Вы не вошли.
В этом треде обсуждают книги Джорджа Р. Р. Мартина по миру ПЛиО, а также снятые по книгам сериалы "Игра престолов" и "Дом Дракона".
По базовым вопросам лора идти сюда: https://7kingdoms.ru/wiki/
Правила поведения в треде:
• картинки и видео убираем под кат, по возможности кат подписываем и даём ссылки на авторов
• все пейринговые и рейтинговые накуры убираем под кат, обязательно подписываем (особенно потенциально сквичное!)
Сегодня день Алисенты/аликоля у фана со сценарием
▼Скрытый текст⬍В сценарии написано, что у Алисенты строгое выражение лица, когда Коль обозвал Рейниру spoiled cunt, но в тоже время у нее внутренняя борьба и как будто она подавила усмешку
А выглядит так, как будто Алисента зачарованно пялится куда-то в область чресел Коля и на торчащую рукоять его меча. Вслед за чем он куртуазно напоминает, что его меч к услугам королевы
Вообще как будто описания со взрослыми перепутали.
Действительно больше похоже на описания взрослых. К тому же у ребенка 10 или 13 лет трудно разглядеть "орлиные" черты, они обычно позже вылезают, а у детей лица мягкие.
Действительно больше похоже на описания взрослых. К тому же у ребенка 10 или 13 лет трудно разглядеть "орлиные" черты, они обычно позже вылезают, а у детей лица мягкие.
С Эймондом так и получилось, а с Эйгоном скорее наоборот, у взрослого Эйгона бэбифейс Алисенты
у взрослого Эйгона бэбифейс Алисенты
У всех свои представления о беби-фейсе, по мне так у старшего Эйгона вполне взрослое лицо, иногда прямо суровое, и не лишено орлиности, не даром Том уже пару раз римлянина играл
У Оливии, впрочем, я тоже бебифейса не вижу. Нормальная тетя 30+/-.
Отредактировано (2024-03-06 12:16:13)
Никогда не понимал привычку на хс называть девушек "тетями"
Никогда не понимал привычку на хс называть девушек "тетями" :smoke:
Ок, "взрослая женщина около тридцати", если тебе так приятнее. :hmm:
Отредактировано (2024-03-06 12:49:12)
Ок, "взрослая женщина около тридцати", если тебе так приятнее.
Если ты смотришь на молодую и красивую женщину и тебе хочется назвать ее тетей, то это странно
Нашел к чему прикопаться.
А выглядит так, как будто Алисента зачарованно пялится куда-то в область чресел Коля и на торчащую рукоять его меча. Вслед за чем он куртуазно напоминает, что его меч к услугам королевы
Коль ещё так смущённо потоптался в той сцене, как я помню
Серсея
Красота! Даже в своей агли эре с короткой стрижкой и стрёмными платьями.
Скучаю по Серсейке, ее было так приятно ненавидеть. =( В ДД бы завезли хоть одного персонажа, который до ее уровня дотянул.
Алисента могла бы быть но у актрисы свои фики
Алисента могла бы быть но у актрисы свои фики
Не только у актрисы, у шоураннеров в целом стремное представление о женских персонажах.
Отредактировано (2024-03-06 15:18:56)
На фоне успешной злодейки Алисенты Рейнира выглядела бы полной лохушкой, потому что ее возможности объективно превосходят возможности Алисенты в разы, это даже не книжный случай, где девочка-подросток начинает бодаться с любимой женой отца. А когда лохушки обе, вроде как побеждает женская дружба.
Сцена с пророчеством Хелейны, что Эймонд потеряет глаз, но к сожалению никакой новой инфы и так понятно, что никто не заметил, что она там бормочет над "her tiny monster"
у шоураннеров в целом стремное представление о женских персонажах.
и это тоже
две бедные жертвы у которых лапки и которых злые мужики стравили.
Анон обоих бы променял на Серсею, та хоть что-то делала.
Я начинаю верить, что что сценаристы ИП, что сценаристы ДД берут изначальный книжный образ, после чего разворачивают его на 180 градусов - и вот это выпускают в свет. Зачем, почему - нипанятна. Исключение составляют лишь те персонажи, с которыми сценаристы не знают, что делать - эти просто бесславно сливаются волею сценарного произвола.
Типа вот Серсея в книгах дура дурой, зато в сериале - львица-тигрица, почти всех переигравшая. Рейнира в книге - мажорка, целящаяся в трон, любящая вкусно есть, хорошо трахаться и вообще жить не тужить, зато в сериале - принцесса из пророчества, за всё хорошее против всего плохого, Дейнерис-демо-версия.
Зачем, а, главное, нахуя.
Зачем, а, главное, нахуя.
Сделать персов более привлекательными для аудитории. Если бы Серсея в первых сезонах убила десятки детей, ей бы не сочувствовали, а в сериале получился сложный персонаж. Рейниру продвигают как новую Дени, кадры похожие ставят, сравнивают с Дени, тупо, но работает, фанбаза в восторге, обычные зрители тоже цепляются за знакомые образы.
Сделать персов более привлекательными для аудитории.
Так это же в две стороны работает, анончик. Ну, типа, в ИП была вполне себе Дени, которую в сериале сделали истеричкой и которая в финальном сезоне ныла, что "была рождена, чтобы править 7К". Книжная была в среднем по палате норм и верибельная - но нет, фу, таких нам не надо, дайте истеричку, угрожающую всем пламенем и кровью. Тут даже на финальный сезон не погрешить, потому что изменения относительно книжной линии были раньше.
Или Джейме. В книгах демонстрирует зачатки мозгов, в сериале демонстрировал только биполярочку, чем дальше - тем сильней.
В ДД тот же Коль, который в книгах чувак неоднозначный, а тут - прямо рыцарь без страха и упрёка, оскорблённый в лучших чувствах. Зато Рейнис, которая в книгах норм, внезапно в сериале демонстрируется как мудачка.
И я даже не из тех, кто прям фанат-фанат по Мартину, мне ок изменения для сериальной/кино-версии любого произведения, если они привносят что-то новое, имеют какой-то смысл (помимо стрижки бабла с фанатов). Ну вот Форрест Гамп книжный и киношный - это же совсем разные товарищи, но разве в итоге получилось плохо?
Но вот что с ИП, что с ДД мне как не было понятно что, зачем, почему - так и непонятно до сих пор. Книжная база не то чтобы гениальна, но сериалы умудрились сделать хуже во многих местах.
Со сценаристами ДД все понятно. Они просто неумелые Поэтому имеем пробивание 4 стены в сценарии, и грубые манипулятивные приемы, прущие мимо любой логики, но разводящие зрителя на эмоции, и то, что происходящее в кадре порой прямо противоположно тому, как это оформляется (лучший пример - Рейнис на коронации), и то, что персонажи обнуляются в каждой новой сцене.
и то, что происходящее в кадре порой прямо противоположно тому, как это оформляется (лучший пример - Рейнис на коронации)
Ну вот да, у них по задумке Рейнис благородная героиня, пожалела мать, которая встала перед своим ребенком, а что она убила десятки людей перед этим, не важно. Что тут скажешь
Угу, тоже думаю, что сценаристы в ДД те самые Олеги, которые за все берутся смело и все превращается в говно. Тем более в данном случае была задача со звездочкой — прописать взаимодействие персонажей, которого в книгах фактически нет, вот и начинается лютая отсебятина с опорой на какие-то собственные детские обидки, воспоминания о посещении ночных клубов и прочую фигню из арсенала плохих фанфикеров, которые канон на хую вертели, а хотят вжопиться в чужих персонажей и потрындеть их устами о наболевшем.
Зачем, почему - нипанятна.
ну как зачем, автор книги то нифига не шарит, не то что они-няшечки.
Причем это не рядовых сценаристов кмк даже проблема а тех кто именно решения в шоу принимает, шоураннер или режиссер или кто там слово имеет последнее и предпоследнее.
Типа вот Серсея в книгах дура дурой, зато в сериале - львица-тигрица, почти всех переигравшая.
В экранизациях вообще часто "улучшают" персонажей. Причем как внешне, так и по характеристикам. Это не конкретно проблема ИП, тот же Гарри Поттер эвполне таким славен