Пришла рассказать кулстори про Один Очень Уважаемый Литературный Конкурс.
Много лет Уважаемые Люди организовывали и жюрили Один Очень Уважаемый Литературный Конкурс и давали за него Одну Очень Уважаемую Литературную Премию. Все было хорошо, ничто не предвещало, но Внезапно! разразился Скандал.
Неизвестные (вообще известные, но их имена были скрыты) начали сообщать, что Некий Уважаемый Человек (назовем его Деятель Культуры) потрахивает все, что движется и ведет себя очень некрасиво. Прессе, которая массово прибежала поинтересоваться, а човаще происходит, Деятель Культуры на вопросы не отвечал, потому что ваши звонки для нас, конечно, важны, но все, кому интересно что-то там еще, могут идти где-то там сами писать что хотят. Окей, сказала пресса, пошла в народ и опубликовала расследование. Деятель Культуры, конечно, ни в чем таком не признался (он же Культурный Человек и Уважаемый), встал на табуреточку и завернулся в белый плащ. Друзья соорги и сожюри (тоже Очень Уважаемые Люди) конечно же его поддержали (потому Деятель Культуры нитакой!). Но не все! Некоторые засомневались. Другие замялись, а третьи начали пересказывать содержимое приватных разговоров в публичное пространство. Деятель Культуры возмутился - как так можно, это же приватные! разговоры. Вот он бы никагда, он Уважаемый Человек и приватные разговоры не сливает!
И тут Секретарь Очень Уважаемого Литературного Конкурса заявила, что нехер это все заметать под ковер и внесла скрины рассказала, что Деятель Культуры не только не умел держать свое достоинство в штанах, но еще и язык за зубами и, пользуясь инсайдерской инфой от своей Гражданской Жены, которая жюрила в Том Самом Конкурсе, сливал скрины информацию о жюрении, лонгах, шортах и победителях. И ваще неплохо на этом зарабатывал. И в общем-то все жюри были в курсе кто крысокун что скрины сливают на холиварку, но все равно продолжали делать свою Важную Жюрейскую Работу. Ведь у них Один Очень Уважаемый Литературный Конкурс и надо давать Одну Очень Уважаемую Литературную Премию.
Публика как увидела скрины что происходит, так и охуела и разохуеть не могла очень долго. Про личную жизнь Деятеля Культуры все забыли (но уголовное дело завели!). Начались народные волнения. Аноны Горожане стали приходить в посты в сообществе к зданию, где проходило жюрение конкурса и протестовать, задавать неудобные вопросы и вообще вести себя некрасиво с точки зрения Уважаемых Людей.
В то же время в самом Жюри тоже начались волнения. Два Три Уважаемых Человека (но уже не очень с точки зрения Председателей) вышли из состава жюри, хлопнув дверью на прощанье и перечислив список своих заслуг (а их было немало).
Общественность снова охуела.
Уважаемые Люди напряглись, Председатели так особенно. А больше всех напряглась Гражданская Жена и начала охоту на ведьм. Ведьма была очевидна - конечно же во всем виновата Секретарь, так что Гражданская Жена разослала умыл вынесла на голосование Уважаемых Людей вопрос о том, что Секретаря надо уволить. Уважаемые Люди поделились друг с другом скринами умыла этой информацией, охуели и решили, что уволить надо Гражданскую Жену. Гражданская Жена возопила, что раз публикуете мои умылы, значит и скрины носили она уйдет сама, но только если уйдет эта сучка-Секретарь, и извиняться ни перед кем она не будет. Уважаемые Люди с уважением смотрели на схватку двух якодзун, но ничего не делали (хотя некоторым очень хотелось).
Пока шло заседание, общественность продолжала возмущаться перед закрытыми дверями, но на них всем было насрать. Потом из дверей вышла Секретарь и вынесла еще скринов сообщила для прессы, что все ебанулись и она уходит.
Гражданская жена тоже ушла и уехала в Калининград, но на это всем было похуй потому что народ читал скрины
Общественность охуела еще больше, хотя казалось бы, куда уже. Но очень возмутилась (потому что все реально охуели) и даже устроила флешмоб, в ходе которого все надели пакеты блузки с бантами, как у Секретаря, в знак поддержки.
И тут из тьмы забытых веков выплыл Предыдущий Секретарь, который сообщил, что у него есть скриншоты всех пезд за тридцать лет у него накопилось Много Важной Информации и сейчас он всем расскажет, кто кого трахал и как его друга Деятеля Культуры кибербуллят травят за его талант и тонкую душевную организацию.
Общественность уже и не знала, что думать и как можно столько охуевать (но охуевать исправно продолжала). Посыпались публикации на тему Уважаемых Людей, Премии, Конкурса, Деятеля Культуры и Секретаря.
Кто-то еще вышел из состава Жюри, но это неточно. Публикации на тему разнились, общественность так охуевала, что затруднялась посчитать, сколько же Уважаемых Людей было и сколько осталось.
Уважаемые Люди настаивали на том, что у них тут Очень Уважаемый Конкурс и Очень Уважаемая Литературная Премия и им не до общественности, Секретарей, бывших Уважаемых Людей и прочих 90%.
Аноны Общественность вдруг тоже начала обсуждать Очень Уважаемый Конкурс, что процесс выбора победителей совершенно непрозрачен и все топят за подружек и единственным критерием служит "Наиболее Значимые Тексты". К слову вспомнили, что в прошлый раз победила чот совсем не литература.
Но на самом деле это все было уже стопицот раз обсуждено во время предыдущих Очень Уважаемых Конкурсов и никому это не было интересно, так что кое-кто даже заподозрил вброс (но какой-то плохонький). Секретаря всем по-прежнему было жаль, и ахуй от происходящего в этом году не могло затмить ничто, так что вернулись к актуальному срачу.
Параллельно шел процесс над Деятелем Культуры и его даже вызывали в суд. Но всем было похуй, потому что под давлением возмущенной общественности Уважаемые Люди поняли, что кого-то надо принести в жертву и создали арбитражные посты пошли к Секретарю и предложили ей вернуться (попутно сообщив, что она, конечно, небезопасна их подвела, но так и быть они ее обратно примут и вообще им еще нужно довести до конца Конкурс).
Секретарь погиенила и послала их в их же гуглоформу нахуй.
Общественность негодовала и охуевала, некоторые заявляли, что не хотят иметь никакого отношения к Конкурсу, будь он хоть десять раз Очень Уважаемым.
Но тут Предыдущий Секретарь понял, что ему что-то мало уделяют внимания и объявил, что будет писать Книгу.
Все поржали, но в целом всем было похуй.
Тогда Предыдущий Секретарь рассказал, О Чем он будет писать свою Книгу. О том, что злые аноны женщины закибербуллили затравили Деятеля Культуры, не оценив, какой он талантливый светлый человечек и фики у него отличные, и теперь он безвинно тонет в океане боли страдает как Мария Антуанетта во время зверских расправ Великой Французской Революции (оффтоп - я бы очень хотела это тоже зачеркнуть, но все правда!). И вообще человек пришел делать дизайн от души всегда помогал Уважаемым Людям и хотел наладить контакт сделать как лучше всем.
Не успела общественность толком охуеть (хотя были и те, кто успел отреагировать на письме), Уважаемые Люди посчитались и сообразили, что из их числа все-таки ушло многовато людей (а еще двух не хватало изначально, потому что они ушли тридцать(!) лет назад, недовольные результатами конкурса и тем, что на первом месте какой-то хуй, но Уважаемым Людям и так было нормально до тех пор, пока крысокуны не начали сливать скрины не ушли какие-то другие недовольные пидорасы), так что они не могут выдавать Уважаемую Литературную Премию, но при этом они не могут и никого нового принять, потому что так написано в правилах (которые сами Уважаемые Люди или писали, или вроде как должны были знать, но не читали). И чтобы исправить ситуацию им нужен Главный Орг (назовем его Король).
Король охуел. Общественность охуела. Участники Литературной Премии охуели тоже. А вместе с ними охуели и некоторые Уважаемые Члены Жюри, потому что у них был реал и правил они не знали.
Общественность начала требовать, чтобы Король нахуй распустил Уважаемых Людей вместе с конкурсом, который они всрали до небес.
Уважаемые Люди почесали в затылке и приняли решение поскольку победители слились отменить Один Очень Уважаемый Литературный Конкурс (хотя бы на этот год). Ну и принесли извинения общественности, намекнув, что во всем виновата Секретарь и вот еще все эти нехорошие нечуткие неуважаемые больше люди, которые повыходили из состава жюри.
Общественность устала, но дежурно охуела. Вновь посыпались публикации. Из тьмы времен всплывали Старые Уважаемые Люди и высказывались на тему разными способами. Заинтересованная общественность не могла уже ни о чем другом говорить. Охуевать тоже не могла.
Но не все донья были пробиты. В ночи одна из Желтых Газет опубликовала материал о том, что вообще происходит (потому что не все были в курсе) и назвала Деятеля Культуры по имени (так-то все говорили исключительно "Деятель Культуры", чем возмущали общественность). Уважаемые Люди возмутились до небес. "Вот! Вот оно зло!", - кричали они. "Как так можно", - кричали они. "Никогда такого не было и вот опять", - кричали они.
Общественность давилась попкорном, все больше людей припадало к скандалу. Все больше мнений и публикаций на тему и без сыпалось со всех сторон.
Где-то тут в пылу скандала Деятелю Культуры дали два года тюрьмы. Но он, конечно же, ни в чем не виноват, заявили Уважаемые Люди (и старые, и новые, но не все(!)). Он же хотел как лучше и налаживал контакт.
Общественность радостно замахала шашками, Уважаемые Люди сообщили, что комментариев больше не будет им поступают угрозы в реале и затаились.
И тут-то Предыдущий Секретарь опубликовал свою Книгу. Все немедленно бросились читать, охуевать и додавать Предыдущему Секретарь внимания. Он даже попал в телевизор, чем очень гордился (но не показывал, конечно, он же Уважаемый Человек и в телевизоре уже был и не раз!).
Но к сожалению, несмотря на все внимание, полученное Предыдущим Секретарем, общественность все равно продолжала считать Деятеля Культуры пидорасом нехорошим человеком, радовалась тому, что он сидит в тюрьме и хоронила Очень Уважаемый Литературный Конкурс.
Время шло, общественность успокоилась, аноны и неаноны начали, наконец, высыпаться. Где-то на фоне всплыла Гражданская Жена и тоже объявила, что напишет Книгу О Своих Страданиях и непонятостив мультифандоме, но и на это все вяло подергали лапками, все еще сытые от почти года активного поедания попкорна (но некоторые все еще ждут книгу, чтобы поржать).
Король поменял правила Уважаемым Людям чтобы отъебались и разрешил им выбирать новых Уважаемых Людей в некомплекте. Уважаемые Люди придирчиво выбрали Очень Уважаемых Людей которые точно ничего скринить не будут, хотя были разные варианты и всех крысокунов так и не нашли. Конкурс решили проводить по старым правилам, несмотря на протесты общественности. А потом подумали, и выдали Две Очень Уважаемые Литературные Премии. За этот год, и Морле за прошлый.
Деятель Культуры, имя которого все уже забыли, по-прежнему сидит. Уважаемые Люди по-прежнему заседают. Гражданская Жена пишет книгу, но она никому уже неинтересно. История, несмотря на резонанс в одной маленькой стране, особо никуда не пошла и уже тоже забывается. Но анон помнит. Одна Очень Уважаемая Литературная Премия по-прежнему является пределом мечтаний многих (хотя пишут все не за этим).
▼Скрытый текст⬍
Это не про РСИЮ. Это про Нобелевку по литературе и большое спасибо анонам с холиварки, которые мне напомнили про эту историю, о которой я собиралась написать больше года