Вы не вошли.
Вообще да, но "Купол" ещё и такая мутота, по-моему. Невыносимо растянутое сборище его же штампов, закончившееся невнятным пшиком, еле дочитала.
Хотя знаю, что тут я в меньшинстве
По-моему все таки мутота. Причем поначалу как-то интересно, про то, как внезапно возник купол, про некрофила, метамфитаминового короля, все эти скачки с паникой в городе и тд. Но книга быстро начинает скатываться в говно, а в финале она в это говно просто смачно булькается и тонет.
Причем перечитывать я понял, что не буду, хотя практически все свои книги перечитываю и не раз. Но
А "Парень из Колорадо" кому нибудь зашел?
мне - да, очень.
хотя у меня эта вещь скорее оставила ощущение крипипасты, чем повести в литературном смысле, т.е. упор сделан на "короч, это правда было, посоны, не фейк, мамой клянусь, но что это за хуита - я ни в зуб ногой".
"короч, это правда было, посоны, не фейк, мамой клянусь, но что это за хуита - я ни в зуб ногой".
*"Парня" не читай*
да вот бывает у него такое. "Ловец снов" и "Купол" как раз из этой серии. Прям бесит)
Отредактировано (2016-03-24 21:20:04)
*вдогонку*
Хочу "Тьма, и больше ничего" почитать. "Счастливый брак" - видел фильм, он плох, но по некоторым признакам показалось, что повесть должна быть лучше)
а в финале она в это говно просто смачно булькается и тонет.
This.
И я даже могу сказать, что цапануло лично меня. Унижение, ять.
Спойлер
Т. е. если какой-то мессидж там и был, до меня он не дошел.
Этакое бог из машины через жопу.
Да, ещё как. Но тут можно найти смысл - например, стихийные бедствия или падающие метеориты тоже ничего личного не имеют и обоснуев не требуют, и мы беспомощны перед ними, но вот конкретно в этом случае расклад через жопу, потому что несоразмерно всё как-то. Нас целый кирпич страниц мурыжат этой историей и историями персонажей, чтобы в конце протянуть на лопате "метеорит".
Я как прочел "Купол", сразу вспомнил отзыв того чувака, который играл в пятый Сайлент и выпал на инопланетную концовку с первого прохода "У мужика брат умер, а тут сраное НЛО!". Вот больше и нечего сказать про "Купол". Они там целый город выжгли, а тут сраное НЛО.
*"Парня" не читай*
да вот бывает у него такое. "Ловец снов" и "Купол" как раз из этой серии. Прям бесит)
не, анон. "Купол" я плохо помню, а в "Ловце снов" есть более или менее внятное повествование, завязка-развязка там. Только с обоснуем засада, но для Кинга это норма.
а "Колорадо кид" - реально паста. Сюжет такой: нашли трупак там-то и там-то, у него при себе было то-то и то-то, поискали, что это за парень вообще - не нашли нихуя, "и кто тада званил?". Я серьезно, это весь сюжет.
Отредактировано (2016-03-24 21:45:23)
А "Парень из Колорадо" кому нибудь зашел?
Мне зашел, очень. То есть да, это не похоже на обычный рассказ Кинга, это скорее из серии перевала Дятлова, Марии Селесты и похожих историй: было, случилось, версии такие-то, но что на самом деле было - непонятно. Как история в копилку "сколько еще неразгаданных тайн". Ну и плюс оно на реальных событиях основано.
"Роза Марена" анона расстроила.
Первая половина просто дивно хороша: одержимый местью муж, побег жены, попытки устроиться на новом месте, мистики чутка. Но я не поняла что случилось потом. Что за Минотавр? Нах там вообще лабиринт? Кто-то в кого-то превратился... Что к чему?
Я понял лабиринт как аллегорию пиздеца, в котором жила Рози, и из которого не могла выбраться из-за мужа-Минотавра. Вот пауконёхобогиня - это да, как она меня крипанула в детстве...
Мне понравились и История Лиззи, и Дьюма-Ки, и Под куполом (хотя концовочка тоже вызвала недоумение), и 11/22/63, но пока не перечитывала, ловлю себя на мысли, что сюжеты помню лишь в общих чертах, а многие книги, которые читала давно и по одному разу, до сих пор помню хорошо
Кстати да, сборник "Тьма и больше ничего" дивно хорош, хотя я не большой фанат рассказов
Вот многие упоминают Долгий джонт, а я каждый раз пытаюсь вспомнить про что он, читала я или нет, и перечитать что-то руки не доходят)
Вот многие упоминают Долгий джонт, а я каждый раз пытаюсь вспомнить про что он, читала я или нет, и перечитать что-то руки не доходят)
Он короткий, анон, и очень, на мой взгляд, "классический". В лучших традициях фантастов, короче)
Ну, я фанат "Истории Лиззи", хотя мистики там порядочно, и тоже присутствует перемещение в другие миры, но в целом всё как раз неразрывно связано с реальным пиздецом, и там всем пиздецам пиздец. Меня, по крайней мере, часть про детство её мужа потрясла до глубины души. Так страшно и так грустно... бля.
не, анон. "Купол" я плохо помню, а в "Ловце снов" есть более или менее внятное повествование, завязка-развязка там. Только с обоснуем засада, но для Кинга это норма.
Не знаю. Пиздецки растянутое повествование, где автор щедрой рукой отводит чуть ли не целые главы на описание пердежа, самой нудной погони в истории человечества и ещё более нудных внутренних переживаний (он ЗАЕБАЛ этим мальчиком, который влез в соседский дом), чтобы в конце сказать "Да я ваще сам не понял". Меня очень разочаровало. Хотя может тут дело ещё в завышенных ожиданиях: только ленивый не сказал, что фильм - говно, что там всё переврали, а роман ооооо!, роман даааа! А роман-то откровенно слабый. Самая лучшая часть, имхо, про Даддитса, Кинг всегда здорово пишет про мальчишек, но его там совсем мало. А всё остальное какая-то сумятица и неразбериха.
...Фильм лучше
Про "Розу Марену" - если рассматривать все повествование как метафору, то темный лабиринт, действительно - аллегория жизни Рози (и потери ее нерожденного ребенка), а богиня - это сама Рози, точнее, ярость и ненависть, которая копилась в ней все это время.
А "Ловца снов" я всегда читала с ощущением, что это книга не о сюжете-перипетиях-хитросплетениях, а тупо о боли, о боли\болезни вообще и как таковой. Учитывая, что первое название книги было Cancer (рак), а Кинг писал ее, приходя в себя после тяжелейшей аварии, наверное, в этом что-то есть. Я ее тоже впервые читала после операции, и как-то очень сильно вошло в резонанс.
а богиня - это сама Рози, точнее, ярость и ненависть, которая копилась в ней все это время.
Вот да. Аллегория внутреннего состояния самой Рози. В моем переводе богиня была больная, болезнь - агрессия, которой Рози заразилась от мужа. Оно же сравнивалось с бешенством у лисы. И то, что Рози в конце опять же символично творит с зернышком граната в ту же степь.
аноны, а Розу стоит читать или смотреть?
Тут сложно, анон, никто не предугадает, что зайдет больше. Кому-то она вообще не заходит. Мне было интереснее читать. Но я вообще Кинга больше читать люблю.
Я читал, мне зашло. Не смотрел, но я вообще экранизации не очень люблю.
У меня пригорает когда на Кинга феминистки бочку катят. Уже не в первый раз читаю, что он плохой и нефеминистичный, потому что у него женщины писают.
он плохой и нефеминистичный, потому что у него женщины писают.
Бля! Где ты это встретил, тоже хочу припасть и ужаснуться тараканам феминисток.
Бля! Где ты это встретил, тоже хочу припасть и ужаснуться тараканам феминисток.
Видимо теперь нельзя искать по старым записям, поэтому перескажу. Был тред как всегда ни о чём, в комментариях кто-то посмел восхититься Кингом и именно "Розой Мареной", и робкую сестрицу тут же поставили на место, сказав, что в книге "смакуются" сцены мочеиспускания, поэтому ничё в ней феминистичного нет, а извращенец Кинг просто наслаждается страданиями героини.
Ну и в других сообществах тоже встречалось мнение, что вообще нельзя мужчине писать об абьюзе и изнасилованиях, потому что ничё они не знают и всё равно напишут хуйню.
Один из самых феминистичных писателей. Хотя у комментаторов, понятно, не феминизм, а говнофеминизм и мужененавистничество, похоже.
Во бля Я всегда знал, что эти ынтырнет-феминистки ебануты, но явно феминистскую книгу отрицать на основании того, что героиня не ромашками срет, это новый уровень дна.
У меня пригорает когда на Кинга феминистки бочку катят. Уже не в первый раз читаю, что он плохой и нефеминистичный, потому что у него женщины писают.
у меня очень плохие новости для этих феминисток.
не назову Кинга феминистичным, но если вам нужно, чтобы женщин изображали некакающими принцессами, то это крайне ебанутый антифеминизм.