Вы не вошли.
К вопросу об убитых концах: ходит байка, что цензура вырезала из "Пикника на обочине" последнюю фразу, которая должна была быть после знаменитой "Счастья всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженный"
Вот это байка или правда вырезали? Но это же на сто восемьдесят градусов смысл меняет.
Это вообще что? Это на каком основании так происходит? Я что-то не пойму. Что за ебучий культ радужного светлого мирка?
Ну и пиздец, анон. Вот же суки. Вот чего я никогда не понимал: нахуя тогда вообще издавать эти книги? Издайте, мать вашу, другие. Я не понимаю, какого хрена так издательства поступают. Помнится, в "Друзьях" шутили на тему того, как мама Фиби не показывала ей печальные концы фильмов. А тут это типа так и надо
Вспомнилась какая-то беседа с Н. Гейманом: мол, указание триггеров - это изначально хорошая идея, но только до определенного момента. Потому что к тому же Гамлету придется писать длиннющий список триггеров. И начнется обязательная дискуссия о том, какая ужасная это пьеса и как бы защитить от нее детей
Кстати, интересно, а в "Принце и нищем" тоже будут отсекать последние фразы? А что, надо же беречь детей - типа кто по истории ничего не читал, тот не узнает, что принц в реале прожил мало.
Отредактировано (2016-08-02 15:02:08)
Анон с фем-Алисой, можно мне тоже файл?
Мне где-то лет в 12 подруга посоветовала прочитать "Джен Эйр", хорошая мол книга. Анон как раз ехал в лагерь и в лагерной библотеке нашел эту книгу, это был "отцензуренный" под чей-то радужный маня-мирок вариант, но анон, конечно, этого не знал. Книга оставила меня в недоумении, я не понимал, почему подруга хвалила эту чихуйню. Там были срезаны все моменты смертей, мрачноты, крипоты и просто даже многая ругань и несправедливость. Например, отношения Джейн, её тети и кузенов были сведены к эпизоду, где она сидит с книгой за шторкой, потом ругается с тетей (неясно почему, момент, где кузен разбил ей лицо был срезан нах), потом тетя отправляет её в интернат, про интернат там было буквально несколько страниц - нет ни про наказания и унижения, ни про эпидемию, ни про смерть подруги, неясно, куда делась Элли вообще, вроде вот они с нихуя подружились, а вот она пропала из текста и никто никогда о ней не вспоминал Там была начисто вырезана вся крипота, творившаяся в усадьбе Рочестера, из-за чего манечка Джейн по служанке была вообще ни в пизду коленом. Мало того - когда Джейн и Рочестер пытаются закатить свадебку, вдруг входит некто и говорит, что свадьба невозможна. Все, обрыв сюжета, следюущая сцена - Джейн пытается брачеваться с каким-то миссионером и ехать в Африку. O_O Но так жи внизапна как и в случае свадьбы с Рочестером, Джейн передумывает ехать в Африку, едет к Рочестеру - ни слова про пожар и увечья Рочестера не сказано - они брачуются таки, рожают ребенка и Рочестер ему умиляется. Конец.
До сих пор у анона вопрос - а нахуя?
До сих пор у анона вопрос - а нахуя?
А хуй его знает.
Анону мама рассказывала, что в детстве читала такой "урезанный" вариант "Отверженных". Там были две повестушки - история Гавроша отдельно, история Козетты, и все.
Потом уже читала полный вариант.
Нахуя и, главное, как?
Анону в школе (конец 90-х) подарили книжку "В стране невыученных уроков", так в новом издании, по сравнению со старым, которое анону досталось в наследство от мамы, были старательно вычеркнуты упоминания о том, что ГГ и его одноклассники были пионерами Возможно, хотели таким образом "осовременить" книгу.
Зато в старом издании был почему-то вычеркнут эпизод войны Грозного с Бонапартом, который оказался в новом.
Отредактировано (2016-08-02 15:22:33)
Там были две повестушки - история Гавроша отдельно, история Козетты
Школьная программа, блин Это реально вариант для школьной программы
А еще мне глючится, что "Федота-стрельца" издавали в урезанном виде. У анона дома полный вариант, надо будет посравнивать.
А еще мне глючится, что "Федота-стрельца" издавали в урезанном виде.
На счет урезанных изданий не знаю, но из него смешные, но бессмысленные без контекста отрывки в большом ходу, и из-за этого у произведения среди многих людей репутация "стишки для поржать"
А хуй его знает.
Анону мама рассказывала, что в детстве читала такой "урезанный" вариант "Отверженных". Там были две повестушки - история Гавроша отдельно, история Козетты, и все.
Потом уже читала полный вариант.
Нахуя и, главное, как?
Хренассе. У меня были отдельно две тонкие книжечки "Гаврош" и "Козетта", а кем они друг другу приходятся, бабушка рассказала, лол, - но это понятно почему, книга длиннейшая, средний ребенок ниасилит, а отдельные куски давать почитать можно, и тут добрые дяди уже даже нашли, какие Но обзывать это "Отверженными" - это... это что ваще? Они придумали свое название и оно случайно совпало с названием книги?
Кстати, анон щас признается в своей дебильности. У анона было две книжечки про Мальчиша-Кибальчиша - одна начинавшаяся с "Алька, расскажи сказку" и перемежающаяся вот этим детским трепом, а другая чисто с текстом сказки. И анон верил, что вот есть полная версия "Мальчиша-Кибальчиша" - с обрамлением в виде рассказа Альки, - а есть сокращенная. Какой бог запрещал анону узнать, что это в любом случае отрывки из большой книги - неизвестно, тем более что это наверняка было написано где-нибудь мелким шрифтом на обложке...
Гавроша в некоторых школах проходят в младших классах, разбирают саму судьбу этого мальчика. К цензуре это вряд ли можно отнести - в тех изданиях отдельно "Гавроша", что я видел, нигде события не поменяли и хэппи-энд не вписали, вроде бы.
Гюго, кстати, часто издают в сокращенном виде - без больших исторических, философских, лингвистических, архитектурных и прочих отступлений, только сюжет романа.
Отредактировано (2016-08-02 15:31:37)
Анон пишет:А еще мне глючится, что "Федота-стрельца" издавали в урезанном виде.
На счет урезанных изданий не знаю, но из него смешные, но бессмысленные без контекста отрывки в большом ходу, и из-за этого у произведения среди многих людей репутация "стишки для поржать"
Вот сдается мне, что какие-то злободневные строфы были вырезаны. Короче, посмотрю сегодня, заинтересовалась.
мол, указание триггеров - это изначально хорошая идея, но только до определенного момента
Мне кажется, товарищи с триггерами пусть лучше книги не читают и фильмы не смотрят, а сидят и упиваются своей триггернутостью.
Вот это байка или правда вырезали?
Анон, я тоже ее слышал и тоже мучаюсь вопросом!
Анон пишет:мол, указание триггеров - это изначально хорошая идея, но только до определенного момента
Мне кажется, товарищи с триггерами пусть лучше книги не читают и фильмы не смотрят, а сидят и упиваются своей триггернутостью.
никто и не спорит. Гейман говорил, что ему понравилась идея спец.сайта, где триггеры перечисляли - ну потому что есть люди, которых не просто сквикнет, а в травму отбросит. А если бы они знали - просто не читали бы эту конкретную книгу.
Но когда Гейман посмотрел, во что превращаются такого рода ресурсы, ему быстро поплохело.
УПД. А впрочем, знаешь, все-таки надо как-то разделять, у кого реально триггеры с психологическими проблемами, а кто любит чисто поверещать.
Хотя на холиварке это обсуждать бессмысленно - я вот думал, что чисто сквиком поделился и поплакался, что так попал, сам выступаю против цензуры, а тут в ответ на сквик мой и других анонов как раз и завопили про триггеры.
Отредактировано (2016-08-02 15:42:20)
Гюго, кстати, часто издают в сокращенном виде - без больших исторических, философских, лингвистических, архитектурных и прочих отступлений, только сюжет романа.
И это задница, потому что в том же "Соборе" - это лучшее, что есть в романе, ИМХО
Хренассе. У меня были отдельно две тонкие книжечки "Гаврош" и "Козетта", а кем они друг другу приходятся, бабушка рассказала, лол, - но это понятно почему, книга длиннейшая, средний ребенок ниасилит, а отдельные куски давать почитать можно, и тут добрые дяди уже даже нашли, какие 1133 Но обзывать это "Отверженными" - это... это что ваще? Они придумали свое название и оно случайно совпало с названием книги?
Таких книжечек было много. Били и сборники "Гаврош" и "Козетта" в одном, и, если меня память не подводит, под названиями типа "Отверженные: Гаврош. Козетта", где вот это приписка иногда на обложке не давалась, а только где-то внутри книги
Отредактировано (2016-08-02 15:40:21)
Анон пишет:мол, указание триггеров - это изначально хорошая идея, но только до определенного момента
Мне кажется, товарищи с триггерами пусть лучше книги не читают и фильмы не смотрят, а сидят и упиваются своей триггернутостью.
У меня вот есть триггеры, но имхо это моя проблема, а не тех, кто снимает кино, пишет книги и тд. Если я вижу, что сюжет выворачивает на мой триггер или в сюжете персонаж, линия которого может на триггер вывести - я пиздую и гуглю, что там было с этим персонажем. Если там реально мой триггер, я просто дальше не смотрю. И да, все таки большинство перечислений триггеров - это спойлеры. И уж всякой нельзя цензуру оправдывать триггерами.
Анон пишет:Анон пишет:мол, указание триггеров - это изначально хорошая идея, но только до определенного момента
Мне кажется, товарищи с триггерами пусть лучше книги не читают и фильмы не смотрят, а сидят и упиваются своей триггернутостью.
никто и не спорит. Гейман говорил, что ему понравилась идея спец.сайта, где триггеры перечисляли - ну потому что есть люди, которых не просто сквикнет, а в травму отбросит. А если бы они знали - просто не читали бы эту конкретную книгу.
Но когда Гейман посмотрел, во что превращаются такого рода ресурсы, ему быстро поплохело.
А разве у Геймана нет блога на тумблере?
Анон пишет:Анон пишет:Мне кажется, товарищи с триггерами пусть лучше книги не читают и фильмы не смотрят, а сидят и упиваются своей триггернутостью.
никто и не спорит. Гейман говорил, что ему понравилась идея спец.сайта, где триггеры перечисляли - ну потому что есть люди, которых не просто сквикнет, а в травму отбросит. А если бы они знали - просто не читали бы эту конкретную книгу.
Но когда Гейман посмотрел, во что превращаются такого рода ресурсы, ему быстро поплохело.А разве у Геймана нет блога на тумблере?
ой, а вот тут хз)))) я смотрел конкретно интервью после смерти сэра Терри, там этого момента касались и мне понравилась высказанная мысль. Я в целом о взглядах Геймана не знаю и судить не берусь, вспомнил по ассоциации только конкретное одно высказывание про триггеры, и все.
Из интервью с Борисом Стругацким:
Вопрос: И еще один нелепый вопрос, чем же заканчиваются «Пикник на обочине», после последней фразы. КАКОЙ же был ответ на это ЖЕЛАНИЕ???
Б.С. Не знаю. Но предполагаю, что ничего хорошего с Рэдриком Шухартом там не произошло. Это было бы слишком просто, а я не верю в простоту мира, – ни реального, ни фантастического.
Отсюда:
http://sf.convex.ru/abs/int_t13.htm
Про "И стала тьма" - вроде байка от кого-то из авторов или поклонников серии "Сталкер".
ну потому что есть люди, которых не просто сквикнет, а в травму отбросит
Это ненормально, кто бы что ни говорил. Это то же самое, что "злые компьютерные игры превращают дитачек в убийц".
А я до сих пор не могу понять, что такое триггеры и откуда они у всех в таком количестве. Но вообще когда Доктор Хаус выходил и все были циниками, умные люди предсказывали, что после этого придет мода на тонкую душевную организацию - сбылось.
Анон пишет:ну потому что есть люди, которых не просто сквикнет, а в травму отбросит
Это ненормально, кто бы что ни говорил. Это то же самое, что "злые компьютерные игры превращают дитачек в убийц".
Ну йоперный театр. О чем ты вообще говоришь? Или я тебя не понял, или ты еще скажи, что в том злосчастном процессе про Джудас Прист я бы поддерживал обвинение
Я хотел сказать примерно следующее: некоторые люди, пережившие травматический опыт, испытывают, мягко говоря, неприятные моменты, когда сталкиваются с тем, что им об этом опыте напоминает. Чуваку с PTSD невесело слышать выстрелы и взрывы, и это понятно. Идея существования ресурса, где перечислены возможные травматические эпизоды книг и фильмов, сама по себе неплоха.
И просто чтобы не было недопониманий - под "отбросит в травму" я имел в виду "заставит снова пережить уже испытанные в реале неприятные чувства". А не создаст травму на ровном месте. Мне казалось, я достаточно прозрачно выразился.
Анон, я против тебя лично ничего не говорил, я просто хуею от сложившейся ситуации с этими дурацкими триггерами. Они именно дурацкие, потому что все эти верещащие девочки, у которых на каждом шагу триггеры, к травматическим ситуациям и близко не подходили. Да и к опасным для психики фильмам и книгам тоже, кстати.
Идея существования ресурса, где перечислены возможные травматические эпизоды книг и фильмов, сама по себе неплоха.
Это мертворожденная идея, потому что абсолютно любой эпизод абсолютно любого фильма можно назвать потенциально травматичным для кого-то.
Анон, я против тебя лично ничего не говорил, я просто хуею от сложившейся ситуации с этими дурацкими триггерами. Они именно дурацкие, потому что все эти верещащие девочки, у которых на каждом шагу триггеры, к травматическим ситуациям и близко не подходили. Да и к опасным для психики фильмам и книгам тоже, кстати.
Анон пишет:Идея существования ресурса, где перечислены возможные травматические эпизоды книг и фильмов, сама по себе неплоха.
Это мертворожденная идея, потому что абсолютно любой эпизод абсолютно любого фильма можно назвать потенциально травматичным для кого-то.
Извини, погорячился. Иногда сложно понять, что на кого направлено и в какой степени. Я просто, на самом деле, яростный борцун с идеей, будто компьютерный игры и фильмы порождают маньяков и насильников, поэтому у меня внезапно бомбануло так, как я сам не ожидал. А с триггерами у меня странная позиция: с одной стороны, я с тобой согласен. Особенно заметна маразменность на примере некоторых фиков с AO3, но это отдельный разговор.
Но дело в том, что у меня есть адекватные знакомые и друзья, которые внезапно сильно расстраивались от некоторых моментов в некоторых фильмах и книгах из-за личных заебов.
Но по сути да, ты прав, идея хороша только в отрыве от реальности, а так она неосуществима. К тому же, всегда можно начитаться спойлеров или поспрашивать у читавших-смотревших и все для себя выяснить заранее.