Вы не вошли.
Логин для анонимного комментирования забанен, с чем нас и поздравляю.
Гости не могут голосовать
Анон, ну хорошее филологическое образование дает навык анализа текста.
Почему тогда у ридеров такое никакое чтиво? Может, совсем молоденькие, конечно. Может, жизнь это поправит. А может они... ну не знаю... пиздят, что они филологи. Потому, что изъясняются они как у нас в бирюлёво
Оно и видно, анон, уж извини ))) Может, ты и слэш не особо читаешь? А то уж больно забавные высказывания о сабже.
Читаю давно, но отсеиваю 95% либо по авторам, либо по предупреждениям, либо по описанию. Жалко голову мине, она у миня одна
Про какого-то Лебедя в этом году пытался, малоуспешно. Хару - в том году мне понравилась, наверное и в этом зачту.
Да что мы считаем профлитрой?
Формально это то, за что платят.
Почему тогда у ридеров такое никакое чтиво? Может, совсем молоденькие, конечно. Может, жизнь это поправит. А может они... ну не знаю... пиздят, что они филологи. Потому, что изъясняются они как у нас в бирюлёво wink
Умение анализировать тексты никак не соотносится с умением их писать. Пресловутый Белинский был очень плохим писателем. И уж тем более никак не соотносится с тем, как они изъясняются
Анон, уж прости, но у тебя какое-то крайне загадочное представление, что о филологии, что о филологах.
Отредактировано (2016-11-07 00:13:21)
Потому, что изъясняются они как у нас в бирюлёво
потому что филолог - это такой крайне вежливый человек в безупречном костюме? по-моему, ты путаешь его с дворецким
Анон пишет:Да что мы считаем профлитрой?
Формально это то, за что платят.
Ну тогда ощутимая часть профлитры будет бледненько смотреться на РСИЕ, даже если долить туда слэша.
Потому, что изъясняются они как у нас в бирюлёво
Кто они? Все двадцать (или сколько там было человек, писавших отзывы) - все как под копирку? И при чём тут чтиво? Ты вбрасываешь так?
как Люсиль, в Бирюлево точно никто не изъяснится...
Да тут какое-то диво пляшет, видимо обиженное ридером. Судя по упорным намекам на Бирилево - аниме-ридером с дохлыми сороками ))) Либо ДЗ - филолух вроде она же?
Да тут какое-то диво пляшет, видимо обиженное ридером. Судя по упорным намекам на Бирилево - аниме-ридером с дохлыми сороками ))) Либо ДЗ - филолух вроде она же?
Китахара и ДЗ - филологи. А вот Кали, вроде, нет.
Отредактировано (2016-11-07 00:29:31)
Китахара и ДЗ - филологи. А вот Кали, вроде, нет.
Просто в быдлоспиче именно Кали обвиняли на Правдорубе. Потому я вангую на нее ))
Просто в быдлоспиче именно Кали обвиняли на Правдорубе
Там, емнип, Китахару в основном в быдлячестве обвиняли. Но может и Кали, да.
Отредактировано (2016-11-07 00:41:46)
А может они... ну не знаю... пиздят, что они филологи.
Как говорят мои друзья филологи: хочешь разучиться писать, поступи на филологический
Формально это то, за что платят.
Тогда я поражу анона, но есть сайты, где продается всякое любовно-фэнтезийное и там продается слэшик в том числе. В основном фикбучный, как и гет, но продается, ага. И это я еще не беру собственно гомопрозу, которая сто лет как издается. Расскажи мне, о многомудрый анон, чем сладкие дрочилки Поппи Брайт с манямбой и темно-прекрасными ебущими вомпэрами и жрущими друг друга маньяками духовнее и художественнее дайри-слэшика? Или может антуражная дрочилка с красавчиком-вампиром у Тани Хафф имеет большую художественную ценность, чем какой-то оридж? Заметь я не говорю о значимости, аудитории и всяком таком, а лишь о заявленных параметрах, что издаваемая литература имеет большую художественную ценность.
И тогда уж надо еще уточнить, где проходит граница: если человек напечатал и продал пару десятков копий текста (как Мистер Кей, например) это уже оно? А если одну-две? Или в количестве денег вопрос?
Кстати, хочу напомнить, что Небо в глазах ангела издавалась со своими слэшными ориджами? Что их издавала Ольга Волоцкая (Джем)? Что слэшные линии имелись в изданных книгах Ауренги?
Про то, что слэшик - только на подрочить и резервация это ты сам себе придумал и сам поверил. То, что ты ходишь в слэш на подрочить, не значит, что все ходят за тем же. Не значит даже, что человек, который сегодня пришел подрочить, завтра не захочет почитать гомодраму про умирающего от спида пожилого трансвестита. И все это (и подрочильный романсик со школьниками и гомодрама с раскрытием эпохи) будет слэшем. И если второе будет написано лучше, закономерно, что оно победит на конкурсе слэша. И не факт, кстати, что романсик не окажется написан лучше. Но это случается редко просто потому что романсик обычно пишется автором тоже "на подрочить", редко прорабатывается, редко выстраивается и вычитывается, и дорабатывается. Редко автор копает матчасть и пишет живое значимое окружение, часто даже в характерах гг просто берет два шаблона.
Закономерно, что если сравнивать проработанный текст и текст на коленке - победит первый. Независимо от того, что куча народу пролила на второй литры смазки (если что я люблю такие тексты, после работы самое то бывает зачесть такое, иногда даже на фикбуке).
Отредактировано (2016-11-07 02:21:31)
Закономерно, что если сравнивать проработанный текст и текст на коленке - победит первый.
Ой, ну ладно уж. Тот анон загнул, но и ты загибаешь, анонче ) Что, допустим Верлибр - охуенно проработанный текст в сравнении с, допустим, Поцелуем в затылок или Не приголится, гарантирую? И это я уж молчу о том, что жюри ориджей на четвертое место, сразу за лидерами, вывело "Благими намерениями" - средне написанное сюсю-мусю праатнашеньки.
Что, допустим Верлибр - охуенно проработанный текст в сравнении с, допустим, Поцелуем в затылок или Не приголится, гарантирую?
Так я этого не говорил вовсе. Я лишь говорил о тезисе о предназначении слэшной литературы для сладкой дрочки и о разделении слэша и обычной литературы. Как будто литература не бывает для дрочки. Как будто все люди дрочат только на еблю и сладкий слэшик. Как будто не бывает дженовых кинков.
Это все безотносительно маразматичности некоторых результатов в ориджах. Однако хочу заметить, что победитель вполне закономерен именно по качеству исполнения. Верлибр, конечно похуже, чем несколько других работ в шорте, но в целом, уровень шорта не то чтобы шедевральный и, имхо, место Велибра - скорее случайный взбрык статистики, а жюри было лень разбираться с этим.
скорее случайный взбрык статистики
Да там все кроме первых двух мест выглядит как "случайный взбрык статистики" Ну еще пожалуй нетленки автора Б на своем месте в самом низу голосования жюри, а то ридеры его все нахваливают ла нахваливают.
Извините, но кто-то получал обещанный разбор от ридера с котиками?
Однако хочу заметить, что победитель вполне закономерен именно по качеству исполнения. Верлибр, конечно похуже, чем несколько других работ в шорте, но в целом, уровень шорта не то чтобы шедевральный и, имхо, место Велибра - скорее случайный взбрык статистики, а жюри было лень разбираться с этим.
Глас разума. Приятно читать.
эта рсия для меня провал, полный. я первый раз участвую.
хотя интересно будет посмотреть на свой прогресс через год. ну, насколько я поднимусь со дна(
эта рсия для меня провал, полный. я первый раз участвую.
хотя интересно будет посмотреть на свой прогресс через год. ну, насколько я поднимусь со дна(
Да все с чего-то начинали же. Не переживай.
Однако хочу заметить, что победитель вполне закономерен именно по качеству исполнения. Верлибр, конечно похуже, чем несколько других работ в шорте, но в целом, уровень шорта не то чтобы шедевральный и, имхо, место Велибра - скорее случайный взбрык статистики, а жюри было лень разбираться с этим.
Все просто сосредоточились на двух номинациях, где видны ощутимые проебы в выборе жюри. Но номинаций-то больше одной, и, в среднем по палате, победили вполне очевидные тексты, которые именно что качеством были получше.
Все просто сосредоточились на двух номинациях
.
Ориджи и аниме?
Отредактировано (2016-11-07 11:43:02)
Анон пишет:Все просто сосредоточились на двух номинациях
.
Ориджи и аниме?
Да. Я не видел претензий к другим номинациям. Еще игры, но там из серии "а, все равно не из чего было выбирать".
эта рсия для меня провал, полный. я первый раз участвую.
хотя интересно будет посмотреть на свой прогресс через год. ну, насколько я поднимусь со дна(
Для меня тоже, хотя у меня наоборот, я на дно опускаюсь. Вроде и пишу не хуже. На прошлых РСиЯ мои гораздо более сырые тексты попадали в шорты и занимали там устойчиво места в серединке, в этом году попал в шорт одним текстом и тот оценили как днище. Не знаю, что и думать.