Вы не вошли.
В этом треде обсуждают книги Джорджа Р. Р. Мартина по миру ПЛиО, а также снятые по книгам сериалы "Игра престолов" и "Дом Дракона".
По базовым вопросам лора идти сюда: https://7kingdoms.ru/wiki/
Правила поведения в треде:
• картинки и видео убираем под кат, по возможности кат подписываем и даём ссылки на авторов
• все пейринговые и рейтинговые накуры убираем под кат, обязательно подписываем (особенно потенциально сквичное!)
Анон пишет:Первые два варианта меня вполне устраивают, потому что в обоих случаях к судьбе Бейлиша это отношения не имеет
Анон, ты же понимаешь что Мизинец в любом случае не жилец?
Увы, но да. Не бывать мелкому рыцарю в этом мире королём. Как, собственно, и в той реальности, с которой Мартин брал детали своего мира. Случай Иржи из Подебрад - Это просто смешное исключение, да и королём он был разорённого пустого места.
Даже в более ранние времена, чем 14-15 века, куда более бурные времена, Вильгельм нормандский, ставший королём Англии,- это не какой то там рыцарь, а потомок как минимум 300-летнего рода государей, от Эйстейна Грохота, ярла Оппланна около 800 г., и этот Эйстейн был, конечно, не первым государем в роду.
Но Бейлиш может стать нежильцом при разных обстоятельствах, в том числе успев и посидеть на троне, и жениться на Сансе / побывав с ней в романе.
Отредактировано (2025-08-25 21:17:24)
▼сильно спойлерные сливы со съемок 3 сезона ДД⬍
Жаль его
Немного разбавить
В телеграме в руфд проходят недели разных пейрингов, уже были Хелейгоны, Джейсганы, Деймиры, Эйгонды. На следующей неделе Люцеймонды, в сентябре Деймонды, в октябре Алисмонды
В твиттере в сентябре неделя Боттом-Эймонда, в октябре отдельно неделя Хелейны и неделя Эймонда. Вам такое интересно, стоит приносить?
Приноси, анон!
Анон, ты же понимаешь что Мизинец в любом случае не жилец?
Анон, ты же понимаешь, что книги никогда не допишут, Бейлиш вечно жив для тех, кто отрицает сериальный финал
Анон, ты же понимаешь, что книги никогда не допишут, Бейлиш вечно жив для тех, кто отрицает сериальный финал
Могут опубликовать черновики с судьбой героев. Мизинец конечно в любом случае умрет.
Анон пишет:Анон, ты же понимаешь, что книги никогда не допишут, Бейлиш вечно жив для тех, кто отрицает сериальный финал
Могут опубликовать черновики с судьбой героев. Мизинец конечно в любом случае умрет.
Как известно, три знаменитые страницы машинописи 1993 года, лежащие за семью замками, где Мартин изложил синопсис второй книги в те времена, когда предполагалось что весь цикл будет трилогией. Последние шесть строк там выкладывающемся видео выморонны чёрным, посколько они охватывают неопределённо большую часть того что сейчас называется ветрами зимы.
Анон пишет:Анон, ты же понимаешь что Мизинец в любом случае не жилец?
Анон, ты же понимаешь, что книги никогда не допишут, Бейлиш вечно жив для тех, кто отрицает сериальный финал
Я тоже думаю, что книги никогда не допишут, хотя теоретически в этом нет никаких проблем.
А практически, мне кажется дело в следующем. У Мартина всегда был очень хороший литературный вкус, и смазывать и сливать финал с литературной точки зрения он не хочет.
А между тем он уже успел понаписать такого, что делать литературно-грамотный финал - практически неподъёмная задача.
Саму эту войну Алой и белой розы со всеми её феодальными ин
Если у него сильно испортится литературный вкус, то он всё допишет очень быстро
Отредактировано (Вчера 19:30:44)
У Мартина всегда был хороший литературный вкус
И непомерное эго. Которое и завело его в жопу, в которой он сейчас
Если у него сильно испортится литературный вкус, то он всё допишет очень быстро
Боюсь, проблема не в том, что Мартину нужно что-то дописать. Беда в том, что он еще толком не начинал. Линии безумно расплодились, и половина из них уводит из Вестероса, а не ведет туда, в том числе линия Дейнейрис. Из-за нее одной я не вижу, как можно быренько-быренько разрубить миэринский узел и бежать отвоевывать папкин трон. Более того, эта мотивация выглядит все более надуманной и неинтересной, потому что ее земля, ее народ, ее ответственность — это Эссос. Чтобы Дени переориентировать, можно весь шестой том убить, а помимо Дени в истории еще стопицот персонажей. Не факт, что даже при активной работе Мартин уложился бы в семь книг, а уж без активной имеем то, что имеем. Вернее, не имеем.
Отредактировано (Вчера 22:01:27)
Из-за нее одной я не вижу, как можно быренько-быренько разрубить миэринский узел и бежать отвоевывать папкин трон. Более того, эта мотивация выглядит все более надуманной и неинтересной, потому что ее земля, ее народ, ее ответственность — это Эссос.
Единственное, я могу представить как это сделать быстро, - она должна поверить в иных и вернуться для борьбы с ними. Типа это больше, чем просто трон, а судьба всего мира, поэтому можно свалить из Миэрина. И, насколько я помню, мейстер Эймон об этом говорил.
Отредактировано (Вчера 22:27:07)
Единственное, я могу представить как это сделать быстро, - она должна поверить в иных и вернуться для борьбы с ними. Типа это больше, чем просто трон, а судьба всего мира, поэтому можно свалить из Миэрина. И, насколько я помню, мейстер Эймон об этом говорил.
Думаю, так и будет! К ней же Марвин из Цитадели как раз отправился в конце ПС, там определëнно имеет место быть какое-то пророчество, которое он нашёл.
Единственное, я могу представить как это сделать быстро
Я фаноню что у нее украдут драконов, Визериона и Рейгаля, и уведут их в Вестерос. Одного Юному Грифу, второй или у него же, или у Эурона. И придется Дени бежать в Вестерос, свергать самозванцев и возвращать свое.
Анон пишет:У Мартина всегда был хороший литературный вкус
И непомерное эго. Которое и завело его в жопу, в которой он сейчас
Насколько я понимаю, эго ему помешало честно признаться с какого-то момента, что он не могёт.
Так-то всё начиналось по-хорошему. Человек честно писал с 1991 по 1995 без издания, причём к 1993 уже продумал сюжет по крайней мере до уровня конца ветров зимы.
Потом издал игру в девяносто шестом, битву королей в девяносто восьмом, бурю мечей в 2000. Совершенно нормальный ритм, том в 2 года. Потом уже поехали тревожные звонки, потому что следующие две книги пошли с интервалами в 5 лет, одна в 2005, друга в 2011.
И ни на одном этапе человеку не пришло в голову позаботиться о том, чтобы издаваемая книга оказывалась сюжетно законченной. Честно говоря я просто примеров других таких не знаю в мировой литературе, когда автор сколько нибудь остросюжетной литературы на это забивал с пресвистом.
Видимо, был уверен, что всё будет путём, и то что с 2000 года у него срок написания Тома увеличился в 2,5 раза, его ничему не научило.
А дальше началось вот это позорище, с ежегодными объяснениями на тему о том, как он работает над документами, и какие важнейшие дела есть у него помимо этого.
Что-то даже неинтересно ванговать и обсуждать чужие догадки, раз не будет правильного ответа
Анон пишет:Если у него сильно испортится литературный вкус, то он всё допишет очень быстро
Боюсь, проблема не в том, что Мартину нужно что-то дописать. Беда в том, что он еще толком не начинал.
Линии безумно расплодились, и половина из них уводит из Вестероса, а не ведет туда, в том числе линия Дейнейрис. Из-за нее одной я не вижу, как можно быренько-быренько разрубить миэринский узел и бежать отвоевывать папкин трон. Более того, эта мотивация выглядит все более надуманной и неинтересной, потому что ее земля, ее народ, ее ответственность — это Эссос. Чтобы Дени переориентировать, можно весь шестой том убить, а помимо Дени в истории еще стопицот персонажей. Не факт, что даже при активной работе Мартин уложился бы в семь книг, а уж без активной имеем то, что имеем. Вернее, не имеем.
Всё-таки при желании можно это разворачивать в очень быстром стиле. Ей, кстати, судя по всему, ещё в Асшай надо завернуть. Куэнта же ей сказала, что истина может быть ею найдена только в Асшае. А до этого Асшая из Пентоса два года морем...
Но всё-таки никто на него не обиделся бы, если бы это всё решалось в стиле " хоп, в двух абзацах из донесения третьего лица в Дорн, которое мельком цитируется в главе про Дорн, мы узнаём, как дейенерис разобралась в миэрине, и ещё в 8 городах рядом, а.следующая глава с ее участием застаёт её уже в совершенно новой ситуации, и просто у всех клевретов висит по десять медалей за Миэрин, Гоа и Антананариву "
Да можно вообще убрать Дейнерис и отдать её ветку ЮГ/Станнису/Джону/ещё кому-то в Вестеросе, вот это был бы поворот
И ни на одном этапе человеку не пришло в голову позаботиться о том, чтобы издаваемая книга оказывалась сюжетно законченной.
А как это сделать, если это технически невозможно в данном случае.
Анон пишет:Единственное, я могу представить как это сделать быстро
Я фаноню что у нее украдут драконов, Визериона и Рейгаля, и уведут их в Вестерос. Одного Юному Грифу, второй или у него же, или у Эурона. И придется Дени бежать в Вестерос, свергать самозванцев и возвращать свое.
А как же вся эта индивидуальная выстраданная химия между данным драконом и данным драконаездником...
По идее, её вестеросские предприятия и борьба с Иными должны падать на последнюю книгу. Ну максимум завязываться в конце Ветров зимы. В таком случае почти весь гигантский талмуд Ветров зимы по отношению к Дейенерис может быть отведён на её предприятия в Эссосе. Этого хватит с лихвой.
Что касается истины в Асшае, то для неё совершенно не обязательно туда ездить, она из Асшая сама может приехать к Дейенерис в любое место, в чемоданчике у любого выходца или выходицы из этого загадочного города. И это может вообще не отнять ни минуты дополнительного экранного времени...
Мартин, кстати, имеет ненулевой риск нарваться на то, что если он даже в следующем году издаст ветра, что само по себе звучит смешно, то их не особенно кинутся покупать. Потому что самое интересное в любом случае будет не в них, а в последней книге. А после 15 лет ожидания Ветров на последнюю не будет никаких надежд ни у кого.
Причём он же даже не издаёт то, что уже написал, хотя там больше 1.000 страниц. Это значит, что там такое количество дыр, что эту тысячу страниц просто нельзя издать как ,отдельную книжку. То есть это 1.000 страниц это не первая тысяча страниц ветров, а какие-то отдельные сюжетные линии без других
Анон пишет:И ни на одном этапе человеку не пришло в голову позаботиться о том, чтобы издаваемая книга оказывалась сюжетно законченной.
А как это сделать, если это технически невозможно в данном случае.
Ну теперь уже нет, а между 2000 и 2005 годом, ещё было возможно. Все сюжетные линии конечно всё равно замкнуть было бы нельзя. Но хотя бы не получилось картина,, при которой, скажем, письмо от Рамси и воскрешение очень рассерженной Кейтелин заявлены в конце книги, дальше идет классическое продолжение следует (типичный приём сериала, оборвать на самом интересном месте развитие очередного куска сюжета), и никакого продолжения нет 15 лет...
Видимо, был уверен, что всё будет путём, и то что с 2000 года у него срок написания Тома увеличился в 2,5 раза, его ничему не научило.
Так, насколько я понимаю, соответствующего горького опыта у Мартина просто не было. Ни в написании долгоиграющих саг, ни в заморозке проектов. Всю жизнь писал сравнительно мало, сравнительно неторопливо и очень компактно. А тут, такое ощущение, на упоросе растащило и потащило впервые в жизни, а потом, блин, земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу, утратив правый путь во тьме долины. А поскольку сумрачный лес волей садовника изрядно разросся (нам точно-точно нужна линия Арианны, путевые заметки Тириона или атмосферные, но абсолютно бессмысленные для сюжета блуждания Бриенны в поисках Сансы?), чисто на зубах до финала уже не вышло бы дотащиться. Кинг при таком раскладе (чудовищное перенаселение книжного мира) внепланово угробил лишних в "Противостоянии". Для Мартина, видимо, это был не выход. При этом я даже верю, что он до сих пор пишет — иногда.
Но это впихивание невпихуемого, поэтому ничего и не сходится.
Отредактировано (Вчера 23:21:29)
Да можно вообще убрать Дейнерис и отдать её ветку ЮГ/Станнису/Джону/ещё кому-то в Вестеросе, вот это был бы поворот
Сограждане, ну так же не делаются дела, тогда уж можно просто нейросетке грок 3 дать дописать весь роман. Это же даже не ружьё, которое висело на стене в первом акте, это ружьё, которое в каждой сцене стреляет стреляет стреляет , и всем ходом текста всё построено так, что её взаимодействие с ключевыми другими персонажами будет несущим для завершения всего сюжета.
И тут посередине "а, да у меня времени не хватает, ну её вообще, напишу, что она переключилась на собирание марок, а её приверженцы рассеялись и нанялись водопроводчиками, и больше о ней не будет говориться в этой саге".
Тут выше поминались Мёртвые души. Ну вот это было бы всё равно, как если бы Гоголь где-то в середине романа написал бы, что Чичиков скоропостижно умер от удара, и дальше его купчими на мёртвые души занимались бы Собакевич и Коробочка...
Браво! Очень похоже на то...
Особенно на фоне того, что бравый ритм одна книга за 2 года засбоил сразу после 2000. И тут на следующую книгу ушло 5 лет, а на следующую 6. А собственно, почему, на взгляд читатель, ничего более сложного, чем в первых книгах, в последних двух не было. То есть видимо просто сложность переплетения сюжетных линий, которая читателю не очень заметна, а вот автору ещё как, превысила его возможности окончательно... И он буквально завис, как компьютер со слишком многими включёнными программами.
нам точно-точно нужна линия Арианны, путевые заметки Тириона или атмосферные, но абсолютно бессмысленные для сюжета блуждания Бриенны в поисках Сансы
Совсем не нужно, было очень скучно если честно. Особенно Бриенна, Тириона тоже бэможно было сильно сократить
Тириона тоже бэможно было сильно сократить
ага, мне запомнилась глава, где самого важного на один абзац, как он подписывает контракты с Младшими сыновьями, а это буквально один абзац, а до этого его обычное нытье, рефлексии, ну вроде еще какие-то исторические экскурсы Не, конечно, все действительно атмосферно, но вот так разбавлять - каплю сюжета на ведро атмосферы, так это еще пять книг надо!
Отредактировано (Сегодня 04:43:19)