Вы не вошли.
Логин для анонимного комментирования забанен, с чем нас и поздравляю.
Гости не могут голосовать
в чем проблема-то?
Ну ты что, члены жюри же похуисты и инфернальные быдлосвиноёбы, которые не разбираются в текстах, сами не умеют писать, и вообще в глаза ебутся. Аноны каждую РСИЯ такой итог подводят, но им никогда не надоедает.
А было когда-нибудь, чтоб побеждал фик по никому неизвестному (или очень непопулярному) фандому?
Аноны каждую РСИЯ такой итог подводят, но им никогда не надоедает.
Это тоже большой передерг и очень славная причина ни во что не ставить участников - читателей, авторов, обсуждающих. Да каждый год одно и то же! Да всегда кто-то чем-то недоволен! Да кто это будет воспринимать всерьез! Отмазка из той же серии, что "ну Пушкин-то к нам на рсию не пришел, чего же вы хотите, а все, что не пушкин - то говно". Между тем, доказано, что даже если пойти и обратиться к оргам напрямую, результат будет тем же.
Побеждал или нет не помню, но в фильмокнигах в тройку вошёл на этой ФБ.
участников - читателей, авторов, обсуждающих
Если б читатели, авторы и обсуждающие реально читали и обсуждали, а не флудили и лили говно в попытке разжечь, в основном, история была бы другая. Или ты считаешь что курочники и витцехейтеры, которые всё засирают, это читатели и обсуждающие? Или может Моцарт – объективный автор, который полемизирует с жюри? Не смеши. Есть адекватные аноны, которые делали разборы и просили постоянно вернуться к теме рсии, когда в треде начинался пиздец, но их по пальцам можно пересчитать, может это вообще один и тот же человек. Так что не надо тут. Каждое мнение имеет право на жизнь, но холиварка и правдоруб это не куртуазный клуб дебатов нихуя
Анон пишет:в чем проблема-то?
Ну ты что, члены жюри же похуисты и инфернальные быдлосвиноёбы, которые не разбираются в текстах, сами не умеют писать, и вообще в глаза ебутся. Аноны каждую РСИЯ такой итог подводят, но им никогда не надоедает.
Где ты увидел-то?
Ничего не было про инфернальных свиноебов и в текстах не разбираются. Я, кстати, уверен, что разбираются, но тут в дело вступает субъективный фактор. Его при оценке творчества со счетов сложно сбросить, особенно на конкурсах типа РСИИ.
Такое случается даже на конкурсах гораздо более авторитетных. Скандал с "Цветочным афедроном" я до сих пор нежно вспоминаю.
Между тем, доказано, что даже если пойти и обратиться к оргам напрямую, результат будет тем же.
пойти с чем? с предложением "дайте мне другое жюри" в конце конкурса?)
А было когда-нибудь, чтоб побеждал фик по никому неизвестному (или очень непопулярному) фандому?
Не победа, но второе место в РПС в этом году занял фик по совсем неизвестному фандому. Я не уверен, что балет даже можно назвать фандомом.
А было когда-нибудь, чтоб побеждал фик по никому неизвестному (или очень непопулярному) фандому?
Выше есть примеры успеха, но в целом, общая тенденция, по моим наблюдениям, такая, что надо прыгнуть выше остальных на голову и написать нечто действительно обращающее на себя внимание. Шансы на победу или высокое место у хорошего текста по малопопулярному фандому и хорошего текста по фандому известному не равны в пользу последнего.
Если говорить опять про РПС. Тот же кей-поп популярен среди не самой большой прослойки фанатов. Никто из жюри с этим фэндомом не был знаком. На четвертом месте фик по Касабиан. Тоже не самый популярный фэндом.
Очень многое от номинации и жюри зависит.
А было когда-нибудь, чтоб побеждал фик по никому неизвестному (или очень непопулярному) фандому?
Пресловутое "право сильного" в этом году. Я, честно говоря, не уверен, что у колды вообще есть фандом. Даже в команде на фб было полтора землекопа и все дисконтом из деус экс.
я, блин, не понимаю, почему юзер, накатавший до х отзывов и сделавший свою работу, не может написать в своем дневнике(!), что да - это сложно, работать, писать свои фики, фигачить проекты и параллельно читать тексты РСИЯ?? в чем проблема-то?
Да в том, что если ты зашиваешься, недосыпаешь, впадаешь из-за этого в истерики, то чем-то надо пожертвовать. И, поскольку работой и обязательствами, взятыми на себя на РСИЯ, пожертвовать нельзя, значит, это должен быть фик. Вот, серьезно, какая была необходимость убиваться, но сидеть ночами его писать? Что бы изменилось, если бы она его закончила попозже и выложила после РСИИ?
то бы изменилось, если бы она его закончила попозже и выложила после РСИИ?
Как же она могла тебя не спросить, чем ей заниматься!
то бы изменилось, если бы она его закончила попозже и выложила после РСИИ?
Охуенно, ты ведь знаешь все ее мотивы. Например, ее перло. У меня так часто бывает, причем если не поймать эту волну, пока прет - текст уже никогда не напишешь. Или напишешь через силу, и он будет не так хорош как на волне.
А может, она его кому-то обещала. Анон, есть множество причин обязательно писать текст, начиная от того, что человек может знать, что потом у него рабочий завал к декабрю будет (как у многих работающих людей) и времени писать не останется вообще.
Тоже не понимаю, что такого - пожаловаться, что устал из-за дедлайнов. Да, человек взял обязательства сам. Но он не брал обязательств не ныть из-за усталости и все это проделывать с натянутой улыбкой.
Вообще умиляюсь от таких доебок к нытью в своем дневнике, который для того и существует вообще-то.
Вообще умиляюсь от таких доебок к нытью в своем дневнике, который для того и существует вообще-то.
Сказал анон на холиварне
Анон пишет:Вообще умиляюсь от таких доебок к нытью в своем дневнике, который для того и существует вообще-то.
Сказал анон на холиварне
А где-то здесь есть сабжи, принесенные исключительно из-за нытья?
Сказал анон на холиварне
Ага, ведь на холиварке принято таскать каждый постик нытья, а не реальные холивары или людей, которые хорошо наследили срачами, мошенничеством, побирушничеством, откровенным ебанизмом, травлей и сраньем на других. И на холиварке не было недавно поста, в котором позакрывали темы всех сабжей, которых принесли без достаточных отжигов
Если ты считаешь, что холиварня - это такая личная армия, куда можно принести все, что угодно, что тебе не нравится, и вместе с тобой тут же все возмутятся - так ты ошибся местом.
Скандал с "Цветочным афедроном" я до сих пор нежно вспоминаю.
А я тогда прочитал книжку и мне понравилось.
Анон пишет:Скандал с "Цветочным афедроном" я до сих пор нежно вспоминаю.
А я тогда прочитал книжку и мне понравилось.
Кому-то и Верлибр понравился
Кому-то и Верлибр понравился
И что?
Да что вы к Верлибру так прицепились? Он не выдающийся, но нормальный, в частности написан нормально. А вот как жюри текст про хастлера ткнули на четвертое место - я таки просто не понимаю. Он обошел даже психослэш Jolis, одного из прошлогодних победителей.
Текст про хастлера тоже написан нормально. Мне он понравился больше Верлибра.
Текст про хастлера тоже написан нормально. Мне он понравился больше Верлибра.
Ну он на четвертом месте.
На правдорубе ночью было интересное обсуждение: как писать так, как пишут Хару-Ичиго и Люсиль, и чтобы читателей было столько же, сколько у Моцарта-Ско.
На правдорубе ночью было интересное обсуждение:
а кинь ссылочку на обсуждение, пожалуйста