Вы не вошли.
В этом треде обсуждают книги Джорджа Р. Р. Мартина по миру ПЛиО, а также снятые по книгам сериалы "Игра престолов" и "Дом Дракона".
По базовым вопросам лора идти сюда: https://7kingdoms.ru/wiki/
Правила поведения в треде:
• картинки и видео убираем под кат, по возможности кат подписываем и даём ссылки на авторов
• все пейринговые и рейтинговые накуры убираем под кат, обязательно подписываем (особенно потенциально сквичное!)
Все могло бы еще более-менее спокойно утрястись, если бы Визерис не объявлял наследницей Рейниру, а подождал, пока ему Алисента кого-то родит, вдруг получится сын, потому что к наследованию по мужской линии ни у кого вопросов нет.
Я считаю проблему там заложили еще раньше, отдав Рейнис и ее потомству дракона, по сути зафигачив еще один дом драконовсадников.
Так это надо было делать до вступления Рейниры на престол, потому что после неё наследует следующий ребёнок Визериса - Эйгон
Только если у Рейниры нет детей. Если есть дети, то наследуют ее дети, вступила она на престол или нет.
Я считаю проблему там заложили еще раньше, отдав Рейнис и ее потомству дракона, по сути зафигачив еще один дом драконовсадников.
Скорее сделав Бейлона наследником после смерти Эймона вместо Рейнис, которую уже отдали с драконом Корлису. С самкой-драконом, которая жила не так далеко от ДК и слетать спариться могла в любой момент.
Я считаю проблему там заложили еще раньше, отдав Рейнис и ее потомству дракона, по сути зафигачив еще один дом драконовсадников.
Нет, Рейнис и её муж безвредны, они даже смерть сына молча проглотили. Так что всё зло пошло от Визириса с его идеей фикс про Рейниру)
Интересный анализ отношений Рейниры с Деймоном и Алисентой от Эммы
TD: What interpersonal relationship dynamic that Rhaenyra has is most interesting with you when it comes to her family or Alicent Hightower? Which of those stands out to you in your process of getting into that character?
ED: I think the two key ones would be, or the two poles would be Alicent and Daemon. I think Daemon represents a lot of what Rhaenyra craves. It’s like boisterous access to this freedom. It’s like power and he commands respect. Then the other pole, I think Alicent was like the first home, I think again, in a court environment where Rhaenyra isn’t that naturally comfortable. I think Alicent was a sort of translator, a person by which Rhaenyra could sort of understand that environment and almost pass within the court. I think, ultimately, Rhaenyra has this need to be known that sits a sort of piece of slab marble in her abdomen and both Daemon and Alicent cared for that need in different ways at different points.
It’s funny, I feel like Rhaenyra is a character who really, really struggles as an autonomous agent. She actually requires at least one person to make an ultimate act of devotion in order for her to find confidence and independence. She’s ultimately stuck in a sort of longing between those poles.
Отредактировано (2023-06-21 00:35:14)
Ну как всегда, видение актеров интереснее того, что мы потом наблюдаем в сценарии. Я бы очень хотела увидеть во втором сезоне рейниру именно такой, какой ее Эмма описывает
Then the other pole, I think Alicent was like the first home, I think again, in a court environment where Rhaenyra isn’t that naturally comfortable. I think Alicent was a sort of translator, a person by which Rhaenyra could sort of understand that environment and almost pass within the court.
Блин, ну почему это звучит так, словно дворец — это родной дом Алисенты, а Рейниру туда подростком притащили, и ей все незнакомо и некомфортно, хотя все должно быть наоборот? В каком-то смысле двор — это она, Рейнира принцесса, единственная дочь, она должна знать всех с младенчества, а все — не просто ее знать, но и водить вокруг хороводы. Может, она еще и служанок стесняется и боится при них крошками сорить, а то заругают?
Отредактировано (2023-06-21 09:52:47)
вот я тоже не поняла, чего ей при дворе не комфортно-то?
Анон пишет:И за Рейнирой бы наследовали дети, а не муж. Проще "родить" от Рейниры новых детей, заткнув ими все должности и функции.
Так это надо было делать до вступления Рейниры на престол, потому что после неё наследует следующий ребёнок Визериса - Эйгон
Ну, тут всё зависит от того, чего нужно в итоге добиться.
вот я тоже не поняла, чего ей при дворе не комфортно-то?
Атмосфера не нравится, наверное. Если Алисента там годами всё под себя делала.
Ну как всегда, видение актеров интереснее того, что мы потом наблюдаем в сценарии.
Не всегда. Актриса Рейнис какую-то чушь несла про свой героический момент на коронации Эйгона.
Анон пишет:Ну как всегда, видение актеров интереснее того, что мы потом наблюдаем в сценарии.
Не всегда. Актриса Рейнис какую-то чушь несла про свой героический момент на коронации Эйгона.
Мне кстати этот момент понравился, ничего против него не имею, наоборот для меня это прекрасно показывает суть Таргов-аристократов, которым срать на простых людей, главное продемонстрировать свою силу. Очень схоже с моментом, где пленник Кормильца крабов видит Деймона на Караксесе, радуется и зовет его, а тот вообще не заметив его, приземляет Караксеса прямо на бедолагу, раздавив в лепешку. Сцена в Логове была бы прекрасной, если бы ее не преподносили, как что-то положительное и гёрл-боссовое, потому что она вообще не про это. А еще это хороший задел на антидраконные настроения в КГ, которые могут сыграть на руку Пастырю в дальнейшем, но я сомневаюсь, что создатели проведут такую причинно-следственную связь и вспомнят об этом.
Так Рейнире с первой серии некомфортно, не могла же Алисента при живой Эймме двор под себя подминать)
До Алисенты там тоже могла быть не сильно комфортная атмосфера с этими попытками сделать мальчика. Может, разговоры какие-то слышала, может, на неё вся эта околокоролевская жизнь и дальнейшие перспективы давили.
До Алисенты там тоже могла быть не сильно комфортная атмосфера с этими попытками сделать мальчика. Может, разговоры какие-то слышала, может, на неё вся эта околокоролевская жизнь и дальнейшие перспективы давили.
Ну тогда она реально профнепригодная, надо было отрекаться от престола и валить в Эссос.
Блин, ну почему это звучит так, словно дворец — это родной дом Алисенты, а Рейниру туда подростком притащили, и ей все незнакомо и некомфортно, хотя все должно быть наоборот?
Просто Алисент видится более "прошаренной" в дворцовой жизни, вот как лихо к королю в доверие вошла и потом женила на себе.
а тот вообще не заметив его, приземляет Караксеса
ну с дракона в той обстановке и правда могло быть не видно)
Анон пишет:До Алисенты там тоже могла быть не сильно комфортная атмосфера с этими попытками сделать мальчика. Может, разговоры какие-то слышала, может, на неё вся эта околокоролевская жизнь и дальнейшие перспективы давили.
Ну тогда она реально профнепригодная, надо было отрекаться от престола и валить в Эссос.
Так оно и есть. Только она этого признавать не хочет, но и как-то попытаться "поучиться" тоже. В этом в общем-то и одна из причин, почему эта проблема с перспективами наследования образовалась.
Анончики, у кого-нибудь есть любимые арты с книжными (!), не сериальными Ланнистерами?
Честно говоря, вот поэтому мне не нравятся все эти сериальные изменения Рейниры, потому что ее превращают фактически в попаданку в Рейниру — современную школьницу, томящуюся в затхлом мире средневековья и не понимающую его законов. Книжная Рейнира всем довольна, наслаждается пирами и балами, покоряет при желании сердца и свято уверена в своем практически божественном праве на трон — сериальная вообще непонятно чего хочет. Если свободы — то у королевы ее будет даже меньше, чем у принцессы. Если власти — ну так, наверное, нужно учиться держать ее в руках? Большей частью Рейнира типичная soccer mom с элементами воробушка-социофобушка и стремлением к короне, такое чувство, чисто ради удержания Деймона.
Книжная Рейнира всем довольна, наслаждается пирами и балами, покоряет при желании сердца и свято уверена в своем практически божественном праве на трон
Современный зритель бы такую Рейниру возненавидел
к короне, такое чувство, чисто ради удержания Деймона.
кстати да)
Для себя был сделан вывод - не читать объяснения актеров в интервью, а то получается совсем какая-то каша, на экране одно, на словах другое. Такое ощущение, что в кадре актерам говорят играть одно, а они потом строят у себя в голове совсем другое
Так у Рейниры из мотивации всё сводится к "хочу". "Хочу корону" и топнула ножкой, "хочу Деймона" и вот он тут.