
Но там и "Вы", и другие ошибки, и орфография, всего хватает.Хотя я бы даже на капителии и вкарции плюнул бы, будь оно хорошо написано. Увы.
Слушай, анон, это не ты в прошлом на какой-то из Рсий рвался из-за Двери из кедра?
У меня дежа вю что-то.
Анон пишет:Обожаю, когда аноны с холиварки начинают мнить себя санитарами фандома и справедливо "наказывать" зарвавшихся авторов, которых слишком сильно, на их вкус, хвалят.
каждый раз стыдно, что я с этими ебанашками на одном информационном после сижу.
но потом ничего, попускает
Взять бы это поле да прополоть как следует
насколько туп анон, можно определить по его способности оверквотить.
Ну сорри, с тапка неудобно редактировать, и я решил, что одна лишняя фраза в начале комента никому плохо не сделает
Отредактировано (2020-10-17 17:53:56)
Там было такое, кстати, именно ошибка со слитным "в", я не стал тащить, и без того уровень дерьма в фике зашкаливал.
Но там и "Вы", и другие ошибки, и орфография, всего хватает.
Слитное-то ладно, опечататься может всякий, ну и ошибиться тоже, один такой мелкий косяк ничего бы не испортил, но в комплекте они приводят к впечатлению постыдного пиздеца, ахха.
Ну и "Вы" с заглавной в прямой речи (не в письме) говорит примерно о той же степени необразованности.
Короче, большое анонское спасибо анонам с цитатами, хомяки могут биться за автора сколько угодно, но я теперь хоть точно знаю, что там за уровень.
А помните, как сегодня днем неафтор прыгал с приказом внести скрины сообщений анонов, чтобы доказать, что они все один анон? А помните, как он всех, кто поржал над капительками, объявил суками тупыми и уебищами и клоунами?
Ах, уже ностальгия.
Анон пишет:Скорее всего те жюри, кто не пишет отзывы сейчас, намерены обозреть только шорты.
Или не обозреть ничего, тоже вариант.
Есть сла-абая надежда, что после шортов кто-то из жюри может вывалить обзор на все сразу. Ну можно же помечтать, а?
Я, когда был ридером, делал так: по ходу чтения фика делал заметки с примерами того, что понравилось или не понравилось, а в конце заметки писал краткое резюме. Невозможно ведь знать на память все работы, которые тебе достались, в большинстве своем довольно-таки одинаковые и с незапоминающимися названиями, будем честны. Мне пришло в голову, что эти заметки можно было немного причесать и опубликовать после шортов. Если селать это до, то по заметкам легко вычислить, кто попадет в шорт, а кто нет.
Так вот, если жюри тоже пользуются этим методом (а я не могу себе представить, как иначе можно работать, если у тебя, например, в номинации 70 текстов), то я призываю их опубликовать заметки после публикации шортов.
Из контекста понятно, что оранжерея находится точно посреди поместья, и её расположение выбирается из общей всратости архитектуры.
Как Геллерт может определить середину поместья, если не представляет себе весь план здания?
Мои аргументы настолько ахуенные, поэтому с ними не спорят, или про Вы с большой буквы реально интереснее?
Зойчем, пусть дальше пляшет. У кого-то так горит, когда божественную попису спускают с небес на землю спускают и тыкают в проёбы текста, что любо-дорого смотреть. Люблю запах горелых жоп по вечерам...
*сидит с попкорном*
уф, я дочитал, стоило на полдня из дома уйти, а тут очередная ночь длинных ножей парцелляции! Дороги разносят, что творится, что творится, какой кошмар)
когда по частям исчерпывающе судят о целом, это так мило