Вы не вошли.
Логин для анонимного комментирования забанен, с чем нас и поздравляю.
Гости не могут голосовать
Прочитал антитело - как будто посмотрел русский сериал на домашнем. Даже имена какие-то блевотные, рыгов, дан пармезан... и все это еще и с ошибками написано. Не удивлюсь, если фанаты и устинову с донцовой урча наворачивают.
Прочитал антитело - как будто посмотрел русский сериал на домашнем. Даже имена какие-то блевотные, рыгов, дан пармезан... и все это еще и с ошибками написано. Не удивлюсь, если фанаты и устинову с донцовой урча наворачивают.
Поздравляю, анон, ты тысячный кто это сказал. ЧСВ угомонилось?
До этого другой анон похвалил Антитело, что ж к нему не приебались? Или в тысячный раз хвалить окнорм, а плохое говорить нельзя?
Не понравилось и не понравилось, бывает.
До этого другой анон похвалил Антитело, что ж к нему не приебались? Или в тысячный раз хвалить окнорм, а плохое говорить нельзя?
Не понравилось и не понравилось, бывает.
Бывает, токо и впрямь уже задолбало упоминание Антитела, особенно в плане "фу-фу, кто это читает, только говноеды". На почти двухстах страницах тут только ленивый про это не сказал.
А вот сказавших "норм. мне зашло" хорошо если пяток наберётся.
Бывает, токо и впрямь уже задолбало упоминание Антитела, особенно в плане "фу-фу, кто это читает, только говноеды". На почти двухстах страницах тут только ленивый про это не сказал.
А вот сказавших "норм. мне зашло" хорошо если пяток наберётс
Больше. Только за последние пару дней два или три раза похвалили.
Бывает, токо и впрямь уже задолбало упоминание Антитела, особенно в плане "фу-фу, кто это читает, только говноеды". На почти двухстах страницах тут только ленивый про это не сказал.
А вот сказавших "норм. мне зашло" хорошо если пяток наберётсБольше. Только за последние пару дней два или три раза похвалили.
афигеть, значит будет 7 раз
афигеть, значит будет 7 раз 1133
Автор тут уже разорвался, жалко, но не очень.
Скучно.
Автор тут уже разорвался, жалко, но не очень.
Скучно.
ну найди кого-нибудь другого для палочкой потыкать
Или в тысячный раз хвалить окнорм, а плохое говорить нельзя?
Плохое про кого? Про текст - да пожалуйста. А обзывать читателей - говноедами и любителями Донцовой - уже не очень
обзывать читателей - говноедами и любителями Донцовой - уже не очень
Про говноедов я не говорил, а донцову с устиновой в детстве пытался читать (ниасилил), так тут то же самое по всем фронтам. Почему же тебе обидно? А если бы донцова писала про геев, то и ее бы щидевром объявили?
Я, честно говоря, не очень понимаю претензию к текстам по поводу предсказуемости или шаблонности. Ромэо и Джульетта тоже, прямо скажем, простенькая история. Как и Татьяна с Онегиным. Я на память и не вспомню такие уж лихо закрученные сюжетные линии, кроме крутых фантастов.
Вот тот же упомянутый здесь Антон Палыч - там вообще сюжета ноль как правило. Или вытащи из Преступления и Наказания мысли и переживания Раскольникова и останется вяленький детектив, где убийца-неудачник известен с первых же страниц.
Многие видят в текстах то, что я, например, не вижу в упор. Много таких авторов, которых я не понимаю и не принимаю вот хоть ты тресни. А кого-то вижу и чувствую каждое слово даже при полном отсутствии событий в его сюжете.
А кого-то вижу и чувствую каждое слово даже при полном отсутствии событий в его сюжете.
Ты бы хоть имена называл, анон.
Ты прав, анон. Но тут обсуждали текст, в котором помимо сюжета и других достоинств не нашли кроме того, что он кому-то зашел в кинки и просто понравился.
Это замечательно, очень здорово, что он кого-то порадовал, но это не делает его претендентом на победу.
Я, честно говоря, не очень понимаю претензию к текстам по поводу предсказуемости или шаблонности. Ромэо и Джульетта тоже, прямо скажем, простенькая история. Как и Татьяна с Онегиным.
Да вообще-то ни то, ни другое не простенькие истории. Ты прямо вот с начала знал, что Меркуцио убьют или что Татьяна пошлет Онегина?
Да, магистральных, ткскзть, сюжетов, ограниченное количество, а вот их вариаций и нюансов - бесконечное множество. Даже с одним и тем же сюжетом тексты могут быть скучные и предсказуемые, а могут быть увлекательные и неожиданные. Ваш кэп.
Да уж, у Чехова совсем нет сюжетов. Анон, ты что-то очень странное говоришь.
Но тут обсуждали текст, в котором помимо сюжета и других достоинств не нашли кроме того, что он кому-то зашел в кинки и просто понравился.
а эти претензии к каждому второму тексту, безотносительно обсуждаемых здесь
Даже с одним и тем же сюжетом тексты могут быть скучные и предсказуемые, а могут быть увлекательные и неожиданные. Ваш кэп.
могут. поэтому, я и не понимаю, когда упираются в сюжет, хотя дело, как правило, было совсем не в нём по факту.
Ты прямо вот с начала знал, что Меркуцио убьют или что Татьяна пошлет Онегина?
Эти нюансы и повороты сюжета всё равно не делают его сногсшибательно оригинальным. Там на фоне довольно рутинных (для того времени) событий разворачивается драма личная. И вовсе не сюжет делает эти тексты выдающимися.
Банальность сюжета обычно бросается в глаза, когда кроме сюжета ничего интересного нет. Открываешь текст, а там то же самое, что ты читал сто раз. При этом герои картонные, стиль так себе, и кроме сюжета ничем заинтересовать автор не может, а сюжет уже боянный. Ну и вот.
Так если автор заинтересовать не может - при чём тут его сюжет? Это уже не к сюжету вопросы.
Так если автор заинтересовать не может - при чём тут его сюжет? Это уже не к сюжету вопросы.
Вопрос был - почему претензии к неоригинальности или отсутствию сюжета, хотя, мол, бывают тексты, которые без сюжета, а при этом хороши? Потому и претензии, что сюжет - это первое, чем может заинтересоваться читатель, а если ничем больше охуенным текст похвастаться не может, то хуевый сюжет первым бросится в глаза.
сюжет - это первое, чем может заинтересоваться читатель
Не согласен категорически. Если с первых страниц читать невозможно, то никакой сюжет меня не заставит это сделать. Ну а охуенность текста это вообще такое личное, что я такие вещи даже не обсуждаю - тут как с политикой, до драки можно дойти. Если всё свести к вашему предыдущему тезису про умение автора именно заинтересовать - тогда мы возвращаемся к вечному спору о популярной лит-ре и лит-ре для узкого круга.
Если с первых страниц читать невозможно, то никакой сюжет меня не заставит это сделать.
Анон, ну мы же говорим о том, что может заинтересовать, а не о том, что может отпугнуть. Понятно, что адский стиль ЙА и куча ошибок сразу всё херят.
А в остальном я представляю себе это так:
Читатель открывает текст с вопросом: автор, о чем ваша история? Что там происходит?
- Да ничего, - говорит автор. – Герои живут, едят, курят, ебутся.
- Яснпнятн, - говорит читатель, закрывая текст.
Или же:
- Автор, о чем ваша история? Что там происходит?
- Да ничего, - говорит автор. – Герои живут, едят, курят, ебутся. Но это неважно! Смотри, как охуенно я описал Кубу! Ты был на Кубе? Нет? Сейчас побываешь!
Или:
- … да это неважно! Фишка в том, что герои за три дня успевают создать и пережить отношения, которые обычно занимают лет двадцать, и всё это – не выходя из квартиры. Как? Сейчас узнаешь!
Или:
- … да это неважно! Они при этом поднимают очень интересный вопрос, над которым тебе тоже предлагается поразмыслить. Какой? Сейчас узнаешь.
Вот тут динамичного сюжета вроде нет, но есть то, что заинтересовывает читателя. При этом на разных читателей это будет действовать по-разному, но хотя бы есть, о чём говорить. Тогда как просто о том, что герои живут, едят, курят и ебутся читать тупо неинтересно. А почему неинтересно? Да потому что сюжета нет. Это первое, что приходит в голову, потому что не перечислять же всё, что ещё могло бы там быть, но нет. Если бы было что-то ещё, отсутствие сюжета ушло бы на второй план.
Согласен. Т.е. претензии к сюжету - это скорее разочарование "и даже сюжет ни о чём". Об этом и была моя мысль. Потому, что если говорить о сюжете как о чём-то несущем, то получается разговор из цикла "Каренина? Такой бразильский сериал, ужас! Баба пошла налево, а потом разошлась с любовником и кинулась на рельсы.".
Ыть, аноны (или анон), пойчему вы противопоставляете сюжет личной драме? В художественном произведении личная драма развивается и демонстрируется читателю через цепочку событий, и это все неотделимо от сюжета.
Ну вот возьмем того же Онегина. У нас идет история с побегом Онегина от столичной жизни в глубинку, их с Татьяной кружением вокруг друг друга, письмом-признанием, глупым выпадом Онегина на балу, глупой и трагической дуэлью, и т.д. и т.п. Замените это все на витьеватое описание на два абзаца, что девица такая-то влюбилась, а кавалер такой-то ее отверг. Работает текст так же как раньше? Ооочень вряд ли.