Вы не вошли.
В треде имени Вождя аноны предложили создать тему, в которой они могли бы делиться личным опытом общения с подобными особями. Понятно, что сам Вождь один такой, но вокруг существует тьма тех, у кого труба пониже, дым пожиже, масштаб поменьше. Но хоть они и не могут собрать вокруг себя толпу хомяков, а все же одному-двум впечатлительным анонам вполне способны поломать жизнь.
Вождебинго
Чтения
Творчество по мотивам
Уважаемые! Чтобы ваши новые читения оказались в шапке как можно быстрее, пишите модератору Джесс.
Начала припадать
Когда отец увидал меня, то пригрозил отрезать все это безобразие к мелькоровой бабушке, если сейчас же не расплету".
Интересно, а Феанор в кузне патлами так и размахивал, никак не убирал? И что плохого в косах? И кто был матерью Эру?
моим нехитрым целомудренным массажем.
Просто Что ж только целомудренным, или все еще будет?
Кто шарит в каноне, скажите, такое может быть? Осанвэ как чтение мыслей без разрешения?
Омг. А вот это внезапно. Если анон ничего не путает, то нет, нельзя. В свою голову надо пустить. А иначе чего бы Мелькор и Саурон всех бы так не поломали? И не вызнали все, что хотели?
Просто 1135 Что ж только целомудренным, или все еще будет?
Это очень целомудренный дроч на Маэдроса
Чтец, спасибо! Это прямо прелесть, восполняю пробелы в фендомной литературе.
Но... Про тренировку... Ну ок, у Маэдроса двуруч. Стальной. Эльфийский. у ГГ-то даже если дюраль, а не что похуже, там же после первого удара бы мечу бы ее кранты пришли...
Но да, такая незамутненная мерисья, прямо еще одна жОна. И не то чтобы мерисья в фичке - это ужас, но столько пафоса и строданий же.
Спасибо, аноны
чтец
Если анон ничего не путает, то нет, нельзя. В свою голову надо пустить.
Так может она по умолчанию его пустила, потому что вся такая влюбленная?
Анон пытается придумать обоснуй...
Чтец Тенгва Мальта, это прекрасно! Анон уже и забыл, какая это ебанина.
Кстати, кто-нибудь знает, откуда взялась "кава"? Насколько чтец помнит, ни в квэнья, ни в синдарине не было слова для "кофе".
ЕМНИП, на момент написания фичка авторша сложноотношалась с нистано из Киева. Видимо, решила заимствовать отсутствующие в квенья слова из украинского.
Анон просто в печали... Анону и ПКХ, и Тенгву Мальту рекомендовали как нечто "вау!", а анон сейчас вот даже по этим чтения пробежался и...
Анон, я тоже хвалю ПКХ и примерно в тех же выражениях.
Мне наплевать на язык, я не лингвист и могу найти максимум ошибки в "жи-ши", но я читаю - и мне страшно. От того, что это так обыденно написано, со всякими реалистичными деталями, как документалка из чьей-то жизни.
Меня этим цепляет - историей, как легко соскользнуть с грани, где ты еще видишь в людях людей, о том, как нельзя строить свою жизнь на том, чтоб кому-то что-то доказать, чем ГГ занимается большую часть книги, о том, как легко ломаются люди, которым надо-то всего - чтоб кто-то признал их своими.
По факту, книга не о глюколовской тусовке, если смотреть подтекст, книга об одиноких людях и тому, сколько они готовы вытерпеть, чтоб только не быть одними.
Последней фразой аннотации меня до сих пор бьет очень сильно, потому что вот это одиночество - оно не привязано к тому, глючишь ты или нет, оно может быть вокруг любого, самого цивильного цивила и оно же может подтолкнуть в самую глубокую яму.
Анон пишет:Аноны, а расскажите что-нить ))
Всякую ржаку рассказывали на старой холиварке в треде "Ролевые годы чудесные". Не припадал еще? Сходи, припади.
Уже, хочу еще ))))
Чья-то иллюстрация к Тенгва Мальте
Тууликина. Она и еще рисовала, гуглятся по названию фичка.
http://tuuliky.dreamwidth.org/104004.html нашел
Отредактировано (2017-01-29 19:49:36)
Чья-то иллюстрация к Тенгва Мальте
▼Скрытый текст⬍
Ебать крипота
ох ёпта... на ночь памперсы надену, нидайбох приснится
Это саркастическая иллюстрация, иф чо
Это саркастическая иллюстрация, иф чо
А получилась годная крипота. Про такую НЕХ можно запилить знатную пасту.
Я вообще не представляю, как можно бы написать верибельный текст с такими вводными: является гг из нашего современья полупризрачный эльф из Арды. Ябпочитал. Но не думаю, что это реально написать хорошо.
На дайри кто-то писал, что всякие попаданцы должны не впадать в уныние, а, наоборот, ссаться от восторга, какое всё вокруг интересное и необычное.
На дайри кто-то писал, что всякие попаданцы должны не впадать в уныние, а, наоборот, ссаться от восторга, какое всё вокруг интересное и необычное.
Не знаю, цивильные книжки про попаданцев, даже детские - тоже все про то, как герой фигеет с места, куда попал, и ищет способ вернуться домой, даже если это страна Чудес или Страна Оз. Не говоря уж, если это какой-нибудь проклятый Саракш. Те, в которых герою понравился другой мир и он остался там, можно по пальцам пересчитать, и, как мне кажется, это окажутся большей частью триллеры с плохим концом. Поэтому в дискомфорт эльфов от нашего мира и уныние от невозможности вернуться домой лично я верю.
Я вообще не представляю, как можно бы написать верибельный текст с такими вводными: является гг из нашего современья полупризрачный эльф из Арды. Ябпочитал. Но не думаю, что это реально написать хорошо.
Герой заблудился в лесу и встретил полупрозрачного поэта, умершего тысячелетие назад, который начинает грузить его шизотерикой и уводит за руку в глючный мир - тоже не самый верибельный сюжет, однако же... Думаю, хорошо исполнить можно любой сюжет, дело только в том, насколько ты готов заморочиться ради него.
Не знаю, цивильные книжки про попаданцев, даже детские - тоже все про то, как герой фигеет с места, куда попал, и ищет способ вернуться домой, даже если это страна Чудес или Страна Оз. Не говоря уж, если это какой-нибудь проклятый Саракш.
С одной стороны, да. С другой стороны, места попадания герои редко оценивают как "скучные, унылые", если только их не в глухую деревню занесло.
Остапа понесло, он начал представлять историю 40-летней Алисы, которая не смогла вернуться домой и навечно осталась в Стране Чудес)) Сначала она бесилась, плакала и рассказывала детям-морской мелюзге сказки про мир, в котором есть солнце, потом переросла это, стала совсем цивильной, вышла замуж за Шляпника, купили домик, завели маленького шляпникалиса, служит при дворе Ее Величества младшей фрейлиной, делает успехи в крикете, живет полной жизнью. При дворе они каждый день встречаются с Белым Кроликом, раньше он, бывало, спрашивал ее :" А помнишь...", но давно уже перестал. Она не Предала Сказку. Она просто забыла солнце.
в которых герою понравился другой мир и он остался там, можно по пальцам пересчитать, и, как мне кажется, это окажутся большей частью триллеры с плохим концом.
Тенденция про героя, которому нах все чудеса не нужны, а просто человеком лучше, это привет Пейсателю, не так ли? А истории про попаданцев, которые охуенно устроились в другом мире, толпами водятся в книгах про рыжих и ехидных, и про боевых попадасов.
А нормальных историй не видать.
Отредактировано (2017-01-30 00:27:27)
Тенденция про героя, которому нах все чудеса не нужны, а просто человеком лучше, это привет Пейсателю, не так ли?
Пейсатель - это Лукьяненко? Не, я вообще его не читал. Я по классике больше, но фентези тоже знаю в общих чертах.
А истории про попаданцев, которые охуенно устроились в другом мире, толпами водятся в книгах про рыжих и ехидных, и про боевых попадасов.
Не читал, анон( Просто предположил, исходя из более старых сказок, особенно народных. Когда герой оставался там - это было скорее "заморочили" и "пропал, не вернулся".
Остапа понесло, он начал представлять историю 40-летней Алисы, которая не смогла вернуться домой и навечно осталась в Стране Чудес)) Сначала она бесилась, плакала и рассказывала детям-морской мелюзге сказки про мир, в котором есть солнце, потом переросла это, стала совсем цивильной, вышла замуж за Шляпника, купили домик, завели маленького шляпникалиса, служит при дворе Ее Величества младшей фрейлиной, делает успехи в крикете, живет полной жизнью. При дворе они каждый день встречаются с Белым Кроликом, раньше он, бывало, спрашивал ее :" А помнишь...", но давно уже перестал. Она не Предала Сказку. Она просто забыла солнце.
Хорошо!
Жуть. Особенно если учесть, что ей с самого начала этот мир не шибко нравился ((
Анон-Остап, это прекрасно! И чем-то по Бертоновски даже, если потом вдруг она попадет обратно домой, а дома-то уже все чужое, реально как попаданец.