Вы не вошли.
Логин для анонимного комментирования забанен, с чем нас и поздравляю.
Гости не могут голосовать
А по-моему, член жюри не критиковал тематику в принципе, а говорил, что темы ЭКО и прочего многовато для конкурса слэша, то есть больше, чем собственно слэшных отношений.
для этого я добавил про то, что для многих (некоторых) женщин дети важная часть отношений с мужчиной, они переносят это в слэш. Это надо понять и простить, если для кого-то это не так. я вообще не люблю и не читаю, не смотрю контент с детьми, но ценители есть.
Скорее всего в этом все и дело. Можно про что угодно здорово написать, дело не в теме.
согласен
для этого я добавил про то, что для многих (некоторых) женщин дети важная часть отношений с мужчиной, они переносят это в слэш. Это надо понять и простить, если для кого-то это не так.
Ты так думаешь, а я не думаю, что на слэшном конкурсе нужно "понять и простить" темы не относящиеся к слэшу, потому что "ну автору же хотелось".
Да пусть пишет что ему хочется и нравится, но конкурс-то тут при чем.
А то давайте поймем и простим вообще все, и дженогет вместо слэша, например, потому что автору же хотелось писать дженогет, женщины это любят, что же его теперь, на конкурс слэша из-за этого не брать.
Хотя текст и правда слабый, в шорт войдет вряд ли, так что и хрен бы с ним, имхо. Зато вот жюрь прочитал, не бросил после пары абзацев.
Обожаю такие темы. Если кто-то где-то встретит, кстати, буду благодарен за рек. Хотя бы надкусить попробую.
Я уже говорил: маккирк Попутчик в западных фильмокнигах. Я не читал этот фик, но вижу, что мужик с ребёнком там точно есть (то есть он канонный мужик с ребёнком, а в фике ребёнок никуда не делся).
А что за текст про эко? Кто кого оплодотворял? Анон с утюга ичерез тор, не очень все шевелится.
Помимо хот-догов, у которых была бутылка содовой - высокие, высокие отношения, чо уж
Розенталь. Восьмой класс. Неодушевлённые существительные не считаются в таких случаях и ошибкой не является. Но кто-то упорно ржёт над чихающими шкафами.
Не говоря уже о том... эээ, что плохого в высоких отношениях? О боже, кто-то не стал сдерживать отрыжку наедине с партнёром? Ужас-то какой, это практически абьюз!
Это надо понять и простить, если для кого-то это не так.
Я не считаю, что надо "понять и простить" неуместное натягивание своих шаблонов и селф-инсерт вместо литературного текста.
Ты так думаешь, а я не думаю, что на слэшном конкурсе нужно "понять и простить" темы не относящиеся к слэшу, потому что "ну автору же хотелось".
Да пусть пишет что ему хочется и нравится, но конкурс-то тут при чем.
окей, давай выкинем тогда все кроме слэшных отношений. фантастику, детектив, которые к романсу и ебле имеют гораздо меньшее отношение, чем дети, уберем селфцест, потому что герой один, с подозрением взглянем на гуро и дроч на насилие и доминирование, где один из героев не получает удовольствие от процесса, и будем критиковать фики по принципу "у вас одна сцена секса, герои раз взглянули друг на друга, а все остальное сюжет, сюжет, сюжет и какие-то непонятные кинки".
я фик посмотрел по диагонали, имхо на слэш он тянет, написан печально плохо, шорт ему скорее всего не светит, и правда хрен бы с ним, но зайдя с утра на холиварку, решил, что оказался в феминистическом секторе твитера
Я не считаю, что надо "понять и простить" неуместное натягивание своих шаблонов и селф-инсерт вместо литературного текста.
оо, это волшебно, а фики ты пишешь не для того, чтобы почесать свои кинки?
Фики, которые делают читателю хорошо, тоже нужны. Может поболее всех прочих.
Ну тогда, в принципе, можно расходиться - топ фикбука у нас уже есть.
оо, это волшебно, а фики ты пишешь не для того, чтобы почесать свои кинки?
Ну знаешь, я как-то стараюсь не переносить свои желания, мысли и цели в жизни напрямую на героя, к которому они нихуя не подходят. Потому что я хочу писать верительных максимально характерных героев. А если в фике у автора герой - болванка для селф-инсерта и дроча без следов картонных целей, желаний и эмоций - это хуевый фичок.
будем критиковать фики по принципу "у вас одна сцена секса, герои раз взглянули друг на друга, а все остальное сюжет, сюжет, сюжет и какие-то непонятные кинки".
Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст!
Ну знаешь, я как-то стараюсь не переносить свои желания, мысли и цели в жизни напрямую на героя, к которому они нихуя не подходят. Потому что я хочу писать верительных максимально характерных героев. А если в фике у автора герой - болванка для селф-инсерта и дроча без следов картонных целей, желаний и эмоций - это хуевый фичок.
тогда тебе прямая дорога в издательство и возможно в тройку лидеров конкурса - это раз.
Это хуевый фичок, но это фичок, автор может выгуливать своих тараканов, сколько ему вздумается. В нем кстати, не залезая в тему, можно покритиковать "картонные цели, желания и эмоции", тем более для обсуждаемого фика так оно есть.
тогда тебе прямая дорога в издательство и возможно в тройку лидеров конкурса - это раз.
А кто сказал, что я не побеждал?
Это хуевый фичок, но это фичок, автор может выгуливать своих тараканов, сколько ему вздумается
Может. А читатели могут между собой обсудить, что это говно, и жюри могу сказать, что это плохой текст.
В нем кстати, не залезая в тему, можно покритиковать
Перестань рассказывать людям, как им можно или нельзя критиковать. Тема здесь напрямую показывает, что автор наплевал на персонажа и откровенно в него селф-инсертится ради выгула любимых тараканов, поэтому в критике о ней говорить можно и нужно.
Отредактировано (2020-10-02 09:18:27)
Ну вообще-то нет. Селфинсерт ты можешь только предполагать, а оосность - доказать. Логичнее говорить о тех недостаткпх текста, которые доказуемы и касаются только текста (а не автора).
Перестань рассказывать людям, как им можно или нельзя критиковать.
Чувак, так как я сказал все, что хотел, а ты мне, наконец-то, рассказал, что я могу, а что не могу делать, я, конечно же, тебя послушаюсь, какие у меня варианты)
Ну вообще-то нет. Селфинсерт ты можешь только предполагать, а оосность - доказать. Логичнее говорить о тех недостаткпх текста, которые доказуемы и касаются только текста (а не автора).
во-во)
Слоуанон прочитал вчерашнюю дискуссию и хочет сказать, что если можно писать фички про концлагерь, то писать про ЭКО и желание завести детей точно можно. Я лучше почитаю про 10 попыток, чем задорный дроч на фоне газовой камеры.
Анон редко ругается, но сейчас будет. Ты тот фик "про дроч на фоне газовой камеры" вообще читал?.. Потому что лагерной жизни посвящено процентов 20 текста, никто не дрочит и не ебется, да там даже газовой камеры нет. Анон думал, ты щас напишешь "да это же почти джен, если его можно, то и омежный псевдогет можно!", но ты э... был внезапен.
Внезапнее был только анон с "запятушками". Да, никто не спорит, ошибки не убивают фик, если он хороший, даже -тся/-ться можно пропустить и забить, если ты читатель и увлечен сюжетом, но давайте не путать теплое с мягким. На пропущенную ошибку можно закрыть глаза, но презрение к "запятушкам" - это уже просто лол.
Обратите внимание, что жюри не писала о том, что нельзя писать про ЭКО на конкурсе слэша (конечно, можно! он для того и сделан). Она мягко намекнула, что если в детективном сюжете из трёх детективных кейсов все три связаны с желанием иметь дитачек, это, возможно, перебор. Как три серии "Следа" подряд с одним и тем же сюжетом. Как плоттвисты лисёёёёёнка-ангелооочка-звёёёздочки.
Я стараюсь защищать авторов, но хлебушки с цумами затмили даже автора с молочком. А можно ники творцов?
Про ограничение тем ППКС. Я лучше пятьсот раз прочту так называемый "гетный" слэшик про омежек и омегологов, чем нечто про еблю в концлагере, но я не рвусь запрещать и критиковать темы, будучи жюрем.
Она мягко намекнула, что если в детективном сюжете из трёх детективных кейсов все три связаны с желанием иметь дитачек, это, возможно, перебор.
Нет, она намекнула, что это перебор на конкурсе слэша, выделив слэш, тем самым приосанясь и критикуя выбор темы для слэшного конкурса. Что в сочетании с ебущимися тюленями по соседству, и голыми чиби-жопами и концлагерями как фоном чтобы гаре трахнул Снейпа выглядит и правда странно.
Если бы она просто написала "один и тот же сюжет - скучно и предсказуемо", никто бы не бугуртил. Ну кроме автора.
Интересно, как жюри смогут на серьезных щах писать отзыв на Лисенка.
Тут уже несколько раз упоминали Розенталя и неодушевленные существительные. Может кто-нибудь дать ссылку на статью/правило? Я не нашел
Жюри не обязаны писать отзывы на все. Хотя на того же лисёнка отзыв писать проще простого - просто все маты заменяешь на "возможно, не очень хорошо" и "не совсем убедительно".
Странно, что анон с розенталем ещё до моей нетленки не доебался. У меня специально почти везде вместо имени "он".
Наверно не читал.
https://nebooker.net/works/837 анон, который это рекнул - спасибо тебе большое. Я читал запоем целый день с перерывами на печенье, и это было просто потрясающе охуенно. Скажу сразу - я не литературовед и не историк, художественную ценность произведения в веках оценить не могу, да и не хочу. Мне зашло. На мой взгляд оно классное.
Автор додумался включить впн и спасибо, анон!