Вы не вошли.
В этом треде обсуждают книги Джорджа Р. Р. Мартина по миру ПЛиО, а также снятые по книгам сериалы "Игра престолов" и "Дом Дракона".
По базовым вопросам лора идти сюда: https://7kingdoms.ru/wiki/
Правила поведения в треде:
• картинки и видео убираем под кат, по возможности кат подписываем и даём ссылки на авторов
• все пейринговые и рейтинговые накуры убираем под кат, обязательно подписываем (особенно потенциально сквичное!)
сериал лучше ИП или также хорош как ранние сезоны
Вот ща побуду тётьСракой, но мне ранние сезоны ИП совершенно не понравились. Мне сериал посоветовали как "глянь, тут прям реально персонажи умирают, полная непредсказуемость, ты не поверишь, кого там убьют на середине повествования". Но то, что Мартин старательно прятал и упаковывал за плотной системой ПОВов в сериале выставлено напоказ с первого появления персонажей. С первых серий понятно, кто до финала доживёт нитакуся-Арья, нитакуся-Джон, нитакуся-Тирион, нитакуся-Дейнерис, нитакуся-Бран - я туда ещё Сансу добавил, и в принципе не ошибся. У Мартина какие-то смерти реально вызывали шок, но не из-за внезапности, тут-то как раз персонажи почти всегда сами приближают свой конец (плюс, некая доля неудачи и сложившихся обстоятельств), а за счёт симпатии к ним и за то, что ты сидишь и переживаешь "хоть бы не помер". И проблемы в сериале, на мой вкус, начались сильно раньше финальных сезонов: у Тириона вырезали лейтмотив с Тишей, Роббу выдали какую-то попаданку вместе Джейн Вестерлинг, линию Дейнерис вообще безбожно покромсали с её "тремя изменами, тремя конями и тремя кострами" и квестом "истребительница лжи" - короче, такого много. Я понимаю, почему людям сериал понравился, но я его бросил на середине первого сезона. Зато именно благодаря сериалу я узнал про книги и упал в них - книги оказались чем-то от сериала совсем отличным (для меня).
Отдельные вопросы ещё к визуалу первого сезона ИП. Я понимаю, супер-бюджетов тогда, наверное, не было, но смотрел я на прибытие короля в Винтерфелл, смотрел на всё семейство убер-благородных и высокородных Старков в серой рванине и думал: почему всё выглядит так, будто барин к холопам приехал, а не король к вернейшему и сильнейшему вассалу? Короче, не моя чашка чаю оказалась. Я лучше каких-нибудь Тюдоров посмотрю, там хоть визуал был красивый и яркий.
Отдельные вопросы ещё к визуалу первого сезона ИП. Я понимаю, супер-бюджетов тогда, наверное, не было, но смотрел я на прибытие короля в Винтерфелл, смотрел на всё семейство убер-благородных и высокородных Старков в серой рванине и думал: почему всё выглядит так, будто барин к холопам приехал, а не король к вернейшему и сильнейшему вассалу?
Про бюджеты вообще непонятно. Фентези всегда было затратное, хоть экранизации синбадов с греческими мифами, хоть Уиллоу-Легенда-Лабиринт-Бесконечная история, хоть сериалы типа Десятого королевства, Путешествия единорога, да того же Горменгаста. А тут да, не пойми на что ушел бюджет, рисованные задники, богатство и роскошь очень скромные.
лейтмотив с Тишей
Хотел спросить у более погруженных в канон людей, а почему в книгах Тирион носится с этим "куда отправляются все шлюхи"? Почему он думает, что у всех шлюх есть какой-то хаб?
А тут да, не пойми на что ушел бюджет, рисованные задники, богатство и роскошь очень скромные.
Я могу только предполагать, что много денег ушло на 3Д графику, батальные сцены и натур.съёмки во всяких живописных местах. Но это я в целом о ранних сезонах, не конкретно о первом. И мне всё равно не очень понятно, вот эта серость - это была художественная задумка такая или вынужденная необходимость? Я просто потом уже припал к обсуждению костюмов и прочего, и офигел с пассажей типа "Север - бедный регион"... Он-то да, но описания всякой одежды и прочего в книгах есть, и не настолько он бедный, чтобы не во что было грандлордскую семью одеть.
Отдельная моя печаль, что кроме ранних Ланнистеров, одного (свадебного) платья Сансы и одного (финального) платья Дейнерис там никто даже не пытался одеть персонажей в их гербовые цвета. Такая потеря потерь для меня((
Отредактировано (2024-04-03 08:56:06)
Хотел спросить у более погруженных в канон людей, а почему в книгах Тирион носится с этим "куда отправляются все шлюхи"? Почему он думает, что у всех шлюх есть какой-то хаб?
Потому что о том, что Тиша на самом деле - не шлюха, и что шлюхой её выставил Тайвин Тирион узнаёт в ночь побега из тюрьмы. Джейме раскалывается и Тирион злится настолько, что врёт ему о том, что да, это он убил Джоффри - просто чтобы сделать ему тоже больно (Джейме был всегда в курсе, но рассказал только сейчас). И сцена убийства Тайвина Тирионом этим заканчивается: Тирион спрашивает у него, где, мол, Тиша? Где моя жена, куда ты её дел, что ты с ней сделал? Тайвин ему отвечает, что она - там, куда отправляются все шлюхи. На этом моменте Тирион срывается и убивает его из арбалета.
Ну а дальше он по всему Эссосу этот свой незакрытый гештальт туда-сюда ворочает, потому что Тайвин ему так и не ответил.
Тайвин ему отвечает, что она - там, куда отправляются все шлюхи.
Я просто эту фразу Тайвина понял так, что мол где-где, в каком-нибудь борделе прозябает, как и все шлюхи.
Ну и про Тириона и его отношения с семейством. Тирион изначально очень обижен на отца и в контрах с Серсеей - но Джейме он искренне любит. И вот это признание Джейме впервые заставляет Тириона обозлиться ещё и на него. Т.е. он прямо оборачивается против всей своей семьи, это такая точка невозврата для него.
Там, конечно, есть ещё характерные сны Тириона про то, как он сражается и убивает своего отца, имея, кхм, две головы: одна - плачет, вторая - смеётся. Так что, видимо, связи с семьёй он где-то в глубине души разорвал не окончательно. Но сознательная его часть пока ненавидит всё своё семейство скопом. Кроме условного малыша Томмена.
Я просто эту фразу Тайвина понял так, что мол где-где, в каком-нибудь борделе прозябает, как и все шлюхи.
Да понять можно по-разному: ушла в бордель; ушла в молчаливые сёстры; кормит червей. Лично я скрещу пальцы за то, что она жива и здорова и воспитывает золотоволосую дочь Ланну.
И мне всё равно не очень понятно, вот эта серость - это была художественная задумка такая или вынужденная необходимость?
Может и необходимость, не было же гарантии что ИП так взлетит, когда первый сезон снимали.
Да я помню, что там даже Черноводную вырезали, но что-то же было.
Мне кажется, более-менее что-то норм батальное было в четвертом сезоне с защитой Стены
Может и необходимость, не было же гарантии что ИП так взлетит, когда первый сезон снимали.
Да, это я могу понять, хотя очков сериалу это в моих глазах не добавило.
Мне кажется, более-менее что-то норм батальное было в четвертом сезоне с защитой Стены
Хм. А с восстанием Робба не показали совсем ничего?
Анон пишет:Тайвин ему отвечает, что она - там, куда отправляются все шлюхи.
Я просто эту фразу Тайвина понял так, что мол где-где, в каком-нибудь борделе прозябает, как и все шлюхи.
ну да, Тайвин скорее всего это и подразумевал, а для Тириона, наверное, не вопрос в конкретном месте, а такой символ его поисков, в том числе ментальных - и судьбы Тиши, и своей собственной
Хм. А с восстанием Робба не показали совсем ничего?
только как Серый ветер из кустов выскочил на двух солдат Ланнистеров, а потом уже Джейме в цепях притащили и вроде все
только как Серый ветер из кустов выскочил на двух солдат Ланнистеров, а потом уже Джейме в цепях притащили и вроде все
Блин
А в том, что Робб - крутой-прекрутой полководец, видимо, зрителей убеждали чисто словами через рот)
ну ладно, в книге тоже Роббовы битвы глазами Кет, так что без особых описаний))
Хотя вот битву на Зеленом Зубце эпично сняли 
ну ладно, в книге тоже Роббовы битвы глазами Кет, так что без особых описаний))
Но там хотя бы понятно чего, куда, как взяли Джейме и почему во всём виноват проштрафился Эдмур Талли 
И мне всё равно не очень понятно, вот эта серость - это была художественная задумка такая или вынужденная необходимость?
Имхо, это художественный прием "снимаем средневековье и прочие темные времена". Много где встречается. Анон с перемотками припадал к Последнему Королевству (ради актеров ДД, конечно), и задавался вопросом, бывает ли в ентой вашей древней Британии солнечно, или солнце только с Вильгельмом завоевателем завезли
Ещё так же "серо и грязно" часто показывают севера и СССР. У Севера в ИП случилось комбо средневековья и северов, хорошо, что обошлось без коммунизма.
у всех шлюх есть какой-то хаб?
Большой Шлюшечный Транспортный Узел. Где-то рядом ещё должно быть Центральное Шлюхохранилище. Должно быть в Браавосе, я думаю 
Имхо, это художественный прием "снимаем средневековье и прочие темные времена". Много где встречается.
Ну, не скажу что и после прибытия на юг условная фанатка всего южного Санса стала выглядеть существенно лучше...
В плане костюмов единственное, за что я благодарна сериалу - это за то, что они не стали переносить на экран "квартийскую моду" с одной открытой грудью у женщин 
Лично я скрещу пальцы за то, что она жива и здорова и воспитывает золотоволосую дочь Ланну.
И эта Ланна в свои четырнадцать уже вовсю трудится в борделе, не сдвигая ног.
Как по мне, все равно печальный итог, если для Тиши в итоге стало ачотакова дочерью торговать, раз за ее юность втрое больше денег платят. Не удивлюсь, что при таком раскладе Тирион сначала действительно трахнет Ланну, которая покажется ему похожей на Тишу, а только потом узнает об их родстве, потому что инцест у Ланнистеров — дело семейное.
Не удивлюсь, что при таком раскладе Тирион сначала действительно трахнет Ланну, которая покажется ему похожей на Тишу
Ого, вот это уровень мрачности, анон!..
Ну, на самом деле, описания внешности Морячки у нас нет, а описание Тиши - есть: тёмные волосы, голубые глаза. Если хотя бы по этим характеристикам они совпадут, то, думаю, уже можно будет делать выводы. Пока там же в тексте есть контраргумент теории, а-ля предсказание, что "муж Морячки умер". Так что, может, это просто обманка. Но если и нет - быть живой шлюхой, быть может, лучше, чем умереть в свои... сколько там было Тише, четырнадцать?
Отредактировано (2024-04-03 09:47:25)